Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Ребята такой вопрос,на руле направления типа заглушки красного цвета как не пробовал убрать ничего не выходит,висит сзади себе такая кисточка)))

Убирается в FMC

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то там с test, типа набор для экспериментальных полетов, дословно не скажу сейчас, но это все там же где и антенна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flight test package.

 

Спасибо вам огромное,вы спасли меня)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня на PMDG 737-800 сзади на хвосте что то болтается, красного цвета на веревке, что это такое и как можно убрать ?

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня на PMDG 737-800 сзади на хвосте что то болтается, красного цвета на веревке, что это такое и как можно убрать ?

Вы прикалываетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы прикалываетесь?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня на PMDG 737-800 сзади на хвосте что то болтается, красного цвета на веревке, что это такое и как можно убрать ?

Должно быть так

post-48507-0-73806800-1348322714.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы Vaz852 и Uncle_Sam за ответы! С ответчиком разобрался, правда, дело было в FSINN, включался он там!)))

 

Теперь столкнулся с другой проблемой. При заходе на посадку по ИЛС в автоматическом режиме, доложился диспу (онлайн), что "вошёл в глиссаду к посадке готов". А дисп ответил "уходите на второй согласно схеме круг левый …..ВПП занята!!!" Вот здесь началась ЗАСАДА))).

1. В FMC был забит вместе с STAR круг правый-это раз (в схемах на самом деле есть круг правый и левый)

2. В итоге отключил автопилот и крутил схему на руках! FMC стал чистый как после посадки!!! Пока летел по кругу, успел только забить схему STAR к ВПП. Подлетел к началу глиссады, тыкал автопилот, тыкал, а он так и не подрубился!!! ГАД! Сажал по директорам руками.

ВОПРОС К ГУРУ ЭТОГО ЛАЙНЕРА: Как делать уход на второй круг в автоматическом режиме??? В мануале к PMDG 737NGX не нашёл. Если можно опишите пошагово или дайте ссылку, где об этом можно почитать???

PS: Ситуация с уходом на второй! Ввела меня в ступор! Понял, что знаний дико не хватает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В FMC был забит вместе с STAR круг правый-это раз (в схемах на самом деле есть круг правый и левый)

2. В итоге отключил автопилот и крутил схему на руках! FMC стал чистый как после посадки!!! Пока летел по кругу, успел только забить схему STAR к ВПП. Подлетел к началу глиссады, тыкал автопилот, тыкал, а он так и не подрубился!!! ГАД! Сажал по директорам руками.

ВОПРОС К ГУРУ ЭТОГО ЛАЙНЕРА: Как делать уход на второй круг в автоматическом режиме??? В мануале к PMDG 737NGX не нашёл. Если можно опишите пошагово или дайте ссылку, где об этом можно почитать???

PS: Ситуация с уходом на второй! Ввела меня в ступор! Понял, что знаний дико не хватает!

 

Тут важно понять принцип. Вы вообще как учились летать на этом лайнере? Полеты по кругу-то отрабатывали или пошли по пути, "а чего там отрабатывать, я крутой пилот, прочитаю мануал и полечу" ? :) Для автоматического захода по ILS совершенно не обязательно вводить STAR, я вам больше скажу, никаких точек вообще вводить в FMS не требуется, если есть карты под рукой, а они вообще-то должны быть. Вы полетайте просто по кругу в любом порту, как это делают реальные начинающие пилоты, тогда вы изучите системы самолета, и потом в случае каких-то ситуаций, будете более уверенно чувствовать себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Тут уж надо схемы смотреть и думать, как делать. Можно руками, а можно и через ФМЦ все вбить, уж как удобней для данного случая.

2. Схема ухода на второй (если была) и performance data останутся, если попрактиковаться,то обычно не сложно перезабить, но это не всегда и надо. Иногда Vref сбивается, его ввести и все. А то, что автопилот не подключился, уже нехватка практики.

Автоуход на второй круг можно сделать с двумя подключенными автопилотами. Жмем TOGA, далее обычные процедуры ухода на второй.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь столкнулся с другой проблемой

Вот прикольное видео. После его просмотра несколько вечеров наматывал круги :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

где находятся настройки key assignments? в моём случае, хотел бы, чтобы кнопка Z не отвечала за автопилот.

upd

Oops, нашел сам

Edited by GravE

Share this post


Link to post
Share on other sites

где находятся настройки key assignments? в моём случае, хотел бы, чтобы кнопка Z не отвечала за автопилот.

upd

Oops, нашел сам

Oops, deleted

Edited by Schrek

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь день сегодня настраивал сим, чтобы наконец-то сделать полноценные тестовые полёты на этой чудо-модели. Ощущения - просто волшебный продукт!! Кол-во глюков в китайце то тут то там, давали о себе знать, портя настроение по мере выполнения полёта. Этот аппарат - это совсем другая песня, наоборот, с каждым шагом улыбка нарастает всё больше и больше, погружение 100%-е, особенно поразило освещение, все движки плавно регулируют яркость там где надо, финал - лампа на всю кабину, дёргая тумблер, не надеялся на такой ошеломляющий эффект. Наконец-то звучит кнопка вызова проводника, как это в китайце досаждало :( Каждый раз, нажимая в реале эту кнопку, вспоминал, какого чёрта её сделали немой в iFly 737NG... Очень приятные менюшки настроек через CDU, чего установка колодок и GPU стоит. китаец нервно курит... ради такого чуда не жалко и комп апгрейдить и на аыч переходить.

Единственное, за что можно зацепиться и что бросилось "в глаза" - это звук двигателей после выхода на взлётный. Они жужжат, как на арбузе, но на боинге не слышно жужжания. Как заменить этот звук?

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь день сегодня настраивал сим, чтобы наконец-то сделать полноценные тестовые полёты на этой чудо-модели. Ощущения - просто волшебный продукт!! Кол-во глюков в китайце то тут то там, давали о себе знать, портя настроение по мере выполнения полёта. Этот аппарат - это совсем другая песня, наоборот, с каждым шагом улыбка нарастает всё больше и больше, погружение 100%-е, особенно поразило освещение, все движки плавно регулируют яркость там где надо, финал - лампа на всю кабину, дёргая тумблер, не надеялся на такой ошеломляющий эффект. Наконец-то звучит кнопка вызова проводника, как это в китайце досаждало :( Каждый раз, нажимая в реале эту кнопку, вспоминал, какого чёрта её сделали немой в iFly 737NG... Очень приятные менюшки настроек через CDU, чего установка колодок и GPU стоит. китаец нервно курит... ради такого чуда не жалко и комп апгрейдить и на аыч переходить.

Единственное, за что можно зацепиться и что бросилось "в глаза" - это звук двигателей после выхода на взлётный. Они жужжат, как на арбузе, но на боинге не слышно жужжания. Как заменить этот звук?

Что типо этого http://secure.simmar...ndset-fsx.phtml

или на авсим ком поискать http://forum.avsim.net/topic/353539-official-groundroll-enhancement-thread/page__st__375#entry2358300

Edited by Vaz852

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, но на синхрософтовский пак ругаются по звуку закрылков вот тут http://www.avsimrus.com/forum/topic/125246-ispravlennie-zvuki-pmdg-boeing-ngx-6-7-8-9/

 

поправить надо только звук двигла, всё остальное шикарно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, добрый день. Опять у меня возник вопрос! Сижу читаю мануал и никак понять не могу разницу между IAS и CAS (гуглил уже по полной программе). В мануале написано что IAS определяется как разность полного и статического давления, CAS это тоже самое, только с поправкой на ошибки, вызванные изменением воздушного потока в трубке Пито и приемнике статического давления во время изменения пространственного положения самолета. Гугл вообще говорит, что это одно и тоже (то есть IAS=CAS)... как быть, кто поможет разобраться?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, но на синхрософтовский пак ругаются по звуку закрылков вот тут http://www.avsimrus....ng-ngx-6-7-8-9/

звук закрылков убирается редактированием всего одной цифры в sound.cfg. но это все ерунда, потому что эти звуки сами по себе дерьмовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

звуки сами по себе дерьмовые.

Согласен. Еще и деньги просят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, добрый день. Опять у меня возник вопрос! Сижу читаю мануал и никак понять не могу разницу между IAS и CAS (гуглил уже по полной программе).

 

CAS отличается от IAS (не во всех случаях и обычно незначительно). А измеритель скорости 737 отображает CAS, хотя документация называет это IAS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так чего делать с двигателями-то? все так и летают с жужжалками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, но на синхрософтовский пак ругаются по звуку закрылков вот тут http://www.avsimrus....ng-ngx-6-7-8-9/

 

поправить надо только звук двигла, всё остальное шикарно

 

Удалить просто файл, отвечающий за этот звук. Но по мне лучше штатные звуки вообще.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...