Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

George Sukhykh

Динамика МСФС и соосные винты

8 posts in this topic

Друзья, а как в файле динамики сделать соосный винт вроде НК-12 на Ту-114 или Ан-22? То есть чтобы не было torgue effect и тяга была от двух винтов на одном двигателе, а не от одного. Как это сделать принципиально и возможно ли это вообще? Вариант с двумя двигателями с одинаковыми координатами не предлагать, поскольку я это спрашиваю с прицелом на 4-хдвигательный самолет с движками НК-12. Есть ли мысли у уважаемых знатоков динамик, которыми они не пожадничают поделиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Георгий, а что это вы такое делаете ? Поделитесь а то вдруг потом окажется что мы один проект затеяли. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от samdim

Уж не Ан-70 ?

 

К сожалению, скорее всего один - Ту-114. Кстати, если возникнет желание сделать Ан-70 - могу поделиться чертежами. Не такими подробными, как Ан-24, но тоже ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте делайте Ту-114. Это очень замечательный самолет. А будет и салон ? Ведь в Ту-114 был и отдельный ресторан и кабинки вроде купе в поезде...

 

Могу дать совет по винтам (я так сделал в Ту-95 и судя по откликам народ оценил): вы скорее всего догадались как заставить винты крутиться в обратную сторону (rotate axes: Z 180°). Так вот, советую сделать так чтобы на низких скоростях (propХ_still, propХ_slow) винты вращались в разные стороны а на номинальном режиме - в одну. Иначе будет рябить в глазах. Можете посмотреть на Ту-95 как это выглядит. Не понравится - не делайте, это просто совет.

 

Дмитрий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от samdim

Делайте делайте Ту-114. Это очень замечательный самолет. А будет и салон ? Ведь в Ту-114 был и отдельный ресторан и кабинки вроде купе в поезде...

Могу дать совет по винтам (я так сделал в Ту-95 и судя по откликам народ оценил): вы скорее всего догадались как заставить винты крутиться в обратную сторону (rotate axes: Z 180°). Так вот, советую сделать так чтобы на низких скоростях (propХ_still, propХ_slow) винты вращались в разные стороны а на номинальном режиме - в одну. Иначе будет рябить в глазах. Можете посмотреть на Ту-95 как это выглядит. Не понравится - не делайте, это просто совет.

Дмитрий

 

Так Вы не ответили - а Вы его делаете или нет? А за совет спасибо, мне очень приятна Ваша забота. На всякий случай переспрошу: по ночным текстурам _L.bmp все понятно? Нашли мою инструкцию, как их делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-114, насколько я помню, делался в Гмаксе Николаем Успенским (извини коллега, я ник твой забыл!:( ;) ) Причем рабочие скрины были и я их видел - модель должна была быть супер. Отзовись, Николай! Как там обстановка на этом фронте?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы ведутся, правда медленно. Как только сформирую более-менее - выложу скрины. Пока, к сожалению, более добавить нечего. Могу добавить, что в работе упор буду делать, по возможности, на максимальное подобие прототипу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.