Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Мужики вы простите, но я что то так и не понял где видео смотреть(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики вы простите, но я что то так и не понял где видео смотреть(

 

Он его не выкладывал, зато написал результаты.

 

Серёга, от ТАТ много завист, при +15 внизу, ТАТ на FL280 -17, данные такие: V=280, МГ-проверено, ARM, N1 на FL300 - 41.5 на FL250 - 40.0, вертикальная то 2000 к 1900.

 

При TAT -24 на 30000 результат по оборотам где-то на 1 процент ниже, чем у вас. У меня вертикалка -2500 только выше 33000. И остальные значения тоже похожи на правду. Спасибо,

GravE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При TAT -24 на 30000 результат по оборотам где-то на 1 процент ниже, чем у вас. У меня вертикалка -2500 только выше 33000. И остальные значения тоже похожи на правду. Спасибо,

GravE.

Не совсем понял, похожи на какую правду? Судя по вашему и моему тесту, NGX более летуч (ну или можно сказать МГ выше) чем реал, наши данные с GravE не совпадают.

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу установить PMDG737-800\900 - вот что пишет:

 

Скачай последнюю версию DirectX с сайта Microsoft и установи. Потом ставь самолёт, когда выкатится этот плакат с ошибкой, просто закрой его и всё. Запускай симулятор и лети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, температура (FL200) TAT-22, думаю может в файловую библиотеку авсима выложить видяху чтоли, авось кому в будущем пригодится, я сам пытался найти видео где видна работа систем, изменения на FMA, это довольно проблематичная история, фильмы все сделаны красочно, с вырезками, с машущими и болтающими пилотами и т.д, а то, что надо, вне кадра либо обрезано монтажом...

На видео не видно улицы, зато видны все дисплеи и все значения на них, с FL300 до заруливания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно выкладывай,Сергей! Ваши исследования крайне интересны. Оживет инет- обязательно скачаю видео. Было бы классно,если видео будет сопровождаться голосовым комментом.)

Проверь Л\С плиз

Edited by Baikal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял, похожи на какую правду? Судя по вашему и моему тесту, NGX более летуч (ну или можно сказать МГ выше) чем реал, наши данные с GravE не совпадают.

 

Я имел ввиду приблизительные футы/минуту ниже сотого эшелона. Да и выше тоже похожи.

А вот обороты действительно разные. Но это может зависеть и от ветра, и от версии EEC, и от самих двигателей. Будет видео - будет возможность все в деталях посмотреть и сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте!!подскажите плиз , купил новый комп и как переустановить на новый комп pmdg 737 ngx с лицензией со старого непотеряв лицензию!! и возможно это вообще???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не в этом дело...

У меня сверху в строке меню Add-ons нету PMDG. И продуктом невозможно управлять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если до этого не были использованы 2-или даже 3 инсталляции ( точно не знаю- не было надобности)- то без проблем. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не в этом дело...

У меня сверху в строке меню Add-ons нету PMDG. И продуктом невозможно управлять

 

В меню Addons в симуляторе? Так его там и не должно быть. И что подразумевается под понятием "управлять продуктом"? Если настройки визуального качества кабины самолёта, ливреи и пр, то утилиты для этого находятся в папке PMDG в меню пуск/все программы. А если настройки управления, конфигурации, загрузки и пр., то это делается через FMC самолёта.

Edited by Poganka92

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если до этого не были использованы 2-или даже 3 инсталляции ( точно не знаю- не было надобности)- то без проблем. )

один раз устанавливал только на старый!!на новый еще неставил решил спрасить у народа сначало!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А колд энд дарк например запустить? Где состояние самолета выбрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты уверен,что у тебя из за проги ? Как я понимаю- у тебя вообще никак сим сейчас не грузится- хоть с ней хоть без нее.. Это печально.. Как восстанавливался то после версии 1.1 1.2 и 1.3?

уверен конечно, т.к все беды сразу после нее

странно что после установки сим не спрашивает о разрешении запуска ее гауги и добавления ее в безопасные

а восстанавливался через Paragon Home Expert - перед установкой программы сделал образ системного диска и диска с симом

 

отправил....только что то они не особо торопятся

мне через 2 часа ответили))

Edited by Alex-RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FMC. В разделе PMDG SETUP. А вообще, открой для смеха мануал NGX Introduction и прочитай. Ну или хотя бы сообщение №1 этой темы. http://www.avsim.su/forum/topic/119780-faq-pmdg-737ngx/

Edited by Poganka92

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понял, но раньше все ровно был сверху пункт

 

Никогда не было у PMDG 737-xxx NGX.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если до этого не были использованы 2-или даже 3 инсталляции ( точно не знаю- не было надобности)- то без проблем. )

 

Раз двадцать уже переустанавливал, всё в порядке с активацией. Удалять надо корректно, через "удаление программ", с подключенной сеткой , тогда, как я понял из разьяснений PMDG, активация не теряется. Наверно деактивирует модель деинсталлятор каким-то хитрым образом.

Edited by Poganka92

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивайте перфоманс, парни

 

 

просьба в НТВ видео не сливать и линк не перепостить :)

  • Upvote 12
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз двадцать уже переустанавливал, всё в порядке с активацией. Удалять надо корректно, через "удаление программ", с подключенной сеткой , тогда, как я понял из разьяснений PMDG, активация не теряется. Наверно деактивирует модель деинсталлятор каким-то хитрым образом.

Да,если железо и система сильно не меняется - можно переустанавливать сколько угодно раз. Это не считается за активацию. Если меняется комп- тут уже -1 активация.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивайте перфоманс, парни

 

просьба в НТВ видео не сливать и линк не перепостить :)

Спасибо за видео,Сергей! Появится инет- обязательно в коллекцию. Одно меня смущает. Я думал ,ты сим гонять собрался,а тут реал.

Ты бы поосторожнее с выкладыванием таких вещей в инет.

Вон,Дима Лебедев в свое время получил хороший пендель за свой фильм "Полет на Север.. " Вплоть да проблем с карьерой. А нынче времена вроде построже будут с этим делом,сам в курсе,думаю.) "Лучше один раз перебздеть,чем один недобздеть " )))

Хотя по мне - так буду рад оказаться неправым,ведь нам , "хардкорным симмерам" такие видео ох как нужны ! )))

Edited by Baikal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б такой заход никому не показывал! Не хочу обидеть коллегу, но я просто фигею как в рашке летают :facepalm:! Если б в западных компаниях так летали,то всех бы поуволняли к чертовой матери за перевод керосина! Спустились на высоту круга еще на downwind'e, механизацию стали выпускать миль за 20 на downwind'e, зачем!? :brrr1: Перехват локалайзера за 12 миль закрылки 5 и groundspeed 145, до касания уснуть можно успеть! Такой заход любой симмер с первого раза выполнит. Я бы такой заход спланировал на малом газу, с одновременным перехватом локалайзера и глиссады в постоянном снижении и сэкономил бы кучу топлива. Вот это было бы красиво.Начал бы выпускать механизацию за 10 миль самое раннее при таком-то встречном ветре. За 4 мили gear down, flaps 15,landing checklist to flaps.... Если в Гатвике, к примеру, не сделаешь CDA и спустишься на высоту круга зарано и выполнишь площадку, то все, пиши объяснительную.

П.С. Задом чую наставят минусов, но неудержался. 1800 часов на типе.

  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б такой заход никому не показывал! Не хочу обидеть коллегу, но я просто фигею как в рашке летают :facepalm:! Если б в западных компаниях так летали,то всех бы поуволняли к чертовой матери за перевод керосина! Спустились на высоту круга еще на downwind'e, механизацию стали выпускать миль за 20 на downwind'e, зачем!? :brrr1: Перехват локалайзера за 12 миль закрылки 5 и groundspeed 145, до касания уснуть можно успеть! Такой заход любой симмер с первого раза выполнит. Я бы такой заход спланировал на малом газу, с одновременным перехватом локалайзера и глиссады в постоянном снижении и сэкономил бы кучу топлива. Вот это было бы красиво.Начал бы выпускать механизацию за 10 миль самое раннее при таком-то встречном ветре. За 4 мили gear down, flaps 15,landing checklist to flaps.... Если в Гатвике, к примеру, не сделаешь CDA и спустишься на высоту круга зарано и выполнишь площадку, то все, пиши объяснительную.

П.С. Задом чую наставят минусов, но неудержался. 1800 часов на типе.

Видео пока не смотрел,но свой описанный чудесный заход вы бы записали на видео, чтобы не быть голословным то.. а мы сравним,( С NGX) заценим,пообсуждаем. А?

Edited by Baikal

Share this post


Link to post
Share on other sites






Видео у меня много,но выкладывать в силу ряда причин я не буду :-). Вот неплохой заход, оцените разницу.

, Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...