Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Прошу пояснить про смену IAS/Mach на снижении. В наборе меняет нормально на 26000. На снижении - на 34000 врубает IAS. Надеюсь это я что-то недочитал, а не моделька глюкает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, ситуация была сегодня такая: Москва-подход\контроль даёт спрямление маршрута. Обстановка позволяет, дабы не идти без толку зигзагом. Радуюсь, проделываю процедуру знакомую ещё с MD-11, -удаляю промежуточные точки кнопкой Del на FMS, соединяю разрывы, путь стал короче на Nное количество миль. Далее подход передаёт меня контролю. Контроль также рассудив что керосин сейчас дорог и обстановка позволяет - даёт спрямление (по желанию). Вот только во второй раз тоже самое сделать не получилось. Пишет типа invalid я :russian_ru: хотя две точки ещё было. Что неправильно делал?

И другой вопрос: для чего нужны кнопки CMD-A, CMD-B и две нижние? какова цель их применения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И другой вопрос: для чего нужны кнопки CMD-A, CMD-B и две нижние? какова цель их применения?

 

Правильно я не отвечу, но две нижние кнопки - мои любимые :) Автопилот работает, но самолетом не управляет, только директор ведет. А то у меня частенько на просто автопилоте бывает проблема с посадками - сразу же после отключения автопилота успевает все "расколбаситься" (управление когда на себя беру), а так по директору подхожу... Казалось бы - вроде должен быть оттримованный самолет, а "подхватить" почему-то плавно не всегда выходит...

(счас узнаю что так нельзя... :) ).

Когда по сети летаю всегда на директоре иду (или "до конца" на автомате), чтоб в лужу не сесть.

Edited by opv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу пояснить про смену IAS/Mach на снижении. В наборе меняет нормально на 26000. На снижении - на 34000 врубает IAS. Надеюсь это я что-то недочитал, а не моделька глюкает

На снижении, при постоянном числе М, приборная растёт, поэтому при прохождении приборной, которая на странице DESCENT, FMC дает команду на выдерживание приборной. В противном случае придется увеличивать вертикальную, потом уменьшать, чтобы загаситься до заданной скорости. Тоже самое, только в обратном порядке при наборе.

 

 

Мужики, ситуация была сегодня такая: Москва-подход\контроль даёт спрямление маршрута. Обстановка позволяет, дабы не идти без толку зигзагом. Радуюсь, проделываю процедуру знакомую ещё с MD-11, -удаляю промежуточные точки кнопкой Del на FMS, соединяю разрывы, путь стал короче на Nное количество миль. Далее подход передаёт меня контролю. Контроль также рассудив что керосин сейчас дорог и обстановка позволяет - даёт спрямление (по желанию). Вот только во второй раз тоже самое сделать не получилось. Пишет типа invalid я :russian_ru: хотя две точки ещё было. Что неправильно делал?

Берется точка, на которую дают спрямление, и поднимается на самый верх через scratchpad.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автопилот работает, но самолетом не управляет, только директор ведет.

Если работает - значит управляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если работает - значит управляет.

Через меня, управляет директором а я за ним следую :) Но могу ведь и по-своему следовать, прямого управления то нет.

Edited by opv

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что показывать директорам - ты сам задаешь. Как нет прямого управления, если ты пишешь, что можешь по своему следовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что показывать директорам - ты сам задаешь. Как нет прямого управления, если ты пишешь, что можешь по своему следовать?

Возможно, выразился не точно. У автопилота нет прямого управления самолетом. Он работает, при помощи директора говорит куда "рулить", но сам ничего не делает (только советует). Лепота, одним словом. :)

Edited by opv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так каково назначение СMD-A , CMD-B и двух ниже расположенных, при каких условиях нижние юзать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят может глупый вопрос, есть план полёта, к примеру точка A (730/32000) и есть следующая по маршруту точка В ( 730/28000) полёт проходит под упр. автопилота в режимах Lnav и Vnav ,собственно вопрос, автопилот сам снижается до заданных фмс скорость/высота или же приходится контролить начало и скорость снижения самому от точки до точки?

И ещё вопрос, как контролировать высоту входа в глиссаду т.е как узнать на каком удалении и высоте я должен войти в гиссаду если полёт выполняется без контроля увд и систем подходов star.

Спасибо.

Edited by foxbat_rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так каково назначение СMD-A , CMD-B и двух ниже расположенных, при каких условиях нижние юзать?

Понятно, мне не верят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят может глупый вопрос, есть план полёта, к примеру точка A (730/32000) и есть следующая по маршруту точка В ( 730/28000) полёт проходит под упр. автопилота в режимах Lnav и Vnav ,собственно вопрос, автопилот сам снижается до заданных фмс скорость/высота или же приходится контролить начало и скорость снижения самому от точки до точки?

И ещё вопрос, как контролировать высоту входа в глиссаду т.е как узнать на каком удалении и высоте я должен войти в гиссаду для если полёт выполняется без контроля увд и систем подходов star.

Спасибо.

 

 

Снижатся в LNAV начнет до высоты, выставленной на МСР - в противном случае так и будете лететь на текущей высоте.

 

 

По поводу ТВГ - схемы в руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так каково назначение СMD-A , CMD-B и двух ниже расположенных, при каких условиях нижние юзать?

На сколько я понял , CWS выдерживает крен/тангаж заданный пилотом, но есть ограничения по тому же крену вроде как.

Снижатся в LNAV начнет до высоты, выставленной на МСР - в противном случае так и будете лететь на текущей высоте.

Т.е на MCP высоту снижения необходимо выставить до прохождения первой точки я правильно понял?

Edited by foxbat_rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу пояснить про смену IAS/Mach на снижении. В наборе меняет нормально на 26000. На снижении - на 34000 врубает IAS. Надеюсь это я что-то недочитал, а не моделька глюкает

 

Абсолютно нормальное явление. Снижение происходит при постоянном числе маха, пока приборная скорость не сравняется с требуемой и тогда снижение пойдет при постоянной приборной скорости. К примеру вы хотите снижатся на скорости 0.79/270 смена как раз в районе фл340 и произойдет. Если хотите снижаться при малой приборной к примеру 250, то смена скоростей с маха на постоянную приборную произойдет прямо на ТОД. Если хотите снижаться с большой приборной к примеру 320 то смена произойдет ниже. Вообщем это происходит на совершенно разных эшелонах,смотря на каких скоростях вы будете снижаться. Логика такая, что при маленьком числе маха и большой приборной (к примеру 0.75/320) в снижении смена произойдет много ниже, чем при большом числе маха и маленькой приборной (к примеру 0.81/260). Ну и нагородил! Надеюсь понятно)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е на MCP высоту снижения необходимо выставить до прохождения первой точки я правильно понял?

 

Да, если проходите точку Б, после точки А рассчитано снижение, то можно миль за 10 выставить эшелон снижения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё со времени освоения NG под "девятку" я понял CWS как некий аналог fbw, удобно очень, фактически руками задаешь крен/тангаж, самолет держит их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые!

Всю ветку курил, но так и не выяснил для себя:

При снижении и после перехода высоты ограничения по скорости (250), самолет снижается дальше согласно забитым в FMC высотам. Но скорость у него ниже не опускается. Хотя в LEGS, в FMC, указаны скорости уже ниже 250. Максимум сбрасывает (без моего вмешательства) до 220 и все. C круиза начинает снижаться, все нормально, но как только нужно сбрасывать скорость при подходе к порту, мчит также около 220. Вариант, как здесь кто то указывал(забивать скорости ручками в план с буквой В) какой то ИМХО не верный. Нафига он тогда эти скорости рассчитывает в плане? Скорость он начинает сам сбрасывать, только, если я начинаю выпускать закрылки. Если их не выпускать то промчим к полосе на скорости ~220 до появления PULL UP и ухода на второй.

Собственно вопрос: Это нормально? Получается что я ими просто начинаю тормозить? ИМХО сначала сбрасывается скорость а только потом, чтобы не повредить закрылки, начинаем их выпускать. Вернее даже так: следим за автоматически понижающейся скоростью и в соответствии с ней, начинаем выпускать закрылки. Или перед тем как механизация начинает выпускаться, умная автоматика согласует необходимую скорость и заданный мною угол выпуска?

Edited by scout

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй снизиться с открытой страницой DESCENT, многое узнаешь.

 

 

как узнать на каком удалении и высоте я должен войти в гиссаду если полёт выполняется без контроля увд и систем подходов star.

Смотришь отметки глиссады, захватываешь её снизу и попёр. Главное не снизиться ниже безопасной высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Это не совсем то. Как войти в глиссаду я знаю и нормально в нее вхожу. Согласно карты, ограничений и пр., если торможу с 220, выпуская закрылки. Вопрос про программное торможение ДО ВХОДА в глиссаду. В точке входа, у крафта, УЖЕ должна быть заданная скорость которая обычно указана в FMC (рассчитана путевым компьютером). А она у меня не сбрасывается. Приходится выпускать закрылки. Только тогда, отметки задаваемой скорости на МФД, начинают опускаться и соответственно крафт замедляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про вход в глиссаду я тебе ничего не писал. Но напишу второй раз: открой экран Снижение на путевом компьютере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел и не раз. Там тоже точка входа 165/1700. Вот скрин.

post-30800-0-97497300-1329481061.jpg

Edited by scout

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, решил сгонять на дальняк URRR-UEEE. Без малого 5809км -7ч30мин полёта, FL370 кост-индекс 28. Баки под пробку, груза минимум, что-то около 500кг, запасной Чита. FMS выдаёт остаток по прибытию 10.3тонны. Как по мне многовато, тонн 5 за глаза. И сколько в среднем+\- может держаться в воздухе ?!

Edited by Rustam777

Share this post


Link to post
Share on other sites

так до читы еще почти 2000км если что)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...