Jump to content

Recommended Posts

Да зачем,заходы на полосу разные бывают точные не точные визуальные скоросные аварийные нелепые. Маркировка разная везде на полосах. Места касания может и не быть,зебры тоже. Очерёдность касания стоек,хотя тоже как ты говоришь их каких только нет конфигураций. Для вертолёта может радиовысотомер выностной прилепить?

Не, радиовысотомер тут никаким боком :)

У нас unix-филолсофия(частично конечно, но всё-таки): программа должна решать одну задачу и делать это хорошо.

А перелёт учитывать можно при наличии у полосы ILS, настроенном на него приёмнике и включённом FD.

Вообще перелёт при любом заходе - плохо и опасно.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

А перелёт учитывать можно при наличии у полосы ILS, настроенном на него приёмнике и включённом FD.

Тоесть отчёт как GS пролетел начнётся? Не совсем будет правильно,они как попало во многих местах стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть отчёт как GS пролетел начнётся? Не совсем будет правильно,они как попало во многих местах стоят.

А я и не сказал, что именно так, я пока не знаю как (но есть датарефы определяющие тип земной поверхности под самолётом, вроде бы). Наличие ILS только как условие, при котором нужно учитывать перелёт.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локолайзер исправил.Сообщение отредактировал inv: Сегодня, 16:56 Меня тоже это слово бесит,курсовой маяк он и в африке маяк. :) ну тогда торец раз датареф такой есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локолайзер исправил.Сообщение отредактировал inv: Сегодня, 16:56 Меня тоже это слово бесит,курсовой маяк он и в африке маяк. :) ну тогда торец раз датареф такой есть.

Да не , просто неправильно написал. По локалайзеру самолёт контролирует боковое отклонение. А так чего, я к этому слову лояльно отношусь :)

В общем всеми перелётами я буду не сегодня точно заниматься, сейчас я думаю вынести некоторые параметры в конфиг. После этого уже наверное залью обновление.

 

Ну а потом... видно будет :)

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера таки справился с QPack-овским арбузом и усадил его автолендом. Посадка стремная какая то, перелет где-то на 1/5 часть ВПП, касание одной стойкой, вертикальную скорость плагин показал 0,061 м/с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера таки справился с QPack-овским арбузом и усадил его автолендом. Посадка стремная какая то, перелет где-то на 1/5 часть ВПП, касание одной стойкой, вертикальную скорость плагин показал 0,061 м/с.

Ну что же, неплохая посадка мягкая. А длинна ВПП какая была? И привыкайте лучше сразу не к метрам, а к футам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, неплохая посадка мягкая. А длинна ВПП какая была? И привыкайте лучше сразу не к метрам, а к футам.

Ну может конечно и мягкая, но у меня даже близко так не получается))) Как писал выше все посадки в районе 1 м/с. А длина ВПП 4000 м. Может перелет был вызван наличием достаточно сильного бокового ветра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может конечно и мягкая, но у меня даже близко так не получается))) Как писал выше все посадки в районе 1 м/с. А длина ВПП 4000 м. Может перелет был вызван наличием достаточно сильного бокового ветра.

1 метр в сек. это тоже хорошая скорость. Сомневаюсь я, что из-за бокового ветра может быть перелёт, разве только из-за того, что ловили осевую. Учитывайте скорости на посадке, может Вам просто на просто судно было не прижать к ВПП. Тут трудно судить из далека. Скрины бы панели с весом судна на касании, тогда бы можно было о чём-то говорить )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

...разве только из-за того, что ловили осевую...

Дык не я же ловил, а автопилот)) Вообще не интересно автолендом садиться, нажал APP, механизацию выпустил и сиди кури, руками как то азартнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык не я же ловил, а автопилот)) Вообще не интересно автолендом садиться, нажал APP, механизацию выпустил и сиди кури, руками как то азартнее.

Оно то конечно так, но я не уверен, что Вы всё правильно делаете, если у Вас перелёт почти на 1000 метров. Я на Эирбасе конечно не летал в СИМе, но мне кажется, что тут явно гдет ошибка закралась. Так что учитесь пока что с автолендом. Вы торец на какой высоте проходите, что у вас такой перелёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласно экспериментам автолэнд в qpac а320 сажает с перегрузкой 1.2-1.3, что вполне нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласно экспериментам автолэнд в qpac а320 сажает с перегрузкой 1.2-1.3, что вполне нормально.

Плин выгрузи бэто версию куда-нибудь? :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласно экспериментам автолэнд в qpac а320 сажает с перегрузкой 1.2-1.3, что вполне нормально.

Прошу прощения, с перегрузкой, или с вертикалкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, с перегрузкой, или с вертикалкой?

Перегрузкой. 1.2g-1.3g

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегрузкой. 1.2g-1.3g

inv с перегрузкой не всё просто,человек стоящий на земле 1g испытывает. Получается что и плагин должен 1g показывать в покое или я что-то не так понял. :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

inv с перегрузкой не всё просто,человек стоящий на земле 1g испытывает. Получается что и плагин должен 1g показывать в покое или я что-то не так понял. :shok:

Если самолёт катится по земле или летит горизонтально без ускорения, то 1g.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если самолёт катится по земле или летит горизонтально без ускорения, то 1g.

 

Чуть менее 1g, ведь есть ещё угол аттаки ненулевой, в горизонтальном полёте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане спецы, убейте меня если я достал своими вопросами, но все таки хочется спросить - если в FMC забивать не все данные, он будет эти данные обрабатывать и использовать их в полете? Например если я забью только маршрут со всеми точками и эшелон полета, как будет вести себя самолет? Просто для меня сейчас пока сложно разобраться с этим компьютером, я вообще летаю тупо накручивая курс, скорость и высоту. А хотелось бы внести еще хоть немного правильности в свои полеты и прокладывать курс по точкам, а пока параллельно осваивать схемы SID и STAR (пока подхожу и выхожу как мне захочется).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане спецы, убейте меня если я достал своими вопросами, но все таки хочется спросить - если в FMC забивать не все данные, он будет эти данные обрабатывать и использовать их в полете? Например если я забью только маршрут со всеми точками и эшелон полета, как будет вести себя самолет? Просто для меня сейчас пока сложно разобраться с этим компьютером, я вообще летаю тупо накручивая курс, скорость и высоту. А хотелось бы внести еще хоть немного правильности в свои полеты и прокладывать курс по точкам, а пока параллельно осваивать схемы SID и STAR (пока подхожу и выхожу как мне захочется).

 

Сдалась вам эта фмс, учитесь летать а не управлять автопилотом, забейте маршрут, FD включил A/P не трогаем, и крути рога, пока не будет получатся лучше, чем у автопилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в FMC забивать не все данные, он будет эти данные обрабатывать и использовать их в полете?

А что туда можно ещё забить? Высоты в футах да точки поворотов,ну координаты ещё понимает,всё! Дело в том что дефолтный FMC с планом полёта только работает,на системы никак не влияет. Сдаётся мне много от него хочешь. Он показывает траекторию да точки поворотов,вот и всё что он делает. Всё остальное от плагина в крафте зависит,сами поворачивать и садиться будут только два из имеющихся бесплатных. http://eadt.eu/index.php?aircraft-for-x-plane-9 и этот http://www.qpac.de/index1d9d.html?id=79〈=en

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть менее 1g, ведь есть ещё угол аттаки ненулевой, в горизонтальном полёте

А при чём тут угол атаки? Самолёт летит параллельно земле, ускорения вдоль оси y (системы координат связанной с землей) нет. (считаем в данном случае землю плоской)

Share this post


Link to post
Share on other sites

SID/STAR на QPAC можно летать примерно так:

http://forums.x-plan...showtopic=49726

 

А вообще, если надо SID и STAR лучше сразу на PMDG 737NGX в МСФС летать ...

Ничего интересного в полётах по ним мне кажется нету:

забил в FMC полосу отлёта, выбрал SID, нажал TO/GA, полетели. LNAV/VNAV и усё.

узнали полосу и схему захода, вбили STAR, и AP выведет куда надо - скукота :)

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чём тут угол атаки? Самолёт летит параллельно земле, ускорения вдоль оси y (системы координат связанной с землей) нет. (считаем в данном случае землю плоской)

 

Система координат самолёта в горизонтальном полёте будет наклонена, и компоненты перегрузки в этих координатах тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...