Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

samarra

[29.01.15] Практический экзамен UWWW_CTR

Recommended Posts

Aid1992

О, комплиментики пошли ;)

Блин, жаль я не смог прилететь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Экзамен ладно, все приходит с опытом. Сейчас не сдал, сдашь в следующий раз. Все нормально.

 

Одного я только не могу понять. Почему в метаре рабочая 05, а заводили на 23?

 

Иван. Давний спор, но все-таки буду настаивать, что в метаре - не рабочая полоса, а полоса, на которой производились измерения. Метар дает все же метеоинформацию. И составляет метар отнюдь не РП. Юридически рабочая полоса, определенная РП, доводится до экипажей через АТИС. или,если нет АТИСА, через органы ОВД. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Иван. Давний спор, но все-таки буду настаивать, что в метаре - не рабочая полоса, а полоса, на которой производились измерения. Метар дает все же метеоинформацию. И составляет метар отнюдь не РП. Юридически рабочая полоса, определенная РП, доводится до экипажей через АТИС. или,если нет АТИСА, через органы ОВД.

А если органа ОВД нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Ну насколько я понимаю речь идет о ситуации с работающим в порту ОВВД. 

Конечно, если нет ОВВД, то метар в помощь. Но,например, в УХММ система работает только с посадочным 104, со стороны ВПП 28 ее нет в принципе. И там только ОПРС. Так что при всех составляющих, если вписываются в ограничения борты заходят на ВПП 10. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Вот то-то и оно. Так-то во многих портах определенные полосы в приоритете. Да взять даже УУДД и УЛЛИ.
А в Самаре было так: метар на 05 и 15, в работе 23, когда контроль был. Потом контроль ушел, подход ушел, осталось руление. Но борты, которые видимо уже до ухода диспетчеров были проинструктированы, шли на 23. А я ориентировался чисто по метару и шел на 05. Но в последний момент вместо руления появилась вышка и атис с опять таки рабочей 23 полосой. Пришлось все экстренно менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
e212

В Самаре полосы 15/33 в реале насколько я знаю на реконструкции уже несколько лет, поэтому в работе 05/23 пока, диспы в курсе поэтому и заводят на них. Возможно по метеоусловиям 23-я полоса проходила и сажали на нее, заход там проще не со стороны Жигулей.имхо. Диспы может прояснят? Поскольку и трафика в uwww стало больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Вот то-то и оно. Так-то во многих портах определенные полосы в приоритете. Да взять даже УУДД и УЛЛИ.

А в Самаре было так: метар на 05 и 15, в работе 23, когда контроль был. Потом контроль ушел, подход ушел, осталось руление. Но борты, которые видимо уже до ухода диспетчеров были проинструктированы, шли на 23. А я ориентировался чисто по метару и шел на 05. Но в последний момент вместо руления появилась вышка и атис с опять таки рабочей 23 полосой. Пришлось все экстренно менять.

Зато какая тренировка :-):-) Сколько драйва :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mark-stol

Экзамен провален.

   Оценка - "неуд"

   Очень много ошибок, как по фразеологии,- так и по общей работе "один - за всех"

   Приношу искренне извинения у всех экипажей.

   Реально...- очень много ошибок.

 

Юра, не расстраивайся! Я вон тоже сдавал (тоже бортов достаточно было на Ростовскую зону), но мне назначили досдачу на тренажере. Поэтому мне еще тренажер сдавать в любом случае! Как руки дойдут, сдам тренажер и ты сдашь, получим вместе Ц1 и взорвем ВАТСИМ онлайном?! ;)

 

Кстати, я Ц1 получаю уже три года. Поэтому вообще не заморачивайся ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

Прослушал и просмотрел лог экзамена. Есть много замечаний:

 

1. По ФРО будем работать. Юра, есть много информации, которую в доклад вкладывать не нужно. Для этого в порту есть АТИС

2. По эшелонированию (расхождению бортов или их параллельному снижению) были моменты, когда можно (и нужно) было сделать по-другому.

3. Если ты приглашаешь такое количество трафика на свой экзамен, ИМХО, не нужно заявлять все порты в зоне, пусть работает только Самара. Иначе от волнения будет распыление внимания, в итоге - потеря контроля.

4. На этапе, когда количество трафика в зоне превысило 15 бортов, экзаменаторы БЫЛИ ОБЯЗАНЫ ввести дополнительные позиции, начиная с нижней, дабы разгрузить от ненужной работы экзаменуемого.

5. Дорогим пилотам огромное спасибо за участие, но многим следует очень хорошо подумать, прежде чем загружать эфир лишней информацией. Также трижды подумайте, если вы хотите покружиться тренировочные по кругу, когда идёт экзамен на Контроль. Особенно "радовали" вопросы типа: "А какой у вас Круг, а какая высота круга". К вылету надо готовиться до полёта.

 

Надеюсь, пилоты не оставят Самару без внимания в течение месяца на подготовку Юрия, и в следующий раз все сделают соответствующие выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Уверен, что 50 процентов и более - это вина инструктора, который не подготовил должным образом своего студента и выпустил его на экзамен. Практически кинул в омут с головой.

А кто его инструктор? И почему он молчит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

Уверен, что 50 процентов и более - это вина инструктора, который не подготовил должным образом своего студента и выпустил его на экзамен. Практически кинул в омут с головой.

А кто его инструктор? И почему он молчит?

Его инструктор высказался сообщением выше.

А еще студент показал себя самым должным образом на WorldFlight. И был готов к экзамену, который должен был проходить по процедуре.

Так что, Миша.... мы разберемся сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Его инструктор высказался сообщением выше.

А еще студент показал себя самым должным образом на WorldFlight. И был готов к экзамену, который должен был проходить по процедуре.

Так что, Миша.... мы разберемся сами.

Да ради Бога! Безусловно, вы там разберетесь сами. Однако никто у меня не отнимал еще права высказывать свою точку зрения. Она пока остается неизменной: инструктор несет ответственность за подготовку студента и его успех или провал на сдаче.

А если уж Вы оказались его инсом, то мне кажется, как-то непедагогично расписывать его косяки тут на форуме. Судя по посту выше, Вы не были на экзамене, но прочитав логи, нашли кучу ошибок, о чем рассказали всему сообществу? Как-то не очень вяжется с педагогической этикой. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

Да ради Бога! Безусловно, вы там разберетесь сами. Однако никто у меня не отнимал еще права высказывать свою точку зрения. Она пока остается неизменной: инструктор несет ответственность за подготовку студента и его успех или провал на сдаче.

А если уж Вы оказались его инсом, то мне кажется, как-то непедагогично расписывать его косяки тут на форуме. Судя по посту выше, Вы не были на экзамене, но прочитав логи, нашли кучу ошибок, о чем рассказали всему сообществу? Как-то не очень вяжется с педагогической этикой. ИМХО

Любая неудача складывается из нескольких составляющих. Некоторые из них не связаны лично с экзаменуемым. В целом я доволен результатами увиденного и услышанного.

И то, что вяжется с этикой, о которой Вы тут упомянули, это стремление, чтобы другие студенты не стали заложниками тех обстоятельств, в которые попал мой подопечный. 

Остальные профессиональные моменты я обсужу с теми, кто непосредственно вовлечен в процесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Юра, не расстраивайся! Я вон тоже сдавал (тоже бортов достаточно было на Ростовскую зону), но мне назначили досдачу на тренажере. Поэтому мне еще тренажер сдавать в любом случае! Как руки дойдут, сдам тренажер и ты сдашь, получим вместе Ц1 и взорвем ВАТСИМ онлайном?! ;)

 

Кстати, я Ц1 получаю уже три года. Поэтому вообще не заморачивайся ;)

Марк, ситуация у вас вообще непонятная. Процедура сдачи практического экзамена установлена главой 5 Положения об аттестации студентов ОПД УТЦ ВАТРУС. Данной главой регламентирован порядок назначения экзамена, проведения его, установления результатов и т.п. Однако данным положением не установлена норма дополнительной сдачи чего-либо ПОСЛЕ практического экзамена. Экзамен либо сдан, либо не сдан. Все остальное - от лукавого. Экзамен Вы сдали. Какие еще могут быть дополнительные обременения?

Непонятно, зачем писать и вводить в действие правила, чтобы потом их игнорировать?

Понятно, что все эти вопросы не Вам :)

Но поскольку КТР надо получать, вам остается лишь перетерпеть эти злокозни. Успехов Вам! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon
3. Если ты приглашаешь такое количество трафика на свой экзамен, ИМХО, не нужно заявлять все порты в зоне, пусть работает только Самара. Иначе от волнения будет распыление внимания, в итоге - потеря контроля.

 

Ничего себе, тогда надо устанавливать правила общие, человек к примеру сдаёт в Москве где гораздо больше нужно внимания уделять не одному аэропорту, я так понимаю можно выбрать один, к примеру Внуково, остальные на юникоме и работайте от ...., какой-то странный контроль получается, и имхо экзамен это показатель дальнейшей работы, на экзамене может быть гораздо меньше народу чем в отдельный день, студент который получает ЦТР должен быть готов ко всему

Share this post


Link to post
Share on other sites
pospel

Ничего себе, тогда надо устанавливать правила общие, человек к примеру сдаёт в Москве где гораздо больше нужно внимания уделять не одному аэропорту, я так понимаю можно выбрать один, к примеру Внуково, остальные на юникоме и работайте от ...., какой-то странный контроль получается, и имхо экзамен это показатель дальнейшей работы, на экзамене может быть гораздо меньше народу чем в отдельный день, студент который получает ЦТР должен быть готов ко всему

тоесть важнее слышать постоянно забитый эфир, но с контролем по земле, чем спокойное управление воздушным движением? конечно понимаю, что в глазах некотоых личностей пилоты это слепые инвалиды. за ними постоянно надо следить, иначе заблудятся на рулении и конечно же план полета никогда в жизни не смогут подать как следует. если говнецом попахивает от всех и всегда, то надо обратить внимание на себя.

просто для статистики. сколько к вам приходило студентов, которые так и не сдали экзамен, но свободно и без проблем летают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

тоесть важнее слышать постоянно забитый эфир, но с контролем по земле, чем спокойное управление воздушным движением? конечно понимаю, что в глазах некотоых личностей пилоты это слепые инвалиды.

просто для статистики. сколько к вам приходило студентов, которые так и не сдали экзамен, но свободно и без проблем летают?

Вы немного не в ту степь. Или не поняли. О пилотаж тут речи вообще нет. Речь идет о единообразии требований к сдаче на КТР. Изначально правило было такое: сдающий на КТР студент покрывает на экзамене контролем все порты, которые входят в данный РЦ. Евгений высказал другое предложение. На примере экза в Самаре. Возник закономерный вопрос: это исключение из правила, которое можно уже считать правилом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
scotty

Я повторюсь, но части проблем можно было бы избежать, если бы 3 инструктора, что там присутствовали решились бы -

 

13.2. Студент на практическом экзамене осуществляет ОВД в зоне ответственности того диспетчерского пункта, на который проводится экзамен, а также в зоне ответственности всех нижестоящих позиций. По решению инструктора возможно подключение нижестоящих позиций в случае, если количество ВС, одновременно находящихся на управлении у студента – более 15.

 

Это конечно их решение, но оно какое-то странное. Бортов-то было гораздо больше 15.

 

Кроме того, несколько знакомых пилотов, что присутствовали на экзамене, после оценки ситуации просто отключались от сети, чтобы не превращать экзамен в пытку. Иначе получилось бы только ухудшить положение экзаменуемого, вместо помощи траффиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tox

Всем доброго времени суток! :)

Не могу не высказать свое мнение по всем затронутым здесь вопросам :) Можете считать его официальным :)

Итак, поехали.

 

1. Просто наблюдение.

Очень интересно развивается тема :) Сначала все решили, что дата неудачная, трафика не будет, и, собственно, все это сделано специально, чтобы упростить сдачу экзамена. Все это сопровождалось довольно негативными высказываниями в адрес всех, кто причастен к организации этого экзамена (студента, инструкторов, организаторов). Обращаю внимание, что это происходит перед каждым экзаменом в будние дни. Ну конечно, форумчанам ведь виднее, инструкторы ведь ничего в этом не понимают. :)

Но, что-то пошло не так... Откуда-то взялся трафик, высокая нагрузка на сдающего и т.п. И толпа начала скандировать, что негоже такие экзамены проводить с такой вот огромной нагрузкой на студента. Должны были быть нижние позиции! Во всем виноваты инсы! Форумчанам-то виднее как экзамены проводить :)

Собственно поэтому я бы попросил впредь не засорять тему никому ненужными советами на форуме "как проводить практические экзамены". А то смешно выглядите, честно... Если же у вас действительно есть какие-то конкретные и конструктивные предложения - мы всегда открыты для вас (личка, почта, тимспик, скайп и другие средства связи всегда он-лайн).

 

2. О процедуре сдачи практического экзамена на РЦ.

Чтобы все понимали, собственно, сама по себе позиция РЦ - одна из самых простых. Именно туда в реале первоначально "сажают" парней и девушек, только что окончивших учебные заведения.

В VATSIM же иная ситуация. У нас есть принцип "сверху-вниз" (top down control), в соответствии с которым, вышестоящий диспетчер обеспечивает контролем все нижестоящие позиции при отсутствии на них диспетчера. И именно поэтому РЦ в сети VATSIM - это самая сложная позиция и требует рейтинга C1. И именно поэтому экзамен на этот рейтинг - самый сложный. И цель этого экзамена как раз-таки и заключается в том, чтобы проверить как выпускник справляется с высокими нагрузками в сети, которые могут случиться в его повседневной жизни в VATSIM.

Уже много раз повторяли, что пилоты в этом деле - пушечное мясо. Не хотите - не летайте на экзамены :) Но вы знаете, большинству-таки нравится топка в эфире и именно поэтому очень многие пилоты всегда поддерживают практические экзамены в ВАТРУСе. Спасибо им за это!

 

3. Экзамен Юры Русина.

Подключать или не подключать нижестоящие позиции - прерогатива инструкторов, которые присутствуют на экзамене и оценивают обстановку. Поверьте, лучше них обстановку не видит никто. Только они знают и могут трезво оценить то, когда нужны нижестоящие позиции, а когда нет. И помимо этого студент ведь тоже должен осознать и понять, что он не справился. Согласитесь, было бы странно, если бы на экзамене инструкторы посмотрели, что студент не справляется, подключили бы в самом начале Подход (тем самым, не дав студенту реабилитироваться и понять в чем его проблема), а по итогу выставили бы "неуд".

Разве за время экзамена были зафиксированы столкновения ВС? Кто-то не долетел по вине диспетчера? Да вроде нет, не было такого... Поэтому если инструкторы подключили ДПР, значит необходим был только ДПР. Это их решение и оно не должно обсуждаться. Серега, Женя и Матвей - профессионалы своего дела. Спасибо им за экзамен!

К сожалению, Юра с трафиком не справился и экзамен не сдал. И ничего в этом страшного нет. Самое главное - он понял почему. И вы знаете, Юра - отличный парень, настоящий фанат контроля в Самаре. Спасибо ему за это! Я уверен, что он учтет все замечания и в следующий раз все будет на высшем уровне. Безусловно, мы вместе поработаем с ним над устранением всех недостатков. :)

 

4. Статистика.

Кто-то что-то говорил про суровость практических экзаменов, мол сдать тяжело. Ну, не просто, конечно... Но давайте обратимся к статистике.

За крайние полгода (с августа 2014 по январь 2015 включительно) в ВАТРУСе прошло 10 практических экзаменов, из которых 8 - сданы, а 2 - не сданы. Итого 80% положительных результатов. На мой взгляд это норма.

 

5. Экзамен Марка Столяра.

Практический экзамен прошел 11.01.2015.

Состав экзаменационной комиссии: Семенов, Аксененко, Анисимов, Пьянков, Мыглан.

Результат экзамена: Экзамен СДАН. Средний балл - 4.

Действительно, рейтинг C1 на сегодняшний день не выдан. На практике, обычно с запросом на рейтинг обращается либо председательствующий на экзамене инструктор, либо инструктор за которым закреплен студент. Однако, в принципе, это может сделать любой инструктор ВАТРУСа.

По информации, имеющейся у меня от Димы Семенова, исправить выявленные на экзамене недостатки до выдачи рейтинга C1 - личная просьба Марка и, как следствие, их общая договоренность. Собственно, ничего в этом страшного нет.

Если же у меня информация не верная, то прошу Марка связаться со мной.

Рейтинг будет выдан по первому требованию Марка.

 

За сим у меня все :)

Всем хороших полетов, удачного контроля и мира! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
serega9408

Всем доброго дня, друзья

 

Как один из членов экзаменационной комиссии хочу сказать: да, можно было посадить вместе с ДПР еще и вышку; чтобы разгрузить студента и ослабить топку в эфире, нужен был круг ИМХО (подход, уж простите, совсем наглость на экзамене на РЦ). НО реализовал бы тогда студент себя полностью? как уже было выше сказано, экзамен - это проверка способностей студента разруливать большие толпы трафика! Просто здесь, в отличие от ежедневной практики, есть опция "подключить" к разруливанию кого-нибудь еще. Но давайте все же не забывать о статусе данного мероприятия)

Расскажу пример, построенный на личном опыте: в давние времена отсиживал я стажерскую практику на РЦ в качестве UUWV_T_CTR (рейтинг S3), и случился флай-ин в Киеве (кажется, Борисполь РеалОпс)... Ну и решил я данное событие поддержать; так вот я зафиксировал у себя на связи ОДНОВРЕМЕННО 24 борта, и всем что-то надо было: мало того, что вылет и прилет из/в 3х портов, так еще и по трассе приходилось разруливать! Я в тот вечер вспотел, честно скажу... И что самое главное: в тимспик у меня зайти просто физически не было секунды, чтобы сказать "ребята, сядьте хоть кто-нибудь хоть куда-нибудь", да и не было там никого в тот момент особо (как потом выяснилось). И что ж делать? Я в итоге всех развел, и все были довольны. К этому должен быть готов любой студент, который выпускается из УТЦ.

Это я к чему.. Чем я хуже Юры? Или Юра меня? Почему мы должны сдавать в разных условиях? Когда сдавал я, признаюсь честно, клиренсы я выдавал минут 20 - потом посадили Перрон в ДМД и руление в ШРМ, но только потому, что там бортов было в каждом по 7-10 на вылет! У Юры в Самаре на земле одновременно вылетающих было максимум 6 зафиксировано... В чем проблема-то? В том что один порт основной в работе? Так это классно! Ему повезло! По моим данным, некоторые товарищи очень хотели загрузить еще и Оренбург (Леш, не только ты), но делать этого не стали; в итоге там стоял один борт, который пытался 34 минуты сквок получить! 

Повторю слова нашего уважаемого ВАТРУС3: все 3 инструктора контролировали ситуацию непрерывно, мы видели что происходит в зоне! Топка была создана неподготовленностью студента и ничем больше, трафика было достаточно, но не критично много. Я вам скажу так: не было выдано ни одной зоны ожидания и даже ни одной "орбиты", что в данной ситуации обрекает на хаос... ЗО сами собой, как знаете, не выдаются..) Если кому-то такие топки не нравятся - можете не летать, еще раз повторю слова Тохи) мы все работаем/летаем здесь в свое удовольствие, разве нет?)

 

П.С. Почему-то мне кажется, что если бы экзамен оказался сданным, то всех этих разговоров про непрофессионализм инструкторов, их невнимательность и т.д. здесь бы не было..:)

П.С.С. Комиссия была еще не такой строгой...Некоторые инструкторы возможно просто бы прервали экзамен с выставлением пересдачи и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

2. О процедуре сдачи практического экзамена на РЦ.

 

 

3. Экзамен Юры Русина.

 

 

4. Статистика.

Кто-то что-то говорил про суровость практических экзаменов, мол сдать тяжело. Ну, не просто, конечно... Но давайте обратимся к статистике.

За крайние полгода (с августа 2014 по январь 2015 включительно) в ВАТРУСе прошло 10 практических экзаменов, из которых 8 - сданы, а 2 - не сданы. Итого 80% положительных результатов. На мой взгляд это норма.

 

2. Тут не соглашусь, выпускников сажают абсолютно на любые позиции, в зависимости от того где нужен народ. Разделения на легкая/сложная позиция в плане приобретения первоначального опыта нет никакой. Единственное что иногда практикуется - тех кто не смог допуститься на РЦ или ДПП отправить на Вышку. 

 

3. Абсолютно верно, в положении о приеме экзаменов написано что возможно подключение нижестоящих позиций по решению инструкторы. Т.е. если в этом есть необходимость по мнению инструктора. Я участвовал в разборе экзамена, повышенная нагрузка легла на диспетчера именно из-за некорректного применения ФРО и распределения внимания. Ведь 15 бортов это понятие относительное, когда у тебя 15 бортов выстроены в очередь на заход это одно, а когда штук 5-6 стоит на земле в ожидании запуска, другие транзитные и остальные раскиданы на значительном удалении по зоне - совершенно другое, во втором случае тебе можно уделять меньше внимания некоторым бортам и снижать загруженность эфира. 

Опять же, диспетчер имеет полное право ввести режим радиомолчания и разгрузить обстановку, можно ввести радиомолчание хоть с 5ю бортами на управлении, если чувствуешь что уже начинаешь зашиваться. Этого сделано не было, т.е. другими словами, студенту еще предстоит провести работу над тем, как управлять воздушным движением с большим количеством ВС на связи.  

Инструкторы верно оценили ситуацию не добавили нижестоящую позицию и нашли тот аспект у студента где его навыки надо еще подтянуть, за что их тут можно критиковать?

 

Еще, тут высказывалось мнение, что обычно в Самаре столько бортов не бывает. Это ВАТСИМ, сегодня там столько бортов нет, а завтра мы сделаем флайин Ростов - Самара и будут те же самые 15 бортов на связи, только не на 1000 километровый РЦ, а на 100 километровом Подходе, что будем делать тогда?

 

Повторюсь, в провале экзамена нет ничего страшного. У меня вон тоже однажды человек не сдал на РЦ и я был первый кто сказал ему что нам такой Контроль не нужен, будем работать дальше и со второй попытки все было уже отлично и ни у кого не было возражений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
samarra

   Лист А-4 с двух сторон исчиркан замечаниями после разбора. Log- файл в этом очень помогает.Работа над ошибками происходит каждый день.Мною не были использованы все инструменты, как минимум, чтобы остановить "неразбериху" в эфире, чему стоит посвятить отдельную тему.

   Дальше все пошло как снежный ком.Ошибка имеет свойство накапливаться.Все это прекрасно знают.

 

   Есть желание организовать повторную сдачу до конца месяца.

... ну а по статистике за 2 часа 19 минут нагрузка для опытного CTR - абсолютно не критичная...

Aircraft Seen 141

Aircraft Tracked 32

Flight Plans Amended 11

Transponder Codes Assigned 25

Cruise Altitudes Modified 0

Temporary Altitudes Modified 36

Hand-Offs Initiated 10

Hand-Offs Received 1

 

 Будем исправляться

 

Крнечно же переживаю.Еще-бы- схватить "неуд" по всем позициям((( - и это на экзамене...Жопа на душе полная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mark-stol

Марк, ситуация у вас вообще непонятная. Процедура сдачи практического экзамена установлена главой 5 Положения об аттестации студентов ОПД УТЦ ВАТРУС.

 

 

5. Экзамен Марка Столяра.

Практический экзамен прошел 11.01.2015.

Состав экзаменационной комиссии: Семенов, Аксененко, Анисимов, Пьянков, Мыглан.

Результат экзамена: Экзамен СДАН. Средний балл - 4.

Действительно, рейтинг C1 на сегодняшний день не выдан. На практике, обычно с запросом на рейтинг обращается либо председательствующий на экзамене инструктор, либо инструктор за которым закреплен студент. Однако, в принципе, это может сделать любой инструктор ВАТРУСа.

По информации, имеющейся у меня от Димы Семенова, исправить выявленные на экзамене недостатки до выдачи рейтинга C1 - личная просьба Марка и, как следствие, их общая договоренность. Собственно, ничего в этом страшного нет.

Если же у меня информация не верная, то прошу Марка связаться со мной.

Рейтинг будет выдан по первому требованию Марка.

 

 

Антон написал абсолютно ВЕРНО! У меня возникли сложности с обслуживанием ПВП бортов и была ошибка при осуществлении контроля аварийного. Ну если с аварийным разобрались (просто растерялся), то с ПВП потребовались дополнительные знания. Мой инструктор Дима Семенов провел 3 ПРЕКРАСНЫЕ лекции по ПВП (не знаю выложены ли в сеть, но многим пригодилось бы) и в ближайшее свободное время я пройду практику на тренажере. Это нужно прежде всего МНЕ. А рейтинг - это не самоцель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pospel

Ну что тут скажешь. У нас же чтобы принять 5 самолётов за вечер - нужно иметь бешеный скилл.

Доказательство один. UTC 18:00 Пятница.

 

post-51800-0-33798500-1423850294_thumb.png

 

 

Доказательство два.

 

post-51800-0-86387500-1423850304_thumb.png

 

А стоп. Видимо не нужен. И банька бывает только на безумных флай иннах.

Господа экзаменаторы, вы чего добиваетесь? Вы видимо думаете, что на реальной диспетчерской вышке все говорят только языком фапа и самолёты боевым порядком ходят? Хотя скорее всего вам в действительности было пофигу на происходящее. Просто нужна причина, чтобы не дать допуск. Респект таким парням, которые делают из виртуальной авиации полёт на Марс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
samarra

Нужно только выучиться ждать, Нужно быть спокойным и упрямым....- Один хрен без Самары трудно и скучно летать, как  в Сибирь, так и на Урал.

https://www.youtube.com/watch?v=ZdUtTDWwjd4

 Господа инструктора, прошу Вас, назначьте мне дату для пересдачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...