Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

О, да, спасибо, я это заметил. B) Тогда не понятно, зачем дублировать ответ. Был бы смысл, например, пояснить, что это за визуальный fAkE, где его можно хотябы увидеть?

 

И ещё вопрос(ы). Я видел в X-Plane реализован дождь: стекают капли по стеклу, дворники их сметают.... Здорово в общем, реалистично воспринимается. А вот в FSX\PMDG такой возможности нет? Зато я заметил такой глюк: если во время дождя/снегопада включить вид в пассажирском салоне (настроил через EZCA), то вот этот дождь/снег идёт прямо в салоне. :rofl: Ну просто мерзостный глюк - всё "вживание" портит.

Ответ не дублирован, а уточнен. Вам же и отвечали, не надо высказывать претензий. Включите и посмотрите снаружи - там все очевидно.

Насчет дождя - это не глюк. Нечего всякими ЕЗКА изображать виды, которые не предусмотрены в модели, а потом говорить, что там мерзкий глюк. В этом 737 не сделана интерьерная модель салона, только кокпита. Поэтому вида в салон нет в штатном перечне видов. Салон, который Вы видите, относится к внешней модели, для которой такая работа эффекта совершенно некритична. Была бы интерьерная модель - с крыши бы не текло. Вам же в кокпите не льет?

Не делать салон - решение вполне оправданное в плане ресурсных и временных затрат на него.

Хотите красивых сухих салонов с полным комплектом виртуальных туалетов - покупайте модели от Капсим. Там посмотрите на салон раз, потом еще раз, вживетесь и все равно отключите, чтобы ФПС не жрал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, полезные программки, вот бы ещё узнать формулу, по которой производятся рассчеты, чтобы не ставить игру на паузу.

Читать ближе к концу:

http://www.avsim.su/forum/topic/19427-raschyot-razvorota/

Там есть методы, формулы, методы "как прикинуть по-быстрому".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ответ не дублирован, а уточнен. Вам же и отвечали, не надо высказывать претензий. Включите и посмотрите снаружи - там все очевидно.

Насчет дождя - это не глюк. Нечего всякими ЕЗКА изображать виды, которые не предусмотрены в модели, а потом говорить, что там мерзкий глюк. В этом 737 не сделана интерьерная модель салона, только кокпита. Поэтому вида в салон нет в штатном перечне видов. Салон, который Вы видите, относится к внешней модели, для которой такая работа эффекта совершенно некритична. Была бы интерьерная модель - с крыши бы не текло. Вам же в кокпите не льет?

Не делать салон - решение вполне оправданное в плане ресурсных и временных затрат на него.

Хотите красивых сухих салонов с полным комплектом виртуальных туалетов - покупайте модели от Капсим. Там посмотрите на салон раз, потом еще раз, вживетесь и все равно отключите, чтобы ФПС не жрал.

 

И не лень же писать столько ... :rofl:

Такое ощущение, что я вас лично напряг до надрыва пупка или наступил на эээ... сами понимаете что. А насчет всякихтамЕзка... - очень классная штука, очень даже дополняет модель, хотя тоже не без недочетов, но что не таково в нашем мире?

 

Да.. интересненький "внешний вид" - пассажирские кресла, стойки, шкафчики... :rofl:

 

Ну а по поводу "посмотреть снаружи" - это уже более полезная информация, а то ведь я даже не знал, куда и смотреть... вдруг в тот самый... туалет :rofl:

 

OFFTOP: Вам наверное очень хочется на кого-то вылить накопившееся недовольство и раздражение (а иначе не понятно, зачем с таким настроем вообще вмешиваться)... пробовали покусать подушку или поорать в бочку? Нет, попробуйте, я же вашу ментальную каку возвращаю вам взад....ээээ...пардон, обратно :crazy:

 

Да и вообще, коли так напрягает отвечать, коли считаете себя такими вот ... великими... ну так не отвечайте, а сюда приходят люди, потому что хотят узнать что-то или поделиться тем, что знают.... хотя всё чаще приходят чтобы повы...пендриваться, да свой норов показать.... :down1:

 

Пойду смотреть на внешний вид.

Edited by Nirsi
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, полезные программки, вот бы ещё узнать формулу, по которой производятся рассчеты, чтобы не ставить игру на паузу.

 

Еще такая есть: R=V^2(истинная скорость в узлах)/11.26*тангенс угла крена (для 30* это будет 0,5773).

Ответ получим в футах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не лень же писать столько ... :rofl:

Вот человек. Самому то не лень столько писать и смайлики пачками втыкать? Вы свои ответы на ответы на свои вопросы сами почитайте... А потом уже делайте выводы, про то, кто выпендривается и кто раздраженный.

Пардон, конечно, хватит оффтопить, но просто ходят тут всякие... которые поделиться хотят...

Про дождь я Вам вообще-то все правильно написал - нечего свою ... выпячивать. Сейчас все приличные внешние модели идут с проработанным салоном, который видно через окна и открытые двери. Сдвиньте камеру ВК за пределы кокпита и посмотрите, что там разработчики вам оставили в интерьерной модели. И не надо "мерзких багов" придумывать на пустом месте.

Можете смотреть внешку, или кусать подушку - дело ваше.

Edited by Artman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну вас.. товарисч Хорёк... Видимо не спроста вам приглянулся именно этот персонаж Р. Баха :rofl:

 

Вот, если кому-то ещё захочется узнать, что означает опция "FLIGHT TEST PACKAGE" (смешная приколюшка, хотя не знаю, для чего она могла бы предназначаться, что она тестирует):

md_ec7d67ea.jpg

 

И снова вопрос знатокам от назойливого "телезрителя" :rofl: :

Что это за зелёная толстая вертикальная полоска, явно это не LNAV для Glide Slope:

md_2b707b79.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линия курсового маяка. Показывает боковое отклонение от КГС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, эта штука показывает что скорость у вас ниже выставленной

post-10362-0-86657400-1329252878_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, объясните в каких условиях при заходе на посадку нужно выпускать закрылки 10-15-25 и более ? Пожалуйста в FCOM не посылайте, проблемы с английским. Мне простыми словами объясните пожалуйста. По своему небольшому опыту пилотирования PMDG 737 сделал вывод - чем больше выпущены закрылки, тем хреновее у меня посадка. Сажаю на 15, оптимальный вариант для меня. Более 15 уже парусит , тяжело прижать к полосе, в итоге, в лучшем случае посадка с большим перелётом, и очень жесткая. На 15ти плавненько притираю, проблем нет, скорость порядка 138-142ктс.

И ещё знатокам, уже спрашивал по теме настройки случайных отказов. У меня при выборе "random" сбрасывается в оff почему-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ) да...ПМДГ постарался, тот же эффект паруса и иллюзия того что сейчас как плюхнется плашмя есть даже у меня )) Как следствие добавляю газу, 737 парусит ещё больше))) Вот такая борьба у меня с закрылками более 25. Буду учится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу сказать как надо, но как любитель среди любителей ;) - лично я выпускаю закрылки, чтобы нос не задирать при снижении скорости. Может, профи тут объяснят и мне заодно тоже. Ну и 1-2 использую иногда чтоб чуток замедлиться при снижении когда в общем-то они еще не нужны.

Edited by opv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и 1-2 использую иногда чтоб чуток замедлиться при снижении

Т.е. закрылками тормозишь? :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. закрылками тормозишь? :facepalm:

Ну не то чтобы уж совсем торможу, могу раньше выпустить закрылки 1-2 чтобы "увереннее" снижалось, так скажем. Нельзя так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрылки для изменения конфигурации крыла. При выпуске рабочая площадь крыла растет, увеличивается подъёмная сила, что позволяет управлять в полете на более низких скоростях. Тормозить щитками по нужде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык я не торможу в буквальном смысле закрылками. Бывает, на 10 тысячах вижу, что немного не попадаю и замедляюсь вместо обычных 235 до 210-220 и снижаюсь с закрылками 1 (вроде скорость тогда обратно не набирает). FCTM не одобряет, но и не запрещает. Нашел, кстати, в реальной авиации на этот счет тоже спорят :beee2:

Прикольно, что в FCTM не рекомендуют, но "the landing gear can be lowered to increase the rate of descent". Вот это действительно экстрим, не знал, не видел такого. Наверное, имеется в виду когда уж совсем некуда деваться...

Edited by opv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. закрылками тормозишь? :facepalm:

 

Эм, а почему нет? Там происходит несколько измений параметров, при изменении конфигурации крыла, в том числе увиличивается лобовое сопротивление, вследствии чего происходит торможение.

 

Естственно речь о выпуске закрылок согласно ограничениям.

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё знатокам, уже спрашивал по теме настройки случайных отказов. У меня при выборе "random" сбрасывается в оff почему-то.

 

EXEC надо нажать.

 

Прикольно, что в FCTM не рекомендуют, но "the landing gear can be lowered to increase the rate of descent". Вот это действительно экстрим, не знал, не видел такого.

 

Это укоротит створкам шасси жизнь, а паксы будут знать, что вы где-то налажали (особенно если выпустили, а затем убрали шасси).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прикольно, что в FCTM не рекомендуют, но "the landing gear can be lowered to increase the rate of descent". Вот это действительно экстрим, не знал, не видел такого. Наверное, имеется в виду когда уж совсем некуда деваться...

 

Это по большей части об аварийном снижении - вывалил колеса и пошел вниз снижаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск шасси это обычная практика. Обычно это происходит, когда АТС дает спрямление и ты оказываешься слишком высоко и надо что то делать, чтобы энергичней снижаться. Никакой лажи тут нет. При аварийном снижении шасси не используются.

Жизнь створкам это не укоротит, так как это делается на малых скоростях т.е. при нормальных эксплутационных скоростях для выпушенных шасси.

Edited by KisaVorobjaninov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то на форуме видел, что можно в FMC вбивать координаты контрольной точки с широтой-долготой. Поскажите, как это можно сделать. Достаточно порядок написания буков, цифр, точек. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то на форуме видел, что можно в FMC вбивать координаты контрольной точки с широтой-долготой. Поскажите, как это можно сделать. Достаточно порядок написания буков, цифр, точек. Спасибо.

Пост 2856 там написано так N6852.8E08725.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то на форуме видел, что можно в FMC вбивать координаты контрольной точки с широтой-долготой. Поскажите, как это можно сделать. Достаточно порядок написания буков, цифр, точек. Спасибо.

http://support.precisionmanuals.com/KB/a59/fmc-custom-waypoint-entry-notes.aspx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...