Jump to content

Recommended Posts

Будьте добры, поясните конкретно причины своей ненависти. Что конкретно Вам сделал плохого СССР?

Как! Опять? Да сколько же можно...

 

Ложь, лицемерие, ханжество, дефицит, очереди, нарушение прав человека, отсутствие свобод, оголтелая пропаганда, низкое качество продукции, низкий уровень жизни, квартирный вопрос, скованные одной цепью, связанные одной целью, марш в светлое будущее, «кто не с нами, тот против нас», уверенность в завтрашнем дне и чувство глубокой признательности — и всё это в гораздо большей степени, чем в нормальных странах.

 

Да, чуть не забыл: лозунг «Мы не рабы! Рабы немы!» (именно так он должен выглядеть) могли придумать только рабовладельцы для своих рабов. Причём тут противоречие: нас уверяют, что мы не немы (то есть якобы у нас была свобода слова), а на деле свобода слова заключалась лишь в том, что разрешалось лаять на более успешные страны. А когда академик Сахаров реально был не нем, его упрятали в психушку. Также репрессиям подвергались диссиденты — кому-то тюрьма, кому-то, кто имел вес в мире (Солженицын), — высылка за границу.

 

 

Помните, Вы спрашивали у Shestenko S.V. "Кстати, в прошлый раз я совсем забыл спросить... Вы на какой слог делаете ударение в слове "ложить" в устной речи?" Поправьте своё сообщение, так как в русском языке, ни в письменной, ни в устной речи НЕТ слова "ложить".

Да Вы что!

 

 

В ваших сообщениях крайне много выраженного негатива и постоянное подчёркивание своего превосходства и исключительности.

Дело в том, что я, как здесь всем без исключения известно, очень честен. А поскольку я превосходен и исключителен, я не могу врать, что это не так. А подчёркивать это иногда приходится потому, что многие не видят этих моих положительных качеств.

 

А ещё я тролль.

Edited by Половинчик
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Академик Сахаров, судя по его предложениям разделить страну на 50 нормальных государств, действительно был малость не в себе. Впрочем, спасибо за его прогрессирующий социоинфантелизм следует сказать Е. Боннер.

 

Судя по перечисленным причинам ненависти к СССР, страшно подумать что Вы думаете об остальном мире...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно. До выхода фильма ещё 2 месяца, а уже обсуждений на 5 страниц.

Что тут удивительного? Это Авсим. 40% - "Я люблю Ту-154", 60% - "Я люблю Половинчикa"

Share this post


Link to post
Share on other sites
В результате получился хороший фильм. Съемки, к Вашему сведению, часть технологического процесса создания фильма, а не массово-развлекательное мероприятие.

 

Да верю, что хороший. Но, раз в прошлый раз мысль выражена недостаточно ясно, перефразирую: съёмки подобного фильма — прежде всего общение единомышленников.

 

Меня не интересует, расстроит или обрадует кого-либо мое присутствие или отсутствие на форуме. Лично мне писать здесь достаточно противно, чтобы делать это лишь в исключительных случаях.

 

Понимаю. Вы здесь слишком давно, чтобы относиться к форуму объективно и отстранённо. Но общему ходу такое решение всё же наносит ущерб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. А вот тут на сайте явно отсутствует свобода слова и присутствует тоталитаризм. Некто затёр часть сообщений просто молча. Олег Анатольевич, тем не менее Вы не выказываете явной ненависти к этому сайту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, Денис, уже в качестве инструктора на 737, нелестно отзывался о полтиннике при обсуждении Ижмы. (Могу ошибаться.) ИМХО срабатывал эффект "и Запорожец хорошая машина для того, кто других не видел".

Да ради Бога :) Я пришёл в эту тему исключительно из-за того, что была нажата кнопка "Жалоба". И, в некоторой степени следуя Вашему совету, попытался уменьшить накал страстей.

Что касается Ту-154, то он просто (или в силу сложившихся обстоятельств) пережил свою эпоху, почему и стал легендой.

Я вот любил свои два обзорных радиолокатора, причём каждый по-своему :) Но испытывал к этому железу личную неприязнь, когда любой из них отказывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты себе представляешь 10 метровый самолет с дв-лями под крылом?))))) это тебе не Ме-262))

 

Кстати был такой интересный аппарат с четырьмя под крылом McDonnell 119. :)

 

post-8073-0-12754300-1411895255_thumb.jpg

post-8073-0-39817200-1411895254_thumb.jpg

Edited by Air
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем-то похож на маленький B-58, только крыло стреловидное, а не треугольное. Видимо, в конце 50-х двигатели на пилонах были очень в моде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И я считаю, что Ил-74 мог бы быть не хуже, а в чём-то даже лучше «тушки», но это моё личное мнение.

А как насчет сравнения внешних форм с Ту-154?

Проектная модель Ил-74:

post-61440-0-06678200-1412173582_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, коротковат и потому не так красив, но и мест, видимо, чуть меньше. Зато правильное шасси — с уборкой вбок и всего двумя осями на тележке, уже проще. Носом и шасси похож на укороченный Ил-62. Только обтекателя макушки киля, где у Ту-154 стоит бочка «Микрона», а у Ил-62 не знаю, что, нет — это сильно портит внешний вид. Впрочем, это минус килограмм 20-30 веса.

 

Кстати был такой интересный аппарат с четырьмя под крылом McDonnell 119.  :)

 

Красивый аппарат! У «Дугласа» почти всё красивое, в отличие от «Боинга».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, коротковат и потому не так красив, но и мест, видимо, чуть меньше. Зато правильное шасси — с уборкой вбок и всего двумя осями на тележке, уже проще. Носом и шасси похож на укороченный Ил-62. Только обтекателя макушки киля, где у Ту-154 стоит бочка «Микрона», а у Ил-62 не знаю, что, нет — это сильно портит внешний вид. Впрочем, это минус килограмм 20-30 веса.

Если принять во внимание тот факт, что проектировался он под те же НК-8 и сравнить отношение их диаметра к диаметру фюзеляжа, то получается скорее "толстоват", а не "коротковат". С остальным - согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в сети фильм ждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем-то похож на маленький B-58, только крыло стреловидное, а не треугольное. Видимо, в конце 50-х двигатели на пилонах были очень в моде.

 

B-58 маленький в кавычках, максимальный взлетный 70 тон это вам не хухры мухры.  :)

 

...

Красивый аппарат! У «Дугласа» почти всё красивое, в отличие от «Боинга».

 

Боинг 757-200 красавчег, арбуз нео тоже красивый понравился.  :)

 

А как насчет сравнения внешних форм с Ту-154?

Проектная модель Ил-74:

attachicon.gifokb-il-J.jpg

 

Не то пальто этот 74 какой-то обрубок 62, Ил-62 красавец. 

Edited by Air
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то пальто этот 74 какой-то обрубок 62, Ил-62 красавец. 

Этт точно.

Кстати, а что там за противоштопорная система, про испытания коей Половинчик выше упоминал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а что там за противоштопорная система, про испытания коей Половинчик выше упоминал?

Металлическая пробка, чтобы в штопор не входил)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а что там за противоштопорная система, про испытания коей Половинчик выше упоминал?

Противоштопорный парашют, устанавливавшийся на хвосте. Поднимал хвост и выводил самолёт на рабочие углы атаки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоштопорный парашют, устанавливавшийся на хвосте. Поднимал хвост и выводил самолёт на рабочие углы атаки.

Так вроде на Ту-154 его тоже испытывали? Если да, то учитывая что Ил-74 не пошёл в производство, а вид его очень напоминает Ту-154, то противоштопорный парашют и на нём мог быть не установлен?

Вообще, немного не укладывается в голове: "Полёт будет выполнятся на высоте... наш самолёт оборудован специальной системой, позволяющей вывести его из плоского штопора, в случае, если такое произойдёт" :)

То есть, следуя сведениям Половинчика, у ИЛ-74 осталось лишь одно преимущество - шасси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу ты, я думал, что речь о Ту-154. У Ил-62 аэродинамика такая, что его сложнее довести до штопора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154 самолет моего детства, с которым связаны воспоминания об отпусках с родителями на море, о Москве, о безоблачном детстве и юности в ГДР. Это самолет который я представлял в своих мечтах о небе. Это самолет из-за которого я установил себе симулятор. Да, собственно, и сам сим для меня - это в первую очередь симулятор Ту-154. Вот это и есть мои аргументы за что я люблю Ту-154.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

C 26 февраля фильм в продаже!

 

Купить его можно тут

 

а после 26 февраля в интернет-магазине Ozon.ru, а также в магазинах сети Хит Zona и Азбука вкуса.

 

"Коробочное" издание состоит из двух DVD, ориентировочная стоимость 400 р.

post-23-0-84685600-1424782781.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что закончил смотреть этот фильм.

Если честно, я ожидал совсем не этого. Первая серия- очень понравилась, понравились раритетная кинохроника, технические и историческиме подробности, а дальше... всё скатилось к уже упомянутому тут "пердежу радугой". Ух, какой он красивый, смотрите, смотрите, как попёр, как птица! Три четверти фильмового времени занимают однообразные причитания "Красивый, самый лучший, самый красивый, красивый, лучший, ну прям ваще ласточка".

Я и так знаю, что он красивый, не надо мне это долбить три часа. Даже для "широкой аудитории", имхо, можно было бы рассказать больше технических подробностей, привести сравнения с другими типами, чтобы хоть чем-то подкрепить "самолучшесть", которая в фильме не подкреплена ничем, если не считать эмоции и долбёж про красоту.

Мне кажется, людям, не связанным с авиацией, этот фильм может быть даже вреден, потому что культивирует "поцреотическое" отношение к истории, типа "у нас было всё самое лучшее, а потом пришли буржуи с сайдстиками, и обманами и откатами всё порушили". Кстати, ненавистные сайдстики опять же вскользь упомянуты :)

По-моему, Ту-154- это очень интересное скопление весьма спорных технических решений, в которых преимущества и недостатки сплетены в сверхсложный узор, и именно этот узор во всей его неоднозначности было бы интересно рассмотреть, без прикрас, без поцреотизма и набившей оскомину "красоты". А вместо этого фильм на три четверти состоит из... ну я уже сказал, чего.

Однако отдельное спасибо за большое количество кадров с Ершовым. Удивительный он человек. При всей моей нелюбви к эмоциональным соплям, надо признать, что сопли у Ершова красивые, высокохудожественные, действующие. Он излучает эмоции, похожие на какую-то юношескую влюблённость, все его слова и интонации напоминают мне меня самого после первого поцелуя с любимой девушкой, когда ты проводил её домой, и идёшь по ночному городу, шатаясь и заикаясь от счастья.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Я читаю эту ветку и нинкак не могу взять в толк, ну откуды вы такие берётесь?

Вроде бы на одном языке говорим и имеем общее увлечение. Однако создаётся
полное ощущение, что мы с разных планет. 
 
Дмитрий Черкасов собрал удивительную команду единомышленников,
которые перелопатили тучу материала, проделали прорву работы, собрали
вместе и показали НАМ С ВАМИ удивительнейших, интереснейших,
интеллигентнейших людей, сподвигли этих людей на то, чтобы что-то НАМ
рассказать! Много ли у нас таких фильмов? Много ли таких проектов?
Единственное, с чем я могу сравнить фильм, это "One Six Right" Брайна
Тервиллигера; ну может ещё несколько найдётся, но пальцев одной руки
вполне хватит, чтобы пересчитать.
 
Вот товарищ совершенно убил комментарием про "эмоциональные
сопли". Извините, стесняюсь спросить, а из чего по-Вашему должно 
состоять художественное произведение (фильм, книга, музыка, картина)?
Если Вам не нравятся эмоции, возмите техническую докумментацию
самолёта (благо она собрана и доступна в одном месте опять же
благодаря людям, частично входящим в команду работавшую над этим
фильмом!), возмите отчёты о катастрофах и изучайте. Там Вам не
будет никаких "соплей", которые Вы так не любите. Зачем Вы взялись
смотреть авторский фильм?
 
Автор честно говорит о том, что он передаёт СВОИ эмоции и переживания
(хотя помимо них, он представил ещё огромное количество
материала, на добывание которого ушли годы!), рассказывает о том, как ОН чувствует и думает, привлекает
интереснейших людей, чтобы они рассказали о том, что ОНИ чувствуют и
думают. Это совершенно НОРМАЛЬНО, что эти эмоции в большей или меньшей
степени не будут совпадать с тем, что думает и чувствует каждый отдельный
зритель. Но чёрт побери, каким же отсутствием элементарного воспитания можно
объяснить такую нелепую критику представленной работы со стороны людей
вроде бы ТОЖЕ увлекающихся авиацией! Ну мы ведь должны были в детстве читать
одни и те же книжки - про путешественников, про моряков, про
лётчиков-испытателей. Откуда у нас такая разная мораль, такое разное воспитание!?
 
Ну что ж, попробую и я встать с Вами в один ряд и тоже представить свою
"критику". Да, после просмотра фильма и чтения материалов о его
создании у меня тоже возникла неприятная щемящая эмоция. А именно,
элементарная зависть и ревность к авторам проекта. Они, в отличие от меня, смогли
воплотить свою страсть к авиации в таком произведении. Они лично познакомились с
конструкторами, пилотами, испытателями такого интересного и
исторического самолёта, а у меня такого шанса, наверное уже не будет
никогда. Вот такая у меня "критика" :-)
 
Прошу прощения за длинный пост - не смог не написать. Всегда считал
заключительный монолог фильма "Изображая жертву" (и одноимённой пьесы)
некоторым преувеличением, особенно учитывая обилие ненормативной
лексики. Но сейчас, наверное, начал понимать, о чём там говорится.
 
Дима
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...