Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Нету сима под рукой, тем более АЫЧа.

И при чем здесь вообще anti-ice? От него профиль крыла и динамика меняется что ли?

 

цитирую библию:

 

Engine Icing During Descent

 

The use of anti-ice and the increased thrust required increases the descent

distance. Therefore, proper descent planning is necessary to arrive at the initial

approach fix at the correct altitude, speed, and configuration. The anticipated

anti-ice use altitude should be entered on the DESCENT FORECAST page to

assist the FMC in computing a more accurate descent profile.

Engine icing may form when not expected and may occur when there is no

evidence of icing on the windshield or other parts of the airplane. Once ice starts

to form, accumulation can build very rapidly. Although one bank of clouds may

not cause icing, another bank, which is similar, may induce icing.

Note: The engine anti-icing system should be turned on whenever icing

conditions exist or are anticipated. Failure to follow the recommended

anti-ice procedures can result in engine stall, overtemperature or engine

damage.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нереальная летучесть у этой модели присутствует и это факт. Могу доказать практическим путем и без всяких таблиц. Возьмем любой эшелон, 350 к примеру. Введите в FIX страницу

уейпойнт вашей посадочной полосы, к примеру RW07R в шереметьево и нарисуйте FIX RING радиусом 105 (т.е. 35 умноженное на 3(3 times alltitude)) . Так вот, при заходу с прямой T/D пойнт будет прямо на окружности,а не с прямой естественно немного внутри окружности. У NGX же, T/D точка будет всегда и при любых условиях за пределами окружности,что доказывает,что ему нужна большая дистанция, чтобы снизится! Теорема доказана)))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нереальная летучесть у этой модели присутствует и это факт. Могу доказать практическим путем и без всяких таблиц. Возьмем любой эшелон, 350 к примеру. Введите в FIX страницу

уейпойнт вашей посадочной полосы, к примеру RW07R в шереметьево и нарисуйте FIX RING радиусом 105 (т.е. 35 умноженное на 3(3 times alltitude)) . Так вот, при заходу с прямой T/D пойнт будет прямо на окружности,а не с прямой естественно немного внутри окружности. У NGX же, T/D точка будет всегда и при любых условиях за пределами окружности,что доказывает,что ему нужна большая дистанция, чтобы снизится! Теорема доказана)))

Если так, то странно что это не исправляют, косяк то заметный да и я думаю исправить то его не так сложно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тут мысля проникла, попробуй на сильно пустом самолёте замеры сделать. Может на него полная загрузка так болезненно влияет?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, НГХ был гипер летуч и имел неправильный тангаж на глиссаде сразу по выходу модели.. Это бросалось в глаза и некоторые присутствующие тут симмеры )))) всетаки додавили ПМДГ заняться вопросами,несмотря на всеобщий холиварный фон на форуме разраба про ту же динамику.. ПМДГ очень хорошо исправила динамику в патчах.. Мне ( нереальному летчику) она теперь вполне нравится.,зато на снижении иногда скучать не дает..

Что-то вдруг подумалось- а у всех ли заинтересованных лиц тут стоят последние сервиспаки?...

Edited by Baikal

Share this post


Link to post
Share on other sites

буквально сеня слил крайний дистриб с интегренным СП1с, т.к сим переставлял полностью, вернее из бэкапа поднимал систему

как было на снижении так и есть.. надо сзади парашют выбрасывать)))

Edited by Alex-RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, НГХ был гипер летуч и имел неправильный тангаж на глиссаде сразу по выходу модели.. Это бросалось в глаза и некоторые присутствующие тут симмеры )))) всетаки додавили ПМДГ заняться вопросами,несмотря на всеобщий холиварный фон на форуме разраба про ту же динамику.. ПМДГ очень хорошо исправила динамику в патчах.. Мне ( нереальному летчику) она теперь вполне нравится.,зато на снижении иногда скучать не дает..

Что-то вдруг подумалось- а у всех ли заинтересованных лиц тут стоят последние сервиспаки?...

У меня крайний SP стоит 1с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

буквально сеня слил крайний дистриб с интегренным СП1с, т.к сим переставлял полностью, вернее из бэкапа поднимал систему

как было на снижении так и есть.. надо сзади парашют выбрасывать)))

Интересно.. ну у меня тоже без спойлеров редко обходится.. Раза 2 ,ато и 3 на снижении приходится оттормаживаться секунд по 10.. но к 3-му-4-му обычно иду уже штатно .Тем более,читал у авторитетов где-то тут,что догон траектории снижения при помощи спойлеров- это норма и даже зашито в логику аэродинамики нормальных реальных самолетов. Хотя мандраж по скоростям в NGX,особенно в онлайне,присутствует,не дает скучать.. Тем более, в онлайне еще ENG AI и не пользовал.. Значит,действительно,возможен косяк у разрабов..Летаю только на 800WL.

У меня крайний SP стоит 1с.

Понятно..Давно не был на форуме у них.. Может,народ что и пишет... Хотя уже не верится,что править будут. С тангажем на глиссаде ( шел почти носом в землю ) и то а-ля особоприближенные и иже с ними реальные летчики наводили мути,что ,дескать, все нормально ))) Пока некоторые упертые юзеры на вой не перешли и не заставили все-же разрабов задуматься и исправиться. Жаль,видать ,не до конца.)

Edited by Baikal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, при заходу с прямой T/D пойнт будет прямо на окружности,а не с прямой естественно немного внутри окружности. У NGX же, T/D точка будет всегда и при любых условиях за пределами окружности,что доказывает,что ему нужна большая дистанция, чтобы снизится! Теорема доказана)))

 

post-23459-0-45343000-1334267004_thumb.jpg

 

До полвторого рисовал )))

 

Приводимое вами прало имеет ориентировочный характер. В любом случае не больше 3-6 миль отклонения. Все сильно зависит от загрузки и ветра.

Спойлерами практически не пользуюсь, ну один раз на 7-10 ресов может приходится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прининимаю ваш пример. Сфоткайте в нормальном,штатном полете, а не на земле перед вылетом. Масса кстати непричем, а причем может быть скорость и ветер. Понаблюдайте вообщем. Если у вас каждый раз Т/Д на окружности или внутри, тогда все ок. У меня за всю историю ни разу не было.

Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня T\D где бы не находился (окружности не догнал как юзать) без спойлеров летит как ракета. Более того никогда снизиться согласно схеме не успевает. Хоть с индексом "А" на точке хоть "В". Пример в Емельяново согласно всем схемам, например точка GO FL070A прошёл на 9500. Правда в итоге в глиссаду вписался. Руки так и тянутся приступать к снижению миль за 5 до T\D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GO FL070A прошёл на 9500.

 

Это и есть логика FMC 10.8A. А точки с индексом В у меня нормально проходит. Иногда пользуюсь SPD INTV, разгоняюсь до 300 узлов и с вертикалкой 0, где-нибудь пониже, теряю скорость. Но заметил, что Т/Д действительно рисует где-то чуть дальше за линией. Тут тоже приведены некоторые скорости снижения.

 

Давний спор про выпуск шасси для ускоренного снижения.

 

Никакой лажи тут нет. При аварийном снижении шасси не используются.

Жизнь створкам это не укоротит, так как это делается на малых скоростях т.е. при нормальных эксплутационных скоростях для выпушенных шасси.

 

http://denokan.livej...l.com/5972.html

 

Однако, не стоит злоупотреблять выпус-

ком шасси с целью увеличения сопро-

тивления, т.к. это достаточно неком-

фортно для пассажиров (сильный шум в

салоне) и сокращает ресурс створок

шасси.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

цитирую библию:

 

Engine Icing During Descent

Да, затупил. Бывает.

 

 

Нереальная летучесть у этой модели присутствует и это факт. Могу доказать практическим путем и без всяких таблиц. Возьмем любой эшелон, 350 к примеру. Введите в FIX страницу

уейпойнт вашей посадочной полосы, к примеру RW07R в шереметьево и нарисуйте FIX RING радиусом 105 (т.е. 35 умноженное на 3(3 times alltitude)) . Так вот, при заходу с прямой T/D пойнт будет прямо на окружности,а не с прямой естественно немного внутри окружности. У NGX же, T/D точка будет всегда и при любых условиях за пределами окружности,что доказывает,что ему нужна большая дистанция, чтобы снизится! Теорема доказана)))

А условия ветра на более низких эшелонах, которые вводятся в descent forecast, мы не учитываем?

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

А условия ветра на более низких эшелонах, которые вводятся в descent forecast, мы не учитываем?

Кстати, где эти ветра брать? Пользуюсь ASE только не пойму где взять данные по ветрам и на каких высотах его вводить

Share this post


Link to post
Share on other sites

На практике вбиваем для 300, 200 и 100 эшелонов. данные по ветрам можешь брать из плана. для 300 эшелона это будет точка на расстоянии 90 миль от аээродрома посадки (ближайший к этому расстоянию ппм берешь и смотришь у него ветер на 300 эшелоне), для 200 - 60 миль и для 100 - 30 миль соответственно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, где эти ветра брать? Пользуюсь ASE только не пойму где взять данные по ветрам и на каких высотах его вводить

Симовский план полета надо загрузить в Актив скай.. тогда Актив скай рассчитает маршрут и увидишь таблицу высот и ветры на эшелонах по каждой точки маршрута.. Кстати,так и полетное время точнее вычисляется.. цифра в конце этой рассчитанной таблицы

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симовский план полета надо загрузить в Актив скай.. тогда Актив скай рассчитает маршрут и увидишь таблицу высот и ветры на эшелонах по каждой точки маршрута.. Кстати,так и полетное время точнее вычисляется.. цифра в конце этой рассчитанной таблицы

То есть создать план полёта в симе, сохранить но не грузить его? Ни каких конфликтов с FMS не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не настраиваем частоту ILS, но процедуры выполняем, как на ILS заходе. Подходим к четвертому, жмем APP, армируются режимы FAC/ G/P (при КГС будут LOC/ G/S).

FAC/ G/P и есть "вшитые" режимы, но интерфейс точно такой же, как и на ILS заходе. Это называется IAN capability. Можно еще LNAV/VNAV, но имхо IAN проще.

 

На ПМДГ уже реализовано, на айфлае будет в будущем.

 

Вообщем, попробовал в EDDT RNAV26R, к FAP выходил по HDG, затем как вы описали - APP on. В итоге выдерживается только профайл снижения, а вот по курсу не вышел, шел в стороне параллельно локолайзеру. Т.е., как я пони маю, при таком типе захода нужно обязательное условие как стабилизация и выход на локолайзер 100%. Так?

Если с ILS будет корректировка от текущего положения, то при RNAV просто выдерживает вертикальное снижение.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть создать план полёта в симе, сохранить но не грузить его? Ни каких конфликтов с FMSне будет?

 

Не будет. Просто активскаю нужен список точек маршрута в формате дефолтного плана сима. грузить этот план в сим потом не обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет. Просто активскаю нужен список точек маршрута в формате дефолтного плана сима. грузить этот план в сим потом не обязательно

Вот это гемор. В дефолтном планировщике маршрут создавать...жесть

Спасибо, как нибудь в научных целях (один раз :sarcastic: ) попробую.

Может есть альтернативный вариант прогноза ветров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, попробовал в EDDT RNAV26R, к FAP выходил по HDG, затем как вы описали - APP on. В итоге выдерживается только профайл снижения, а вот по курсу не вышел, шел в стороне параллельно локолайзеру. Т.е., как я пони маю, при таком типе захода нужно обязательное условие как стабилизация и выход на локолайзер 100%. Так?

Если с ILS будет корректировка от текущего положения, то при RNAV просто выдерживает вертикальное снижение.

Может AFCAD кривой? У меня при таком заходе, по курсу тоже выдерживает "вроде". Пробовал несколько раз. Спасибо RSvit за инфу. Edited by Vaz852

Share this post


Link to post
Share on other sites

А условия ветра на более низких эшелонах, которые вводятся в descent forecast, мы не учитываем?

Нет, не учитываем. Я привел грубый, примерный пример (rule of thumb) так сказать. Т.е. в реальном 737-800 т/д точка в 99% будет внутри окужности,какие бы ветрa вы не вводили,если это не юпитерские ветра конечно)

Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть альтернативный вариант прогноза ветров?

Альтернативный метод вообще не заморочиваться и ничего туда не вводить. С опытом,сами из своей головы ветра туда будете вводить. А без опыта,нет ни малейшего смысла. Думате 3 показания ветра из прогноза погоды введете и все получиться! Так не бывает) Без обид)

А так, могу дать примитивный совет,если без спойлеров не можете снижаться,то вбейте просто туда сильные попутные ветра и фмс вам расчитает более раннее т/д.

Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...