Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Просто ставте установочные пакеты, патчи уже зашиты в них.

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ставте установочные пакеты, патчи уже зашиты в них.

 

А то что написано в первом посте этой темы — http://forum.avsim.net/topic/364643-04mar12-sp1c-released-for-full-ngx-product-range/page__st__25

относится к более старым инсталляторам? Я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу что-то намудрил с турбулентностью, при наборе эшелона или на нем самом показание скорости начинает бешено скакать вверх-вниз, а вчера вообще при заходе на посадку при автоленде, самолет скинуло с курса и увело направо при этом скорость упала почти до 123, чуть не упал. Подскажите как убрать этот глюк. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу что-то намудрил с турбулентностью, при наборе эшелона или на нем самом показание скорости начинает бешено скакать вверх-вниз, а вчера вообще при заходе на посадку при автоленде, самолет скинуло с курса и увело направо при этом скорость упала почти до 123, чуть не упал. Подскажите как убрать этот глюк. Спасибо!

Надо поставить галку Turbulence disable в секции winds FSUIPS , а так же исключить возможность одновременного запуска нескольких погодных движков ( использовать один Active Sky ,например) . Об этом много сказано выше в этой же ветке .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что написано в первом посте этой темы — http://forum.avsim.n...ge/page__st__25

относится к более старым инсталляторам? Я правильно понял?

 

Смотрите в свойствах файла aircraft.cfg. version 3118 это SP1b, version 32 это установленный SP1c, но по описанию похоже, что надо отдельно ставить 1с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите в свойствах файла aircraft.cfg. version 3118 это SP1b, version 32 это установленный SP1c, но по описанию похоже, что надо отдельно ставить 1с

 

 

/////////////////////////////////////////////////////////

//

//

// PMDG 737NGx

//

// Current with Build: 1.00.3219

///////////////////////////////////////////////////////

 

Значит SP1c, большое спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени.

 

Вопрос что установить (в ап вылета, на высоте перехода, на эшелоне перехода) на "MINS" и "BARO" при условиях:

1. PMDG b737-700 (поэтому задаю вопрос в этой теме)

2. Погодники отключены везде 29.92 (1013)

3. на высотомере не 0, а превышение (это вроде американская или европейская система)

4. ап вылета UHHH превышение 244 фута

5. ап прибытия UHSS превышение 59 футов

 

А то в тутореале1 при пересечении (trans alt, level) у них указатель то желтеет то зеленый вроде как подсказывает что мол пора брат переводить высотомер, а у меня (может руки кривые) ничего не происходит (в FMC ивысота и эш. перехода внесены)

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени.

 

Вопрос что установить (в ап вылета, на высоте перехода, на эшелоне перехода) на "MINS" и "BARO" при условиях:

1. PMDG b737-700 (поэтому задаю вопрос в этой теме)

2. Погодники отключены везде 29.92 (1013)

3. на высотомере не 0, а превышение (это вроде американская или европейская система)

4. ап вылета UHHH превышение 244 фута

5. ап прибытия UHSS превышение 59 футов

 

А то в тутореале1 при пересечении (trans alt, level) у них указатель то желтеет то зеленый вроде как подсказывает что мол пора брат переводить высотомер, а у меня (может руки кривые) ничего не происходит (в FMC ивысота и эш. перехода внесены)

Заранее спасибо.

несколькими постами выше есть скрин ФКОМА...от красного квадрата переведи взгляд по диагонали вправо вверх и на крутилке жмякни std...на дисплее цифры давления сменятся на STD, что значит давление QNE. При посадке опять жмякаешь и накручиваешь нужное давление. То что у тебя в ЦДУ забито это хорошо, только оно само не переведет

Edited by graber05

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мелкий вопрос. Иногда после взлета не вкючается автопилот, сколько не жми на него - никак, в чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мелкий вопрос. Иногда после взлета не вкючается автопилот, сколько не жми на него - никак, в чем может быть причина?

 

оттримируйте самолет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос. Вчера рулил на предварительный. Второй пилот сообщил что открыты люки. Я все облазил все закрыто. Взлетел, шум в кабине поднялся от ветра страшный, пришлось аварийно садиться. Что это могло быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

оттримируйте самолет

Спасибо, была мысль, но не проверил. Балбес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
несколькими постами выше есть скрин ФКОМА...от красного квадрата переведи взгляд по диагонали вправо вверх и на крутилке жмякни std...на дисплее цифры давления сменятся на STD, что значит давление QNE. При посадке опять жмякаешь и накручиваешь нужное давление. То что у тебя в ЦДУ забито это хорошо, только оно само не переведет

спасибо.

тогда еще вопрос: крутилка mins в режиме baro устанавливаем ВПР ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При посадке опять жмякаешь и накручиваешь нужное давление.

 

Тогда уж правильнее сначала накрутить давление, а потом уже "жмякать", иначе вы рискуете резко ввести в заблуждение автопилот, который ведет самолет по баро-высотометру. Особенно если аэропорты прилета и вылета сильно отличаются по превышениям.

 

тогда еще вопрос: крутилка mins в режиме baro устанавливаем ВПР ?

 

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мелкий вопрос. Иногда после взлета не вкючается автопилот, сколько не жми на него - никак, в чем может быть причина?

 

Скорее всего не набрали еще высоты, там есть ограничение. Триммирование тут само по себе не влияет, главное чтобы не было усилий на ШК (штурвальной колонке). Для симмера это переводится как "отпусти джойстик". Сейчас ради проверки взлетел, загнал триммер на запредельные значения, нажал автопилот - он прекрасно включился.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего не набрали еще высоты, там есть ограничение. Триммирование тут само по себе не влияет, главное чтобы не было усилий на ШК (штурвальной колонке). Для симмера это переводится как "отпусти джойстик". Сейчас ради проверки взлетел, загнал триммер на запредельные значения, нажал автопилот - он прекрасно включился.

Да нет, набираю 1000 или выше освобождаю джой 5град. все одно вообще в дальнейшем полете не включается ни а ни б приходится на руках разворот и посадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, набираю 1000 или выше освобождаю джой 5град. все одно вообще в дальнейшем полете не включается ни а ни б приходится на руках разворот и посадка.

А может самолет сломался, я без перерыва 2 недели летаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может самолет сломался, я без перерыва 2 недели летаю.

 

Погодите, вы хотите сказать, что у вас включены случайные отказы (которые накапливаются)? Так вообще-то с этого надо было начинать :) Вот кстати очень хороший урок - как только опять отказ автопилота увидите, пройдитесь по системам самолета и найдите, что у вас "барахлит". Мы-то отвечаем на вопросы, думая об идеальном самолете-модели. А у вас может быть гидронасос какой-то не работает, давление упало. Или Yaw Damper барахлит. Или IRS "ушла" и выдала сигнал неполадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, все ли будет нормально, если я поставлю NGX вместе с MD-11 от PMDG? А то, помню, были какие-то проблемы под FS2004 с NG и 747.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодите, вы хотите сказать, что у вас включены случайные отказы (которые накапливаются)? Так вообще-то с этого надо было начинать :) Вот кстати очень хороший урок - как только опять отказ автопилота увидите, пройдитесь по системам самолета и найдите, что у вас "барахлит". Мы-то отвечаем на вопросы, думая об идеальном самолете-модели. А у вас может быть гидронасос какой-то не работает, давление упало. Или Yaw Damper барахлит. Или IRS "ушла" и выдала сигнал неполадки.

Ага, во значит как. Ворох вопросов. Буду разбираться. Спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, все ли будет нормально, если я поставлю NGX вместе с MD-11 от PMDG? А то, помню, были какие-то проблемы под FS2004 с NG и 747.

 

По-моему, вопросы такого типа вообще бессмысленны, потому что у одних работает то, что (казалось бы при прочих равных условиях) у других напрочь отказывается работать.... И наоборот.

У меня оба эти самолёта уживались вместе, вроде без проблем. 11й снес, так как по мне, то - лучше 737 NG на данный момент ничего нет. Хотя, читал, что если ставить MD после 737, то могут быть "неприятности"...

Edited by Precision

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим составили мы маршрут заблаговременно. В FMC осталось его ввести в coroute и маршрут проложен. Но ещё же нужно ввести схему выхода, ввели нажали Activate, exec. И видим , что после завершения схемы выхода идёт разрыв, то есть пустой промежуток , и только потом продолжается маршрут. Естественно из за этого обрыва, не работает автопилот LNAV. Как убрать этот разрыв? Или может сначала необходимо вводить схему выхода, а только потом сам маршрут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

точку ниже разрыва видите? кликайте справа/слева по кнопке этой строки. Ее название скопируется вниз. Затем нажмите на кнопку слева от строки разрыва. EXEC. Усе. А справа или слева не помню потому, что машинально это делаю :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FMC есть раздел LOAD CO ROUTE это там где прописаны все маршруты которые я запомнил. Подскажите, как удалить маршрут из FMC одним махом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

относительно FS2Crew

Note: A very large SP1 will be released soon, probably in 7 days or less.

это с разрабом списывался вчера, он мне рассказал )

Как и обещали, SP1 на FS2Crew вышел. Тыц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...