Jump to content

Recommended Posts

А вот по случае в Ижме - там ссылки на документы, а я по бортовому не смог на МАКе отчёта найти. Не знаешь, где есть по нему отчёт?

Неа. Честно говоря и не искал. У модераторов, которые бывали в темах об авиапроисшествиях, изжога начинается сразу, как только они слышат об очередной аварии :)

А по случаю в Ижме... Медведев почти сразу ордена экипажу выдал (кроме бортинженера :)). Этим сильно много чего нарушил. Возможно поэтому какие-то документы и не публикуются. Но это лишь моя догадка. Про документы, но не про Медведева. А бортинженера после этого никто не видел.

Хотя, это ж не катастрофа была, а МАК вроде авиапроисшествия не расследует. Наверное Росавиация (или кто там был) занималась.

Половинчик зря Чкаловск и Ижму вспомнил. За эти случаи Ту-154М только похвалить можно.

Денис Окань как то сказал про Ту-154 в том смысле, что хороший самолёт и многое в небе прощает. Не прощает только одного - разгильдяйства :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вам его скорость? которая доходила 1200 с попутным ветром!!!Этот факт реален,со слов знакомого КВС

В струйном течении можно и не такое увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У модераторов, которые бывали в темах об авиапроисшествиях, изжога начинается сразу, как только они слышат об очередной аварии :)

Ты мне рассказываешь  :D 

 

кроме бортинженера :)

Как предвидел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото с премьеры. Слева направо: В.Ершов, Д.Колесник, А.Самошин.

1jpg_4980375_13950700.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как предвидел :)

Думаю что всё сразу ясно было и Медведеву рассказали не дожидаясь окончания расследования. А он просто воспользовался ситуацией и пропиарил (а может пропиарился). Но то что он сделал, конечно ни в какие ворота не лезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото с премьеры. Слева направо: В.Ершов, Д.Колесник, А.Самошин.

 

Странно, Половинчика не пригласили :D А источник фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А источник фото?

Может быть Гладков? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья, вот тему тебе в архивах откопал Ту-154... Люблю :)

Спасибо! Подарил чтиво на вечер :) Тема, вижу, старая, значит, есть чего почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото с премьеры. Слева направо: В.Ершов, Д.Колесник, А.Самошин.

 

Достойные мужики! Преданные делу!

надеюсь фильм мотивирует Д.Колесника на усовершенствование модели, динамики проекта "ПТ ТУ-154М"

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь фильм мотивирует Д.Колесника на усовершенствование модели, динамики проекта "ПТ ТУ-154М"

Сомневаюсь. Впрочем, ПТ Ту-154 мне видится самым завершённым из всех проектов для FS2004. Правда в динамике и визуализации совершенно не разбираюсь и никогда не летал на нём в ВК. Видимо проект ПТ Ту-154 стал легендой, как и его прототип. Хорошей доброй легендой. Иногда бывает сядешь, пощёлкаешь. Запустишь, вырулишь, сделаешь кружок. Кайф!

Но увы, интересы теперь уже немного другие. Да и Ил-62М мне всегда нравился больше. Как самолёт, так и модель для сима. Жаль что последняя была для команды ПТ лишь "гадким утёнком", хотя я их понимаю - сил и времени на два самолёта не хватило бы. Ил-62М Степан Грицевский продвигал и не закончил совсем чуть-чуть. Жаль если и с Ил-62М для FSX тем же закончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Половинчик зря Чкаловск и Ижму вспомнил. За эти случаи Ту-154М только похвалить можно.

Денис Окань как то сказал про Ту-154 в том смысле что хороший самолёт и многое в небе прощает.

Этот самолет был не для среднего пилота и ошибок он не прощал............

Ущербная схема очень зависимая от центровки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот самолет был не для среднего пилота и ошибок он не прощал............

Ущербная схема очень зависимая от центровки.

Про схему ничего не могу сказать, но фраза моя полностью выглядела так:

 

Денис Окань как то сказал про Ту-154 в том смысле, что хороший самолёт и многое в небе прощает. Не прощает только одного - разгильдяйства

Согласитесь, целиком она выглядит несколько иначе? :) Опять же, оговорюсь, привёл не цитату, а лишь смысл (для меня конечно) высказывания Оканя. Саму цитату не нашёл, но там шла достаточно острая полемика. Так что... (разводя руки)

 

А то что Вы сказали про пилотов и схему Ту-154, мне детство напомнило. Лет c 4-5 ежегодно, родители возили по маршруту Оймякон-Якутск-Новосибирск-(иногда Москва)-Рига. Разумеется с посадками в промежуточных.

Вырос в маленьком северном аэропорту и летать всегда боялся. Не доверял ни самолётам ни пилотам. Впрочем и до сих пор не доверяю :blush:

Так вот. Когда садились в самолёт, всё время внимательно слушал объявления - пилотом какого класса будет командир корабля. Если первого, то мне было заметно спокойнее. А если ещё и Ил-62М, то это был самый для меня самый замечательный полёт. Видимо тогда ещё чувствовал что со схемой у Ту-154 не всё в порядке :)

Но надо сказать, что больше всего я тогда боялся отказов технической части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото с премьеры. Слева направо: В.Ершов, Д.Колесник, А.Самошин.

 

Раз Колесник и Самошин присутствуют, в фильме наверное и про симулятор упоминают?

Edited by UEMJ
Исправил ошибку в фамилии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на него можно было переучится только с первым классом и большим самостоятельным налетом на предыдущих типах. Была есще одно чудо инженерной мысли, это система вентиляции из переднего туалета в кабину, ох и матерились инженеры когда кто нить на толчек сходит)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз Колесник и Самохин присутствуют, в фильме наверное и про симулятор упоминают?

Не упоминают

Edited by UEMJ
Исправил в своём сообщении фамилию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на него можно было переучится только с первым классом и большим самостоятельным налетом на предыдущих типах.

Странно, помню что иногда попадались КВС - пилоты второго класса. Может с другими типами перепутал? На Ил-18 или Ту-134 мог КВС иметь второй класс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, не надо доводить до ненормальной эксплуатации.

За штурвалом всегда сидит человек. Всего лишь человек. У него может быть настроение, самочувствие, ситуация и всё такое прочее. А самолёт - он может дать время на распознание и исправкление ошибки, причём исправление может быть очень быстрым (эргономика?) или не очень. Самолёт может предоставить опрeделённые границы (плюс-минус сколько-то), так что катастрофы ещё не происxодит, но пилот может увидеть, что не так.

 

Простой пример: ученик на 172-ой Сессне теряет скорость на final. Может 10 узлов потерять. Пока будет терять (пару секунд) бросит взгляд на указатель скорости. Воткнуть газ - это одно движение. Если закрылки прибрать (сильный ветер, например) - это одно движение. Чтобы не хватилo штурвала на 172-ой Сессне - нет, не слышал.

 

Не вижу ничего плохого в оригинальных разработках.

Оттoго что она оригинальная, она не становится хорошей. Так же, как и не становится плохой. Результат должен быть хорошхим. И не быть плохим. Ha 154-ом летали некоторые интересные решения. Kлассический пример - АБСУ. Ещё сплавы.

 

А вообще в то время уже начинали делать большие самолёты по другой сxеме. B-737, A-300... Имея на то хорошие причины.

Edited by Dinozavrik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, помню что иногда попадались КВС - пилоты второго класса. Может с другими типами перепутал? На Ил-18 или Ту-134 мог КВС иметь второй класс?

На 134 (на Ан-24 ещё) вроде мог. А на 154 (и Ершов об этом писал) - первый класс плюс соответствующая подготовка в академии ГА или равноценных учебных заведениях. И вроде бы налёт не меньше 1500 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот моё мнение по теме.

Во-первых, самолёт, не входящий в плоский штопор, безопаснее самолёта, который в него входит. С аргументом - «не доводите до плоского штопора», можете сразу идти к автопроизводителям с вопросом - «а зачем нужны подушки безопасности? Не надо доводить машину до столкновения» - смысл тот же. (Это касается любого самолёта, а не только Ту-154)

Во-вторых. Сам Туполев был достаточно спорной личностью и лично у меня никогда не вызывал особого уважения. Начиная с «подхватов» и пикирования Ту-104, многие свои ошибки в проектировании Туполев, не стесняясь, списывал на пилотов. Ещё с детства я помню негативное отношение военных лётчиков-испытателей к ОКБ Туполева. Даже помню матерные стихи испытателей на тему – какие «замечательные» самолёты выпускает «Ту». А сколько проектов Туполев «подтянул» в своё КБ, используя своё служебное положение и простой обман, в то время как разработки ОКБ его конкурентов были намного лучше. Вот что говорил Ильюшин о Туполеве: «Он же сливки слизывает! Берет те задания, что на рекорды. Одна у него машина не пошла, другая не пошла, а за опытные экземпляры он сливки снял. У меня идет в серию, но у меня язык не повернется сказать, что вес моей машины будет меньше!» Кстати про вес,  если-бы Туполев (устами С. Егера) не соврал на коллегии у министра Дементьева, что взлетный вес Ту-154 будет  70 тон, то сегодня мы могли обсуждать не Ту-154, а  Ил-74. Подробно можно почитать здесь: http://bookz.ru/authors/4uev-feliks/jzl05/page-25-jzl05.html и здесь: http://tululu.org/read14048/152/

Я ни в коем случае не хочу принизить заслуги Туполева, но Ильюшин, Антонов и Яковлев вызывают у меня гораздо большее уважение. И не только своими личностными качествами, но и замечательными самолётами. И я считаю, что Ил-74 мог бы быть не хуже, а в чём-то даже лучше «тушки», но это моё личное мнение.

Ту-154 - это история, которую многие (и я в том числе) уважают и с которой многие связаны. Лично я до сих пор помню запах его салона и «яблоки на снегу» из динамиков. И это вызывает у меня самые тёплые чувства. Однако с Як-40 у меня связано ещё больше замечательных воспоминаний.

Я считаю, что любовь к истории авиации и объективность не мешают друг другу. По крайней мере, до тех пор, пока кто-то не хочет смешать эти понятия в кучу и замесить на этом  срач.

Edited by KVL
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ту-154 - это история, которую многие (и я в том числе) уважают и с которой многие связаны. Лично я до сих пор помню запах его салона и «яблоки на снегу» из динамиков. И это вызывает у меня самые тёплые чувства. "

За эти слова-плюс, однозначно!

 

Для товарища из СССР...Олега Гладкова ака Половинчик:

...мне не важны его характеристики и плохие/хорошие показатели! Я просто его люблю...

В моём детстве были они...

Ту-134, Ту-154, Як-40-42, Ил-18, Ан-24...и ещё я пару раз успел покататься на Ил-14! А позже только Ан-2 и Л-410 увп-Э!

...кстати!!! Вот он(Ил-14 до Мезени) -я записывал номера в детстве! :DИ прекрасно знаю их...второй борт с аэропорта Талаги-распилили! :buy2:

Для меня не важно...кто там был в КПСС или другой секте...я просто любил самолёты! :unsure: И сейчас люблю...

post-57348-0-90113200-1411779817_thumb.jpg

Edited by Zorgair
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и обсудили.. Тем более, что никто из высказавшихся фильма и не видел. Он не про вас и не для вас. Что же вы так возбуждаетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где фильм можно глянуть? Я так понимаю в широкий прокат не пойдет. Ждем в хорошем качестве в иннете, чтоб любой мог оценить с любой точки страны.

Касательно Ту-154 - старье, как не ужасно это звучит. Но старье свое, любимое. Эт как первая жигули. Сейчас на иномарке ездишь, а ее вспоминаешь добрым словом. Но по характеристикам конечно нифига не конкурент был. Хотя в СССР на это было пофик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм покажут по первому каналу в 2015 и выйдет через пару месяцев на DVD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Он красивый»?

 

Представьте вы заходите на форум поклонников раритетных автомобилей (на западе это целое течение) и начинали им рассказывать про то какими недостатками обладали те или иные раритетные машины, а ведь они считают, что некоторые раритеты несмотря на свои недостатки в тысячи раз лучше последних фордов и мерседесов. Не понятно зачем вы это делаете, не понимаете простых вещей?

 

post-8073-0-38371800-1411808069_thumb.jpg

 

И да Ту-154 это самый красивый пассажирский лайнер. 

Edited by Air
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...