Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

maxam

EYVI-LFOB, около 4 часов (P3D v2 + airbus extended)

Recommended Posts

maxam

Ребята, в чем может быть дело? Делаю перелет, замечаю, что очень долго как-то. Весь перелет занял около 4 часов. Ускорение не стоит. 900 с копейками миль...

за минуту пролетает 3 мили. Скорость 280 по приборам, эшелон 360.

 

 

В реале туда лететь около 2 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey V Fedorov

А у проца сколько ядер? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Четыре ядра вроде. А это как-то влияет? Стоит фсх, там все нормально. А тут, даже не знаю, где копать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

А ты зaдачку по алгебре 2 класса реши и тогда получишь, что не ставив ветер, твою GS в учёт ты должен (судя по твоим 900/280) быть в полёте 3:12 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

А ты зaдачку по алгебре 2 класса реши и тогда получишь, что не ставив ветер, твою GS в учёт ты должен (судя по твоим 900/280) быть в полёте 3:12 минут.

Да, ветер был встречным... В итоге, 4 с половиной часа полет. Все равно это многовато...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Тогда где и как ты засекал время? Может действительно комп тормозит? Четыре с половиной было на хронометре самолёта? От Line up до Vacate?

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Да, время по хронометру. Я даже пробовал засечь пройденное расстояние в минуту. Три мили в минуту. Буду пробовать сегодня обратно лететь, посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Пробовал лететь обратно... В наборе, на MCDU время прибытия было почти через 2 часа, что и соответствует реалу. Но потом, время постепенно увеличивалось.Хотя ветер не был встречным. Открыл карту онлайн ВАТСИМа, нажал на свой самолет и выдало инфо, что скорость GS 255. Хотя приборная была 300, а GS 503... Увеличил скорость до 360 узлов. Красной ленты на шкале скорости небыло. Пробовал увеличить еще, но забыл отключить повреждения и самолет развалился в воздухе... Опыт не удался. Но суть остается та же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Ну вот, делаю обратный рейс... Лечу на NGX738, та же херня... Эшелон 350, ветер попутный, скорость по приборам 290. Но время прибытия все увеличивается... Диспетчер сказал, что у него моя скорость отображается 270 ... Но должно же быть 420 где-то... Как это дело исправить? Установлен 2.4 препар

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAFF

скорость в МАХ сколько показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN

с чего GS складывается? Смотри TAS и какой и куда ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

скорость в МАХ сколько показывает?

Вроде, когда летел, я выключил Vnav режим. Скорость была 270 на PFD дисплее. GS скорость .420, а в махах было 0.42 вроде. И в онлайн карте смотрел, показывало скорость 255 

 

Потом накрутил 340 скорость и на махи уже не смотрел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN

Вроде, когда летел, я выключил Vnav режим. Скорость была 270 на PFD дисплее. GS скорость .420, а в махах было 0.42 вроде. И в онлайн карте смотрел, показывало скорость 255 

 

Потом накрутил 340 скорость и на махи уже не смотрел...

0.42 это очень медленно. должно быть .7X - .8X M

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAFF

Посмотрите настройки отображения скорости приборная/истиная

При скорости GS 270 время полета будет 4 часа в минутами при скорости GS 440 (0.75-0.78) в пределах 2:40-3 часа

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

0.42 это очень медленно. должно быть .7X - .8X M

 Да в том-то и дело, что мало... Я знаю, что должно быть 7-8 с копейками. 

 

Посмотрите настройки отображения скорости приборная/истиная

При скорости GS 270 время полета будет 4 часа в минутами при скорости GS 440 (0.75-0.78) в пределах 2:40-3 часа

Я посмотрю. Какая должна стоять? 

Так вот и получается. что рейс туда занял 4 с половиной часа. Обратно летел вчера, топлива не хватило бы, пришлось посадку просить в польше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN

Какая должна стоять?

смотри в FMS (или как он в арбузе называется), должна быть посчитана оптимальная, для заданного эшелона, массы ВС и указанного Cost Index

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

я имею ввиду, в настройках сима. Там есть опция приборная или истинная. Я не помню, что там стоит по дефолту. Я не менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAFF

приборная (IAS)

и загляните в FMC в CRZ какая там скорость указана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

приборная (IAS)

и загляните в FMC в CRZ какая там скорость указана.

спасибо, посмотрю. Но если уже стоит приборная скорость? Есть какие-то мысли, почему у меня так медленно летит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAFF

заберитесь на эшелон сделайте скрин fmc раздел CRZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN

спасибо, посмотрю. Но если уже стоит приборная скорость? Есть какие-то мысли, почему у меня так медленно летит?

без подробного сриншота не разобраться. сделай снимок дисплеев на эшелоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

"Лелик, все пропало!!!!" (с)

 

Посмотрел вчера, в установках стоит скорость приборная.... Все надежды рухнули....

 

 

Какая, все же, причина может быть того, что по приборам летит хорошо, а на самом деле медленно? Переустанавливать симулятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAFF

Сделайте скрин панели и вкладки CRZ в FMC на эшелоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

НУ вот. Эшелон 350.  

 

334ozgz.jpg

 

скрин из онлайн карты

 

2dazpch.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN

добавь скорости до .789 M

 

летишь реально медленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...