Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Вообще никаких проблем с этим нет. Не знаю, видимо приличный срок знакомства с J41 сказывается, что я не вижу глобальной причины и проблемы с выдерживанием скорости на этом 737 :)

 

Кто жалуется на летучесть NGX, велком на Джетстрит :) Эта машина научит вас летать и делать всё вовремя, готовиться заранее.

 

Спойлеры мне приходится использовать фактически только на decel, в остальном автомата тяги и его корректной работы более чем достаточно для корректного выдерживания скорости.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолёт очень летучий, постоянно в конце приходится спойлерами дожимать, а не то перелёт...

 

В FCTM на странице 4.18 есть примерные скорости снижения ниже 20000фт. Более-менее соответствуют поведению NGX. Мне удается и без спойлеров во многих случаях снижаться.

 

Пилот знает, что приборная скорость и вертикальная – взаимосвязаны, т.е.,

при снижении на малом газе на высоте 10000 и ниже:

- при скорости 270 KIAS – V/S примерно 2000 фут/мин

- при скорости 250 KIAS – V/S примерно 1500 фут/мин

- при скорости 210 KIAS – V/S примерно 1100 фут/мин.

На величину вертикальной скорости при одной и той же приборной влияет

включение противообледенительной системы ВС (при включении

увеличивается тяга, следовательно – вертикальная уменьшается).

 

Подробнее.

Не стоит забывать на des forecast вбивать ветры, qnh, isa dev и высоты расчетного включения анти-айса.

 

В помощь пару видео.

 

http://vimeo.com/27673259

http://vimeo.com/27688233

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто жалуется на летучесть NGX, велком на Джетстрит :) Эта машина научит вас летать и делать всё вовремя, готовиться заранее.

Вот-вот, плюс стопицот. Точно так же говорю друзьям жалующимся на динамику NGX. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот, плюс стопицот. Точно так же говорю друзьям жалующимся на динамику NGX. :)

Даже на ранних версиях не сталкивался с таким, когда на нём летал. Идеально держал профиль и скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже на ранних версиях не сталкивался с таким, когда на нём летал. Идеально держал профиль и скорости.

а на новых сталкивался? :P

 

по теме: у всех нормально летающих людей с этого форума проблем с скоростями нет. очень странно :happy:

Edited by FCOM
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на новых сталкивался? :P

С новыми патчами не летал по причине отсутствия АЫЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не мог не пройти мимо и не задать провокационный вопрос.

Я не тебе вопрос задал. И пора бы юмор начинать понимать...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот держи. Делал для себя сам. Если надо, сам поменяешь лого итд.

 

thumbxtj.jpg

 

Красава! Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста. запускаю двигатели - запускаются, стабилизируются, двигаю руды а движки не реагируют вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FCTM на странице 4.18 есть примерные скорости снижения ниже 20000фт. Более-менее соответствуют поведению NGX.

 

 

 

Да нет, несовсем. Нереальная летучесть пока присутствует.Насчет профайла, то фмс считает его совершенно правильно в НГХ,просто люди не умеют учитывать ветер,отсюда все проблемы со скоростями.ПМДГ тут совершенно непричем,великолепный аддон.

Edited by KisaVorobjaninov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льотчик с геймпадом обиделсо, беда-беда-беда.

Ничего умнее от тебя и не ожидал :)

Edited by FCOM
  • Upvote 2
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ RSvit. Если задействовать VNAV, то он будет вести самолет согласно расчетному профилю, а скорость будет держать через уменьшение/увеличение тяги, а нам надо же иметь стабильный N1. Тут единственный вариант это FLCH.

 

Попробовал в схипхоле. Армировал ЛНАВ/ВНАВ, включил автопилот на 400фт. До 1500 держал установленный D-TO 1, после - CLB 1. До 3000 поддерживал тангажом V2+20. Все как и надо:

post-61456-0-30661200-1327849967_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Speed at V2 + 10 KT to 20 KT

 

Здесь имеется в виду интервал (V2+10; V2+20), за границы которого ненужно выходить или нужно установить какую-то конкретную прибавку к скорости в диапазоне от 10 до 20, например в зависимости от каких-то погодных условий или чем больше прибавка - тем лучше, но редко такое получается? :umnik2::rofl:

Edited by Nirsi

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопрос, может кто знает, где (в каком файле) прописать, чтобы при загрузке самолёта в аэропорту его загрузка была нулевой (passengers = 0, cargo = 0), а количество топлива, скажем "ндцать" LBS ?

Edited by Nirsi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нереальная летучесть пока присутствует.

...

ПМДГ тут совершенно непричем,великолепный аддон.

 

Как-то не понятно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, почему молчат fs2crew? Сдк получить от pmdg не могут или в чем причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, почему молчат fs2crew? Сдк получить от pmdg не могут или в чем причина?

 

может быть денно и нощно не зная сна, перерывов на еду в поте лица, под одной единственной лампочкой в 60киловатт трудятся над разработкой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SDK заявлен с SP1C, так что закатываем губу обратно и ждем дальше... :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть денно и нощно не зная сна, перерывов на еду в поте лица, под одной единственной лампочкой в 60киловатт трудятся над разработкой ?

Нехилая лампочка :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копилот при посадке ни чего не"говорит",...50,40,30,20...10 ретард-ретард...!Так же ни каких звуковых сигнализаций,при отключении автопилота,отключения автотяги,и .т.д.?В чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копилот при посадке ни чего не"говорит",...50,40,30,20...10 .!Так же ни каких звуковых сигнализаций,при отключении автопилота,отключения автотяги,и .т.д.?В чем дело?

 

В настройке equipment в ФМЦ. Только не копилот, а GPWS будет говорить.

 

не"говорит" ретард-ретард...!

 

На боинге такого нет.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

wegass,

RETARD это только FMA Announcement. Суть такая же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройке equipment в ФМЦ. Только не копилот, а GPWS будет говорить.

 

 

 

На боинге такого нет.

 

Ну вот через FMC/equipment/GPWS установил все на ON,и все равно "тишина"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

wegass,

RETARD это только FMA Announcement. Суть такая же.

 

Не совсем. НА боинге retard сам уберет РУДы на малый газ.

На Аэробусе при ручном заходе звуковой сигнал будет только напоминанием на 20фт, что нужно перевести РУДы на МГ, и на 10фт при автоматическом заходе для подтверждения установки МГ пилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, подскажити. После того как диспетчер мне говорит настроить барометр на (пример: 22.29 а у меня 22.37 ) как я должен настроить?

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...