Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Может AFCAD кривой? У меня при таком заходе, по курсу тоже выдерживает "вроде". Пробовал несколько раз. Спасибо RSvit за инфу.

 

AFCAD-то здесь вообще не причем. Такой тип захода завязан исключительно на GPS, соотв. привязки к к AFCADу нет.

Здесь, по ходу, либо я что-то неправильно делаю, либо я неправильно делаю что-то.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это гемор. В дефолтном планировщике маршрут создавать...жесть

Спасибо, как нибудь в научных целях (один раз :sarcastic: ) попробую.

FSBuild2 и/или FlightSim Commander легко и непринуждённо лечат избавляют от "гемора" с дефолтнным планировщиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, попробовал в EDDT RNAV26R, к FAP выходил по HDG, затем как вы описали - APP on. В итоге выдерживается только профайл снижения, а вот по курсу не вышел, шел в стороне параллельно локолайзеру. Т.е., как я пони маю, при таком типе захода нужно обязательное условие как стабилизация и выход на локолайзер 100%. Так?

Если с ILS будет корректировка от текущего положения, то при RNAV просто выдерживает вертикальное снижение.

 

На FMA FAC/ G/P горели зеленым? Если да, то все сделано верно.

На ND и/или на странице PROG 4/4 есть строка RNP/Actual - точность позиции FMC. На заходе RNP 0.30, допустимое отклонение от нормы (в морских милях). Его же пилот может задать сам. Чем меньше actual (текущее отклонение), тем лучше. У меня в TNCM actual было 0.07, и я зашел очень точно. На MDA почти не пришлось маневрировать, чтоб выйти на осевую.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, затупил. Бывает.

А Вы бы помягче высказывались в будущем, когда думаете что кто-то ерунду пишет, ато сразу вопросы задаёте с подстебом, типа че там антиайсы на профиль крыла влияют... Будте попроще, спросите почеловечески, спокойно, как видно и Вы далеко не всё знаете!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сереж.. эт подростковое.. мы такие же были в его возрасте )) Не принимай близко к сердцу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сереж.. эт подростковое.. мы такие же были в его возрасте )) Не принимай близко к сердцу)

Да всё в порядке, не принимаю близко) Просто это уже не первый раз... Поуважительнее нужно быть к другим участникам, да и по жизни подобрее, тогда и здесь атмосфера будет спокойная и рабочая))) А если знаешь много, это хорошо, но этим не стоит бравировать и подкалывать, ато вот и будут такие вот ляпы... Ладна, всё проехали, живём дальше!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это гемор. В дефолтном планировщике маршрут создавать...жесть

Спасибо, как нибудь в научных целях (один раз :sarcastic: ) попробую.

 

Поставьте себе Vroute - он автоматом сгенерит вам файлик полета в формате Х - правда придется купить... но у него полно и других приятных вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На FMA FAC/ G/P горели зеленым? Если да, то все сделано верно.

На ND и/или на странице PROG 4/4 есть строка RNP/Actual - точность позиции FMC. На заходе RNP 0.30, допустимое отклонение от нормы (в морских милях). Его же пилот может задать сам. Чем меньше actual (текущее отклонение), тем лучше. У меня в TNCM actual было 0.07, и я зашел очень точно. На MDA почти не пришлось маневрировать, чтоб выйти на осевую.

 

Так, а до какого минимума-то вообще нужно идти? Если 50 метров, так может не хватить, чтобы корректировать, если не на осевой.

 

Да, моды горели зеленым, но я шел всё-таки параллельно осевой. Видимо, необходимым условием для выполнения RNAV appr является навигация перед этим только по VNAV\LNAV.

Т.е. если ты планируешь заход по RNAv, а потом тебя векторят, то про RNAV можно забыть, только ILS?

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

AFCAD-то здесь вообще не причем. Такой тип захода завязан исключительно на GPS, соотв. привязки к к AFCADу нет.

Здесь, по ходу, либо я что-то неправильно делаю, либо я неправильно делаю что-то.

 

Видимо, необходимым условием для выполнения RNAV appr является навигация перед этим только по VNAV\LNAV.

Т.е. если ты планируешь заход по RNAv, а потом тебя векторят, то про RNAV можно забыть, только ILS?

 

Откуда такой вывод следует-то? RNAV это просто набор геоточек, через которые компьютер ведет вас к ВПП. Хоть LNAV, хоть векторение (по HDG) - точки никуда не денутся и не сместятся. Все прекрасно будет работать.

 

А вот AFCAD того аэропорта, где вы пытаетесь зайти, все же надо проверить. Тут есть один тонкий момент, мы летаем в симе, поэтому как сценарист поставит аэропорт и полосу, так мы ее в симе и увидим. ILS - это радио-маяки, жестко привязанные именно AFCAD-ом к полосе, поэтому практически неважно, насколько неточно полоса расположена в симе, чем в реале (и соответственно в FMS в симе, так как AIRAC там обновляется). Примерно подлетели к прямой и далее уже по глиссаде идем по ILS, все хорошо. А вот RNAV будет работать безукоризненно, только если ВПП в симе будет точно именно там, где ее "ждет" FMS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идею понял, но явно тут не дело в AFCADе, кажется. Всё остальное-то правильно в сценарии.

На ND было четко видно, что я правее осевой (которая пунктиром идет). Строго параллельно, на не на ней. Я сразу понял, что по курсу я не вышел, я ждал, думал, может, всё-таки скорректирует сама. Нет, так и шел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а до какого минимума-то вообще нужно идти? Если 50 метров, так может не хватить, чтобы корректировать, если не на осевой.

 

В схемах на странице захода RNAV, посмотреть DA для LNAV/VNAV. В EDDT26R это страница 12-4, ДА 530 футов, ее накручиваем на крутилку MINS на обе EFIS contol panel в режиме BARO. Автопилот нужно будет выключить не ниже DA минус 50 футов. DH 413', то есть 126 метров высота над полосой.

 

Да, моды горели зеленым, но я шел всё-таки параллельно осевой. Видимо, необходимым условием для выполнения RNAV appr является навигация перед этим только по VNAV\LNAV.

Т.е. если ты планируешь заход по RNAv, а потом тебя векторят, то про RNAV можно забыть, только ILS?

 

Совсем не обязательно.

 

На ND было четко видно, что я правее осевой (которая пунктиром идет). Строго параллельно, на не на ней. Я сразу понял, что по курсу я не вышел, я ждал, думал, может, всё-таки скорректирует сама. Нет, так и шел.

 

Очень смахивает на эту проблему (Самолет заходит на посадку параллельно курсу (правей\левей ВПП). При использовании IAN самолет должен быть четко на осевой ND.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто замечаю вашу тему на форуме, решил тоже попробовать сегодня эту птичку, до этого летал на Ту-5 от ПТ и на Piper PA31T Cheyenne. NGX мягко говоря сделана красиво и с душой. Можно управлять полностью из 3D, что очень так же порадовало. Порадовало, что удалось запустить двигатели с первого раза, не как на Ту-5, всё доступно казалось бы, но тут то и начинаются сложности )))) (правда оговорюсь, года три назад пробовал летать пару раз на 747 от PMDG) В общем запрограммировав FMS и выехав на исполнительный, столкнулся с такой штукой, выйдя на взлётный режим, а точнее поставив, 1-ый двигатель отказывался набирать обороты, хотя руды передвигались оба ))) Ну что же, не такая уж простая оказалась ваша птичка, уверен, что это будет не первый мой косяк с B737. Прошу не кидаться камнями, хотел просто опробовать хотя бы взлететь, так сказать опробовать модель и чувствую, что скоро присоединюсь в ваши ряды )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lelby, похоже что левый двигатель вообще не был запущен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

E+1+2 пробовали нажимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы меня совсем за тупого что ли держите? )))) Я когда писал сообщение, подумал, надо было скрины сделать. Зуб даю, был запущен, хотя бы по тому, что на МГ были обороты одинаковые.

 

E+1+2 пробовали нажимать?

Если вы это мне, то не пробовал, признаться ни одной комбинации клавиш не знаю в СИМе, кроме CTRL+C )))))) Edited by Lelby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это тупой вопрос но все же. Не могу включить в пмдг 737 проблесковые огни. Поскажете кто знает. Документацию читал, не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы это мне, то не пробовал, признаться ни одной комбинации клавиш не знаю в СИМе, кроме CTRL+C ))))))

 

Ну да. Нажать Е, сразу 1 и 2 по очереди.

 

 

Может это тупой вопрос но все же. Не могу включить в пмдг 737 проблесковые огни. Поскажете кто знает. Документацию читал, не нашел.

 

На оверхеде в правом нижнем углу переключатель position в позицию strobe & steady. В доках все есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не включаются там. Я за ВАК летаю, а там с огнями строго. Так вот клиент пишет выключены, хоть общелкайся strobe & steady. Хотя я подозреваю, что это единственный вариант, потому что где же им еще быть. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Нажать Е, сразу 1 и 2 по очереди.

 

Не поможет вроде. Там РУДы же двигаются.

 

выйдя на взлётный режим, а точнее поставив, 1-ый двигатель отказывался набирать обороты, хотя руды передвигались оба )))

 

Ctrl-E + 1,2 это как раз, чтобы "разделить" РУДы.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не включаются там. Я за ВАК летаю, а там с огнями строго. Так вот клиент пишет выключены, хоть общелкайся strobe & steady. Хотя я подозреваю, что это единственный вариант, потому что где же им еще быть. :umnik2:

Это проблема клиента и не как не 737. Они ведь по факту включаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблема клиента и не как не 737. Они ведь по факту включаются.

Или совместимости с клиентом, что может быть нужно всё-таки править в 737...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, кто может подогнать чеклист на B738 United airlines?

Share this post


Link to post
Share on other sites

opv

HUB неработае подскажи как исправить

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья пилоты! Я тут в интернете смотрел ролики посадки самолётов - вид из кабины, и обратил внимание, что одни экипажи садятся с включеным А/Т, вплоть до касания шасси полосы, после чего он естественно сам выключается

а есть и такие которые управляют тягой вручную. Так вот вопрос. Есть ли гденибуть инструкции по использованию А/Т при заходе на посадку? Или же пилот сам решает, что ему делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть и такие которые управляют тягой вручную. Так вот вопрос. Есть ли гденибуть инструкции по использованию А/Т при заходе на посадку? Или же пилот сам решает, что ему делать?

 

Есть рекомендация: если заход проводится в ручном режиме, то А/Т следует выключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...