Jump to content

Recommended Posts

Я таки дико извиняюсь за неполиткорректный вопрос. Это своё и новое или перепевки по мотивам? Ибо, пока еще ничего похожего на 134-й, как бы его при этом не называли, не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Будем юзать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

C деревянным носом...

А что будет реализовано из навигационных систем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

C деревянным носом...

А что будет реализовано из навигационных систем?

 

Ну нос у него не деревянный, а из стекловолокна, навигация будет дефлот. Если потом кто возьмётся сделать родную навигацию я буду только за. Но для меня главное это полётная модель а не рюшечки.

 

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ради сарказма, а "рюшечки" это потому что сложней сделать? Полётная модель основываясь на личном опыте эксплуатации судна? С таким же макаром можно все системы самолёта рюшечками обозвать. Не легче тогда на радиоуправляемых моделях летать?

  • Upvote 9
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Деревянный" нос - это погоняло 134-х без стеклянной кабины. В СССР ими владели только Латыши и Азербайджанцы. 

Затем пришла стая 134-х из умершего ГДР, которые в основном перешли Комякам (и летали в а/к "ЮТР-экспресс".)

Первое время эта стая была слегка перекрашенной, но Интерфлюговские мотивы были видны. Регистрацию 

они получили от Ту-134, в то время уже списанных. Вы можете таким образом восстановить историю каждого борта.

Полетная модель - это конечно дело важное. Но навигация именно системами данного корабля - это не рюшечки.

Рюшечками я бы обозвал виртсортир, трубочки и гаечки со стоек шасси, паксовый салон с кухней.

Но, здесь Автор правит. Что он посчитает нужным и в каком объеме - решать ему. Обязательно скачаю и поставлю пятерку

за приверженность и уважение к нашей технике, истории Аэрофлота и пр.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще конечно вся фишка "Свистка" в навигации. SCS в этом плане рулит. Но с другой стороны в реали походу все равно на них по GPS летают. Прикрутить KLN не составит труда. 

 

А модели со штурманом в носу не будет? Ведь они более распространенные.

Edited by P300
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скажу проще ребят, дарёному коню в зубало не смотрят. А про личный опыт могу сказать одно есть куча литературы тех плана чтобы сделать планер и параметры  двигателей. В общем только один зубоскал ничего по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скажу проще ребят, дарёному коню в зубало не смотрят. А про личный опыт могу сказать одно есть куча литературы тех плана чтобы сделать планер и параметры  двигателей. В общем только один зубоскал ничего по теме.

Да бросте...Я лично модели рад. И уверен не только я.

Спасибо Вам за Свисток!

Edited by P300
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бросте...Я лично модели рад. И уверен не только я.

Спасибо Вам за Свисток!

 

Спасибо за добрые слова, котрые только подстёгивают сделать модель лучше.

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Деревянный" нос - это погоняло 134-х без стеклянной кабины. В СССР ими владели только Латыши и Азербайджанцы. 

Затем пришла стая 134-х из умершего ГДР, которые в основном перешли Комякам (и летали в а/к "ЮТР-экспресс".)

Первое время эта стая была слегка перекрашенной, но Интерфлюговские мотивы были видны. Регистрацию 

они получили от Ту-134, в то время уже списанных. Вы можете таким образом восстановить историю каждого борта.

Полетная модель - это конечно дело важное. Но навигация именно системами данного корабля - это не рюшечки.

Рюшечками я бы обозвал виртсортир, трубочки и гаечки со стоек шасси, паксовый салон с кухней.

Но, здесь Автор правит. Что он посчитает нужным и в каком объеме - решать ему. Обязательно скачаю и поставлю пятерку

за приверженность и уважение к нашей технике, истории Аэрофлота и пр.

 

Это были все борты недоделки или переделки а Ту134 Б-3 Это была модель для своего времени передовая..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большой за модель, с нетерпением ждем!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетная модель - это конечно дело важное. Но навигация именно системами данного корабля - это не рюшечки.

Рюшечками я бы обозвал виртсортир, трубочки и гаечки со стоек шасси, паксовый салон с кухней.

Вот и обухом прилетело :sarcastic: Но мягенько так.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура!! Вот такой ту 134 я ждал долго))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клааасс! Автору респект и уважение! Буду рад данному лайнеру и конечно же полетать по тем маршрутам на которых летал в качестве пакса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает есть ли у Ту-134 Б-3 подсветка хвостового логотипа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает есть ли у Ту-134 Б-3 подсветка хвостового логотипа?

Видимо нет...

 

0_b5f15_fdd6b883_XXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо я так и думал.

Феерично! Учитывая, что на фото А-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доделал центральную панель. Думаю на этой неделе доделаю боковушки и можно выкладывать.

post-70964-0-05680900-1418054022_thumb.jpg

post-70964-0-01270700-1418054034_thumb.jpg

post-70964-0-92688200-1418054042_thumb.jpg

post-70964-0-43619500-1418054050_thumb.jpg

post-70964-0-39377500-1418054060_thumb.jpg

post-70964-0-27225100-1418054075_thumb.jpg

post-70964-0-07512600-1418054086_thumb.jpg

post-70964-0-57846200-1418054095_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли вместо этой фмс прикрутить GPS хотя бы? Или KLN в лучшем случае.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли вместо этой фмс прикрутить GPS хотя бы? Или KLN в лучшем случае.

Можно но мне удобней с ФМС, если кто захочет переделает там ничего сложного нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...