Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Уважаемые коллеги!
 
Прошу подсказать каким образом включается индикатор на лобовом стекле на PMDG B-737-600. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

http://forum.avsim.net/topic/432448-what-real-world-737-pilots-think-about-pmdg/#entry2908749

 

Забугорный форум дрочеров. Я не сомневался что так и будет. Единственный человек, что кинул кастомный файл - тоже русский. Остальные, как всегда, лизнули ПМДГ, покудахтали что ФСХ игра и даже дали мне совет летать в реале.
На... я там больше ни ногой. Этого следовало ожидать, всё перевернули с ног на голову и ещё выставляют меня идиотом. 
Типичная американщина.

 

Нечему удивляться. На оф.форуме по девяточному китайцу та же песня. Когда им начали говорить, что после нового обновления внав считает профиль снижения неправильно, так, что без интерцепторов даже в стандартной атмосфере без ветра не обойтись, приводя доводы реальных пилотов, они начали говорить, что у них свои реальные пилоты лучше знают и советовали fly the plane. А потом тупо закрывали ветки, где упоминалась работа внав на снижении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм... я вот спросить хотел — а среди нас есть реальные пилоты 737NG?

Если нет, то каким образом мы можем говорить о неправильной динамике, неэффективности спидбрейков и.т.д.?

Не, это не подвергает сомнению тот факт, что над динамикой надо работать, но как мы можем ее править, если ни разу не сидели за рогами 737 и ни разу не выпускали эти самые спидбрейки на снижении, чувствуя пятой точкой динамику торможения и глядя на реальный PFD?

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм... я вот спросить хотел — а среди нас есть реальные пилоты 737NG?

Если нет, то каким образом мы можем говорить о неправильной динамике, неэффективности спидбрейков и.т.д.?

Не, это не подвергает сомнению тот факт, что над динамикой надо работать, но как мы можем ее править, если ни разу не сидели за рогами 737 и ни разу не выпускали эти самые спидбрейки на снижении, чувствуя пятой точкой динамику торможения и глядя на реальный PFD?

Если Вы не знаете о том, что среди нас тут есть реальные пилоты 738 - это не значит, что их нет.

Тут вон, недавно Летчику Лехе в одной из соседних тем в ответ на его ироничное сообщение прислали ссылку на ЖЖ Летчика Лехи. Прикольно, че! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы не знаете о том, что среди нас тут есть реальные пилоты 738 - это не значит, что их нет.

Тут вон, недавно Летчику Лехе в одной из соседних тем в ответ на его ироничное сообщение прислали ссылку на ЖЖ Летчика Лехи. Прикольно, че! :)

 

Ну так попросите реального (знакомого, а не гипотетического) пилота оттестировать динамику 737NG от PMDG и iFly и высказаться его в этой теме.

Если он скажет, что да, с динамикой у этих моделей полная попа, то будем говорить более предметно.

А так это вилами по воде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так попросите реального (знакомого, а не гипотетического) пилота оттестировать динамику 737NG от PMDG и iFly и высказаться его в этой теме.

Если он скажет, что да, с динамикой у этих моделей полная попа, то будем говорить более предметно.

А так это вилами по воде.

Зачем просить - "Всё уже украдено до нас" (с)

 

Парни, ктонить держит связь с девелоперами ПМДГ? Ещё сервис пэкс будут? Если да, надо настучать им за динамику, вчера делал испытания на скорость гашения, там где живой гасится 25 секунд, у ПМДГ ушло ровно 50. Вертикальные скорости процентов на 30 минимум меньше реальных, замерял на разных скоростях и высотах. Эта глючность делает модель малопригодной для тренировок, что очень печально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вопрос по динамике снимается.

Правда остается вопрос — какие могут быть тренировки у реального пилота в симуляторе, кроме как процедурные и навигационные?

Все пилоты, которых я знаю, если запускают симулятор, то просто потренироваться в NDB/VOR заходах, без всяких MCDU. И уж точно не видел ни одного, который что-либо сказал бы в адрес динамики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так попросите реального (знакомого, а не гипотетического) пилота оттестировать динамику 737NG от PMDG и iFly и высказаться его в этой теме.

Если он скажет, что да, с динамикой у этих моделей полная попа, то будем говорить более предметно.

А так это вилами по воде.

 

737 NG много в чем не соответсвует. Так же как и IFly. пока я знаю одну модель приближенную по динамике это 777. Но и там есть косяки.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

.. я вот спросить хотел — а среди нас есть реальные пилоты 737NG?

 

Если Вы не знаете о том, что среди нас тут есть реальные пилоты 738 - это не значит, что их нет.

 

Человек спросил, а Вы ему не то, что не ответили, а еще и упрекнули, что он чего-то там не знает. Это нормально?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек спросил, а Вы ему не то, что не ответили, а еще и упрекнули, что он чего-то там не знает. Это нормально?

Ни в коем случае не хотел никого упрекать. Наверное стоило поставить смайлик. :)

 

P.S. Хотя на самом деле, там вопросец тоже был, на мой субъективный взгляд, немного с упреком. Дескать, мы тут все о динамике говорим, при этом не сидев за штурвалом реального самолета. Но опять таки, мне так показалось, никого обидеть не хотел. Впрочем, оффтопим мы :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае не хотел никого упрекать. Наверное стоило поставить смайлик. :)

 

P.S. Хотя на самом деле, там вопросец тоже был, на мой субъективный взгляд, немного с упреком. Дескать, мы тут все о динамике говорим, при этом не сидев за штурвалом реального самолета. Но опять таки, мне так показалось, никого обидеть не хотел. Впрочем, оффтопим мы :)

 

Не, я не упрекал, просто действительно интересно мнение  реал пайлотов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм... я вот спросить хотел — а среди нас есть реальные пилоты 737NG?

 

 

Den Yu, Grave, VitAn. Те кто сходу пришли в голову. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я не упрекал, просто действительно интересно мнение  реал пайлотов. 

Тогда прошу прощения за, возможно, немного резкий ответ. :blush:

 

Насчет тренировок. В данном случае, судя по всему, пилотажные:

FCTM landing technique.

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда вопрос снимается, ответ на него получен, ждем изменения динамики в лучшую строну :)

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будут ли... О том, что самолет излишне летуч говорится чуть ли не с самого выхода. А воз и ныне там...

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы не знаете о том, что среди нас тут есть реальные пилоты 738 - это не значит, что их нет.

Тут вон, недавно Летчику Лехе в одной из соседних тем в ответ на его ироничное сообщение прислали ссылку на ЖЖ Летчика Лехи. Прикольно, че! :)

Летчик Леха и Ваня совершенно разные люди. Правда тезки. Оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летчик Леха и Ваня совершенно разные люди. Правда тезки. Оффтоп.

Во блин, а я всё время думал, что Ваня - это и есть ЛЛ. Да, дела :facepalm:

Оффтоп закончил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно производители ПМДГ если уж и прислушаются, то прислушаются к мнению профессиональных летчиков, которые аргументировано могут изложить суть недоработок и подсказать какие-то пути решения.

Но, думаю, что нам, юзерам, которые никогда не сидели за штурвалом этого самолета, тоже не надо оставаться в тени.

Я обязательно напишу производителю, что прочитав отзывы о модели, не буду спешить что-то приобретать у них, если они не будут совершенствовать свои продукты.

Когда одно-два подобных письма, то на это может и не отреагируют, а когда авторы увидят, что таких отзывов или писем много и из разных концов света, то там весьма вероятно может сработать элементарный коммерческий эффект. Вот тогда они и прислушаются к профессионалам, мнения которых наверняка им уже поступили.

ИМХО, если их не дёргать, они и не пошевелятся. Ведь и так покупаются продукты, зачем еще что-то додумывать? Типа и так сойдет;-)

Edited by lis73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно производители ПМДГ если уж и прислушаются, то прислушаются к мнению профессиональных летчиков, которые аргументировано могут изложить суть недоработок и подсказать какие-то пути решения.Но, думаю, что нам, юзерам, которые никогда не сидели за штурвалом этого самолета, тоже не надо оставаться в тени.Я обязательно напишу производителю, что прочитав отзывы о модели, не буду спешить что-то приобретать у них, если они не будут совершенствовать свои продукты.Когда одно-два подобных письма, то на это может и не отреагируют, а когда авторы увидят, что таких отзывов или писем много и из разных концов света, то там весьма вероятно может сработать элементарный коммерческий эффект. Вот тогда они и прислушаются к профессионалам, мнения которых наверняка им уже поступили.ИМХО, если их не дёргать, они и не пошевелятся. Ведь и так покупаются продукты, зачем еще что-то додумывать? Типа и так сойдет;-)

Уверен, что в ПМДГ есть свои профессионалы, не менее профессиональные. Просто и профессионалы смотрят на модель разными глазами и с разными целями, поэтому и мнения рознятся даже у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, что в ПМДГ есть свои профессионалы, не менее профессиональные. Просто и профессионалы смотрят на модель разными глазами и с разными целями, поэтому и мнения рознятся даже у них.

О чем я и говорил, приводя пример китайского 737. Кстати, мы вроде тогда в той теме даже с Вами и Хрюшкиным выясняли про снижение в стандартной атмосфере :)

 

Так что не всё так просто. Тем более я не думаю, что российские симмеры составляют большой процент потребителей данного "продукта". Ну напишут из России писем 10 и будет это капля в море. Ведь судя по забугорной ссылке от Камрада, западные юзеры этот продукт боготворят и таким, какой он есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду голословным и обязательно напишу им свои мысли. Пусть это будет капля в море, но она будет. Тем более, что опыт переписки с поставщиками продукта подобного рода уже есть. Зачастую приходят ответы с благодарностью за приобретение программы, а иногда обнаруживаю, что некоторые мои мысли находят воплощение в последующих апдейтах. Не так часто я им пишу, еще реже приходят ответы, но они приходят.

Буду надеяться, что и на этот раз на что-то, да повлияем.

 

Переписку Камрада с буржуями прочитал. Если перевести на наш русский авсимовский, то подобные ответы у нас, увы, сплошь и рядом. Хотя там, к сожалению, нет нет, да и прослеживается русофобская составляющая.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русофобская составляющая повеселила. Русские сами себе русофобы, культура общения чрезвычайно низкая. Абсолютно любой топик превращается в срач. Это уже жуткий оффтоп, больше не буду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарность за приобретение, я считаю, просто хороший тон. Но на самом деле интересно, что ПМДГ ответят. Если честно, то мне кажется, что после успеха 737 они нацепили корону.

Кстати, Камрад, а Вы не пробовали написать про динамику 737 на официальной странице пмдг на фейсбуке? На форумах под никами все мастаки писать, а вот что скажут пользователи от своего собственного имени очень интересно!

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарность за приобретение, я считаю, просто хороший тон. Но на самом деле интересно, что ПМДГ ответят. Если честно, то мне кажется, что после успеха 737 они нацепили корону.

 

Если ответят, я обязательно опубликую нашу переписку.

 

А вот правила хорошего тона - здесь Вы правы. И Киса Воробьянинов тоже прав. Это то самое, чего на нашем форуме явно в дефиците

 

Корона тоже, кстати, поправляется лопатой ;-) Гифка где-то то валяется. Не хочется офф-топить просто;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет намного проще, если наши местные пилоты 737 найдут время и протестируют продукт, опишут результаты здесь, я соберу это всё и отправлю пмдг от множественных лиц. Забугорный авсим ничем не поможет, так, повеселил толпу и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...