Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Никаких закрылок 15 не нужно :weirdsmiley: И в Инсбруке нормальная полоса.

 

2км стало нормальной ВПП для 738 например? В горах, с достаточно напряжным уходом на второй? Ну-ну :)

 

Я там обычно 30 и 2, или 3. 40 черезчур(если не савок), ибо climbrate там давать надо на m\a приличный и крутиться тоже надо активно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3раза они нифига говорят это проверь то говорят что то блокирует окно активации flex какойто проверил его как они говорят он стоит как надо!!!:-(

Попробуйте после выбора самолета (PMDG) свернуть сим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмем простой пример. Полоса сухая, среднезагруженный самолет,посадочная масса 60 тонн,штиль, LDA=1940m. Посчитайте мне, хватит ли вам полосы при флапс30 и автобрейк 2. А еще полоса может мокрой быть и ветер попутный, так как подозреваю экипажы предпочтут 5 узлов попутного на 26 ую, чем circle-to-land на 8 ую))). Тем более очень часто бывает,особенно в гористых местностях при заявленном встречном ветре, весь заход может проходить при достаточно сильном попутном ветре и токо над самой полосой поменяться на встречный.Так что, думаю автобрейк 3 там минимум Всегда и закрылки в основном 40.

Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там практически всегда 40 закрылки. Полоса еще раз повторюсь нормальная. Туда 767-300 сажают. И высота 1900 отнюдь не большая. В том же Мюнхене 1500 высота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупой спор о закрылках.

По документам производителя (а это первая инстанция) 15 использовать можно и (как там denokan в блоге пишет) в некоторых случаях полезно.

 

А теперь моё мнение: если самолёт пустой, то зачем ставить закрылки 40 или даже 30? Там же скорости порядка 120 узлов будут.

Я (как симмер) обычно ставлю закрылки так, чтобы vref была, если говорить о 737, примерно в интервале 135-140 узлов.

Edited by inv
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как в реале, а у PMDG на пустом 736 можно очень мягко притереться. Сегодня во Владивостоке с закрылками 30 при остатке 3 тонны керосина сел на скорости 164 км\ч и вертикальной 63ф\м, если не верите могу отчет приложить. Так что закрылки 30 рулят ( ветер под 45гр 5 узлов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь моё мнение: если самолёт пустой, то зачем ставить закрылки 40 или даже 30? Там же скорости порядка 120 узлов будут.

Я (как симмер) обычно ставлю закрылки так, чтобы vref была, если говорить о 737, примерно в интервале 135-140 узлов.

Как ни странно это звучит, но при очень малой пос. массе лучше использовать максимальное отклонение закрылков.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как ни странно это звучит, но при очень малой пос. массе лучше использовать максимальное отклонение закрылков.

В чем причина?

Edited by pro100gamer

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем причина?

Мне это попалось в РПП самзнаешькакой ВАК в разделе выбора закрылков для посадки пустого самолёта. Думаю, дело в том, что пустой самолет с закрылками 15 или 30 будет гораздо труднее управляться на заходе и выравнивании, когда скорость больше, из-за возросшей фактической тяговооруженности (достаточно мощные движки против относительно малой массы). Да и на одном из фото на а.нете видел: посадка 735 Люфтов во Франкфурте; автор писал, что рейс технический, а закрылки были на фото как раз 40.

 

Пусть реал-пилоты подтвердят или опровергнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупой спор о закрылках.

По документам производителя (а это первая инстанция) 15 использовать можно и (как там denokan в блоге пишет) в некоторых случаях полезно.

 

А теперь моё мнение: если самолёт пустой, то зачем ставить закрылки 40 или даже 30? Там же скорости порядка 120 узлов будут.

Я (как симмер) обычно ставлю закрылки так, чтобы vref была, если говорить о 737, примерно в интервале 135-140 узлов.

Затем, чтобы не использовать реверс (экономия топлива), быстрее полосу освободить, меньше тормозов износить и т.д. А потом пилоты возможно в реале этого за всю свою долгую карьеру никогда и не делали (соответственно опыт небольшой), так накой рисковать без причин и перелететь пол полосы,садясь в нестандартной конфигурации? Зачем? За свою карьеру никому даже в голову не приходило садиться с закрылками 15. Забудьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите отредактировать положение посадочных огней, они у модели на бортах а не у оснований крыла

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите отредактировать положение посадочных огней, они у модели на бортах а не у оснований крыла

Не так что ли? http://www.avsim.su/forum/topic/123831-vipusknoy-ekzamen-rc-romana-gapeenko/page__view__findpost__p__2092792

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не использовать реверс, чтобы сэкономить - весьма странная рекомендация, особенно, если учесть, что тормозить всё-таки чему-то придётся и это будет не иначе, как торможение колёсами, а они чёрт возьми, дорогие. Экономия с обратным эффектом какая-то получается.

 

Наоборот, я выпускают реверс сразу после касания, ещё не опустив переднюю ногу и выключаю как можно позже, как учит Денис Сергеевич и святой FCTM :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я (как симмер) обычно ставлю закрылки так, чтобы vref была, если говорить о 737, примерно в интервале 135-140 узлов.

Весомая причина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не использовать реверс, чтобы сэкономить - весьма странная рекомендация, особенно, если учесть, что тормозить всё-таки чему-то придётся и это будет не иначе, как торможение колёсами, а они чёрт возьми, дорогие. Экономия с обратным эффектом какая-то получается.

 

Наоборот, я выпускают реверс сразу после касания, ещё не опустив переднюю ногу и выключаю как можно позже, как учит Денис Сергеевич и святой FCTM :)

Ну мне кажется замена тормозов или колес дешевле и легче замены двигателя. Да и по сути реверс на боинге слабенький то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне кажется замена тормозов или колес дешевле и легче замены двигателя. Да и по сути реверс на боинге слабенький то.

активное использование реверса не приводит к замене двигателя, чего нельзя сказать о тормозах

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и по поводу слабости реверса:

 

Immediate initiation of reverse thrust at main gear touchdown and full reverse

thrust allow the autobrake system to reduce brake pressure to the minimum level.

Since the autobrake system senses deceleration and modulates brake pressure

accordingly, the proper application of reverse thrust results in reduced braking for

a large portion of the landing roll.

The importance of establishing the desired reverse thrust level as soon as possible

after touchdown cannot be overemphasized. This minimizes brake temperatures

and tire and brake wear and reduces stopping distance on very slippery runways.

The use of minimum reverse thrust as compared to maximum reverse thrust can

double the brake energy requirements and result in brake temperatures much

higher than normal.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, подскажите, если кто сталкивался. По поиску не могу найти такого.

Когда гружу свой 737-800\900ngx в обычном режиме, все о'кей.

Как только делаю cold&dark, перестает работать стояночный тормоз. Причем он перещелкивается на пьедестале, звук соответствующий тоже идет, но реально не переключается.

Что за глюк такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не так, огни выше на середине борта источники света прилеплены

 

Случайно не wing lights включили?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за глюк такой?

В меню ФМС надобно снять упоры с колёс или как там они называются, gear pins что ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я имел ввиду несовсем без реверса, а idle реверс. Стандартнейшая практика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я имел ввиду несовсем без реверса, а idle реверс. Стандартнейшая практика.

В Рашке на фуле тормозятся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...