Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Как по мне- двигатели беречь надо больше чем тормоза

Вот цитата из блока Denokan, надеюсь известный Вам человек и достаточно уважаемый! Цитата правда про использование закрылок 30 или 40, но и про реверс и торможение тут тоже есть!

 

 

Устоявшаяся советская российская практика: многие пилоты боятся закрылков 40 как огня. Крайне нежалательно используют, даже если ВПП короткая/скользкая и даже, если все вместе. Неправильный подход!

 

Боязнь вырастает из того, что с закрылками 40 меньше ограничение (162 vs 175 на -800 или 162 vs 185 -400). Опять же, есть корни и в другом общероссийском заблуждении - всегда, независимо ни от чего летать на Vref + 10. Вот и мостятся на короткие и/или скользкие ВПП с закрылками 30 и уровнем автоторможения 3 или MAX, нещадно паля тормоза и пневматики. А если еще вспомнить про устоявшуюся методику "поздно (после опускания ноги) включить реверс и рано (80 узлов) выключить"... Бедные самолеты!

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот цитата из блока Denokan, надеюсь известный Вам человек и достаточно уважаемый! Цитата правда про использование закрылок 30 или 40, но и про реверс и торможение тут тоже есть!

 

 

Устоявшаяся советская российская практика: многие пилоты боятся закрылков 40 как огня. Крайне нежалательно используют, даже если ВПП короткая/скользкая и даже, если все вместе. Неправильный подход!

 

Боязнь вырастает из того, что с закрылками 40 меньше ограничение (162 vs 175 на -800 или 162 vs 185 -400). Опять же, есть корни и в другом общероссийском заблуждении - всегда, независимо ни от чего летать на Vref + 10. Вот и мостятся на короткие и/или скользкие ВПП с закрылками 30 и уровнем автоторможения 3 или MAX, нещадно паля тормоза и пневматики. А если еще вспомнить про устоявшуюся методику "поздно (после опускания ноги) включить реверс и рано (80 узлов) выключить"... Бедные самолеты!

Вы совершенно не на том акцентируете внимание. Речь идет о боязни пилотов использования закрылок 40, а вовсе не о тормозах. При посадке с закрылками 40 самолет менее стабилен и очень легко разбалтывается. При порывистых ветрах это неприятно и даже опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно короткую лекцию о закрылках, выбора положения аутобреков, использования реверса? какая полоса считается короткой? учет коэф сцепления/торможения.. не считая noise abadment proc.

хочется более глубоких знаний по этому поводу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я уже перечитал, хотелось бы еще других профи послушать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подкинет реальный чеклист на 800ую модель,премного благодарен буду! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подкинет реальный чеклист на 800ую модель,премного благодарен буду! :)

Norwegian подойдет?

http://rghost.ru/43655992

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,а кто подскажет где в FMC параметр можно поправить,хочу чтобы на посадке при активировании автопилота по крену и тангажу штурвал не реагировал на мои отклонения.

СпасибО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты, подскажите пожалуйста что я делаю не так? http://scr.hu/0ebh/i50d1 временами он летит куда хочет......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты, подскажите пожалуйста что я делаю не так? http://scr.hu/0ebh/i50d1 временами он летит куда хочет......

Турбулентность. Решение - поставить обновление SP1C.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стал крашится сим, по вине MSVCR80.dll, если в cfg fs2crew ставлю запуск с наземным питанием (EXT/AC), нажимаю run, через несколько секунд падает сим.. если ставлю apu все ок.. раньше такого не бывало.. кто нибудь знает в чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так не было же такого.. вчера впервые случилось, до сих пор все было отлично.. вроде ничего не менял не устанавливал не удалял не менял..

(заколебал сим жить своей жизнью)

Edited by keight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,а кто подскажет где в FMC параметр можно поправить,хочу чтобы на посадке при активировании автопилота по крену и тангажу штурвал не реагировал на мои отклонения.

СпасибО!

 

Можно воспользоваться стандартной симовской комбинацией ctrl+K для отключения джойстика. Но в реализме теряешь, и если уходить экстренно придется еще нужно будет обратно подключать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нём нельзя как-нибудь настроить вид так, чтобы РУДы были видны хотя бы частично? Как в дефолте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! У меня такая же проблема! Я думал, что одинок в этом  :sarcastic:

 

Тоже приходится от наземки отказываться, если с fs2crew...

вкл/выкл fs2crew и проблемы нет больше (вроде)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты, подскажите пожалуйста что я делаю не так? http://scr.hu/0ebh/i50d1 временами он летит куда хочет......

Ну я решил у себя подобную проблему, удаля все ненужные клавиши в настройках управления сима. Дело в том что я ползал по ВК клавишами на клавиатуре через ездока, а в это же время триммер руля направления менял положение засчет моих нажатий. Походу накопив большой угол, самолет и уходил в кювет.

Edited by FCOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбулентность. Решение - поставить обновление SP1C.

SP1c стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы совершенно не на том акцентируете внимание. Речь идет о боязни пилотов использования закрылок 40, а вовсе не о тормозах. При посадке с закрылками 40 самолет менее стабилен и очень легко разбалтывается. При порывистых ветрах это неприятно и даже опасно.

Я понимаю о чем здесь идет речь. Вопрос был в том что нужно или не нужно беречь тормоза. Например, если полоса и условия позволяют затромозить на autobrake 3 без реверса или на 2 с реверсом, то как делать привильно. Насколько я понимаю тормоза нужно беречь и поэтому использовать реверс, при чем Денис пишет про то что реверс нужно включать как только основные стойки коснулись бетона и выключать не на 80 узлах, а на 60. Помоему, как раз и про это тоже идет речь в статье... Фраза "бедные самолеты" к чему относится? (я думаю не к закрылкам а к тормозам)

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно купить http://www.chproducts.com/Throttle-Quadrant-v13-d-718.html и теперь они будут видны не только частично.

Вот если бы они еще и с обратной связью были (как в реале, т. е. нажимаешь тога и они пошли вперед). Кстати никто не знает, можно купить где-нибудь руды с обратной связью и присабачить их к NGX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, но вряд ли вы захотите покупать РУДы для сима, по цене жигулей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, но вряд ли вы захотите покупать РУДы для сима, по цене жигулей.

Я уже совсем с этим увлечением чекнулся, я понимаю что они будут стоить под соточку))) Я бы купил, если бы их реально было бы прикрутить, потому что из-за этих рудов реализм сильно падает на самом деле. Я бы, кстати, тоже не отказался чтобы на второй монитор вывести окошко с рудами. Вот у меня такая есть ссылочка http://www.737ng.co.uk/how.htm, я на нее посматриваю часто, только я до конца не могу понять насколько мне сложно будет эти приблуды прикрутить к моему NGX и как их мне доставят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда вот. :)

Интересно юзает кто-нибудь уже сей девайс, чтобы поинтересоваться как он в деле, или я буду первым)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...