Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста советом. Не могу с помощью PayPal приобрести 737NGX базовый пакет. Пишет что невозможно провести операцию с данной картой, выберите другую карту. Карта Visa Electron. Сегодня специально на карту денег закинул.

Edited by Jakut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что ваш банк запрещает проводить интернет платежи с помощью этого типа карт. Вам нужно воспользоваться другой картой, либо узнать в банке о возможности платежей текущей картой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Спасибо большое за оперативный ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа может и было уже??!! Как регулируется звук? , у меня обдув в кабине шумит так,что диспетчера в сети не слышно вообще,как дурак все время прошу повтор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если еще актуально.

SPAD 0.4.3 - заходим в Multipanel - Setup - Special Modes - ставим PMDG NGX - после чего PMDG начнет "чувствовать" все органы управления multi panel, но обратной связи (отображения на панель) НЕ будет.

Для этого нужно установить FSUIPC 4.827 (вроде как последняя на данный момент версия) - никаких настроек не нужно. Пойдет даже демка.

После чего мультипанель начнет работать.

 

Да, еще актуально! Огромное спасибо, все работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера летел uudd-ulli и при подлете комп. завис и выдал переполнение памяти :-))) Подскажите что делать.

ХР с sp3 памяти 4г. Все аэропорты по дефолту. :weirdsmiley: Да летел в ВК.

 

С уважением Владимир

Edited by DiCri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера летел uudd-ulli и при подлете комп. завис и выдал переполнение памяти :-))) Подскажите что делать.

ХР с sp3 памяти 4г. Все аэропорты по дефолту. :weirdsmiley: Да летел в ВК.

 

Windows7-64 is highly recomended to use with PMDG NGX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, пелоты! ))

Есть вопросы про NDB approach с LNAV и VNAV.

1. В общем, выполняю четвертый, в altitude ввожу MDA, самолет начинает снижение. Но не по расчетному профилю, а тупо сыпется вниз до MDA с вертикальной 1600! Это нормально?

2. Где-то читал, что за 300 футов до MDA надо ставить missed approach altitude и отключать автопилот. А что тогда делать с FD? может Recycle? Иначе они начинают указывать не туда, в ходе снижения ниже MDA...

3. Где можно подробно почитать про технику выполнения NDB approach? Читал FCTM, там как то расплывчато всё.

Спасибо :)

Edited by Redmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В общем, выполняю четвертый, в altitude ввожу MDA, самолет начинает снижение. Но не по расчетному профилю, а тупо сыпется вниз до MDA с вертикальной 1600! Это нормально?

2. Где-то читал, что за 300 футов до MDA надо ставить missed approach altitude и отключать автопилот. А что тогда делать с FD? может Recycle? Иначе они начинают указывать не туда, в ходе снижения ниже MDA...

3. Где можно подробно почитать про технику выполнения NDB approach? Читал FCTM, там как то расплывчато всё.

 

1. Сколько не выполнял, таких проблем не было.

2. Имелось ввиду, что как только вы снизитесь на как минимум 300' ниже missed approach altitude и/или вы примерно на 300' выше MDA, тогда можно выставить высоту ухода на второй. Главное быстро и резко, тогда VNAV не отключится и F/D показывают куда надо. Recycle можно сделать если установили визуальный контакт с полосой не позже MDA-50' и лететь визуально. Автопилот выключается не позже MDA-50'. Также можно оставить F/D для подсказки.

3. Я уже пару лет документацию читаю. Первый раз все расплывчато, потом все понятнее. Сейчас найду страницы FCOMa и FCTMa и напишу сюда.

 

Кстати можно использовать IAN, тогда интерфейс будет как на ILS заходе и не придется с высотами ковыряться.

 

Ап. Instrument approach using VNAV: FCTM 5.51, 5.67, FCOM SP.4.6 (здесь идет речь про RNAV, просто нужно заменить DA на MDA и забыть про RNP);

IAN capability: FCTM 5.59, FCOM 4.20.23.

Instrument approach using V/S: FCOM SP.4.4, FCTM 5.64.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Сколько не выполнял, таких проблем не было.

2. Имелось ввиду, что как только вы снизитесь на как минимум 300' ниже missed approach altitude и/или вы примерно на 300' выше MDA, тогда можно выставить высоту ухода на второй. Главное быстро и резко, тогда VNAV не отключится и F/D показывают куда надо. Recycle можно сделать если установили визуальный контакт с полосой не позже MDA-50' и лететь визуально. Автопилот выключается не позже MDA-50'. Также можно оставить F/D для подсказки.

3. Я уже пару лет документацию читаю. Первый раз все расплывчато, потом все понятнее. Сейчас найду страницы FCOMa и FCTMa и напишу сюда.

 

Кстати можно использовать IAN, тогда интерфейс будет как на ILS заходе и не придется с высотами ковыряться.

 

Ап. Instrument approach using VNAV: FCTM 5.51, 5.67, FCOM SP.4.6 (здесь идет речь про RNAV, просто нужно заменить DA на MDA и забыть про RNP);

IAN capability: FCTM 5.59, FCOM 4.20.23.

Instrument approach using V/S: FCOM SP.4.4, FCTM 5.64.

Ой спасибо, мил человек! На досуге полезу читать вышеупомянутые главы! Вот только юзать V/S то мы не планируем ведь в ходе такого захода, если всё сугубо на VNAV?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой спасибо, мил человек! На досуге полезу читать вышеупомянутые главы! Вот только юзать V/S то мы не планируем ведь в ходе такого захода, если всё сугубо на VNAV?

 

Instrument approach using VNAV и IAN - VNAV в разных обложках.

Хотя V/S можно тоже использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще актуально! Огромное спасибо, все работает!

 

С FSUIPC 4.827 тоже нет отображения на панель

Share this post


Link to post
Share on other sites

C FSUIPC 4.827 обратной связи на мультипанели тоже нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи! Нужна ваша помощь касательно NGX. Совсем недавно летаю на этой замечательной машине и еще не все моменты понятны... После посадки и руления на стоянку не могу запустить ВСУ-первый раз перед взлетом это происходит без проблем. и второй вопрос, как посмотреть оставшееся расстояние до аэропорта прибытия. В LEGS отображается расстояние от ППМ до ППМ, а вот до места назначения ни-ни... или я плохо смотрю.

Всем спасибо за помощь и понимание.

ЗЫ -- летаю на 738

Edited by SkyMen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи! Нужна ваша помощь касательно NGX. Совсем недавно летаю на этой замечательной машине и еще не все моменты понятны... После посадки и руления на стоянку не могу запустить ВСУ-первый раз перед взлетом это происходит без проблем. и второй вопрос, как посмотреть оставшееся расстояние до аэропорта прибытия. В LEGS отображается расстояние от ППМ до ППМ, а вот до места назначения ни-ни... или я плохо смотрю.

Всем спасибо за помощь и понимание.

ЗЫ -- летаю на 738

про первый вопрос не знаю, у меня замечательно запускается..

второй: на странице PROG

Share this post


Link to post
Share on other sites

обдув в кабине шумит

 

В принципе, его и выключить можно, ни на что не влияет вроде, кроме как на уровень реализма. А вообще лучше диспетчера и прочие звуки разделить на разные устройства. Диспа - в наушники, все остальное - в динамики.

Если железо не позволяет это сделать, тогда попробуйте подвигать ползунки в симе на вкладке Sound, чтобы задавить звуки кабины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, пелоты! ))

Есть вопросы про NDB approach с LNAV и VNAV.

1. В общем, выполняю четвертый, в altitude ввожу MDA, самолет начинает снижение. Но не по расчетному профилю, а тупо сыпется вниз до MDA с вертикальной 1600! Это нормально?

2. Где-то читал, что за 300 футов до MDA надо ставить missed approach altitude и отключать автопилот. А что тогда делать с FD? может Recycle? Иначе они начинают указывать не туда, в ходе снижения ниже MDA...

3. Где можно подробно почитать про технику выполнения NDB approach? Читал FCTM, там как то расплывчато всё.

Спасибо :)

 

Очень доступно написано Вот здесь (на русском языке.)

Edited by ми8т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста. Когда забиваем план полета в FMC (с SID и STAR) этот план нужно еще как-то дублировать в FSX, для работы диспетчеров УВД например (дефолта или Радар Контакт) или оно из модели сам подхватывается симом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста. Когда забиваем план полета в FMC (с SID и STAR) этот план нужно еще как-то дублировать в FSX, для работы диспетчеров УВД например (дефолта или Радар Контакт) или оно из модели сам подхватывается симом?

про радар контакт не скажу, а для дефолтного УВД нужно забить план в дефолтный флайт планнер.. фмс вообще не причем, он взаимодействует только с крафтом..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно сопровождение дефолтного диспа, то проще всего сделать план через Flight Sim Commander, поставив при сохранении галки на PMDG и FSX. Потом выбрать его из меню и лететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C FSUIPC 4.827 обратной связи на мультипанели тоже нет

 

Даже не знаю почему.

Может зависит от ОС ?

У меня Win7 64 (проверял на 32 - тоже работает). На других ОС не проверял.

Возможно проблема в том, что FSUIPC демка, но я сам летал 3 дня на демке - все прекрасно работает.

Есть еще один нюанс - иногда (на один из 5-ти раз) после загрузки и инициализации PMDG (20 сек) обратной связи не было - т.е. мультипанель работала, но не отображала.

Я делал так - esc - выхожу и снова загружаю полет (не весь fsx, а только полет) - помогало.

Еще момент - вы панельки, случаем, не через хаб на штурвале подключаете??? Если да, то обязательно внешний БП на 5 вольт подключить - иначе хаб не тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, панельки подключены в порты компа, с питанием все нормально. скорее всего дело во FSUIPC, потому что есть определенные глюки и с радиопанелью, которых раньше не было (до установки SPAD), а где можно качнуть демку если это не противоречит правилам форума? Система у меня тоже Win7, 64.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, панельки подключены в порты компа, с питанием все нормально. скорее всего дело во FSUIPC, потому что есть определенные глюки и с радиопанелью, которых раньше не было (до установки SPAD), а где можно качнуть демку если это не противоречит правилам форума? Система у меня тоже Win7, 64.

 

http://www.schiratti.com/dowson.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите плиз, не пойму в чем проблема. Дня 3-4 назад началась свистопляска с subj. При наборе 10тысяч и выше футов крафт становится совсем неадекватным, его колбасит капитально, все стрелки и указатели из стороны в сторону на приборах. С внещнего вида тоже видно как нос то вверх то вних ходуном ходит как эпилептик, колебаний 3-4 в секунду. Грешил на всякие турбулентности и т.п. погодные гадости, отключил все - не помогает. переустановил продукт, накатил снова все сервис паки (включая SP1с) и снова до FL100 полет нормальный, крафт адекватный, выше FL100-FL110 примерно начинается эта канетель. В итоге пока летим относительно по прямой автопилот справляется с такой тряской (вибрацией или ка это назвать), но стоит появиться развороту в маршруте градусов так на 30-40 автопилот уже не в силаз все это загасить и полный ахтунг - непонятные супербыстрые бочки, мертвые петли и т.п. фигуры высшего пилотажа начинаются, причем улетаем в космос, высота в 40-50 тысяч футов на приборах иногда проскакивает. Есть подознение что это появилось как раз в аккурат после установки SP1с.

Никто не сталкивался с таким? Может че не так делаю? хотя до этого уже уйму часов на NGX налетал, проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...