Jump to content
ian_novak

Аэрофлот сокращает бортпитание.

Recommended Posts

Ну так если бы был командировочным, так авторитетно бы заявил как, например, в Домодедово можно нормально поесть за командировочные деньги? А так - балабол.

Ещё раз для особоумных. Командировочному питание по ЗАКОНУ не оплачивается. Понимаешь? Командировочный в командировке кушает за свои кровные. Если не хватает суточных, то добавляет свои. Если и в этом случае не хватает на еду, то выходов вижу только два: или менять работу, или садиться на диету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой друг, я...

 

Нарику звонят в дверь, он подходит и спрашивает:

- Кто там?

- я

-Я? Нифига себе я и там , и тут!

(анекдот)

 

Зы. LeXXа, без обид. :P

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пффф.

 

Как завещал великий Гладкофф... а что он там завещал?

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро как в поездах будет...хавку в банках...титан на углях(уголь будет над башкой в отсеке для вещей)-будем пить чаек в стаканах и салон-ресторан!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика квасного патриота:

1) "Аэрофлот сокращает бортпитание".  -Да действительно, зачем оно на борту, ведь мы не пожирать пришли. Хотите? Жрите в аэропорту!!! И вообше это вам не поезд, а вы совки и любители халявы. 

2) "Аэрофлот сокращает туалеты".  -Да действительно, зачем они на борту, ведь мы не по***ть пришли. Хотите? Ходите в туалет в аэропорту!!! И вообше это вам не поезд, а вы совки и любители халявы. 

3) "Аэрофлот убирает сиденья ".  -Да действительно, зачем они на борту, ведь мы не посидетьть пришли. Хотите? Сидите в аэропорту!!! И вообше это вам не поезд, а вы совки и любители халявы. 

и т.д.

А вообще тут уже правильно заметили, что есть конкурентная среда и будут выбирать ту авиакомпанию, которая предоставит услугу лучше. Лично для меня это вопрос принципа. Лучше доплатить деньги и лететь сытым, с хорошим сервисом и как следствие хорошим настроением, чем наоборот. Особенно контраст этот почувствовался, когда летел Кореин эир, а после этого сделал пересадку и летел Дальавиа(еще когда она существовала). Абсолютно два разных ощущения от полёта. В  Кореин эир создается впечатление, что стюардесса от тебя не отходит, хотя таких как я там сотни. Каждые десять минут тебе что-то предлагают, причем на выбор, порой устаешь отказываться от всего. А в Дальавиа сунули какой-то обед с таким видом, как-будто сделали одолжение, а вкус конфетки перед посадкой я до сих пор помню, хуже по-моему я не ел. Настроение как-то не очень было после полета. Так что сервис играет роль.

Edited by Ivan_k
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так если бы был командировочным, так авторитетно бы заявил как, например, в Домодедово можно нормально поесть за командировочные деньги? А так - балабол.

Дойди до Аэроотеля и за 350 руб будет тебе счастье со шведским столом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я бы обязал компании все же продавать к обеду скажем 200 грамм вина, или 100 грамм перцовки или виски. Трезвым при посадке пассажирам.

 

 

На Домодедовских авиалиниях давали всем и бесплатно. Правда не вино, а пиво в маленьких баночках, Очаковское вроде. Даже когда ребенком был, тоже брал, через соседнего дядю в кресле. Эх, красота была! И это блин "нищенские" 90-е. А не то что сейчас этот бомжовский аэрофлот.

 

Скоро будет такая реклама на билетах аэрофлота: "Роллтон - официальный спонсор авиакомпании Аэрофлот".

Edited by Kraftig
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика демшизы:

1. В самолёте должны кормить по меню пятизвёздочного ресторана. Потому что самолётами демшиза летает, чтобы пожрать, а не для того, чтобы сократить время дороги.

2. "Очко" должно быть под каждым креслом, потому что у демшизы даже после скромного обеда рвёт все клапа и она выстраивается в длинные очереди перед туалетами, как-будто всю дорогу до самолёта всё копила в себе, а о туалетах в аэропорту даже и не слышала.

3. Возле каждого кресла должно стоять по стюарду и каждые десять минут что-то предлагать демшизе, даже если демшизе ничего не требуется.

 

Итого. Складывается ощущение, что только при выполнении всех трёх пунктов демшиза начинает чувствовать себя человеком и уважать сама себя.

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого. Складывается ощущение, что только при выполнении всех трёх пунктов демшиза начинает чувствовать себя человеком и уважать сама себя.

Не твари дрожащие, а право имеют.

Так его никто , право и не отнимал. Пусть возмущаются.

Просто любопытно читать, какие оправдания придумывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь Вы недавно орали "Крым наш" , теперь извольте делиться и жрать меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дойди до Аэроотеля и за 350 руб будет тебе счастье со шведским столом.

Интересно.  А там и пиво есть? 350 рублей в любое время суток? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресторан «Аэротель» предлагает:

  • большой выбор блюд и напитков
  • завтрак, обед и ужин «Шведский стол»
  • комплексный обед/ужин – всего за 450 рублей!
  • банкеты, фуршеты и кофе-брейки

Ресторан "Аэротель" - наши возможности:

  • вместимость основного зала – 120 человек
  • завтрак, обед и ужин «Шведский стол» - с 07.00 до 23.00
  • услуга «Ранний завтрак» и «Завтрак с собой» – с 04.00 до 07.00
  • room service (обслуживание в номере) ресторан осуществляется 24 часа в сутки

 

Яндекс с Вами не дружит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яндекс с Вами не дружит?

О чём Вы говорите? Яндекс какой-то... Забыли с кем общаетесь? С господами, которым все должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С господами, которым все должны...

Все верно, господа привыкли требовать то, за что они заплатили. Не требуют только рабы, ведь им никто ничего никогда не был должен и они этому очень рады. Крепостное право отменили, а крестьяне остались.  Тут уж кто к чему привык - свинья к свинарнику, а человек к человеческому отношению и уюту. Выбор каждого, так сказать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, господа привыкли требовать то, за что они заплатили. Не требуют только рабы, ведь им никто ничего никогда не был должен и они этому очень рады. Крепостное право отменили, а крестьяне остались... .

Как сказать, как сказать.

Я что-то не заметил требований. Всё только стоны. Типо - мы не рабы, рабы не мы, потому, что мы не молчим, а плачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказать, как сказать.

Я что-то не заметил требований. Всё только стоны. Типо - мы не рабы, рабы не мы, потому, что мы не молчим, а плачем.

О каких слезах речь? Просто в следующий раз выбор падет на другую авиакомпанию, благо их у нас достаточно. 

Edited by Ivan_k

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких слезах речь? Просто в следующий раз выбор падет, на другую авиакомпанию, благо их у нас достаточно. 

Так в чём дело?

Пацан сказал, пацан сделал. К чему столько пустословия о тяготах и лишениях своей жизни?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему столько пустословия о тяготах и лишениях своей жизни?

Ну опять же, о каком пустословии и о каких слезах вы упоминаете? Тут лейтмотивом через всю эту тему идет мысль о наличии других авиакомпаний и, как следствие, конкуренции. Мной был оставлено пару постов в которых  упоминается, забавный квасной ход мысли и пример о том, что сервис имеет значение (акцентирую) ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ. А пользоваться этим сервисом или нет, как я уже упоминал, выбор каждого. А на счет "пацан сказал - па....." Я отношения к разряду "пацанов" не имею ни малейшего, а вот к разряду "мужчина обычный", который тем не менее привык сдерживать свои обещания, вполне можете меня отнести, ибо между понятиями "пацан" и "мужчина"  есть одна существенная  разница, но квасным патриотам её знать не стоит, т.к. могут принять на свой счет и обидеться. 

Edited by Ivan_k
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, господа привыкли требовать то, за что они заплатили.

Ну так всё верно. Ещё раз повторяю: покупая билет, пассажир соглашается с условиями перевозки. А значит сверх этих условий ничего требовать не имеют права. Поэтому вск ваши лозунги о рабах, квасных патриотах и пр. оставьте для кухни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ахаха лучшая компания в России и в Европе Аэрофлот разваливается...и кто там сказал что они лучшие?дачего жадность их довела,что уже на борт питании экономят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказать, как сказать.

Я что-то не заметил требований. Всё только стоны. Типо - мы не рабы, рабы не мы, потому, что мы не молчим, а плачем.

К слову. Пишется это так: "Мы не рабы, рабы немы". В том смысле, что мы молчать не будем.

 

О каких слезах речь? Просто в следующий раз выбор падет на другую авиакомпанию, благо их у нас достаточно. 

Скоро их будет меньше. Мелкие позакрываются вслед за турфирмами. Дорого нонче летать становится...

Edited by Ghostss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дойди до Аэроотеля и за 350 руб будет тебе счастье со шведским столом.

Вот, реальное предложение, а не балабольство "командировочника", который твердит про какие-то обязательства и всем предлагает за командировочные не быть голодным в аэропорту. Может он там пенопласт ест ?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, реальное предложение, а не балабольство "командировочника"...

С той лишь разницей, что реальное предложение поступило от реального лётчика, который, в отличие от командировочника, знает, где можно похавать в том или ином аэропорту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ресторан «Аэротель» предлагает:

Ресторан "Аэротель" - наши возможности:

 

Яндекс с Вами не дружит?

 

Реклама и жизнь иногда сильно отличаются. Еще есть такая вещь как вежливость персонала, чистота столов и туалетов. В Яндексе этого найти трудно, тут интересны отзывы живого человека. Стоит ли идти до Аэроотеля, если время есть до самолета, или проще в аэропорту переплатить. 

 

Если напрягает общаться, то конечно, не надо этого делать :) Подколоть  кого-нибудь я тоже люблю, но это надо делать изящно, а не простым посылом в Гугл. Это уже в интернет общении признак отсталости. :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...