Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Я б такой заход никому не показывал! Не хочу обидеть коллегу, но я просто фигею как в рашке летают :facepalm:! Если б в западных компаниях так летали,то всех бы поуволняли к чертовой матери за перевод керосина! Спустились на высоту круга еще на downwind'e, механизацию стали выпускать миль за 20 на downwind'e, зачем!? :brrr1: Перехват локалайзера за 12 миль закрылки 5 и groundspeed 145, до касания уснуть можно успеть! Такой заход любой симмер с первого раза выполнит. Я бы такой заход спланировал на малом газу, с одновременным перехватом локалайзера и глиссады в постоянном снижении и сэкономил бы кучу топлива. Вот это было бы красиво.Начал бы выпускать механизацию за 10 миль самое раннее при таком-то встречном ветре. За 4 мили gear down, flaps 15,landing checklist to flaps.... Если в Гатвике, к примеру, не сделаешь CDA и спустишься на высоту круга зарано и выполнишь площадку, то все, пиши объяснительную.

П.С. Задом чую наставят минусов, но неудержался. 1800 часов на типе.

 

хех, вы в Чите давно заходили? :) По схеме 1200м занимается к третьему, о чём речь? Какой Гатвик? :rofl: Это Раша, опомнитесь. Вход в глиссаду на удалении 20км, это горный аэродром, перехватить локалайзер ближе не представляется возможным. То, что вы описали, я хорошо знаю по предыдущему месту работы, ибо мы только так и заходили, там стоял вопрос экономии топлива, заходили с нарушениями схем и бесконечно получали замечания по невыдерживанию высот и всё в этом духе. Нынче, вопрос экономии не ставится и мы летаем без напряга, safety first! Спортивные заходы не приветствуются.

Ну и наконец, по поводу "я просто фигею как в рашке летают" - вы просто видимо не представляете, как действительно тут летают. Тут на видео всё нормально. :sarcastic:

 

ЗЫ, чего далеко ходить, если в Домодедово! частенько ограничивают по скоростям так, что выпускаться приходиться ещё раньше чем на этом видео, это можно сказать обычное дело, какая там экономия топлива, тут пропускная способность порта в разы ниже европейских аналогов по причине чудной организации движения в МВЗ

Edited by GravE
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за видео,Сергей! Появится инет- обязательно в коллекцию. Одно меня смущает. Я думал ,ты сим гонять собрался,а тут реал.

Ты бы поосторожнее с выкладыванием таких вещей в инет.

Вон,Дима Лебедев в свое время получил хороший пендель за свой фильм "Полет на Север.. " Вплоть да проблем с карьерой. А нынче времена вроде построже будут с этим делом,сам в курсе,думаю.) "Лучше один раз перебздеть,чем один недобздеть " )))

Хотя по мне - так буду рад оказаться неправым,ведь нам , "хардкорным симмерам" такие видео ох как нужны ! )))

я знаю про Лебедева, но тут ни лиц, ни жареных моментов нет. В отличие от фильма, тут камера установлена стационарно, меня от работы не отвлекает, секретного или порочащего честь авиакомпании, на видео ничего нет. У меня есть видяхи, которые я никогда не выложу в сеть (с прошлой работы), а тут просто зацепиться незачто, если только к экономии топлива и сравнению с цивилизованным миром :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обижайтесь, но я действительно не представляю! У вас, что там диспы звери? На тысячу километров ни одного борта и они не позволяют вам снижаться как вам угодно, экономично? А раз порт горный, то тем более нафига рано снижаться? Если б вы стерли ограничение по высоте на 3 развороте то оказались бы тыщи на 3ниже профайла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю в каждой авиакомпании есть кому дать ЦУ своим экипажам, как правильно выполнять полёты. :huh:

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обижайтесь, но я действительно не представляю! У вас, что там диспы звери? На тысячу километров ни одного борта и они не позволяют вам снижаться как вам угодно, экономично? А раз порт горный, то тем более нафига рано снижаться? Если б вы стерли ограничение по высоте на 3 развороте то оказались бы тыщи на 3ниже профайла!

 

Обижаться неначто, диспы не звери, просто такая культура работы, если бы это было самое худшее, я был бы очень счастлив, в Новосибирске, например, как ни проси, невозможно получить ATC clearance на стоянке, это обязательно делается во время руления, рулить там совсем ничего до предварительного, но самый прикол в другом, кучу указаний даёт вышка и только вышка, это первоначальная высота и инструкции по смене частот. Тоже самое в Краснодаре. Вот где раздражает действительно, нам перед самым взлётом больше заняться нечем, как на скрэтчпэде конспектировать, на каком эшелоне с какой частотой работать и на MCP накручивать разрешённый эшелон вместо чтения before takeoff checklist, преселектить частоты и т.д.. А потом удивляются, как так, народ без закрылков взлетать пытается...

Так что не стоит сравнивать с Европой, это разные века, за что ни возьмись.

Ну а по поводу спортивного захода - впринципе, мы могли бы действительно позже выпускаться, сохраняя высоты по схеме, но в пятый час утра после шести часов воздухе и двухчасовой задежки, гемора с матчастью, как-то на подвиги, описанные выше, не тянет. С нас не требуют, нас не стимулируют этим заниматься, мы делаем всё спокойно и уверенно. Будут требовать - пусть подгоняют службу движения, начнём летать по-нормальному. Я давно смирился с тем, что о топливе надо забыть, такая тут политика.. Хотя сломать себя было непросто, экономить - казалось, было уже в крови.

Edited by GravE
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее согласитесь, что заход приведенный мной выше, куда красивей и ни с какой стороны не опасный! И будут у вас летать также все равно, как и во всем цивилизованном мире, токо как всегда с 15 летним опозданием :-)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее согласитесь, что заход приведенный мной выше, куда красивей и ни с какой стороны не опасный! И будут у вас летать также все равно, как и во всем цивилизованном мире, токо как всегда с 15 летним опозданием :-)

Это видео было сделано не для обсуждения выполнения захода пилотами, а для сравнения реала с моделью из-за возникшего здесь на форуме спора, для этого ребята даже эксперименты на снижении проводили. Спасибо огромное, что человек из мира реальной авиации помогает симерам и выкладывает такое видео. Огромный ему респект!!!

Edited by terman75
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к благодарностям.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С буксировкой у меня проблемы... Ранее обсуждали, но так ответа я и не нашел. Буксирую хоть из копилота хоть через FMC в любом случае он делает огромный радиус при развороте (на глаз более 80 м) в итоге, например в домодедово с 9-ой стоянки на точку запуска 3 вообще без slew mode не попасть. Подскажите, пожалуйста, у вас такой же огромный радиус при буксировке на развороте и посоветуйте чем удобнее всего буксироваться в тех портах где нет AES?

Share this post


Link to post
Share on other sites
С буксировкой у меня проблемы...

 

Это известная проблема. Вроде кому-то удавалось прикрутить этот буксир в Х.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шифт+P - решение всех проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это видео было сделано не для обсуждения выполнения захода пилотами, а для сравнения реала с моделью из-за возникшего здесь на форуме спора, для этого ребята даже эксперименты на снижении проводили. Спасибо огромное, что человек из мира реальной авиации помогает симерам и выкладывает такое видео. Огромный ему респект!!!

Да ладно, это был просто небольшой оффтоп между коллегами,обмен опытом так сказать:-) Насчет помощи симерам конечно молодец, не спорю. Если кого обидел еще раз прошу прощенья!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шифт+P - решение всех проблем.

А как поворачивать, не подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shift+p, а потом 1 - хвост налево, 2 - направо.

Не работает у меня 1 и 2. Если нажать и держать 1 или 2 он медленно останавливается, но не поворачивает. Для управления через FMC я их не использую, проверил. Может я эти команды стёр в настройках управления сима, подскажите где они задаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Приобрел сегодня сей самолет, установил, активировал, запустил и в итоге в 2D получил вот такое

pmdg.jpg[/img]

Как исправить?

Первый раз такое с продуктами от PMDG.

 

Спасибо!

С уважением, Андрей.

 

UPD: Нашел на форуме PMDG, если у кого такое будет, то вот лекарство:

 

Go to your main FSX Directory - SIMOBJECTS - AIRPLANES - PMDG 737-800NGX - PANEL and load the panel.cfg with Notepad. Find the following lines listed below and change the values listed in red to what I have below and it will work just fine.

 

There is just one little issue. If you ever hit reset eye point view it seems to get out of whack. To fix this just look out your left or right window in 2d-panel view and it will be back to where it should be. I tried a bunch of numbers and tried to compare the virtual cockpit vs 2d-panel cockpit views until I was able to get the 2d-panel to look the same as virtual cockpit view and 5.5 seems to do the job.

 

 

[VIEWS]

VIEW_FORWARD_WINDOWS=MAIN_PANEL,MINIPANEL

VIEW_FORWARD_DIR=5.5, 0.0, 0.0

VIEW_FORWARD_ZOOM=0.8

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает у меня 1 и 2. Если нажать и держать 1 или 2 он медленно останавливается, но не поворачивает. Для управления через FMC я их не использую, проверил. Может я эти команды стёр в настройках управления сима, подскажите где они задаются?

встроенный буксировщик всегда был идиотским ))) Сережа,надо просто нажать и отпустить 1 или 2. Он проедет метров 20-30 и начнет поворачивать ,или же,если афкад порта нормальный- он сам вывезет на рулежку и остановится. Если афкад корявый- он повернет на 90 и остановится.Никакой мгновенной реакции на нажатия 1 и 2 не жди )

Edited by Baikal

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай, в симе по-умолчанию: 1 - select item 1 , 2 - соответственно select item 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, работает) Но вот только радиусы всё равно таки что в UUDD cо стоянки 9 на точку запуска 3 не отбуксироваться(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Домодедово приходится в slew mode извращаться, что бы на точку запуска попасть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Приобрел сегодня сей самолет, установил, активировал, запустил и в итоге в 2D получил вот такое

pmdg.jpg[/img]

Как исправить?

Первый раз такое с продуктами от PMDG.

 

Спасибо!

С уважением, Андрей.

А что не так-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Домодедово приходится в slew mode извращаться, что бы на точку запуска попасть)

Во во, без него никак, а FSpassenger мне не дает в slew mode работать( Вроде такая ерунда а проблема, странно мне это как-то, в той же модели через FMC ниужели не реализовать буксировщик так, чтобы радиусы можно было менять, может кто напишет им пожелание для дальнейших SP)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не так-то?

 

2D панель клюет носом в землю. Нам, летающим в ВК, этого не понять.

 

просьба в НТВ видео не сливать и линк не перепостить :)

 

То есть в ПМДГ не отправлять? Ладно, опишу словами повышенный N1.

 

может кто напишет им пожелание для дальнейших SP)

 

Уже.

Edited by RSvit
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел на форуме PMDG, если у кого такое будет, то вот лекарство:

 

 

[VIEWS]

VIEW_FORWARD_WINDOWS=MAIN_PANEL,MINIPANEL

VIEW_FORWARD_DIR=5.5, 0.0, 0.0

VIEW_FORWARD_ZOOM=0.8

В свое время эмпирическим путем до этих параметров дошел. Правда было это с другим самолетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...