Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

D&Y

И так уже не первый раз...

12 posts in this topic

И так уже не первый раз...

В полете у Ту-134 глохнет двигатель... буквально через 10 - 15 минут... после взлета. :o :( :(

не зависимо от отого сколько на земле стоишь... (первоначально думал топливо кончается)

Кто-нибудь подскажите, что это такое...

а то падать больно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, дык всё обоснованно, если доллго держать двигатели на взлётном режиме, они отрубаются, так что набор высоты надо производить на номинальном режиме, а не на взлётном.:matchast: :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другими словами сделай обороты движка поменьше :примерно3/4 от полной мощьности, и тада он полетит дальше.

 

P.S. Я тоже сначала от незнания также мучялся , но потом нашёл и усё у порядке стало....;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда потом не заводятся (в воздухе)????

 

до самой земли пытался... ни в какую....

 

А за совет спасибо... =)

 

попробую...

:o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как и зачем ты их ввоздухе выключаешь???:smotru:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от shuh

А как и зачем ты их ввоздухе выключаешь???:smotru:

 

Ну выкулючаются они значит (это когда я не знал про фичу с оборотами) а потом не заводятся. =((

В принципе может и хрен бы с ними если бы заводились =)))

:o :( :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не просто выключаются.

Выставляется флаг, что движок убит. А убитый движок можно заводить долго :o

 

Возможно, в меню failures сима можно сбросить флаги, я не пробовал.

 

Номинальный режим, если правильно помню, - 94% N2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от D&Y

Ну выкулючаются они значит (это когда я не знал про фичу с оборотами) а потом не заводятся. =((

 

 

 

Блин, заводят только кобыл в стойло :mad: Ребята, применительно к авиации (знающие люди не дадут соврать) говорят: двигатель запустился и никак иначе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Мышьяк

Блин, заводят только кобыл в стойло :mad: Ребята, применительно к авиации (знающие люди не дадут соврать) говорят: двигатель запустился и никак иначе.

Тебе не всё равно, "заводят" или "запускают"? Не докапывайся к словам, просто помоги человеку и всё тут.

Короче, по проблеме. Загрузи какую-нибудь Сеssna-172 проверь положение Ignition Switch. Должен быть в положении - "BOTH". Если не так, то поставь в "BOTH", загрузи назад Тушкарь и запиши конфигурацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сочтите за занудство, но еще можно иногда и РЛЭ почитать, благо Соколов сопроводил свою модель соответствующей документацией, адаптированной под сим...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо... =)))

Усе получилось!!!:o :( :( :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

взлетный режим - не боле 5-ти минут - не забывай включать часы на панели с начала разбега (полетное время потом будеш записывать в журнал :o и рассчитывать время полета и остаток топлива.

 

набор - вертикальная 10 метров, посля 7 тысяч набор не более 5 метров.

в любом случае приборная скорость должна быть не менее 400 км по пробору - режим работы двигателей - по усмотрению КВС

 

в снижении - до высоты 7 тысяч не менее 83% - ниже номинал - опятьже в зависимости от расчетного рубежа.

 

а вообще - нужно изучать РЛЭ - если нету - пишите в привате мыло - отправлю файлик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.