Jump to content

Recommended Posts

Этот аргумент разбивается в пух и прах контраргументом, что в совдепии плохо налажено снабжение запчастями — то есть, как это теперь называется, поддержка продукта. Это характерная черта совдепии, отголоски которой имеют место и сегодня. А задержка в поставке запчасти даже на сутки делает эту запчасть намного дороже, так как сутки простоя выливаются в нехилые убытки.

Да, но речь шла в сравнении с иномарками, поставка запчастей для которых в России, думаю, не намного лучше, чем оригинальных российских. Так что, возможно, в этом случае и есть смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там не о моделях была речь, а о прототипе — самом Ту-154.

Ну Вы же моделизмом сами вроде занимались? Кто не любит прототип своей модели? Разумеется меньше чем саму модель, но всё же :) Моделисты - люди творческие, а потому порой впечатлительные и легко ранимые. Точно так же как и разработчики моделей для авиасимуляторов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Вы же моделизмом сами вроде занимались? Кто не любит прототип своей модели? Разумеется меньше чем саму модель, но всё же :) Моделисты - люди творческие, а потому порой впечатлительные и легко ранимые. Точно так же как и разработчики моделей для авиасимуляторов :)

Ну, не знаю. Да, я моделист тоже. И мне Ту-154 нравится с детства. Благодаря ему я и начал увлекаться авиацией. И до сих пор он мне нравится. Я даже штук пять моделей этого самолета сделал. Причем, в моделизм я пришел именно из-за желания иметь у себя на полке модель этого самолета. Однако, надо же быть объективным и не опускаться до оскорблений. :)
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злые вы все.

 

Самолет и в правду "Легенда". Легенда целой эпохи, страны. Самолет - история. "История" нашего детства. Этот самолет многих сподвиг на первый шаг в авиацию. Многие мечтали его пилотировать. Я обязательно посмотрю фильм, хоть и нового там и не подчерпну для себя, но для нынешнего поколения хоть что-то будет.

 

Вот не могу понять форумчан, которые поливают тут всех и всё грязью. Как будто им +1 к карме за это будет. Вы сами то для общества что-нибудь полезное сделали? Я нет, но стараюсь быть полезным. И не надо мне тут про то, что Туполь плохой. Для меня он самый лучший! У каждого самолета есть свои плюсы и минусы.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет такая тема уже была!! Я там пространные сообщения писал, поэтому здесь повторяться не буду. Помню бойня там была "мама не горюй"!!! Может к ней подклеили бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем ругаться, лучше скажите - может мне кто-нибудь продать книги В.В.Ершова? Все три. Они одной серией выходили. Может кто "переболел" да и не нужны они ему больше. Только, не в обиду, за спекулятивную цену не куплю! Не потому, что денег жалко, а просто настроение от приобретения испорчу. А они для души.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. А при ненормальной эксплуатации он на одних возникает, а на других — нет. А пассажирам штопорящего самолёта не безразличен тот факт, что вот этот пилот <...> свалился в штопор, а вон у того пилота <...> не получилось — самолёт не позволил.

Значит, не надо доводить до ненормальной эксплуатации. Кстати, британские Трайденты и BAC 1-11 тоже валятся в плоский штопор. И никто их плохими не считает.

Никаких сомнений. Даже разжёвывать не буду, настолько это очевидно.

Зато шасси, как на Ту-154 - это оригинально, ни у кого не содрали. Не вижу ничего плохого в оригинальных разработках. Вот Вас я не понимаю. То Вы СССР ругаете за то, что содрали, теперь за то, что сделали по-своему. Причем сделали так, что аналогов в мире нет.

Edited by Maxfactor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая неточность. Этот самолёт пошёл в серийное производство уже устаревшим.

 

<///> этот лайнер с имеющейся в нём кучей недостатков был пропихнут Туполевым вместо ильюшинского аналога посредством подковёрных интриг.

Нормальная была машина!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злые вы все.

 

Самолет и в правду "Легенда". Легенда целой эпохи, страны. Самолет - история. "История" нашего детства. Этот самолет многих сподвиг на первый шаг в авиацию. Многие мечтали его пилотировать. Я обязательно посмотрю фильм, хоть и нового там и не подчерпну для себя, но для нынешнего поколения хоть что-то будет.

 

Вот не могу понять форумчан, которые поливают тут всех и всё грязью. Как будто им +1 к карме за это будет. Вы сами то для общества что-нибудь полезное сделали? Я нет, но стараюсь быть полезным. И не надо мне тут про то, что Туполь плохой. Для меня он самый лучший! У каждого самолета есть свои плюсы и минусы.

Золотые слова!!! :)

Edited by UEMJ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотые слова!!!!!!!!!!!!! :)

У Вас одного восклицательного знака не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ижму будем вспоминать? Да, бортинженер лопухнулся. Но у нормальных самолётов последствия от таких неправильных действий не приводят к такому результату.

 

"Нормальный самолёт", это какой? На котором могут безопасно летать "ненормальные лётчики"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Нормальный самолёт", это какой? На котором могут безопасно летать "ненормальные лётчики"? :)

:D ага

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вам его скорость? которая доходила 1200 с попутным ветром!!!Этот факт реален,со слов знакомого КВС

Edited by dimontu154bm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве бобики,напару с арбузиками так смогут??? Они даже морозы наши не выдерживают!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут курил ворум и нашел упомнание, что в какой то ветке соседней обсуждается порно! Бросьте ссылку!!! А то у меня настроение никакое....(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никаких сомнений. Даже разжёвывать не буду, настолько это очевидно.

 

 

А почему бы и не разжевать, не все же такие специалисты как Вы :)

Создание новой техники, это всегда борьба компромиссов. А в условиях дефицита времени и средств всегда приводит к принципу "я его слепила, из того, что было, а потом, что было, то и полюбила".

Видимо для изменения расположения шасси, конструкторам пришлось бы изменить много чего другого. Но при оценке самолёта рассматривать отдельно шасси - глупо. Так можно и колеса Боинга раскритиковать :wow1:

Но странно не это. Странно то, что Вы создали тему про документальный фильм о Ту-154, а сам фильм не видели. А вот создали бы тему о недостатках Ту-154, глядишь и не сидели бы сейчас в предмодерации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вам его скорость? которая доходила 1200 с попутным ветром!!!Этот факт реален,со слов знакомого КВС

Я Вас умоляю! :D  С попутным ветром такую скорость регулярно развивает (и развивало) множество самолётов над Вашей головой. Можете сами в симуляторе проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вас умоляю! :D  С попутным ветром такую скорость регулярно развивает (и развивало) множество самолётов над Вашей головой.

А 1000-ШТУКА БЕЗ ВЕТРА,КАК ВАМ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

этот лайнер с имеющейся в нём кучей недостатков был пропихнут Туполевым вместо ильюшинского аналога посредством подковёрных интриг.

 

 

Да, было много недостатков, а что у лайнеров ОКБ Ильюшина недостатков не было?

Edited by egorovaleks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ижму будем вспоминать? Да, бортинженер лопухнулся.

Олег, а чего он сделал-то? Где почитать?

 

Где вообще почитать хороший критический разбор Ту-154 (Ил-62 тоже интересно)? А то всё время только вот такие фильмы выходят. Читал Селякова в надежде на интересный разбор, а он, как оказалось, ушёл из КБ до начала работ по Ту-154.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатольевич завязывай эту тему, всё у 154-го с "лапами " было норм! Зачем вообще раскачивать эту тему, машина была для своего времени отличная.

 

 

 

Да, было много недостатков, а что у других западных авиастроителей недостатков не было?

Поддерживаю,нужно закрывать тему!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вообще почитать хороший критический разбор Ту-154 (Ил-62 тоже интересно)?

 

Это сложно. Я бы рекомендовал прошерстить форум и выбрать на эту тему сообщения Феликса (FireFly) и Дмитрия (Tendercat). Но эти сообщения разбросаны по большому количеству тем. Никогда особо не задумывался над Ту-154 (лишь детские воспоминания и весьма положительные впечатления от процесса освоения ПТ-154М), но по их высказываниям понял, что в целом самолёт не такой уж и плохой для своего времени и условий, при которых он появился.

А вот по Ил-62 сам бы с интересом почитал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сложно. Я бы рекомендовал прошерстить форум и выбрать на эту тему сообщения Феликса (FireFly) и Дмитрия (Tendercat). Но эти сообщения разбросаны по большому количеству тем.

Похоже, так и придётся. Я думал, может, статья есть или книга. Они (Феликс и Дмитрий), видимо, просто хорошо изучили конструкцию самолёта и сами сделали выводы.

 

А вот по случае в Ижме - там ссылки на документы, а я по бортовому не смог на МАКе отчёта найти. Не знаешь, где есть по нему отчёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...