Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

alex-krug

Прозрачность стёкол ночью. как?

14 posts in this topic

Задача вроде простая. Я сделал порт. Ближайшие к стоянке помещения сделал с внутренностями. Хочется, чтобы ночью все это было видно через окна.

Сами стекла полупрозрачные. Есть lit файл, в котором что я только не делал с прозрачностью. Есть nml файл. Внутри помещения светло, так как поместил туда лампы. Снаружи - прозрачности нет. Внутренностей не видно. Как быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задача вроде простая. Я сделал порт. Ближайшие к стоянке помещения сделал с внутренностями. Хочется, чтобы ночью все это было видно через окна.

Сами стекла полупрозрачные. Есть lit файл, в котором что я только не делал с прозрачностью. Есть nml файл. Внутри помещения светло, так как поместил туда лампы. Снаружи - прозрачности нет. Внутренностей не видно. Как быть?

 

С лампочками внутри помещения не экспериментировал. А в остальном, делаю стекла отдельным объектом, к нему в obj прописываю ATTR_layer_group objects 5

6148562.png

 

6139346.png

 

6259633.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был тот же вопрос. Спасибо, надо реализвать. У меня сейчас вообще стекла нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О. А текстуру ночную надо использовать?______________________

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В будке? Попробуйте. Я не стал. Посчитал, что ночью там свет не должен гореть. Стол о оборудованием и чела наверно поставлю еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня это не будка, а зал ожидания. То есть, там свет горит. И стекла у меня тонированные. Попробую отдельно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в вышках ни разу не был, поэтому от балды пультов нарисовал и засветил чуток

 

post-84286-0-24019200-1413794822_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У стекол есть текстура?

 

У меня есть -на первом, же скине видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не так делаю. Если стекла как на скрине, все работает. И днем, и ночью.

Стоит сделать текстуру стекла темнее - типа тонированное... Днем ок, ночью либо черные, либо белые - в зависимости от лит текстуры. Альфа канал особо не включается. Подсвечивание 'комнаты' изнутри результата не дает.

Если камеру внутрь объекта засунуть, то светло. Снаружи - не пашет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэкспериментируйте с номером слоя в ATTR_layer_group objects в сторону увеличения.

А зачем интерьер терминала освещать 3Д светом - может достаточно лит текстуры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выпендриться? )

Кроме того, тут в Одессе стоянки начинаются прямо мордой в стенку терминала. Изблизи - жуткая мазня. Разумеется, если номер не пройдет, то так и сделаю. Но попробовать хочется.

А что дает тот атрибут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выпендриться? )

Кроме того, тут в Одессе стоянки начинаются прямо мордой в стенку терминала. Изблизи - жуткая мазня. Разумеется, если номер не пройдет, то так и сделаю. Но попробовать хочется.

А что дает тот атрибут?

 

Вот этот попробуйте атрибут:

ATTR_layer_group light_objects 5
 
Атрибут командует драйверу иксплейна отрисовать объект (стекла в нашем случае) после отрисовки огней.
Сам не пробовал.
 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.