Jump to content

Recommended Posts

Я таки дико извиняюсь за неполиткорректный вопрос. Это своё и новое или перепевки по мотивам? Ибо, пока еще ничего похожего на 134-й, как бы его при этом не называли, не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так не видно? Вопрос и правда не корректный.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Будем юзать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

C деревянным носом...

А что будет реализовано из навигационных систем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

C деревянным носом...

А что будет реализовано из навигационных систем?

 

Ну нос у него не деревянный, а из стекловолокна, навигация будет дефлот. Если потом кто возьмётся сделать родную навигацию я буду только за. Но для меня главное это полётная модель а не рюшечки.

 

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ради сарказма, а "рюшечки" это потому что сложней сделать? Полётная модель основываясь на личном опыте эксплуатации судна? С таким же макаром можно все системы самолёта рюшечками обозвать. Не легче тогда на радиоуправляемых моделях летать?

  • Upvote 9
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Деревянный" нос - это погоняло 134-х без стеклянной кабины. В СССР ими владели только Латыши и Азербайджанцы. 

Затем пришла стая 134-х из умершего ГДР, которые в основном перешли Комякам (и летали в а/к "ЮТР-экспресс".)

Первое время эта стая была слегка перекрашенной, но Интерфлюговские мотивы были видны. Регистрацию 

они получили от Ту-134, в то время уже списанных. Вы можете таким образом восстановить историю каждого борта.

Полетная модель - это конечно дело важное. Но навигация именно системами данного корабля - это не рюшечки.

Рюшечками я бы обозвал виртсортир, трубочки и гаечки со стоек шасси, паксовый салон с кухней.

Но, здесь Автор правит. Что он посчитает нужным и в каком объеме - решать ему. Обязательно скачаю и поставлю пятерку

за приверженность и уважение к нашей технике, истории Аэрофлота и пр.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще конечно вся фишка "Свистка" в навигации. SCS в этом плане рулит. Но с другой стороны в реали походу все равно на них по GPS летают. Прикрутить KLN не составит труда. 

 

А модели со штурманом в носу не будет? Ведь они более распространенные.

Edited by P300
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скажу проще ребят, дарёному коню в зубало не смотрят. А про личный опыт могу сказать одно есть куча литературы тех плана чтобы сделать планер и параметры  двигателей. В общем только один зубоскал ничего по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скажу проще ребят, дарёному коню в зубало не смотрят. А про личный опыт могу сказать одно есть куча литературы тех плана чтобы сделать планер и параметры  двигателей. В общем только один зубоскал ничего по теме.

Да бросте...Я лично модели рад. И уверен не только я.

Спасибо Вам за Свисток!

Edited by P300
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бросте...Я лично модели рад. И уверен не только я.

Спасибо Вам за Свисток!

 

Спасибо за добрые слова, котрые только подстёгивают сделать модель лучше.

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Деревянный" нос - это погоняло 134-х без стеклянной кабины. В СССР ими владели только Латыши и Азербайджанцы. 

Затем пришла стая 134-х из умершего ГДР, которые в основном перешли Комякам (и летали в а/к "ЮТР-экспресс".)

Первое время эта стая была слегка перекрашенной, но Интерфлюговские мотивы были видны. Регистрацию 

они получили от Ту-134, в то время уже списанных. Вы можете таким образом восстановить историю каждого борта.

Полетная модель - это конечно дело важное. Но навигация именно системами данного корабля - это не рюшечки.

Рюшечками я бы обозвал виртсортир, трубочки и гаечки со стоек шасси, паксовый салон с кухней.

Но, здесь Автор правит. Что он посчитает нужным и в каком объеме - решать ему. Обязательно скачаю и поставлю пятерку

за приверженность и уважение к нашей технике, истории Аэрофлота и пр.

 

Это были все борты недоделки или переделки а Ту134 Б-3 Это была модель для своего времени передовая..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большой за модель, с нетерпением ждем!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетная модель - это конечно дело важное. Но навигация именно системами данного корабля - это не рюшечки.

Рюшечками я бы обозвал виртсортир, трубочки и гаечки со стоек шасси, паксовый салон с кухней.

Вот и обухом прилетело :sarcastic: Но мягенько так.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура!! Вот такой ту 134 я ждал долго))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клааасс! Автору респект и уважение! Буду рад данному лайнеру и конечно же полетать по тем маршрутам на которых летал в качестве пакса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает есть ли у Ту-134 Б-3 подсветка хвостового логотипа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает есть ли у Ту-134 Б-3 подсветка хвостового логотипа?

Видимо нет...

 

0_b5f15_fdd6b883_XXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо я так и думал.

Феерично! Учитывая, что на фото А-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доделал центральную панель. Думаю на этой неделе доделаю боковушки и можно выкладывать.

post-70964-0-05680900-1418054022_thumb.jpg

post-70964-0-01270700-1418054034_thumb.jpg

post-70964-0-92688200-1418054042_thumb.jpg

post-70964-0-43619500-1418054050_thumb.jpg

post-70964-0-39377500-1418054060_thumb.jpg

post-70964-0-27225100-1418054075_thumb.jpg

post-70964-0-07512600-1418054086_thumb.jpg

post-70964-0-57846200-1418054095_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли вместо этой фмс прикрутить GPS хотя бы? Или KLN в лучшем случае.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли вместо этой фмс прикрутить GPS хотя бы? Или KLN в лучшем случае.

Можно но мне удобней с ФМС, если кто захочет переделает там ничего сложного нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×