Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

maxam

EYVI-LFOB, около 4 часов (P3D v2 + airbus extended)

Recommended Posts

GRAFF

У вас режим Speed включен, включите Vnav. или накрутите speed в режиме Мах до 0,789

И если еще будите делать скрин захватите еще панель МСР (панель автопилота) чтобы видно было что подключено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519

А я вот не пойму, почему это "желтая" зона выше текущей скорости такая большая. Отчего так? На эшелоне не слишком "жарко"? Может, погодник чудит? Полетай без него, с дефолтной погодой. У меня похожим образом глючило погодный модуль Opus`а - он сгенерировал +35 на FL370 (решил эту проблему путём покупки активская)

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Я установил НГХ через эстонскую утилиту. Но, видимо что-то не так. В наборе, в VNAV вертикалка доходила до 7000... При достижении ешелона,  ползунок скорости падает до 139 узлов, пришлось включать speed режим. Это было и на первом рейсе и на крайнем тоже. При скорости 276 и при включении скорости в МАХах, скорость была 0,42. При попытке подкрутить, ползунок сразу взлетает вверх на 340...

Арбузе вроде нормально летел. 

 

Погодник стоит актив скай некст. На эшелоне -44С

 

Но думаю, что что-то криво встало... Нужно переустановить сим....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAFF

переустановите самолет, и еще гляньте FSUIPC, бывает что установщики подкидывают свои

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

Хм, действительно очень странно.

IAS для такого эшелона вполне реальный. Но вот скорость по маху совсем мала, уже бы давно свалились. При этом GS и TAS соответствуют индицируемому маху.

Уверены что в настройках сима все верно? IAS и смешенная система "футы миллибары"?!

Да и шкала ограничения (желтая полоска) на указателе приборной скорости я о говорит о какой-то неисправности. Шасси, закрылки точно убраны?... визуально, так как по приборам видно что да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

переустановите самолет, и еще гляньте FSUIPC, бывает что установщики подкидывают свои

ФСУП устанавливал поверх всего. Да, когда летел на арбузе, фсупа еще небыло. Его установил после установки НГХ

 

 

Хм, действительно очень странно.

IAS для такого эшелона вполне реальный. Но вот скорость по маху совсем мала, уже бы давно свалились. При этом GS и TAS соответствуют индицируемому маху.

Уверены что в настройках сима все верно? IAS и смешенная система "футы миллибары"?!

Да и шкала ограничения (желтая полоска) на указателе приборной скорости я о говорит о какой-то неисправности. Шасси, закрылки точно убраны?... визуально, так как по приборам видно что да.

Да в том то и дело, что вся механизация  убрана. В настройках все по дефолту. Ничего не менял, кроме графических настроек.

Но все же, что-то криво встало... Я так думаю. Нужно переустанавливать... Жаль, столько времени вбухал на установку... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAFF

без погодника попробуйте. забраться на эшелон и пролететь немного...для сравнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

как вариант, попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Да, еще... использую Опус вкупе с некстом. Опус исключительно для камер и тряски. погода там отключена....

Share this post


Link to post
Share on other sites
an041176

Да, еще... использую Опус вкупе с некстом. Опус исключительно для камер и тряски. погода там отключена....

Опус вносит свои баги даже если вы не пользуетесь его погодой. Проверено. Попробуйте чисто с активскаем пролететь по схемам с набором до fl150 в режиме LNAV /VNAV. После FL100 должен быть уверенный набор скорости, или если все будет по старому- просто снесите ваш 737 и поставьте по новой. Подобный баг встречал у себя пару раз при использовании опуса, ничего тогда не понял.. Один в один было, скорость была как у турбопропа)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Опус вносит свои баги даже если вы не пользуетесь его погодой. Проверено. Попробуйте чисто с активскаем пролететь по схемам с набором до fl150 в режиме LNAV /VNAV. После FL100 должен быть уверенный набор скорости, или если все будет по старому- просто снесите ваш 737 и поставьте по новой. Подобный баг встречал у себя пару раз при использовании опуса, ничего тогда не понял.. Один в один было, скорость была как у турбопропа)))

 

да, спасибо, попробую и так и так. Но в ФСХ все так же установленно, багов не замечал... И по поводу сноса 737, ведь арбуз тоже медленно летел, на котором все проблемы и обнаружились. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
an041176

да, спасибо, попробую и так и так. Но в ФСХ все так же установленно, багов не замечал... И по поводу сноса 737, ведь арбуз тоже медленно летел, на котором все проблемы и обнаружились. 

Ну и отлично.. Тем понятнее проблема.. Значит и копайте в строну погодника и его настройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad
Ему "жарко" полюбому, хотя ипоказывает -44, что странно. Выключи контроль ФСУПА над погодой и используй только один погодник, сотри нафих этот опус, он  всё равно гавняный, используй "некст" и тогда всё будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Урааааа! Спасибо, Ребята! На самом деле проблема была в Опусе! Я его отключил и все нормально. Только вот жаль, что это пришлось сделать. Не хватает этой тряски и камер... С Ездоком как-то не дружу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Ребята, а может есть какой способ как-то оставить эффекты Опуса, а все, что связано с погодой оключить? Все галки погоды убрал в настройках, но все равно проблема со скоростью на эшелоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...