Jump to content

Recommended Posts

3 минуты назад, Voenmor82 пишет:

блин, ну тут реально что-то с отрисовкой зданий

может что с библиотеками Visual c+++ ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Cтанислав пишет:

может что с библиотеками Visual c+++ ???

В этом я не специалист)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток товарищи. Подскажите пожалуйста, рассчитываю я значит в POH цессна 172 вес и баланс, посчитал моменты, проверил по таблице что уложился в "нормативы", а вот теперь вопрос - а в самом плейне есть ползунок center of gravity - откуда мне взять для него значение ? И попутно еще там же на странице загрузки самолета - payload weight - правильно ли я понял что это общий весс пассажиров+пилота+багажа, но без топлива разумеется. Спасибо если кто то ответит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, stillmighty пишет:

center of gravity -

зависит от загрузки самолета. Лучше взять к 172 на орге REP, там должен быть загрузчик, показывающий значение.

4 часа назад, stillmighty пишет:

payload weight - правильно ли я понял что это общий весс пассажиров+пилота+багажа

правильно

Zero fuel weight - загруженный самолет без топлива

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Voenmor82 said:

на орге REP,

Я не понял что вы сказали :rofl: Переведите пожалуйста. А я немного уточню свой вопрос еще. У меня есть POH к стандартной цессне 172 в каталоге плейна, там рассчет выглядит вот так как на левой картинке - т.е. готовая таблица и значения CG. А если скачать с интернета оригиналньый настоящий POH к цессне 172 то в нем нет никаких значение CG. Я так понимаю это значение (CG) чисто виртуальное плейновское т.к. в POH в том что справа можно посчитать только вес в кг\lbs и моменты, вставить это в график и проверить проходим ли мы лимиты. Или же другими словами - значение CG ползунка в плейне это гандикап ? Т.е. не смотря на то что оно (CG ползунок) всегда будет в положении default, а я буду менять payload - то свой собственный CG самолета будет меняться или же не будет и CG один единственный который на ползунке ? Просто если так то получается что нету смысла считать моменты для сильно смещенных задних сидений или же передних сидений, а можно тупо бухнуть любой вес и перемещать его по салону без всяких таблиц при помощи одного только ползунка CG. Странно как то получается, как мне тогда по положению этого слайдера понять влезаю ли я в лимит балансировки самолета или нет. Получается какой то глупый слепой эксперимент в виде подбора, если бы не таблицы игровый POH где уже посчитаны все значение с этими CG. Короче вроде пока писал и рассуждал я кажется понял, плейн не умеет применять CG исходя из разброса по загрузке разных мест в салоне, поэтому можно просто плюхнуть веса сколько надо из таблицы и накрутить CG который там написан, поэтому в POH эта таблица занимает миллиард страниц и для каждого значения загрузки топливом с небольшим шагом есть куча вариативностей из front seat: 1\2 rear seat: 1\2\0  bags и так далее. Ладно пусть так и плейн не умеет сам переводить эти значения. А что делать если таких таблиц нет ? Просто забить ? =) И самое главное - в мануале написано "Center of Gravity (CG) The point at which all weight is concentrated. This must be within the allowable range published for the aircraft in question." Так вот я что то не пойму где мне найти в каком месте указаны эти допустимые пределы значений CG :russian_ru:

Spoiler

asdasdasd.thumb.jpg.dc7b3610f649edc0dc8b0679eeeffb22.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дэфолтной цессне центровка устанавливается независимо от загрузки. Есть та же цессна от Airfollabs и еще Realiti Expaction Pac к дефолтной, там уже есть загрузчики с наглядным графиком, где центровка  зависит от расположения пассажиров и багажа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, Voenmor82 said:

В дэфолтной цессне центровка устанавливается независимо от загрузки. Есть та же цессна от Airfollabs и еще Realiti Expaction Pac к дефолтной, там уже есть загрузчики с наглядным графиком, где центровка  зависит от расположения пассажиров и багажа.

Спасибо большое за ответ, думаю поковыряюсь еще недельку и освою.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, stillmighty пишет:

Спасибо большое за ответ, думаю поковыряюсь еще недельку и освою.

Не думаю, что после выхода 2020 летать на цесснах в плыне - это хорошая идея :) Берём кастомный лайнер и получаем на нём то, чего пока нет в 2020-ом: сам по себе проработанный лайнер, отличный вид с эшелона, а если ещё и орото - то идеальный, автоген с высоты, приятную динамику, разнообразный трафик и куча других вкусных плюшек. 

Edited by modest11111
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, modest11111 пишет:

Не думаю, что после выхода 2020 летать на цесснах в плыне - это хорошая идея

Почему бы и нет. Если еще фотоподложку прикрутить, то вполне себе (причем без провалов в земле :rofl:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, modest11111 said:

Не думаю, что после выхода 2020 летать на цесснах в плыне - это хорошая идея :) Берём кастомный лайнер и получаем на нём то, чего пока нет в 2020-ом: сам по себе проработанный лайнер, отличный вид с эшелона, а если ещё и орото - то идеальный, автоген с высоты, приятную динамику, разнообразный трафик и куча других вкусных плюшек. 

На лайнеры я пока бросаться не хочу, а вот "мухобойки" как видимо мне очень даже нравятся. И вы не поверите, дефолтная графика меня вполне устраивает, наверное потом что я особо ни во что не играл лет 10, и для меня все красиво что выходило после 10го года примерно. А вот динамика на легких самолетах особенно в боковой ветер ощущается в плейне совсем по другому, а мсфс ну просто вообще не плющит цессну ловить штурвалом. Стоит только цессну от Airfoillabs попробовать и включить g-effects для камеры - и вообще красота получается (хотя на самом деле с этой опцией получается эффектней выглядит но пилотируется менее точно на посадке). В мсфс внутри цессны при боковом ветре иногда она изображает такие маневры, с бросками влево вправо и кренами, при этом не теряет ни миллиметра высоты на посадке и скорости около сваливания - выглядит это очень топорно, вот я лилчно именно этот момент не перевариваю никак. В плейне даже небольшой дрейв виден и чувствуется как то более правдопадобно чтоли, а в мсфс как будто внутри салона какое то желе и в нем камера застыла и болтается в разнобой, короче им нужно поработать бы с этим моментом что бы визуализацию динамики поправить, но этим врятли они займуться. На тяжелых лайнерах которые с большой инерцией - конечно это не так критично, хотя даже в их сторону писали об этих странных эффектах. 

Edited by stillmighty

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, stillmighty пишет:

А вот динамика на легких самолетах особенно в боковой ветер ощущается в плейне совсем по другому, а мсфс ну просто вообще не плющит цессну ловить штурвалом.

Очень советую плагин XPRealistic. Нереально крутой плагин и вообще ощущения при посадке, взлете и т.п. Если дефолт Плейна понравился, то с этим плагином вообще в 10 раз круче ощущения будут. И так сказать "объемные".

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Kraftig пишет:

Очень советую плагин XPRealistic. Нереально крутой плагин и вообще ощущения при посадке, взлете и т.п. Если дефолт Плейна понравился, то с этим плагином вообще в 10 раз круче ощущения будут. И так сказать "объемные".

Подтверждаю

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Kraftig said:

Очень советую плагин XPRealistic. Нереально крутой плагин и вообще ощущения при посадке, взлете и т.п. Если дефолт Плейна понравился, то с этим плагином вообще в 10 раз круче ощущения будут. И так сказать "объемные".

спасибо за совет, да я уже на слуху подметил и слышал о плагине, даже себе в закладки выписал вместе с другими. Skymaxx например видел, так как по мне там облака красивее чем в мсфс (и фпс походу жрет) вообщем пока до плагинов не добрался толком но на вооружение потихоньку накидываю с чего начну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, stillmighty пишет:

Skymaxx например

С погодниками не спеши. Сначала взвесь все за и против. Енвира красивая, но ресурсов жрет. AS не такой красивый, но легкий и более правильный. Skymaxx  - про него ничего не скажу, не пробовал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

X.plane 11, Windows 11, GTX 550 TI, 8gb оперативки

Панель FMS отличается от панелей других игроков. 874Nj1TG4Jo.jpg?size=566x453&quality=96&sign=9b714a1f83da9819ac859bc52c15f45f&type=album

Белый текст, меню не такое как у других и вся панель в целом по-другому выглядит. 

Boeing 747-400, стандартный

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.08.2021 в 17:40, Kraftig пишет:

Очень советую плагин XPRealistic.

Говно :) Причем заброшенное разрабом

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, atcstager said:

Говно :) Причем заброшенное разрабом

Я вот поковырял и тоже понял следующее. Касательно движух камеры. Это виртуальный самолет, единственный что бы судить о его движении и направлении который у нас есть это смотреть по его отношению к земле, поэтому я всегда топлю за статичную камеру. Когда у нас башка вертится и трясется как с этим плагином, я сразу теряюсь куда и как я лечу, и сколько штурвала мне давать. Почему так ? Ну думаю понятное дело потому что вестибулярки нет, паралакса нормального тоже и визуального реального ощущения. Поэтому если вы хотите симулировать движение головы - то да, плагин крутой, но про самолет можно забыть, особенно заметно на мухобойках. На лайнерах в принципе пофигу, но очень напрягается целится в убегающие крутилки при маневрах. Выглядит со стороны то конечно такая тряска и все остальные движения здорово, но это мешает. Тоже самое как если бы в стрелялках шутерах сделали бы качание и движение башкой по отношению к кадру в экране, при этом прицел бы оставался статичным по отношению к фону и двигался бы только с помощью мыши как обычно (а хотя можно и тряску оружия добавить). Вот выглядеть будет это круто, но играть будет невозможно. Специально полетал тачэнд го в хорошую погоду на 172 цессне, с плагином - жесткие касания полосы и раскачка по крену, без плагина - все идеально ровно, можно карточный домик в салоне строить. Да я знаю что там можно отключить многие вещи которые касаются камеры, но тогда спрашивается зачем он нужен этот плагин ? Ради шума аэропорта, ветра и т.п. пожалуй оставлю пока еще, но все движения камеры это абсолютная ересь, т.к. это единственная нормальная связь с виртуальным миром, у вас же монитор не шатается, вот тоже самое примерно и тут. Да и сами если мы головой шатаем то у нас есть встроенный стабилизатор и дрожания мы не испытываем, а ощущаем в реальности это вовсе по другому. Даже проф. операторы знают что использование этой "шевеленки" это эффект с которым нужно крайней осторожно обращаться, если только вы не хотите создать ощущение что перед вами кинохроника. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне RealView просто больше нравится. Это если вообще использовать подобные плагины

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, stillmighty пишет:

.. C поэтому я всегда топлю за статичную камеру. Когда у нас башка вертится и трясется как с этим плагином, я сразу теряюсь куда и как я лечу, и сколько штурвала мне давать. .. . Специально полетал тачэнд го в хорошую погоду на 172 цессне, с плагином - жесткие касания полосы и раскачка по крену, без плагина - все идеально ровно, можно карточный домик в салоне строить. Да я знаю что там можно отключить многие вещи которые касаются камеры, но тогда спрашивается зачем он нужен этот плагин ? Ради шума аэропорта, ветра и т.п. пожалуй оставлю пока еще, но все движения камеры это абсолютная ересь    

Ну, так-то , в XPR параметры " тряски башки" (да и любых других эффектов) очень гибко регулируются. Вплоть до "статичной камеры" .Причём для каждого, отдельно взятого Вами крафта. Главное -- подойти творчески)

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как включить антиобледенение на boeng 737-800, а то постоянно оболеденение и никак не могу подняться выше 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.08.2021 в 12:47, Snusare пишет:

Подскажите пожалуйста как включить антиобледенение на boeng 737-800, а то постоянно оболеденение и никак не могу подняться выше 

включаешь  wing anti ice, eng anti ice

ну и чтобы окна льдом не покрылись window heat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а подскажите пожалуйста, на карте в xplane роза компаса не соответствует курсу. Я так подозреваю что эта роза указывается на географический север ? Верно ли мое суждение ? Если нет то объясните пожалуйста.

 

Spoiler

395261038_X-PlaneScreenshot2021_08.26-16_07_07_51.thumb.png.8c47eb75cbfb8033dba323c025f3cd26.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм, а зачем мне столько разом сидеть и читать, я не собираюсь поступать в училище в наикратчайшие сроки и учиться по системе waterfall. Я летаю в свое удовольствие и по немногу узнаю порциями, такой процесс обучения более углубленный, детальный, лучше запоминается, позволяет вникнуть, сразу откладывается в памяти со смыслом, а не через глупое зазубривание и т.д. и т.п. Вообщем это лучше нежели вколоть себе разом в мозг 1000 страниц. 15 лет я учился и меня обливали потоком информации без прикладных примеров - по сути перечитывая голосовым тестом информацию, зато за последующие 10 лет я изучил сам для себя в комфортном темпе на много больше чем в таком виде - вот где ваш waterfall. Форум это в первую очередь социальное общение, где можно обсудить некоторые моменты, я задал вполне себе узкий каверзный вопрос, а не спросил обширную вещь вроде как - дядя как летать на боинге. Отвечая на вопрос - да я хочу учиться, и я много читаю по сабжу последнее время, на столько много что многие ветераны могут позавидовать. Только я хочу учиться по своей системе, которая доказала за много лет преимущества над остальными. Ну а так можно на любой вопрос отвечать просто ссылкой на гугл, но увы, тогда нужда в социальном общении и вовсе пропадает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...