Jump to content

Recommended Posts

Прошу прощения за длинный пост - не смог не написать.

Ничего страшного. Надеюсь, Вы не забыли соорудить трибуну и взойти на неё, вытянув вперёд правую руку с зажатой в ней кепкой... Для пущей убедительности.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О лётчиках-испытателях?... И такие читали тоже, но поперёд всего у меня были зачитаны до дыр "Электро- и радиотехника для всех" и, как ни странно, анатомический атлас. Врачом не стал, пошёл по первой книге - и не прогадал, сейчас вот сижу в непролазной кабине "медведя", прозваниваю жгут, вяжу бандажи и краем глаза вижу в блистер, как на соседней стоянке разгоняются огромные винты-ножницы. И переживаю эмоции, но эмоции совсем другие, скорее, это некий вид радости обладания - глядя на эти винты, знать до мелочей, что вершится под серой кожей поджарой смертоносной птицы, знать, что сможешь её вылечить, захворай она. А ведь, оканчивая институт, побаивался даже о таком мечтать. После этого читать подобные пораженческие лозунги "завидую автору, мне такого уже никогда не достичь" странно. Жаль, у автора в профиле не видно возраст, который бы мог раскрыть корни его настроя - в сорок лет, конечно, уже непросто что-то менять, в пятьдесят - почти невозможно. Но кто мешал изначально встать на желанный путь, раз читали про лётчиков-испытателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этого читать подобные пораженческие лозунги "завидую автору, мне такого уже никогда не достичь" странно. Жаль, у автора в профиле не видно возраст, который бы мог раскрыть корни его настроя - в сорок лет, конечно, уже непросто что-то менять, в пятьдесят - почти невозможно. Но кто мешал изначально встать на желанный путь, раз читали про лётчиков-испытателей?

Vivan755, о Вашей технической грамотности и успешности мы все, наверное, наслышаны  в достаточной мере. Жаль, что в такой области, как культура, Вы чудовищно невежественны. И Ваш апломб, и Ваше самодовольство это раз за разом подтверждают. Не отрывайтесь от прозвонки жгутов и вязки бандажей, а то, неровен час, "смертоносная птица-медведь" кому-нибудь не тому смерть принесет. Не учите других тому, что Вам неведомо.
Edited by TenderCat
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш приём описан в статье Лурка "Мне вас жаль". Никакой конкретики, только голое и высокопарное заявление о том, что оппоненту неведомо высокое.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш приём описан в статье Лурка "Мне вас жаль". Никакой конкретики, только голое и высокопарное заявление о том, что оппоненту неведомо высокое.

Да не высокое, а обычное, человеческое. Вы, похоже, и художественную литературу читаете так же, как техописания и учебники. Если вообще читаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего страшного. Надеюсь, Вы не забыли соорудить трибуну и взойти на неё, вытянув вперёд правую руку с зажатой в ней кепкой... Для пущей убедительности.

Посмеялся  :)  Нет, на трибуну в дырявом трико и майке мне как-то неудобно...  Про кепку - это в точку: как раз ведь и хотел сказать, что "есть такая партия!" В смысле, что есть люди, которые думают то, что я написал. Я, конечно, в курсе, что есть другой форум, где о фильме тепло и с благодарностью отзываются, но считаю, что важно "продемонстрировать флаг" и здесь, даже если ты в меньшинстве.

 

О лётчиках-испытателях?... И такие читали тоже, но поперёд всего у меня были зачитаны до дыр "Электро- и радиотехника для всех" и, как ни странно, анатомический атлас. Врачом не стал, пошёл по первой книге - и не прогадал, сейчас вот сижу в непролазной кабине "медведя", прозваниваю жгут, вяжу бандажи и краем глаза вижу в блистер, как на соседней стоянке разгоняются огромные винты-ножницы. И переживаю эмоции, но эмоции совсем другие, скорее, это некий вид радости обладания - глядя на эти винты, знать до мелочей, что вершится под серой кожей поджарой смертоносной птицы, знать, что сможешь её вылечить, захворай она. А ведь, оканчивая институт, побаивался даже о таком мечтать. 

 

Это несомненно очень здорово, (никакого сарказма!). Нисколько не сомневаюсь, что и работу свою Вы выполняете хорошо. Речь-то не об этом. Вопрос в том, доставили ли те положительные эмоции, о которых Вы вполне живо написали, радость кому-то кроме Вас.  Удалось ли Вам как-то талантливо ими поделиться с другими? Так, чтобы это кого-то на что-то сподвигло (так, как это удалось, к примеру, В.В. Ершову, Дмитрию Колеснику и команде ПТ, авторам и участникам других подобных проектов, а также книг, фильмов или просто блогов, таких как у Дениса Оканя или Лётчика Лёхи).  Создатели обсуждаемого фильма попытались это сделать. Моё недоумение собственно только в том, что элементарное выражение благодарности за вложенные труд, время и талант для Вас является слишком "высоким", в то время как для других - обычным, человеческим (как Дмитрий хорошо написал).  Когда я упоминал "книжки про испытателей", я имел в виду,  как раз такие правила элементарной порядочности. В этих книжках об этом - довольно много. Но в "Электро- и радиотехника для всех" этого, конечно, нет. 

   

Но я, собственно, никого ничему учить не хотел. Прошу прощения, если к этому невольно таки скатился. Мне просто Важно было дать читающим ветку понять, что не все думают так как Вы. Эту маленькую задачу я выполнил, так что занудствовать на сем прекращаю :-)

 

Дима

 

P.S. Ах да, спрашивали про возраст. Около 30-ти, по профессии - физик. В свободное время - пилот любитель. Профиль обещаю обновить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hercules,"эмоциями" мне пока делиться нельзя, трудовой договор обязывает. Вас, думаю, тоже, раз работаете физиком. Немного "эмоций" у меня выложено на russianplanes и youtube (каналы называются так же, как ник), и то за сделанные за территорией снимки голых машин на облёте на меня погладяывают косо. Да и потом, моя роль в этом процессе немного другая: мы делаем машины, а другие пусть их снимают, получают официальные разрешения, собирают материал и так далее. Только, например, ни с нашего завода, ни с чкаловской дивизии автор не собрал того урожая, который мог с его возможностями. ИМХО, интересно бы смотрелась запись из гондолы шасси, когда нога дапает с замка, а следом запись из механосборочного цеха, где этот же замок гоняют перед установкой на самолёт на стенде. Как огромный стальной стенд сгибается под семитонной нагрузкой словно резиновый, а при раскрытии замка распрямляется, стряхивая с себя облако масляного тумана. Зрелище не менее впечатляющее, чем сам полёт. В общем, пусть фильм и художественный - всё же в такую длительность можно было упаковать не только вершки, но и корешки. Вершки пассажиры и так видели. Что не видели - смотрят по "Звезде".

 

Дмитрий Евгеньевич, такое чувство, что вы смотрите на мои рассказы про работу как на хвастовство. Да в гробу я его видал, на форумах ещё хвастаться. Цель другая - попытаться увлечь других. В росавиапроме сейчас местами дефицит, а местами дикий вакуум. По вашей конторе, кстати, это видно так ясно, что хоть картину пиши - мало того, что жгуты прислали неразделанные (лепите, голуби, лепите в гарнизонных условиях, для вас нигде паяльщиц нет), так ещё и по длине ничего не подходит - одни чуть ли не вполовину идут в мусор, другие приходится наращивать глухими стыками (привет, надёжность). Такое чувство, что отмеряли их не по чертежам, а просто прикладывали провода к принципиальной схеме и по ней отрезали. Это не продукция авиационного КБ, а каша из топора. Вот вам поле для деятельность - заглянуть в соседний кабинет и научить тамошних остолопов работать. А мне попрошу не указывать, когда мне отвлекаться. Если периодически не отвлекаться, глаз забивается и начинаешь гнать брак. Вы собирали электронику, сами знаете.

 

Двойные у вас стандарты. Когда я предложил сделать вариант панели бортинженера 900-х машин, вы открестились, заявив, что летают на этих машинах "всякие ведомства, которые как-нибудь без ПТ обойдутся". А ведь автор фильма лётную бешку нашёл именно во "всяком ведомстве", летал на ней с бортинженером Иваном Ш., увешав самолёт gopro-шками. Почему вы это забыли? Может, только потому, что "всякое ведомство" возило вашего знакомого и автора фильма о любимом самолёте?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий Ершов лучший,таких эмоций ни у кого из участников фильма как у него видно не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда-а-а.. нашёл на Кинопоиске сериал сабжа, зашёл на ветку отзывы почитать. Ага, 7 страниц. Полистал. Все 7 страниц срач вокруг модели 154го. А фильм то как??? Хорош? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильм то как??? Хорош?

Хорош. Но гораздо интересней участвовать в дискуссиях про данный летающий топор. А иногда интересно даже просто наблюдать, а не участвовать.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154 - лучший самолёт!

Да, это лучшая машина для убийств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это лучшая машина для убийств.

Лучшая машина по отсеиванию криворуких индивидуумов, которые не в состоянии стабилизировать заход на посадку например! Полетав под бдительным оком опытных пилотов, осознав своё ничтожество, они, жалко скуля, бегут на А и Б, чтобы положив руки на колени, "контролировать" параметры полета. Поэтому полтинник и слили! Некому летать. квалифицированных кадров нет! Притереть уже никто не может! Позор, стыдоба! Такую страну просрали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшая машина по отсеиванию криворуких индивидуумов

Как мы видим из истории, отсеивались таки херово. Из-за чего Полтинник по факту и стал машиной для убийств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это лучшая машина для убийств.

Нет. До Ил-18 по этому критерию ему далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. До Ил-18 по этому критерию ему далеко.

А, ну да. Одна из лучших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мы видим из истории, отсеивались таки херово. Из-за чего Полтинник по факту и стал машиной для убийств.

727 его перещеголял, если что. 737 (по состоянию на 2011 год 171 борт против 72 в число которых записали и Ижму) тоже, но количество жертв - вообще не показатель.

 

Весь Союз и окрестности летали на полтинниках, как и все США и их окрестности. Отсюда такие жертвы, такое количество упавших самолётов. Так что, это вообще не аргумент в пользу нелепого мнения о том, что полтинничек, ласточка наша, плохой самолёт. Старайтесь лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

727 его перещеголял, если что. 737 (по состоянию на 2011 год 171 борт против 72 в число которых записали и Ижму) тоже, но количество жертв - вообще не показатель.

А теперь сравните кол-во выпущенных, а лучше вообще сумму налета часов этих моделей с теми, что налетал Полтинник, а потом подсчитайте катастрофы и сопоставьте.

 

Весь Союз и окрестности летали на полтинниках

Вы все еще в Совке живете? Его уж 25 лет как не существует. Так что при чем здесь СССР? Да и Боинг развивал свои линейки, а мы летали на одном и том же говне десятилетиями.

 

Так что, это вообще не аргумент в пользу нелепого мнения о том, что полтинничек, ласточка наша, плохой самолёт.

Кстати, по поводу отсева "непилотов". Получается, Запор - хороший автомобиль. А неломающийся Мерседес, в котором всё автоматизировано - говно. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Весь Союз и окрестности летали на полтинниках, как и все США и их окрестности.

А альтернатива была этому продвинутому Туполевым через партию сырого полтинника?

Поэтому и летали что неначем больше было, появилась альтернатива все дружно от него открестились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Да и Боинг развивал свои линейки, а мы летали на одном и том же говне десятилетиями.

 

 

Вы такой умный... Можно соглашаться или нет с высказываниями AZLP и Vivan 755. Это люди знающие толк в своем ремесле. Ну а вы куда суётесь? Вы если и летали, то только на говне и во сне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы такой умный... Можно соглашаться или нет с высказываниями AZLP и Vivan 755. Это люди знающие толк в своем ремесле. Ну а вы куда суётесь? Вы если и летали, то только на говне и во сне.

Вы не поняли. Ту-154 — говно. Он является говном вне зависимости от того, у кого какое ремесло и кто на чём летал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поняли. Ту-154 — говно. Он является говном вне зависимости от того, у кого какое ремесло и кто на чём летал.

Да понял я, понял. Но не может человек  утверждать то, что паюсная икра - говно. Вне зависимости от того, ел он её или нет. А Вы как думаете?

Edited by Strotan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, то есть чтобы сказать, что настоящее говно невкусное, вы должны его попробовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поняли. Ту-154 — говно. Он является говном вне зависимости от того, у кого какое ремесло и кто на чём летал.

Ну ты и мастряк мастрячить темы.

Говно - это Boeing 727.

Причём реальное, недоработанное и давно не летающее дерьмо, недопиленое по всем параметрам - если мы говорим о самолётах одного класса.

Грузовички там ёрзают туда-сюда - и всё.

0_bef59_88cf497e_XXL.jpg

 

tu-154_4.jpg

Edited by McGordon
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говно - это Boeing 727.

Причём реальное, недоработанное и давно не летающее дерьмо, недопиленое по всем параметрам - если мы говорим о самолётах одного класса.

Разве его грузовые версии сейчас не эксплуатируются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...