Jump to content
vladk

Мелкие радости дефолтоводов

Recommended Posts

1 hour ago, VP-BRG said:

 Ещё как вариант - чтоб сбросить скорость?

Не вариант. Скорость на высоту разменял, потом все равно наоборот придётся делать, когда высоту надо терять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, EVH пишет:

Не вариант. Скорость на высоту разменял, потом все равно наоборот придётся делать, когда высоту надо терять.

Не, ну за это время можно довыпустить закрылки, выпустить шасси (если они не фиксированные), тогда drag будет побольше

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, VP-BRG said:

Не, ну за это время можно довыпустить закрылки, выпустить шасси (если они не фиксированные), тогда drag будет побольше

Именно это я и имел ввиду. На маленьких высотах уже нет вариантов, только dragging devices помогут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, VP-BRG said:

Ещё как вариант - чтоб сбросить скорость?

Да, именно что-бы сбросить скорость. В процессе «торможения» выпускаются закрылки и пропеллер ставится на малый шаг. При положении РУД вблизи Flight Idle пропеллер выступает в качестве отличного drag device. Так что дальнейшего обмена «высота на скорость» уже не происходит. Пропеллер всё «поглощает».

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Но пропеллером, пожалуй, эффективнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2018 в 06:27, vladk пишет:

И вообще - картинка прошла обработку «Фотошопом». Автоконтраст и автоколор. Мне как-то сказали что все мои фотки слишком голубые - теперь убираю. На глаз, на самом деле всё менее контрастно и, действительно, всё в голубой дымке.

А по-моему, лучше если фото максимально реалистично передаёт то, что видит глаз, без обработки фотошопом. Особенно это относится к фоторепортажу, чем являются эти прекрасные снимки. Исключение – художественные фото, в которых фотохудожник реализует свои фантазии, там можно что угодно придумывать.

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.09.2018 в 21:15, vladk пишет:

 

Во время завтрака пришла мысль слетать в Visalia, CA (KVIS). Так просто, «для галочки». Раньше никогда там не был...
 
IMG_5409.jpg.f5a629a19cfe34c279652d08b3d20e27.jpg
 

Вы счастливый! Завидую! )) Зелёные поля – это виноградники? 

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Zallex said:

Зелёные поля – это виноградники? 

Нет. Это какие-то плодовые деревья. Насколько я знаю, там виноград вообще не выращивают. Виноградники - это ближе к океану: Santa Ynez, Santa Maria, Paso Robles всякий. Виноград обычно на холмах, а долина Святого Хоакина плоская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа хоть и «неполный рабочий день», но иногда начинается спозаранку...

72B16DD0-9A55-4F35-9D61-CF66786EF0D6.thumb.jpeg.475feb8b986260f45de4e85bd6ecc20c.jpeg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2018 в 14:09, EVH пишет:

На маленьких высотах уже нет вариантов, только dragging devices помогут. 

Есть вариант! При избыточной скорости и\или высоте  – уход на второй круг. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, vladk пишет:

Работа хоть и «неполный рабочий день», но иногда начинается спозаранку...

(картинка)

Красота!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С крыльца было хорошо видно как летела ракета...

5B5E745F-0C00-47D6-ABF2-8E98404233CB.jpeg.99efd5426aaec60133316ec3ae0b0001.jpeg

A921DDE4-259D-48CC-A68D-3B99DB125556.jpeg.a585b0e55ccda16aa6cb86ba41d8adb7.jpeg

Потом ещё было видно как летела назад первая ступень... Тормозила перед посадкой... Но это заснять не удалось. :( 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно получать похвальные отзывы о своей работе... :dance4:

lpc-cmnt.jpg.f29a44cf1c368ac8b89a5ce324ded9fc.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vladk пишет:

Приятно получать похвальные отзывы о своей работе... :dance4:

Главное, что заметили и привлекли внимание. С этого и начинается карьера (у человека, в отличие от насоса). Скоро начнётся паломничество посмотреть человека, «barley» («ячменно») говорящего по-английски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Gladkov said:

Скоро начнётся паломничество на посмотреть человека, «barley» («ячменно») говорящего по-английски.

John Barleycorn во плоти. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Gladkov said:

...Скоро начнётся паломничество посмотреть человека, «barley» («ячменно») говорящего по-английски.

Ну, ошибся человек, с кем не бывает... Был расстроен низкой производительностью насоса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vladk пишет:

Ну, ошибся человек, с кем не бывает... Был расстроен низкой производительностью насоса...

Что интересно, «barley» по-английски говорят именно американцы — как со ртом, набитым ячменём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

9 Октября 2018  - с самого утра, спозаранку, летал «поставить галку» туда, где ещё не был...

IMG_5446.jpg.1ae4d3cac3cc89bffc488a57479951da.jpg
 
Не был я ещё, как оказалось, в Fresno Chandler Airport (KFCH). В Fresno Yosemite International (KFAT) был несколько раз, а вот в Chandler не был. Повода не было... Но теперь повод появился! Узнал что там вновь открыли кафе... «Полёт на поедание завтрака»!
 
Утро выдалось туманное. Прибрежные долины скрыты облаками...
 
IMG_5456.jpg.3addcb129e41d49c49b659e1e77b45dc.jpg
 
В горах ясно...
 
IMG_5463.jpg.43b62110b5e5316fd9c3b6b0a3236d1c.jpg
 
Это «New Coalinga»(C80). На переднем плане - очередная тюряга (Pleasant Valley State prison). Помню, летал в эту New Coalinga когда-то, пациента забирать к доктору, пролетал довольно низко над тюрьмой. Обитатели весело махали мне руками... Наверное, в этот раз тоже махали, но высоко пролетал - не разглядел точно.
 
IMG_5468.jpg.f6b9d292024bcd1e6994d0e9a5cf3053.jpg
 
От Новой Коалинги берём прямой курс к цели и потихоньку снижаемся. Это «зона ответственности» вояк с Lemoore NAS. В ранний час им там было очень скучно и они, за неимением лучших «целей», сопровождали меня.  В какой-то момент, миль за двадцать, чувак спросил: «- Тебя Фресно передавать, или ты сам долетишь? А то ты из моей зоны выходишь...». Я сказал что вполне долечу сам, но ему было, видимо, настолько скучно, что он сказал: «- Ладно оставайся пока на связи, я ещё миль десять послежу на всякий случай...»
 
Вот тут где-то он и сказал мне «- Squawk VFR, frequency change approved»...
 
IMG_5474.jpg.1a58bb531ac6806835281a9552e6b931.jpg
 
Далее, следуя концепции «мультимедийности поста», идёт небольшое видео прибытия во Фресно. Видео «пунктирное» - оставлены только самые основные моменты. Иначе получается ужасно скучно...
 

На стоянке!

IMG_5501.jpg.a7387f1956d8961cbfd0dc35e8c132bb.jpg
 
Официально аэропорт был открыт в 1929 году и был основным аэропортом города Фресно до 1948 года. Но ещё с начала 20-х на этом месте было фермерское поле, откуда, с разрешения владельца, выполнялись полёты. Фамилия владельца была Чандлер, с фамилии и пошло название аэродрома. В конце 20-х город выкупил поле и устроил регулярный аэропорт...
 
Здание аэровокзала в стиле Art Deco...
 
IMG_5499.jpg.d5cb268d25f9f7667208fc3aacd809bb.jpg
 
Наверняка это «памятник архитектуры» или какой-нибудь «Historical Landmark», хотя официальной информации об этом я пока не нашёл. Но должен быть...
 
Внутри заботливо и с любовью восстановлен исторический интерьер...
 
IMG_5480.jpg.05df0d33e48f334f07750dd58fc474c4.jpg
 
Элементы декора лавок...
 
IMG_5503.jpg.2073bd7d11ab0d0776ef852d09aa8384.jpg
 
Надо сказать, что это вовсе никакой не музей или там «мемориальный зал ожидания». Обычный действующий аэропорт «малой авиации». Открыто для всех, каждый может зайти. За дверьми действующие офисы. В одном сидят начальник аэропорта с бухгалтершей, в другом какая-то частная лавочка типа авиашколы или чего там у них... Просто город восстановил историческое здание и поддерживает в должном виде... Сдаёт помещения ответственным и добросовестным съёмщикам с условием не сорить, вести себя хорошо и уважать культуру истории города...
 
«Стойка регистрации билетов и оформления багажа»...
 
IMG_5484.jpg.408dd9dfdfb8ea12f04588e12cec38fc.jpg
 
Для создания антуража атмосферы поставили бутафорские чемоданы... В качестве буклета авиакомпании на стойке лежит каталог учебных курсов «King Schools”...
 
«Вид с привокзальной площади»...
 
IMG_5490.jpg.3c70541b6c30b737e6f8629a0d97bfbf.jpg
 
Вокруг сохранилось много других зданий тоже родом из 20-х - 30-х годов прошлого века...
 
IMG_5489.jpg.37b57c5c3c3610321b32e809e49bc22e.jpg
 
Работает буфет...
 
IMG_5478.jpg.7bbca56f33f3a44bd171981aebe7cc20.jpg
 
Подкрепившись, следуем на посадку в самолёт. Гейт номер один!
 
IMG_5482.jpg.05966a12611ea549065aa0be6a67f477.jpg
 
В «накопителе» на стенке висит карта. Видимо, что-бы пассажиры перед рейсом осознали всю пафосность предстоящего пути, а пилот мог-бы освежить в памяти основные ориентиры навигации и записать себе на бумажку памятку куда и где следует сворачивать...
 
IMG_5494.jpg.efaebbc942a12352e33a9437f842b129.jpg
 
Карта меня заинтересовала. Таких доселе я ещё не видал. Оказалось, что...
 
IMG_5495.jpg.a2c71296a5f512b4bfb50f1f5ae36ee0.jpg
 
... и, судя по всему, не позднее середины 1989 года...
 
IMG_5498.jpg.fa67d8e3e86faf703245b11d27953abd.jpg
 
Сейчас, по-моему, таких уже не выпускают...
 
Лос-Анжелес ещё не так велик, Lancaster почти не застроен... Аэродромы нарисованы явно не в масштабе.
 
IMG_5497.jpg.12e8adc7a930f913a0b4f8bdee554b55.jpg
 
Взлетаем в обратный путь!
 
 
Общий вид аэропорта с Downwind...
 
IMG_5505.jpg.d41ca4ea7be8cfc5a8feb4b0ce0588be.jpg
 
Вышел на связь с «Фресно-подход», меня спросили как я желаю сегодня лететь. Изначальный план был в обход Lemoore - Hanford (KHJO), Avenal, Gaviota... «- В этом нет решительно никакой необходимости!» - говорят - «- Можно лететь напрямую! А военным мы скажем...» Полетел прямо на Avenal... Lemoore всё-таки чуть в стороне оставил...
 
IMG_5509.jpg.5acbd3a3562085abf35f68f56f8ba203.jpg
 
Это 12CL - Newton Field...
 
IMG_5510.jpg.689222e1f8915852ae60fbc981374280.jpg
 
«Ведь может собственных Платонов и быстрый разумом Ньютонов...» - как-то так...
 
IMG_5517.jpg.14c1d92522b001e4f844e135ef4aa9dc.jpg
 
Оказалось, что облака в прибрежных районах слегка подзадержались... Не рассеялись полностью... Пришлось «по-приборам». Облака, конечно, что называется, «учебные». 3000 футов... Но сплошные... Хочешь-не хочешь, а ILS, хотя и полная профанация процесса... «Пунктирное» видео для завершения картины правдивого повествования...
 
 
«Есть пробой облаков! Есть посадка!» До скорого!
 
 
Edited by vladk
  • Like 2
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо будет в симе прогуляться по Вашему маршруту. Мне понравился Полётик!Как раз ОRbx выпустили Ваш "хаб", незабвенную Санту-Барбару!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Stas67 said:

...Как раз ОRbx выпустили Ваш "хаб", незабвенную Санту-Барбару!

Да, посмотрел скриншоты - вполне похоже. Узнаю знакомые места! Стоянка, где клубные самолёты стоят, Atlantic - где раньше какое-то время они стояли, здание где Red Baron (авиашколка) была... И пр. Мой велосипед только к забору не «пришвартован», наверное. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В преддверии осенне-зимнего периода затишья, сегодя "ввёлся в строй" и самостоятельно вылетел с парашютистами на "мелком" самолёте. Cessna U206B - всего на год младше меня! :) 

IMG_3294.JPG.010705bee320656ba50fab45c3d87d74.JPG

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это навеяно «Авиационными блогерами из России» (из Украины, если быть точными)... Там мы все видели какие у них крутейшие и разнообразные самолёты и как здорово производят «Аэропракты». Не видели только как на тех «Аэропрактах» (да и на других крутейших самолётах) летают, но это не главное. Про полёты на «Аэропрактах» нам demid из Австралии время от времени рассказывает, про другие самолёты, пусть и не такие «наикрутейшие, ламповые, тёплые, наши», Ваш покорный слуга иногда в меру скромных сил...

Вот и сейчас, это даже не «типичный лётный день» а так просто - «утренняя прогулка» перед работой.

IMG_4807.jpg.9cd040a008f6685f410a95b7bbf2e927.jpg

Вижу - облачка. Лишний опыт «полётов по приборам» никогда не вреден. Полетели!

IMG_4810.jpg.a5af288837a74c9ab2b41934bc2565ca.jpg

Недавно ORBX выпустил сценарий Санта-Барбары. Пирс там этот на Goleta beach я заметил. Любители могут воспроизвести погодные условия времени суток и сравнить «сим и реал». 6 Ноября, 6:55 утра по PST. BKN020

В этот раз повезло: летел на 3000 и верхняя кромка как раз на этих трёх тысячах и была...

IMG_4816.jpg.5d05e08009d961232752f5e40bc2c96e.jpg

IMG_4817.jpg.06837e0a5ba300f145bef3db5f156c76.jpg

Давно хотел именно так полетать, чтоб вот прямо скользить по облакам! Не удержался, снял короткий клип мультимедийности!

Надо в «видеоблогеры» переквалифицироваться, что-ли? У них «Кудри ФМ»... Назовусь «Лысина ТВ», буду воять клипы и их монетизировать. Помощников-бы только найти парочку... Лучше с «Теслой»... Тогда будет как недавно на одном дне рождения: все поздравляют, кто песенку споёт, кто стих. Народ творческий, гитары, поэзия. Юбиляр тоже творческий. Ну, закончили все, он встаёт: «- Спасибо! А теперь начну я, и вы все сразу поймёте, насколько я лучше всех...»

Да... Потом приподняли на 4000 и «магия полёта» кончилась.

IMG_4820.jpg.b4bcf047b32e82e72c5c3f193376581e.jpg

Заодно пополним рубрику «помогите опознать то, что летает рядом с нами»:

IMG_4824.jpg.d0c87f71ab49a301c4a2a078931d7381.jpg

IMG_4822.jpg.5f141cc37c58b9a2608fea2d9618bb77.jpg

Чего-то типа мотопланера, но что конкретно - загадка.

На обратном пути облака уже начали рассеиваться, поэтому заход был визуальный...

IMG_4830.jpg.cdfdb12a2cfa3834f788f59944bd1fc7.jpg

IMG_4831.jpg.0aa56158f8ecfdef3aa5eba25401a92c.jpg

Но и один заход «по приборам» тоже хорошо...  Налетал ровно час по тахометру, так что бюджет мероприятия получился $124. $104 за самолёт и двадцатка за завтрак с чаевыми. Сами судите, доступно это или не доступно. Если доступно, оставайтесь с нами и летайте лучше нас!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vladk пишет:

Налетал ровно час по тахометру, так что бюджет мероприятия получился $124. $104 за самолёт и двадцатка за завтрак с чаевыми. Сами судите, доступно это или не доступно.

Как из Питера в Мюнхен на А319. Тоже с завтраком, но за целых три часа (правда, по спидометру). И за рога дёргать нет необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, vladk said:

Налетал ровно час по тахометру, так что бюджет мероприятия получился $124. $104 за самолёт и двадцатка за завтрак с чаевыми. Сами судите, доступно это или не доступно. Если доступно, оставайтесь с нами и летайте лучше нас! 

100 баксов за 206-ю... круто, чо! У нас 300+ (в usd) за такой самолет возьмут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...