Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Ну не то чтобы уж совсем торможу, могу раньше выпустить закрылки 1-2 чтобы "увереннее" снижалось, так скажем. Нельзя так?

FCTM 4.23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для быстроты снижения скорость наоборот накручивают в LVL CHG, или же вертикальную в V/S. Гаситься проще в горизонте, чем в снижении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FCTM 4.23

Да, спасибо. Уже нашел, что можно если нужно.

 

Для быстроты снижения скорость наоборот накручивают в LVL CHG, или же вертикальную в V/S. Гаситься проще в горизонте, чем в снижении.

На выравнивание вроде нужно разрешение ATC. Стоит ли по таким пустякам беспокоить ;)

Edited by opv

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На выравнивание вроде нужно разрешение ATC. Стоит ли по таким пустякам беспокоить ;)

 

Быстрее занимаешь эшелон который выдало АТС, либо попросить задержатся на эшелоне. Главное не переходить в горизонт самостоятельно без доклада - это может создать геммор диспетчеру.

 

 

И про шасси в аварийном снижении - это в боинге так чтоли? Просто просто например на Ту-154 точно используются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните, плз, для чего нужен параметр Runway Remaining (RWY REMAIN)

FCOM вещает, собственно, при каких условиях это значение работает. А вот для чего оно нужно, что указывать/как считать - никакой информации.

 

И ещё раз, возвращаясь к вопросу о понятии RWY SLOPE - всё-таки, как предложили считать разницу в процентах на расчете разниц выот двух противоположных торцов не совсем корректно - например, разница может быть запросто более 2% п факту, а FMC таких значений (больше 2%) не знает. Всё-таки, как верно считать? Или где эти runways (таблицы) брать? Может, в рамках сима, например, тот же TOPCAT это считает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрее занимаешь эшелон который выдало АТС, либо попросить задержатся на эшелоне. Главное не переходить в горизонт самостоятельно без доклада - это может создать геммор диспетчеру.

 

 

И про шасси в аварийном снижении - это в боинге так чтоли? Просто просто например на Ту-154 точно используются.

 

Про шасси - что может использоваться для увеличения скорости снижения написано, про то, что это в аварийном - это не мое, не знаю. Но пока любопытствовал нашел фотки, где люди засняли этот момент (самолет с выпущенным шасси еще достаточно высоко). Бывает, похоже.

 

А про снижение скорости раньше положенного и продолжении с закрылками - я ж не призываю никого так делать, да и сам не специально. Ну уж получается иногда так, что не слишком-то удается снизиться, как планировалось... А скорость раньше чуток сбрасываешь, закрылки 1 и вроде опять попадаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И про шасси в аварийном снижении - это в боинге так чтоли? Просто просто например на Ту-154 точно используются.

 

Так точно с. Сомневаюсь, что и на ту 154 так делают, не вижу смысла этого делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните, плз, для чего нужен параметр Runway Remaining (RWY REMAIN)

FCOM вещает, собственно, при каких условиях это значение работает. А вот для чего оно нужно, что указывать/как считать - никакой информации.

Вбивается остаток полосы (фактическая TORA), используется, когда взлетаешь не от начала, для корректного апдейта FMC pstn, иначе сделает обновление от торца и будет смещение. Значение берешь со схем, ну или интерполируешь.

Edited by Jethawk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данке.

только вот момент - а зачем апдейт FMC от начала rwy? Я думал, что начальная координата, введенная при согласовании ирисок и является отправной точкой маршрута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если обратный вопрос? :)

 

 

Ещё: runway conditions calcs в референсах - dry,wet это понятно, расчет скоростей для состояния полосы Как я понял, на мокрой самое заметное отличие - более раняя V1 c выдерживанием до Vr)

А вот фактор sk-r мне не совсем понятен, когда его выбирают. Суть понятна, но разве антиюз не всегда в автомате работает? если задать wet, в чем физическое отличие от sk-r?

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно с. Сомневаюсь, что и на ту 154 так делают, не вижу смысла этого делать.

По РЛЭ Ту-154 аварийное снижение с выпущенным шасси. Смысл в том, чтобы снизится максимально быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Координаты вводятся для ИНС, апдейт идёт для FMC.

 

А, вон оно что :)

Спасибо ещё раз. Остается тогда вопрос выше который.

 

И плюс ещё один - про time error tolerance в перфомансах. Вот тут я не понял вообще, что и для чего. Лимиты выставить-то можно легко, тут всё понятно (хотя зачем это делать здесь, если для всех трёх режимов - clb, crz, des есть соотв. разделы выделенные на CDU, где можно видеть и при необходимости корректировать что надо)

 

Но вот зачем ( и главное, на основании каких расчетов) меняется время в секундах на rta, от 5 до 0 секунд, по-моему. Что это такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Error tolerance - задает погрешность во времени для RTA, то есть машина посчитать так, что мы прибудем в +/- ХХ сек, которые введены в tolerance.

 

Ограничения по скоростям используются в RTA и ECON, когда допустим в первом случае имеет место большая скорость и непропорционально высокий расход топлива уже (то есть нет смысла палить 1000 кг горючки ради 7-ми минут, чем 500 кг ради 5-ти минут). В основном же избавляет от перебивания скоростей при их пересчете FMC из-за изменении профилей полета, высот и т.п.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем руководствуются при расчётах и вводе информации?

Плюс про sk-r не расскажете, что это (см.выше)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это задел на будущее, скоро АТС будет давать время выхода на заданную точку, соответственно будут задаваться критерии по времени, которые и будем вводить в Tolerance.

Сейчас руководствоваться практически нечем, поэтому страница не важна.

SK-R при плохом сцеплении (contaminated runway).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

SK-R при плохом сцеплении (contaminated runway).

что-что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Херню написал, рельефное покрытие полосы, увеличивающее сцепление колес при мокрой полосе.

Edited by Jethawk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но вот зачем ?

 

Это пожалуй самый ценный вопрос, касающийся так же и предыдущих вопросов.

Ну окружили себя разными кнопочками, с непонятными названиями и ещё более непонятными (в том числе и зачем?) функциями, и начинают выдумывать - что же с ними делать. :rofl:

По-моему, так вообще, стоит выяснить, ЧТО есть такое самолёт и ЧТО им управляет - всё становится настолько "прозрачным", что.... Хотя, кому-то возможно нравится замусоривать свой ум всякими намудрёнными наворотами. :crazy:

 

Корпус, "ноги", рули и движок, а всё остальное - лишь подсказки, да костылики. Хотя может для кого-то самый кайф в том, чтобы загрузить бортовой "ИИ" (искусственный интеллект) по самые "нехочу", чтобы можно было нажать одну кнопку и ... сидеть спокойно до момента, когда уже надо будет спускаться ножками по трапу....

 

Нет, я вовсе беззлобно, просто размышляю. Конечно, интересно (и мне тоже), а что там есть за кнопочка, но... а нужно ли оно? Чем больше я лезу в дебри "вспомогашек" и "костыляшек", тем хуже начинаю управлять (я не имею в виду автопилот :D ).... :joystick:

Я думаю, ноги надо ощущать, чтобы управлять и наслаждаться их бЕгом, а не программировать "сапоги-скороходы" вплоть до степени натяжения завязанности шнурков... (Зато, как можно этим придать себе значимости и посмотреть на незнах свысока... Это вам не то, это СНЗШ! :sleep: )

 

А ещё, если убрать ореол напыщенной важности, то за самыми анспикАбельными интерполированными сабжестическими терминами, скрывается такая простая суть, что остаётся только сбросить с себя весь ментальный мусор и просто полететь....как птица... :pilotfly:

  • Upvote 1
  • Downvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капец! Моя дочь в 3 месяца должна знать, что такое СЗНШ? Это к тому, что я в свои 31 задаю вопросы по спецификам 737, значит, всё ужасно? Это значит, очень странно с моей стороны - чего-то не знать? По такой логике, летать на 737 могут только тест-пилоты Boeing. Все, кто учатся и задают вопросы - дураки.

Дядя, вам бы на соответствующие тематические разделы форума надо, а не сюда. "Тусовка" там, "Симмеры" - просто поболтать чтобы просто.

Вы хотя бы знакомьтесь с людьми, с которыми собираетесь пообщаться - чем они занимаются, например, где работают. Много узнаете, и много кого узнаете.

Edited by Стас
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, есть категория флудерастов, которым все равно о чем, лишь бы написать много букаф, но при этом думать что все что им написано, истина и к ней необходимо прислушаться и обязательно учесть на будущее. Не обращай внимания )))

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, кто не вникает в суть сказанного, тому и "дураки" кажутся и "флудера"....

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...