Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

не нонял

 

Ну вообще-то садиться с flaps 15 не запрещено, если по весу,ветру подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще-то садиться с flaps 15 не запрещено, если по весу,ветру подходит.

 

FCOM наверно имел ввиду рекомендации стабилизированного захода, описанные в FCTM. Вот только я не пойму, как по скринам возможно отследить, выдерживается ли заход в рамках данных требований.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там вообще на заход смотреть не надо. Просто кое-кому надо было к чему-то придраться - вот и начал разбор полётов по скринам устраивать.

А скрины лишь демонстрируют то, что vref никуда не сбрасывается. Точнее так: приземлились, катимся - всё сбросилось. Оторвались - всё опять на месте, и выбранный и актуальный.

 

А к заходу придирка у него типа: скорость и высота выше чем полохено.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

inv - мистер "vref не сбрасывается " :sarcastic:

 

даже если она и не сбрасывается, её после кружка всё равно обновлять надо, ибо вес меняется, поэтому какая нафиг разница, осталось там значение или нет, если оно всё равно неактуально? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

inv - мистер "vref не сбрасывается " :sarcastic:

Да я дотошный.

 

даже если она и не сбрасывается, её после кружка всё равно обновлять надо, ибо вес меняется, поэтому какая нафиг разница, осталось там значение или нет, если оно всё равно неактуально? :)

После двух-трёх кружков vref снизится на один узел, так что после каждого можно и не трогать. Какая разница vref+5 или vref+6? Вы всё-равно её так точно и не удержите (мне кажется - не зря шакала проградуирована десятками) :)

Ну а если вернуться к изначальной причине дискуссии: стримировать самолёт и нажать две кнопоки на MCDU можно и без автопилота.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

FCOM наверно имел ввиду рекомендации стабилизированного захода, описанные в FCTM. Вот только я не пойму, как по скринам возможно отследить, выдерживается ли заход в рамках данных требований.

А зачем на 1000фт говорят: "stabilized no flags"? Лично я видел флаги у товарища.

И какова причина?

Там через определенное время сбрасываются все данные фмц.

 

Ну вообще-то садиться с flaps 15 не запрещено, если по весу,ветру подходит.

С закрылками 15 сажают при аварийных ситуациях, отказ двигла, сильное обледенение итд итп.

Edited by FCOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

post-51515-0-55091600-1330676988.png

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

FCOM при всем уважении, я знаю вы читаете доки, довольно хорошо разбираетесь в особенностях пилотирования B737, уж слишком вы дотошны, авиация это искусство и отклонения в +-2 допустимы и не могут расцениваться как грубая ошибка. многое что написано в РЛЭ делается не много по другому, там конечно тоже не дураки сидят, но это теоретики, а не практики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Я летаю в JAA странах. В EU-OPS запрещено садиться с 15 закрылками при штатной ситуации. Вся информация по закрылкам 15 обычно выделяется надписями FAA.

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем на 1000фт говорят: "stabilized no flags"? Лично я видел флаги у товарища.

 

Лично я увидел только один флаг LDG ALT (если в колл-ауте про него речь), то это не смертельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, особенно Лёше, читать внимательно.

http://denokan.livejournal.com/17323.html

 

Если аэродром горный, ВПП не ограничена (масса позволяет), есть ограничения по градиенту ухода на второй круг - закрылки 15. Двигатель, какой бы он ни был надежный, может выкинуть фортель. закрылки 15 в этих условиях предпочтительнее.

 

Цитата уже из FCTM.

 

Flaps 15 is normally limited to airports where approach climb performance is a factor.

 

Леша, ты снова облажался. Если твой папа в своей практике полетов ни разу не использовал закрылки 15 на посадке, то не надо думать, что это норма.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, ты снова облажался. Если твой папа в своей практике полетов ни разу не использовал закрылки 15 на посадке, то не надо думать, что это норма.

Все что я пишу - я ни у кого не спрашиваю. Отца нет дома уже почти месяц.

 

Если ты не прочел скриншот товарища INV, то я тебе его даже переведу для 737НГ.

 

Штатные позиции закрылок для посадки: 40, 30 (для занижения шума), 15 (исключая JAA)

Все остальное ты итак понимаешь. То есть уже в самом документе дают знать что в странах входящих в JAA закрылки 15 не используются. Плюс ко всему это не последняя инстанция и другие документы могут добавлять ограничения (Те же ИЮ-ОПС, СОПЫ итд)

 

Закрылки 15 могут использовать в какой нибудь Монголии где клали болт на шумовые ограничения, а в Европе за это штрафуют, так же как и за отклонения от схем итд.

 

JAA наше фсъйо, срать мы хотели на FAA. А на то, что в доках написано тем более. Великолепно, аплодирую стоя.

Срать мы хотели на ваши умные и полезные посты.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я дотошный.

 

я сам такой, но у тебя перегиб в неправильную сторону - зацепился за чей-то пост, где возможно, была допущена ошибка и давай его душить, пока не покаится.

Такие мелочи, как обнуляется или не обнуляется - хрень, которая ни на что не влияет, у меня лично вылетело из головы с такой же скоростью, что и влетело. А даже если человек неверно отвечал - ну так чтож за это цепляться, узнал как будет правильно - молодец, сделай для себя выводы, можешь на заметку другим чиркануть, вдруг кому полезно будет.

Ошибаются все, вплоть до меганавороченных инструкторов и ничего зазорного в этом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где же ограничения по шумам, JAA и прочей хренью? Жду отмазки.

Ну ты тугодум ё мое. Перечитай мой пост или картинку INV раз десять, может допрешь...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите плиз!!купил pmdg ngx 737 и в шоке при установке устанавливаеться все как положено но при загрузке самошета в игре полность нерабочий(дисплеи темные ни один тумблер не работает ) потом узнал чтг при установке должно быть окно активации куда надо вводить ключь лецензии но у меня его нету этого окна что только неделал и переустановил винду 7х64 потом и сам сим и 737 а окна так и небыло!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите плиз!!купил pmdg ngx 737 и в шоке при установке устанавливаеться все как положено но при загрузке самошета в игре полность нерабочий(дисплеи темные ни один тумблер не работает ) потом узнал чтг при установке должно быть окно активации куда надо вводить ключь лецензии но у меня его нету этого окна что только неделал и переустановил винду 7х64 потом и сам сим и 737 а окна так и небыло!!!!

Напишите помогут http://support.preci...in/Default.aspx

Share this post


Link to post
Share on other sites

установил себе NGX. все работает отлично. только когда захожу в Livery Manager, нет списка самолетов. и не могу установить ливерию. может помочь кто нибудь?

Правильно указан путь к папке с FSX?

post-72208-0-11320500-1330713329_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3раза они нифига говорят это проверь то говорят что то блокирует окно активации flex какойто проверил его как они говорят он стоит как надо!!!:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by KisaVorobjaninov
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, особенно Лёше, читать внимательно.

http://denokan.livej....com/17323.html

 

 

 

Цитата уже из FCTM.

 

 

 

Леша, ты снова облажался. Если твой папа в своей практике полетов ни разу не использовал закрылки 15 на посадке, то не надо думать, что это норма.

 

Вот именно, что норма, а 15 исключение. Без обид)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
С закрылками 15 сажают при аварийных ситуациях, отказ двигла, сильное обледенение итд итп.

 

Ниже inv процитировал документ.

 

 

Если полоса длинная, а ситуация примерно как в Инсбруке, то даже нужно flaps 15, но в Инсбруке полоса короткая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже inv процитировал документ.

 

 

Если полоса длинная, а ситуация примерно как в Инсбруке, то даже нужно flaps 15, но в Инсбруке полоса короткая...

Никаких закрылок 15 не нужно :weirdsmiley: И в Инсбруке нормальная полоса.

Edited by FCOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никаких закрылок 15 не нужно :weirdsmiley: И в Инсбруке нормальная полоса.

Ради интереса специально спрошу знакомого КВС МАУ, который в этот сезон летал чартеры в Иннсбрук на 738, какие закрылки юзали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж не 15 точно. Там же полоса короткая насколько помню. Люди вы чо?! 40 как минимум)))

Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Maestro и не пишет, что в Инсбруке нужно использовать 15. Наверняка ответ будет 40, ну или в крайнем случае 30 + brake 3 или max

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...