Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Ребята извините за глупый вопрос как ему разблокировать переднию стойку он у меня едет только прямо ))))

Работают ли сами органы управления (на центральном нижнем дисплее отображается отклонение rudder)?

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работают ли сами органы управления (на центральном нижнем дисплее отображается отклонение rudder)?

Опа дисплей вообще не работает центральный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не сразу включается.

Если очень хочется, то отклонение можно посмотреть тремя способами.

1. Отклонение тиллера

2. Сами педали

3. Посмотреть на внешнем виде работу РН.

 

А чем Вы управляете? Джойстик, клавиатура?

Вы уверены, что управление настроено нормально?

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не сразу включается.

Если очень хочется, то отклонение можно посмотреть тремя способами.

1. Отклонение тиллера

2. Сами педали

3. Посмотреть на внешнем виде работу РН.

 

А чем Вы управляете? Джойстик, клавиатура?

Вы уверены, что управление настроено нормально?

Джойстиком все я понял у меня нету осей на руль направления нужны педали )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё там работает, читайте доки

"Джойстиком все я понял у меня нету осей на руль направления нужны педали ))))) "

Не всё, как видете, работает!

А что толку от вашего поста с отсылкой в доки? Есть предположение в чем может быть проблема, так напишите, помогите человеку, что в доки то отсылать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Джойстиком все я понял у меня нету осей на руль направления нужны педали ))))) "

Не всё, как видете, работает!

А что толку от вашего поста с отсылкой в доки? Есть предположение в чем может быть проблема, так напишите, помогите человеку, что в доки то отсылать...

Дисплей ожил просто с настройками управлением запара разобрался уже всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джойстиком все я понял у меня нету осей на руль направления нужны педали )))))

Или джойстик с твистом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сценарий FlyTampa KAI-TAK VHHX ,FMC пишет что отсутствует в базе VHHX,AIRAC 1211,в чём может быть проблемма?старый порт VHHH видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сценарий FlyTampa KAI-TAK VHHX ,FMC пишет что отсутствует в базе VHHX,AIRAC 1211,в чём может быть проблемма?старый порт VHHH видит.

 

Как раз наоборот, VHHH это не старый порт, а вот VHHX закрыт уже давно, если мне память не изменяет то с 1998 года, так что поддержка данного порта в айраках отсутствует

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сценарий FlyTampa KAI-TAK VHHX ,FMC пишет что отсутствует в базе VHHX,AIRAC 1211,в чём может быть проблемма?старый порт VHHH видит.

 

Проблема в том, что вы запутались. Аэропорт Каи-Так (VHHX) - уже 14 лет как закрыт. AIRAC же базируется на реально работающих портах, коим сейчас для Гон-Конга является VHHH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сценарий FlyTampa KAI-TAK VHHX ,FMC пишет что отсутствует в базе VHHX,AIRAC 1211,в чём может быть проблемма?старый порт VHHH видит.

http://www.vapap.com/kai-tak-airport

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы,просто я видел видео как на 13 полосу NGX садили, там как мне показалось схема захода была(в базе),а так жаль конечно,хороший сценарий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое.

А для Corfu от Aerosoft есть подобное? С английским проблема. Прикол в том что когда покупал нигде не слышал что его в базе данных НЕТ. И написать не могу гневное письмо в саппорт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы,просто я видел видео как на 13 полосу NGX садили, там как мне показалось схема захода была(в базе),а так жаль конечно,хороший сценарий.

Вам же дали ссылку на инсталлятор с кайтаком. Да и не проблема вбить руками схему, особенно такую.

Спасибо большое.

А для Corfu от Aerosoft есть подобное? С английским проблема. Прикол в том что когда покупал нигде не слышал что его в базе данных НЕТ. И написать не могу гневное письмо в саппорт

А у меня есть, как его там не может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за помощь,сам бы не разобрался точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулся к проблеме.

День добрый! В кабине грубо говоря ''лагает'' штурвал. ФПС от 28 и выше, то есть если быстро им поводить складывается ощущение, что сим зависает.

Настройка осей переведена на сим, что делать?

Edited by DDM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулся к проблеме.

 

Настройка осей переведена на сим, что делать?

У меня наоборот - все настройки на FSUIPC. А в симе вообще все управление убито.

Все очень даже замечательно.

Если будет двойное управление, то штурвал (педали и т.д.) будут дергаться.

Как это может повлиять на зависания? Честно говоря, впервые о таком слышу.

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наоборот - все настройки на FSUIPC. А в симе вообще все управление убито.

Все очень даже замечательно.

Если будет двойное управление, то штурвал (педали и т.д.) будут дергаться.

Как это может повлиять на зависания? Честно говоря, впервые о таком слышу.

Хм как настроить управление через FSUIPC я нашел, а вот как отключить не очень понял. Да и не в этом дело когда FSUIPC удален такая же ерунда.

Edited by DDM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз пользовался этой фичей на трансподере:

post-44650-0-53059200-1351418998_thumb.jpg

Собственно вопросы: Я так понимаю толку в таких погодных условиях от неё нет и предназначен он для ПМУ и при плохом освещении-тумане?

Что означает стрелочка в левом верхнем углу с надписью MCP SPD И ниже VOR LOC какой-то код "АIII" ?

И ещё вопрос. страница DES в FMS. Я беру высоту и ветер из ASE FL090, 060 и 3000, но что вводить вот туда (обведено красным) ? ISA__DEV\QNH ? Это температура и давление(QNH) чего, на полосе( аэропорту) ? Значение DEV между ними тоже не понятно. Выше него TAI\ ON\OFF вообще не понимаю.

post-44650-0-78071900-1351419585_thumb.jpg

Ребята, если не сложно объясните пожалуйста что, для чего, в каком формате вбивать и откуда брать эти данные. Английским не владею, так бы скурил всё до фильтра. Думаю тем кто не знает тоже будет интересно.

Учусь летать правильно. Заранее премного благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что означает стрелочка в левом верхнем углу с надписью MCP SPD И ниже VOR LOC какой-то код "АIII" ?

 

MCP SPD - это к стрелочке не относится, это ваш текущий режим (удержание скорости). Дублируется, чтобы не отвлекаться на индикацию на PFD. Стрелочка - это же ветер, посмотрите на ND - там тоже есть эта стрелочка, и сила ветра указана - 19 в данном случае.

И ещё вопрос. страница DES в FMS. Я беру высоту и ветер из ASE FL090, 060 и 3000, но что вводить вот туда (обведено красным) ? ISA__DEV\QNH ? Это температура и давление(QNH) чего, на полосе( аэропорту) ? Значение DEV между ними тоже не понятно. Выше него TAI\ ON\OFF вообще не понимаю.

 

ISA - это Internation Standart Atmosphere - (Международная Стандартная Атмосфера МСА по-русски), +15 градусов и 760мм на уровне моря. А "DEV" - это Deviation - отклонение. ISA_DEV стало быть - "отклонение от стандартной атмосферы". В эти поля вводятся именно отклонения от стандарта, то есть проще говоря - температуру и давление QNH аэродрома посадки надо ввести, чтобы помочь правильнее профиль снижения расчитать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз пользовался этой фичей на трансподере:

Собственно вопросы: Я так понимаю толку в таких погодных условиях от неё нет и предназначен он для ПМУ и при плохом освещении-тумане?

какой-то код "АIII" ?

 

И что вы называете "трансподер"-ом? То, что вы показываете - называется Индикатор на Лобовом Стекле (ИЛС) или HUD (Head-Up Display). На оверхеде есть еще небольшая панелька, называется HGS - Head-Up Guidance System. Вот тема есть отдельная, http://www.avsim.su/forum/topic/124060-nastroyka-hgs-na-pmdg-737-ngx/, там ссылок парочка есть, но без английского никак - надо стараться учить. AIII - это индикатор активации системы посадки по категории CAT IIIa. Для этого все должно быть правильно настроено (через панель HGS).

Edited by hrjushkin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

MCP SPD - это к стрелочке не относится, это ваш текущий режим (удержание скорости). Дублируется, чтобы не отвлекаться на индикацию на PFD. Стрелочка - это же ветер, посмотрите на ND - там тоже есть эта стрелочка, и сила ветра указана - 19 в данном случае.

ISA - это Internation Standart Atmosphere - (Международная Стандартная Атмосфера МСА по-русски), +15 градусов и 760мм на уровне моря. А "DEV" - это Deviation - отклонение. ISA_DEV стало быть - "отклонение от стандартной атмосферы". В эти поля вводятся именно отклонения от стандарта, то есть проще говоря - температуру и давление QNH аэродрома посадки надо ввести, чтобы помочь правильнее профиль снижения расчитать.

Спасибо. О CATIII и вообще о категориях этих где можно почитать? Имеет смысл настраивать панель HGS при таких условиях (видимость миллион, ветер в лоб) ?

А по верхнему пункту над ISA_DEV что можете сказать?

Edited by Rustam777
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше него TAI\ ON\OFF вообще не понимаю.

 

TAI - Thermal Anti-Ice - система подогрева передних кромок крыльев (http://digilander.libero.it/andreatheone/wingantieng.htm) - вводим на страничке снижения, опять же чтобы помочь расчитать профиль правильнее (если система активна, тяга двигателей будет чуть выше).

 

P.S. Почти ничего из вышеперечисленного я не помнил или не знал, прочитал ваш вопрос, воспользовался поиском и за 4-5 минут нашел все ответы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...