Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

нет,не реализована. Вспоминая,в доках к модели где-то читал,что оставили для сохранения целостности документа и в позновательных целях ( или что-то в этом духе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток, пожалуйста подскажите где можно почитать про выпуск закрылков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хы, вчера сам только-только поднимал эту тему, искал инфу по сети. :) А что тебя конкретно по ним интересует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует правильность проведения процедуры выпуска, а именно когда следует начинать(удаление/высота, ограничения по скорости извесны)? Если об этом написано в FCOM, подскажите где именно искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про использование закрылков написано в PMDG-NGX-FCTM.pdf

Искать по ключевым словам

Flap Maneuvering Speeds ,

Flap Retraction Schedule ,

Flap Extension Schedule

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про использование закрылков написано в PMDG-NGX-FCTM.pdf

Искать по ключевым словам

Flap Maneuvering Speeds ,

Flap Retraction Schedule ,

Flap Extension Schedule

Вот такого ответа я и ждал, спасибо большое, буду изучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такого ответа я и ждал, спасибо большое, буду изучать.

Плюсик бы Baikal тогда поставили. Сори за офтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Плюсикомания" на форуме? Уберите нахрен эти "+" и "-". Лишние кнопки. Здравый смысл у каждого свой

  • Upvote 5
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Плюсикомания" на форуме? Уберите нахрен эти "+" и "-". Лишние кнопки. Здравый смысл у каждого свой

 

мысль толковая, плюсанул ;)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сима пока не добрался, но попался под руку, выложенный общественности документ, который делал мой инструктор и наставник - denokan. Взялся читать его заново, снова пришёл к мысли, что можно прочесть и 10 раз, но каждое прочтение узнавать что-то новое или по крайней мере, глубже это воспринимать. Там есть много вещей, которые для симмеров будут очень полезны, особенно, кто страется поближе к реалу.. вот собсно линк http://civilavia.inf...b-737/b-028.zip

 

на соседней китайской ветке выкладываол линк, по вопросу закрылков и всего остального - маст хэв!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,Сергей! Твоего поста от 16 числа тут,кстати,и нет ... видимо ,сбой. Так что повтор- в самый раз! Очень нужный документ,который как раз кстати,чтобы уложить все по полочкам,накручивая (каждый свои) витки спирали познания теория- практика. Денис как всегда на высоте!

Такими документами нивелируется "сухость" официоза и терминов Боинга, изучение становится много интересней и познавательней!

Несколько улыбает достаточно большое количество некритичных,даже забавных, опечаток.Видимо,это не окончательный вариант документа? Если есть что- то новенькое от Оканя- милости просим!

Edited by Baikal
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис Сергеевич не парится по поводу опечаток и наверное, правильно делает. Суть важнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу установить Ливрею S7 на 737/800 W загружаю менеджер выбираю тип ЛА и нажимаю кнопку Select livrei выбираю загруженную в папку где установлен сам менеджер ливрею с7 нажимаю ок. и он пишет Unknow variant! и так с любыми ливреями. скачивал с оф сайта. что я делаю не так подскажите пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что я делаю не так подскажите пожалуйста?

Чисто на всякий случай - архив скачанный с "оф сайта" распаковать не забыл? ;)

Кстати, при установке ливреи тип ЛА выбирать не нужно.

 

PS: Рибяты, пишите грамотно - вас и поймут быстрее, да и окружающие помогут охотнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не волнуйся, все будет в порядке, у меня было такое, часов в 23-00 писал, с утра проснулся и уже был ответ и ключ был реактивирован

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было нечто подобное. Только не кол-во установок, а время прошедшее с момента покупки. Завел тикет, попросил ссылку на последний инсталлер, отправили покупать экст. даунлоад. Нашел у себя старый инсталлер, скачал последний сервис пак, установил, активировал без проблем. Сим вылетает при выборе NGX. Через С172 грузится нормально. Завел тикет, ответили - это нормально, тикет закрыт. В общем не ласково, хотя в морду и не дали. И на том спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

michaelv50

У кого получилось адаптировать панели от сайтека? У меня радиопанель настроилась автоматом, а панель автопилота и PRO FLIGHT SWITCH PANEL не работают. Через что настроить? 

Еcть такая программка SPAD ((драйвер для мультипанели от стороннего производителя)только

предварительно надо удалить драйвер Saitek для мультипанели) + Fsuipc (зарегестрированный).

 

Но...Сколько я не пытался кроме корректной работы шасси ,закрылков,триммирования (это я настроил через Spad + Fsupic )

кнопок AP,NAV(в 737NG кнопка NDG SEL) (это настроил через SPAD -перенес эмуляцию дефолтных команд основного

автопилота Z (AP)и задатчика курса CTRL- H (NAV).

Все остальное не могу настроить задаю команды но симулятор (PMDG) не видит мультипанель.

 

Нужны драйверы от официалов под PMDG 737NG.(в инструкции(введении) PMDG написали что для всех таких переферийных

изделей производителям этих устройств необходимо выпустить драйвера или профили что бы они работали с 737 NG)

При этом условие PMDG-эти программы должны быть бесплатны для пользователей.

 

Вообщем если есть какие либо идеи связать SWITCH и Multi panel от Saitek c PMDG 737NG for FSX пишите/

P.S при этом 737 видит и джойстик и педали Saitek (правда их и FSX видит как джойстики)

 

Если еще актуально.

SPAD 0.4.3 - заходим в Multipanel - Setup - Special Modes - ставим PMDG NGX - после чего PMDG начнет "чувствовать" все органы управления multi panel, но обратной связи (отображения на панель) НЕ будет.

Для этого нужно установить FSUIPC 4.827 (вроде как последняя на данный момент версия) - никаких настроек не нужно. Пойдет даже демка.

После чего мультипанель начнет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SPAD 0.4.3 - заходим в Multipanel - Setup - Special Modes - ставим PMDG NGX - после чего PMDG начнет "чувствовать" все органы управления multi panel, но обратной связи (отображения на панель) НЕ будет.

Для этого нужно установить FSUIPC 4.827 (вроде как последняя на данный момент версия) - никаких настроек не нужно. Пойдет даже демка.

После чего мультипанель начнет работать.

Я правильно понимаю, что FSUIPC нужен только для обратной связи, а для того чтобы самолёт просто "чувствовал" multi panel достаточно самого SPAD?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые NGX-овщики :)

Замечали ли вы летая в VNAV PTH, чтобы самолёт нырял с большой вертикалкой (более 1500) за пару миль до констреинта, чтобы его выполнить. Хочу сравнить с iFly. Особенно это заметно после выхода на прямую.

Попрошу высказываться только конструктивно, а не патриотически "ПМДГ ЭНДЖИИКС на фсё"

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ребят подскажите где смотреть или узнать температуру воздуха на входе в турбину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые NGX-овщики :)

Замечали ли вы летая в VNAV PTH, чтобы самолёт нырял с большой вертикалкой (более 1500) за пару миль до констреинта, чтобы его выполнить. Хочу сравнить с iFly. Особенно это заметно после выхода на прямую.

Попрошу высказываться только конструктивно, а не патриотически "ПМДГ ЭНДЖИИКС на фсё"

ПМДГ имеет дерганый автопилот- факт. Но это обычно проявляется в переходных режимах ( дергает крен ,клюет носом (при захвате курсового или глиссадного ). В установившихся режимах такого никогда не видел. ИМХО,Вам надо посмотреть настройки погодного движка- чтобы не было termals итд..о настройках погоды и ветров написано в документации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ребят подскажите где смотреть или узнать температуру воздуха на входе в турбину?

Если не ошибаюсь.

post-72208-0-41516500-1340995274_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечали ли вы летая в VNAV PTH, чтобы самолёт нырял с большой вертикалкой (более 1500) за пару миль до констреинта, чтобы его выполнить.

 

Летаю по многим портам Европы со строгими ограничениями, могу точно сказать, что идет как по рельсам. После выбора и активации выбора схем подхода/захода может выдать No DES PATH AFTER XXXXX и действительно, как написал, так и получается - приходиться попотеть, чтоб вписаться. То есть рассчитывает в момент забития схем, при этом между ними скачков вертикалки не наблюдается, за высотами не гоняется, главное дать максимум информации. На большинстве заходов спокойно использую VNAV до ТВГ и на неточных заходах могу использовать и до MDA.

Есть небольшая вероятность что при проходе точки VNAV PATH может скакнуть на +-200фт, но не более того, и да, может встречаться на реальном самолете.

Разумеется для чувствительного ПМДГ сбавил воздействие турбулентности.

 

Всем привет! Ребят подскажите где смотреть или узнать температуру воздуха на входе в турбину?

 

По логике бОльшая часть воздуха заходит в середину турбины и остается такой же, как и SAT (можно посмотреть ФМЦ на PERF INIT 2/4). Остальной воздух трется о переднюю кромку двигателей и нагревается к температуре TAT (на скрине сверху). Но скорее температура будет ближе к SAT.

Edited by RSvit
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...