Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

rкнопку войс отключить а потом еще раз включить попрбуйте

Спасибо! Помогло!)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Есть ли возможность настроить кнопку смены радиочастоты (основная<->резервная) на кнопку джойстика или клавиатуры? Смотрел в настройках клавиш (через FMC), не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать сделать макрос через FSUIPC. Вот здесь небольшое how-to

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать сделать макрос через FSUIPC. 

Большое спасибо! Подозревал, что делается это через FSUIPC, но не знал как. Очень полезный материал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день...

Объясните мне пожалуйста, почему может не работать TCAS.

Идем друг другу на встречу, я на FL370 он на FL360. Уже визуально даже наблюдаю, ткас зараза ничего не показывает.

У обоих самолетов (736 PMDG), стоит в режиме TARA...

В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В что вы хотите от ТКас? РВСМ же;-) Вы попробуйте лоб в лоб на одинаковых эшелонах, ну или пересекающиеся... вот тогда заорет. и то за пару миль всего (от 5ти если не ошибаюсь). Да и то в симе реализация посредственная. Будет только сигнализация работать, а изменение высоты вашего или второго борта не произойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день...

Объясните мне пожалуйста, почему может не работать TCAS.

Идем друг другу на встречу, я на FL370 он на FL360. Уже визуально даже наблюдаю, ткас зараза ничего не показывает.

У обоих самолетов (736 PMDG), стоит в режиме TARA...

В чем может быть причина?

Кнопку TFC на крутилке масштаба нажали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, спасибо. Я просто думал, что хотя бы на радаре его увижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и то в симе реализация посредственная. Будет только сигнализация работать, а изменение высоты вашего или второго борта не произойдет.

В смысле не произойдет? У меня на китайце всё происходит :) И Traffic Alert и Resolution Advisory, всё есть :) Понятное дело, что при срабатывании RA нужно моментально АП откл и ручками исправлять.Самолет сам делать это всё равно не будет :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопку TFC на крутилке масштаба нажали?

да конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, привет! Такой вопрос, на просторах нета наткнулся на чеклист к NG и в разделе предполетной подготовки есть два пункта, которые говорят нам убедиться что переключатели отбора от apu и двигателей находятся в положении off? Разве нужно на NG перемещать эти переключатели в положение вкл (я просто думал и вроде даже где-то читал, что система отбора в некст(ах) автоматизированна и штатно нету необходимости менять положение переключателей отбора воздуха, то есть их можно всегда оставлять в позиции on)? Заранее спс.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего там не автоматизированно, поэтому и лампа dual bleed предупреждает,что включён отбор и от всу и от двигателей, если в этом положении поставить газ больше малого, может произойти помпаж всу ЕМНИП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего там не автоматизированно, поэтому и лампа dual bleed предупреждает,что включён отбор и от всу и от двигателей, если в этом положении поставить газ больше малого, может произойти помпаж всу ЕМНИП

...это-то я в курсе, повышается давление в канале отбора от всу, что может привести к разрыву канала и т.п (это на сколько я помню, так что, возможно, написал не очень корректно... если интересует, могу посмотреть)!

Я наверное не совсем правильно высказался... я имел в виду, что клапаны отбора от двигателей (точно где-то читал про них), а точнее их переключатель штатно никто не переводит в позицию off (т.е. они могут все время находиться в позиции on)? Короче интересует мнение знающих на этот счет, как есть в реале, как поступают пайлоты на реальных ng(шках) - переводят переключатели в позицию off во время shut down proc (и включают только после запуска соответствующего источника: apu и двигателей) или оставляют, покидая борт, eng bleed и apu bleed в позиции on (и соответственно во время preflight(a) не перемещают эти переключатели в поз. выкл.; понятно, что после запуска двигателей и отключения всу, мы переводим переключатель отбора от последней в положение выкл)?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

...это-то я в курсе, повышается давление в канале отбора от всу, что может привести к разрыву канала и т.п (это на сколько я помню, так что, возможно, написал не очень корректно... если интересует, могу посмотреть)!

Я наверное не совсем правильно высказался... я имел в виду, что клапаны отбора от двигателей (точно где-то читал про них), а точнее их переключатель штатно никто не переводит в позицию off (т.е. они могут все время находиться в позиции on)? Короче интересует мнение знающих на этот счет, как есть в реале, как поступают пайлоты на реальных ng(шках) - переводят переключатели в позицию off во время shut down proc (и включают только после запуска соответствующего источника: apu и двигателей) или оставляют, покидая борт, eng bleed и apu bleed в позиции on (и соответственно во время preflight(a) не перемещают эти переключатели в поз. выкл.; понятно, что после запуска двигателей и отключения всу, мы переводим переключатель отбора от последней в положение выкл)?  

Заглянул сейчас в FCOM, там написано, что во время Shutdown procedure FO проверяет, чтобы переключатели отбора от движков и ВСУ были включены, в Secure procedure они не упоминаются. Так что, похоже, что оставляют включенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и я про то! Но все таки интересно, может есть на этот счет у кого другое мнение?... подождем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком положении оставляют оверхед в транзитном состоянии.

post-7984-0-47007400-1376421560_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком- cold & dark. Т.е. Отбор воздуха от двигателей всегда оставляют включенным.

post-7984-0-19457800-1376421721_thumb.jpg

Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбор от движков, насколько мне помнится, в принципе всегда может быть ON, а вот отбор от ВСУ надо тушить как только запустили движки, ну и наоборот - врубать перед отключением двигателей, а не на рулежке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбор от движков, насколько мне помнится, в принципе всегда может быть ON, а вот отбор от ВСУ надо тушить как только запустили движки, ну и наоборот - врубать перед отключением двигателей, а не на рулежке.

Есть процедуры взлета без наддува и с отбором воздуха от ВСУ, в этих случаях отбор от двигателей отключается, чтобы полуить от них максямальную мощность, а так же при обработке антиобледенителем. Других случаев с его отключением я в FCOM не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком положении оставляют оверхед в транзитном состоянии.

Что значит в "транзитном" ? И зачем насосы (топл. и hyd) оставляют включеными?

Edited by DVS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит на развороте, когда выгружаются пассажиры, загружаются новые и опять в полет. Есть даже tranzit shutdown checklist.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит на развороте, когда выгружаются пассажиры, загружаются новые и опять в полет. Есть даже tranzit shutdown checklist.

Если например три часа стоять, то это транзит или полное выключение?(сколько по времени транзит максимум) И почему насосы не выключают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет доблестным сим пилотам 737NGX!

Ребят такой вопрос, вы когда снижаетесь в режиме VNAV PTH и после того, как самолёт на эшелоне 100 загасит скорость до 240 узлов при дальнейшем снижении он периодически добавляет режим двигателям, чтобы не терять скорость? Другими словами сохраняется ли скорость 240 узлов в режиме VNAV PTH на малом газе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет доблестным сим пилотам 737NGX!

Ребят такой вопрос, вы когда снижаетесь в режиме VNAV PTH и после того, как самолёт на эшелоне 100 загасит скорость до 240 узлов при дальнейшем снижении он периодически добавляет режим двигателям, чтобы не терять скорость? Другими словами сохраняется ли скорость 240 узлов в режиме VNAV PTH на малом газе?

сохраняется, в случае падения (если мне не изменяет память) больше чем на 10 узлов добавляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VNAV path вычисляет снижение так, чтоб оно проходило на МГ. Но если, например изменится ветер, скорость тоже поменяется и AFDS будет это корректировать. Газ будет добавлен при потере скорсоти более чем на 15 узлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...