Jump to content

Recommended Posts

46 минут назад, Артем1485 пишет:

1. Тут так же настраиваешь вид и вешаешь его на напдаде от 0 до 9. (cntrl+цифра для сохранения).

4. Библиотеки необходимы для корректной работы сценариев. Они (библиотеки) все есть на приведенных выше ресурсах

Вот с настройками вида вообще непонятно... шифт+4 и шифт+9 смена вида (3Д - внешний), а вот как настроить на клавиши - не могу допетрить))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Doxtor пишет:

Вот с настройками вида вообще непонятно... шифт+4 и шифт+9 смена вида (3Д - внешний), а вот как настроить на клавиши - не могу допетрить))

 

Настраиваются, если мне память не изменяется, только клавиши на нум паде  Ctl+(любая цифра).

Если нужно больше видов, вопрос решает X-camera - там больше кнопок, анимированные пролёты, и следящая камера.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще вопрос по мешу... есть что то наподобие ОРБХ? а то дефолт не айс) дороги квадратные какие то) да и растительности с полями не очень много)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Doxtor пишет:

еще вопрос по мешу... есть что то наподобие ОРБХ? а то дефолт не айс) дороги квадратные какие то) да и растительности с полями не очень много)

Есть Ortho4XP, эта штука делает рельеф и натягивает на него фотку со спутника. Есть уже готовые подложки, которые не надо генерить самому, а можно просто скачать. Но это просто фотоподложка.

Оверлэй можно генерить самому при помощи утилиты World2XP для выбранных регионов. Советую еще заглянуть сюда. Там есть уже готовый "набор домиков и деревьев" для Европы, расставленный как в реальности. в сочетании с фотоподложками выглядит очень реалистично.

По настройкам камеры в XP все делается очень просто. Выбираешь основной вид (например, Shift+9 для вида из кабины), потом клавишами со стрелками и клавишами "<," и ">." настраиваешь взгляд и нажимаешь Ctrl+клавиша на NumPad. Потом в любой момент нажимаешь на NumPad эту клавишу и мгновенно переходишь на этот вид.

По настройкам графики советую отключить "тени от объектов на земле" и убрать полностью отражения. Эффекты должны быть не ниже HDR, иначе могут возникнуть проблемы с освещением, огнями и т.д.

Встроенный погодник запускается сам и помнит последнюю настройку (так же, как и настройка даты и времени суток).

Библиотеки нужны для правильного отображения сценариев. Если в общем, многие сценостроители (особенно в бесплатных сценах) используют сторонние библиотеки с человечками, домиками, самолетиками, травкой и т.д. Эти библиотеки можно скачать здесь.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ramzes пишет:

Есть Ortho4XP, эта штука делает рельеф и натягивает на него фотку со спутника. Есть уже готовые подложки, которые не надо генерить самому, а можно просто скачать. Но это просто фотоподложка.

Оверлэй можно генерить самому при помощи утилиты World2XP для выбранных регионов. Советую еще заглянуть сюда. Там есть уже готовый "набор домиков и деревьев" для Европы, расставленный как в реальности. в сочетании с фотоподложками выглядит очень реалистично.

По настройкам камеры в XP все делается очень просто. Выбираешь основной вид (например, Shift+9 для вида из кабины), потом клавишами со стрелками и клавишами "<," и ">." настраиваешь взгляд и нажимаешь Ctrl+клавиша на NumPad. Потом в любой момент нажимаешь на NumPad эту клавишу и мгновенно переходишь на этот вид.

По настройкам графики советую отключить "тени от объектов на земле" и убрать полностью отражения. Эффекты должны быть не ниже HDR, иначе могут возникнуть проблемы с освещением, огнями и т.д.

Встроенный погодник запускается сам и помнит последнюю настройку (так же, как и настройка даты и времени суток).

Библиотеки нужны для правильного отображения сценариев. Если в общем, многие сценостроители (особенно в бесплатных сценах) используют сторонние библиотеки с человечками, домиками, самолетиками, травкой и т.д. Эти библиотеки можно скачать здесь.

Огромное спасибо! 

 

Еще вопрос - кто какие устанавливает подложки? Фотоподложка только с эшелона смотрится хорошо, на земле это ужас... 

Есть библиотеки (40 шт.), которые я успешно скачал... их, я так понимаю, нужно установить в сим все. Из simHeaven кто то юзает подложки? Сильно влияют на фпс? Если планирую летать только по Европе, России, ЮВ Азии каких будет достаточно установить? Тут просто все немного сложнее, чем с препаром) я так понял, надо в правильном порядке все расставить в файле .ini, иначе будет некорректно работать.

По настройкам - если отключить тени от объектов на земле - тени от облаков будут? Вроде как есть утилита, которая расширяет настройки плейна? или может не правильно понял) в плейне что хорошо, так это плагины, которые постоянно добавляются) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Doxtor пишет:

Огромное спасибо! 

 

Еще вопрос - кто какие устанавливает подложки? Фотоподложка только с эшелона смотрится хорошо, на земле это ужас... 

Есть библиотеки (40 шт.), которые я успешно скачал... их, я так понимаю, нужно установить в сим все. Из simHeaven кто то юзает подложки? Сильно влияют на фпс? Если планирую летать только по Европе, России, ЮВ Азии каких будет достаточно установить? Тут просто все немного сложнее, чем с препаром) я так понял, надо в правильном порядке все расставить в файле .ini, иначе будет некорректно работать.

По настройкам - если отключить тени от объектов на земле - тени от облаков будут? Вроде как есть утилита, которая расширяет настройки плейна? или может не правильно понял) в плейне что хорошо, так это плагины, которые постоянно добавляются) 

(1) Как по мне, в большинстве случаев Ortho4XP выдаёт неплохой результат. Изредка бывает не очень - спутниковые снимки могут сшивать из фотографий разного качества, сделанных спутниками в разное время года при разном освещении, поэтому иногда на земле заметен коллаж фотоснимков. Но это редко.

Если Вас не устраивает результат (слишком мыльные текстуры?), то при генерации в Ortho4Xp вы можете увеличить разрешение фототекстур (ZL17, ZL18 и т.д.), но учитывайте, что при этом тайлы будут генерироваться значительно дольше и значительно больше весить. Я генерирую себе фотоподложки Ortho4XP в масштабе ZL16 (со включенной опцией hi_zl_airports) так, чтобы аэропорт окружали хотя бы 4 тайла - тогда фотоподложка будет видна почти на всём протяжении схем подхода и захода на посадку. Средний размер одного такого блока из четырех листов - 12...14 ГБ; на загрузку и обработку текстур утилитой у меня уходит в среднем 2...4 часа при ширине входящего канала 40 МБит\с.

(2) Пользуюсь X-EUROPE2, он покрывает автогеном всю Европу, включая Россию и сопредельные территории до 46° в.д. Несовместим с оверлеем Ortho4XP (за редкими исключениями) по причине наложения автогена друг на друга, а также с некоторыми сценариями, в состав которых входит кастомный автоген города (например, DD Moscow City). Влияние на фпс - умеренное, местами значительное.

(3) Тени от облаков останутся. Утилита, о которой вы говорите - скорее всего, xVision.

P.S. Всё изложенное выше является описанием личного опыта и не претендует на абсолютную полноту и корректность.

Edited by VP-BRG
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Doxtor пишет:

Еще вопрос - кто какие устанавливает подложки? Фотоподложка только с эшелона смотрится хорошо, на земле это ужас...

Я обычно в Ortho4XP ставлю общее разрешение квадрата ZL16, а вокруг аэропорта выделяю ручками зону в ZL19. Выглядит вполне приятно даже на земле. По Ortho4XP здесь на форуме есть отдельная тема, там многие вещи уже разбирали.

2 часа назад, Doxtor пишет:

Из simHeaven кто то юзает подложки? Сильно влияют на фпс? Если планирую летать только по Европе, России, ЮВ Азии каких будет достаточно установить?

Я летаю в основном в Европе и Северной Америке. Редко в европейской части России. В США дефолтный оверлей зачастую попадает на спутниковые снимки, то-есть довольно неплох и лично мне его хватает. В Европе и центральной России X-EUROPE2 работает великолепно. Если есть просадки по FPS, можно немножко сдвинуть влево ползунок "Number of World Objects" в настройках графики. Ortho4XP(без оверлея) + X-Europe2 = отличный результат в Европе. Про ЮВ Азию ничего не скажу (у меня этот регион даже не установлен, вроде).

 

3 часа назад, Doxtor пишет:

Тут просто все немного сложнее, чем с препаром) я так понял, надо в правильном порядке все расставить в файле .ini, иначе будет некорректно работать.

Там не так все сложно, как может показаться с первого взгляда. На том же сайте SimHeaven есть инструкция, как этот файл формировать. Авторы сценариев обычно также включают инструкцию, что куда прописать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, существует утилита xOrganizer, которая, помимо прочего, избавит от необходимости вручную править scenery_pack.ini в текстовом редакторе. С её помощью править приоритет записей в файле так же просто, как в FSX\P3D.

Edited by VP-BRG
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.10.2018 в 19:00, Doxtor пишет:

Спасибо за развернутый ответ

1. Управление встроенным не очень удобное... привык к ездоку нажатием клавиш от 1 до 6-9... придется, видимо, покупать прогу.

2. Спасибо, попробую

3. Ок, буду пробовать под свои параметры подогнать

4. Библиотеки меш? Про ссылки на сценарии отдельная благодарность)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-Plane 11. При чистой установке в папке Custon Scenery находятся сценарии KSEA Demo Area, LOWI Demo Area, X-Plane Landmarks - London, X-Plane Landmarks - Las Vegas, Global Airports и еще пара...

Нужны ли они? Можно ли их удалить?

Собираюсь устанавливать кастомные сцены этих портов и городов. Не будут ли они мешать? Или нельзя удалять?

Особенно интересует вопрос по Global Airports. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Hangar-18 пишет:

X-Plane 11. При чистой установке в папке Custon Scenery находятся сценарии KSEA Demo Area, LOWI Demo Area, X-Plane Landmarks - London, X-Plane Landmarks - Las Vegas, Global Airports и еще пара...

Нужны ли они? Можно ли их удалить?

Собираюсь устанавливать кастомные сцены этих портов и городов. Не будут ли они мешать? Или нельзя удалять?

Особенно интересует вопрос по Global Airports. 

Global airports удалять вообще нельзя. совсем. Лэндмарки и Demo - можно, если мешают. Но при обновлении сима они опять подтянутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, robins пишет:

Global airports удалять вообще нельзя. совсем. Лэндмарки и Demo - можно, если мешают. Но при обновлении сима они опять подтянутся.

Понял. Так и подозревал.

А можно ли переименовывать директории библиотек? Можно ли переименовать, например OpenSceneryX в Lib_OpenSceneryX или world-models в Lib_world-models?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hangar-18 пишет:

Нужны ли они? Можно ли их удалить?

Удалять скорее всего нельзя, но можно отключить. В ini файле изменить строку

SCENERY_PACK Custom Scenery/блаблабла

на
SCENERY_PACK_DISABLED Custom Scenery/блаблабла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Директории библиотек, видимо, нельзя переименовывать...

В сценариях они указаны в явном виде. Типа такого... EXPORT  ../ruscenery/lines/single_red.lin

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Hangar-18 пишет:

Директории библиотек, видимо, нельзя переименовывать...

В сценариях они указаны в явном виде. Типа такого... EXPORT  ../ruscenery/lines/single_red.lin

https://vk.com/doc-90342740_478200601

тут говорят, что можно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2018 в 00:52, Hangar-18 пишет:

Директории библиотек, видимо, нельзя переименовывать...

В сценариях они указаны в явном виде. Типа такого... EXPORT  ../ruscenery/lines/single_red.lin

Тоже столкнулся с этой странностью сценария UHHH. Так и не понял, какой объект сценария ссылается на этот single_red. Просто удалил файл library.txt из сценария - ничего не изменилось (во всяком случае я не заметил). Так что пока никаких негативных последствий переименования библиотек (мной) не замечено. Во всех остальных попадавшихся мне сценариях с файлом library.txt он ссылается на внутренние файлы сценария.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, dx1983 пишет:

Тоже столкнулся с этой странностью сценария UHHH. Так и не понял, какой объект сценария ссылается на этот single_red. Просто удалил файл library.txt из сценария - ничего не изменилось (во всяком случае я не заметил). Так что пока никаких негативных последствий переименования библиотек (мной) не замечено. Во всех остальных попадавшихся мне сценариях с файлом library.txt он ссылается на внутренние файлы сценария.

А я только на него посмотрел и испугался! Попробую. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что- то устал я от XP.

... Заметил за собой : чтобы нормально слетать , приходится постоянно ковыряться. При этом -- время ковыряний значительно превосходит время полётов.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вызвать на экран полоску с фпс, и прочми цифрами? Аналог клавиш shft+z в FSX? И как эта полоска называется, чтоб попробовать переназначить ее вызов в меню сима на привычные клавиши?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hangar-18 пишет:

А как вызвать на экран полоску с фпс, и прочми цифрами? Аналог клавиш shft+z в FSX? И как эта полоска называется, чтоб попробовать переназначить ее вызов в меню сима на привычные клавиши?

data_output.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gennadievi4 пишет:

 

А комбинация клавиш какая? Она точно есть! Не могу вспомнить! Возможно, что три клавиши. Парные уже все перебрал более менее распространенные. ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в настройках, в разделе клавиш, в поле поиска набрать "fps" или ещё что похожее.

UPD

https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/114915-fps-counter-how-to-display/

Вроде Ctrl+Shft+F

Edited by gennadievi4
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Hangar-18 пишет:

А комбинация клавиш какая? Она точно есть! Не могу вспомнить! Возможно, что три клавиши. Парные уже все перебрал более менее распространенные. ((

Ctrl+Shift+F

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2018 в 16:26, dx1983 пишет:

Тоже столкнулся с этой странностью сценария UHHH. Так и не понял, какой объект сценария ссылается на этот single_red. Просто удалил файл library.txt из сценария - ничего не изменилось (во всяком случае я не заметил). Так что пока никаких негативных последствий переименования библиотек (мной) не замечено. Во всех остальных попадавшихся мне сценариях с файлом library.txt он ссылается на внутренние файлы сценария.

а, так это известный факт - в xp11 теперь в сценариях library.txt под запретом! Об этом на оф.сайте написано. Здесь я поясню его назначение - в этом файле прописывается путь к кастомным объектам, которые в сцене должны заменить дефолтные. Например, это какие-нить советские "привода", илс оборудование и т.д. Т.е. сценостроители таким образом заменяли "американский" вид на наш советский. В 10ке все было ок, а в 11м решили, что так делать нельзя) вот поэтому этот файл надо удалять. Как я понял :)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...