Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

MrJam

[22.02.15] Онлайн для мужиков

Recommended Posts

Всем спасибо-было здорово!!!=))) Единственное...после пяти часов лета с Новосиба-перед самой глиссадой БАЦ... И вылет сима....непонятная резкая просадка ФПСа... Раньше никогда такого не было... Ну даже это не испортило настроение!!! :)  :)  :)  Еще раз ВСЕМ СПАСИБОООО!!! С 23 ФЕВРАЛЯЯЯЯЯЯ!!!! :pilotfly:  :pilotfly:  :pilotfly:

TYA131

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отличное мероприятие, было как всегда здорово! Немного подпортили серверы, хотя у меня была проблема только на контроле, да и то в одну сторону, зато с другими было все ок. Лизавета на кругу вывела очень близко за бортом на прямую, меньше пяти миль, приземлился в самый последний момент, борт впереди еле успел освободить полосу (хотя по моим наблюдениям разрешили посадку после пролета ближнего, ну да ладно :)). А так все было пучком, еще раз всем спасибо! Дай бог не последний флайин! Всех с праздником!

На прямой...

post-8527-0-18356900-1424666099_thumb.jpg

На перроне...

post-8527-0-96402600-1424666114_thumb.jpg

С уважением, TYA406.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все проблемы потому что флай ин поздно!!! Нужно раньше и тогда все будет ок!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все проблемы потому что флай ин поздно!!! Нужно раньше и тогда все будет ок!)))

это точно у меня хабаровчанина голова в 4 утра вообще уже не варит, тупить начинаю не по детски

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера действительно творилась какая-то чертовщина!

vPilot матерился на Microsoft sql ... чего-то там, постоянно надо было жать отмену.

Потом была офигительная болтанка уже после ТВГ и выхватил микропорыв (или это глюк FSRealWX, разбираюсь) - чуть не плюхнулся не долетев ВПП. Все таки посадил птицу на правый край полосы)

Но несмотря на все эти пакости, было здорово. Спасибо за мероприятие предпраздничное настроение. Ну и Шереметьево тоже спасибо за организованный контроль.

Всех мужиков с праздником!

Share this post


Link to post
Share on other sites

это точно у меня хабаровчанина голова в 4 утра вообще уже не варит, тупить начинаю не по детски

ну мы, в Чите, на 2 часа ближе к Питеру чем вы, но все, да, вы правы..это первое. Второе то, что питер устраивает ивенты в темное время суток, один раз слетал "по темноте", больше нет желания разглядывать нав.огни соседних ВС, хочется уже и днем прилететь в красивую сцену Пулково под полным фулл стафом. Я думаю Петербург это поймет, когда на очередной ивент с 16 УТС к ним в порт прилетит максимум 10 бортов за 4 часа(хотя это самая популярная маршрутка в РФ).  Разве так трудно выделить в выходной день 3 часа своего времени и замутить ивент в Северной столице часов с 12 МСК до 15?(это риторический вопрос))_) Если есть трудности с организацией смены, то, я думаю, можно попросить посонов с ДВ подсобить, предварительно провести "курс молодого бойца", скажем так. Один-два полюбому помогут, а это уже Подход и вышка как минимум))))) Вообщем я высказался))

 

Уважаемые питерцы, прошу не принимать это как "камень в ваш огород", а как мнение многих, я думаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается мне, что кол-во бортов не от времени зависит.

Вон, в европах всяких вечера по-нашему в 22мск начинаются, флайины в 20. И ничего, по 10-15 бортов на вылет стабильно, плюс в воздухе топка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все проблемы потому что флай ин поздно!!! Нужно раньше и тогда все будет ок!)))

зато я после работы успел слетать, а если бы раньше был то пролетел )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато я после работы успел слетать, а если бы раньше был то пролетел )))) 

Тут уж каждому не угодишь :) 

Жаль у меня не получилось слетать... С праздником, коллеги! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато я после работы успел слетать, а если бы раньше был то пролетел )))) 

Да я в основном не про то, что кто-то успеет или нет, я про разнообразие хоть какое-то....сцена прекрасная, в светлое время ее красота раскрыта на 100%, да и вообще,при плотном трафике возможно maintain visual separation, что в темное время увидеть гораздо сложнее))) Вот я про что..про то что полеты в светлое время интереснее вдвойне)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я в основном не про то, что кто-то успеет или нет, я про разнообразие хоть какое-то....сцена прекрасная, в светлое время ее красота раскрыта на 100%, да и вообще,при плотном трафике возможно maintain visual separation, что в темное время увидеть гораздо сложнее))) Вот я про что..про то что полеты в светлое время интереснее вдвойне)))

 

Полностью согласен... Сцена в светлое время суток - прекрасна, а еще лучше в летний период;-) Но так уж повелось, что все мероприятия получаются на вечер. Большинство контролит или летает после работы (учебы, школы, ДС:-)) ) Обязательно устроим мероприятие в выходные днем! Ну а пока ждем лета, там и в 7 вечера светло будет :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а пока ждем лета, там и в 7 вечера светло будет :sarcastic:

Эх... летом уже другие заботы будут... Отпуск, гулянки  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен... Сцена в светлое время суток - прекрасна, а еще лучше в летний период;-) Но так уж повелось, что все мероприятия получаются на вечер. Большинство контролит или летает после работы (учебы, школы, ДС:-)) ) Обязательно устроим мероприятие в выходные днем! Ну а пока ждем лета, там и в 7 вечера светло будет :sarcastic:

Ну в воскресенье днем я думаю не сложно выделить пару часов для ивента)))) А летом и правда будет еще меньше свободного времени: тепло-пьянки-гулянки и тд))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен... Сцена в светлое время суток - прекрасна, а еще лучше в летний период;-) Но так уж повелось, что все мероприятия получаются на вечер. Большинство контролит или летает после работы (учебы, школы, ДС:-)) ) Обязательно устроим мероприятие в выходные днем! Ну а пока ждем лета, там и в 7 вечера светло будет :sarcastic:

"Белые ночи Санкт-Петербурга" - это конечно звучит здорово! Но, боюсь, в MFSX в семь вечера, даже летом в Питере Солнце будет на закате (по моему, только в P3D сутки меняются более плавнее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, как в АЫЧ но в девятке, если не использовать всякие приблуды типа FS Real Time и устанавливать время, ориентируясь по UTC, время заката и восхода с точностью до минуты совпадает с данными Яндекса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении полета переводите время на UTC, и все будет реально;-)

В аыч у меня этим заведует fsinn, в котором установлено sync Zulu time automatic в разделе time sync. В пзд после загрузки иду в time and seasons, ставлю галочку UTC и меняю на текущий час по UTC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во ВСЕХ портах РФ взлет (на 200м) докладывается Кругу, или любой другой выше стоящей позиции (подход, контроль), а за не имением таковых - на юником!

 

А это смотря что сказали экипажу.

Очень много крайнее время слышу нарушений диспетчеров как в реале, так и в VATSIM относительно связи после взлета. Все словно забыли, что ФАП 109 больше не действует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, с одной стороны да, ссогласно пункта 2.11.1 ФАП 362 нужно передавать от одной диспетчерской позиции другой. Но для такой передачи между позициями вышка-круг, для начала нужно вывести из АИП обязательство установить связь с кругом при взлете на 200м, а так же увеличить высоту первоначального набора хотя б до 50.

В противном случае пока, после взлета, вышка передаёт указание работать со следующим диспетчером борту, тот уже занимает 900м и висит в горизонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, с одной стороны да, ссогласно пункта 2.11.1 ФАП 362 нужно передавать от одной диспетчерской позиции другой. Но для такой передачи между позициями вышка-круг, для начала нужно вывести из АИП обязательство установить связь с кругом при взлете на 200м, а так же увеличить высоту первоначального набора хотя б до 50.

В противном случае пока, после взлета, вышка передаёт указание работать со следующим диспетчером борту, тот уже занимает 900м и висит в горизонте.

 

Ну, во-первых, в АИП обязанность установить связь с кругом на 200 м. предусмотрена для МВЗ, Питера и ... пожалуй все :) Во-всяком случае, не для всех аэропортов РФ.

Во-вторых, противоречия тут никакого нет, т.к. есть п. 2.11.2 ФАП 362 :)

И, в-третьих, не понял зачем первоначальный набор 50? Ну и пусть висит в горизонте :) А вообще, есть фраза "после взлета работайте с ... " :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и получается, что ФАП диктует нам передавать борт другой позиции в любом случае. В том числе в любой удобный момент времени. "После взлета работайте с Пулково-круг 120.3" или "Над Нукол работайте Москва-контроль 127.5".

Но АИП диктует (не дословно) что если заданы стандартные условия (достаточно SID), то после взлета экипаж набирает 900м и на 200 связывается с кругом. Пусть на примере Петербурга. Кстати, Сочи говорит о том же... Так получается что с одной стороны обязанность передавать есть, а с другой стороны АИП её заменяет. Где правда?

Насчет 50. Взяв в пример европейский порт, где вышка отдает после взлета, и действует согласно ФРО, там и Первоначальный набор больше, чтоб было время в наборе передать следующей позиции, а экипажу перейти и доложить. С учетом того, что 362 - переведенная копия 4444, то и у нас должны бы поступать таким образом. Но это не возможно у силу нескольких причин, описанных выше. Кстати, а так же по причине того, что верхняя граница вышки - 450м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to MrJam:

Алексей, а где в ФАПах положение о том, что "если опубликовано, то можно самим переходить на частоту другого ДП"?

В отношении первоначального набора, кстати, такое правило есть (разрешение на взлет дает экипажу право занять высоту, указанную в стандартном маршруте вылета - initial climb).

Я хочу сказать, что пилот, которого не отправили на частоту круга, докладывая взлет вышке, ничего не нарушает, т.к. ФАПом ему предписано, что самостоятельного перехода на другую частоту другого диспетчерского пункта быть не может. А в АИПе лишь содержится указание на момент перехода на частоту круга - 200 м. после взлета. Нигде не написано, что самостоятельно можно переходить.

P.S. А что, в Питере в реале тоже не говорят с кем работать после взлета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, я про что и говорю. Получается казус, что АИП диктует так-то, а ФАП регламентирует иначе.

Выдержка из АИП Пулково:

Если органом ОВД при выдаче условий выхода указывается только наименование стандартного маршрута вылета (SID) - это означает, что заданы стандартные условия выхода.

 

Стандартные условия выхода предусматривают:

 

− следование по назначенному стандартному маршруту вылета (SID);

 

− набор высоты (900) м;

 

− на высоте(200) м (800 feet) выход на связь с органом ОВД (позывной Пулково - Круг, частота 120,30 МГц).

 

2.10. Если от органа ОВД (диспетчера Руления, диспетчера Вышки) не получено иных указаний, ВС набирает высоту (900) м, на высоте (200) м выходит на связь с диспетчером Круга (позывной «Пулково − Круг», частота 120.300 МГц). При выходе на связь после взлета экипаж обязан доложить о выполнении взлета, назначенном стандартном маршруте вылета (SID) и занимаемой высоте.

 

А реале, даже иностранным бортам, вышка никогда не выдаёт что после взлета переходить на круг. За редким исключением, когда экипаж не запрашивает ч кем работать после взлета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...