Jump to content
Budweiser

UUEE Moscow Sheremetyevo X by Drzewiecki Design

Recommended Posts

Будем надеяться что разработчик не забросит Шереметьево и поработает над ним еще

Как говорилось: "Надежда умирает при ударе о землю". А этот удар уже произошел. Поляки "денюжку скассировали" и поминай как звали. Это у них уже "не в первОй". Свои порты самим делать нужно, вот тогда будет борьба за качество, а не за "количество". Тогда, если что, тут таких накидают - ёжиком станешь. Вот тут то совесть и самолюбие взыграет и будет борьба до совершенства продукта. Оставляю сцену от RW1973. Всвязи с санкциями, яблоки и проги из Польши бойкотирую. :D :P

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня следующая проблема. В FSC всё куда то сдвинуто, самолеты взлетают и садятся правее полосы (для 25-ых полос, для 7-ых соотв левее). Кучка самолетов вообще за пределами аэропорта. Но при этом когда я в самом симе (P3D) делают вид сверху (F12) - вроде как всё нормалек. Все на стоянках стоят как положено.

 

В дефолтном UUEE такого не было. оО

 

https://lh5.googleusercontent.com/UCrV6JoR4-pXxBwpFTbkTLPCJKrxLjDIBrJRWVqh7Us=w1117-h647-no

Сам себя спросил сам себе и отвечу. Оказывается в FSC нет терминала D. Я просто Шарик не очень хорошо знаю. Посмотрел схему http://ivaoru.org/sites/default/files/charts/uuee.pdf на ivaoru и увидел. А так всё ок как оказалось с сценарием.

 

Как же так. FSC уважаемый продукт от именитого производителя. Хотя наверное лучше в соответствующей ветке задать этот вопрос.

В общем со сценарием всё ок. Небольшое смещение есть но не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам себя спросил сам себе и отвечу. Оказывается в FSC нет терминала D. Я просто Шарик не очень хорошо знаю. Посмотрел схему http://ivaoru.org/sites/default/files/charts/uuee.pdf на ivaoru и увидел. А так всё ок как оказалось с сценарием.

 

Как же так. FSC уважаемый продукт от именитого производителя. Хотя наверное лучше в соответствующей ветке задать этот вопрос.

В общем со сценарием всё ок. Небольшое смещение есть но не критично.

А  вы базу FSC для сима просканировали!? Запустите FSC Db Manager!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто-нибудь в курсе, собирается ли разработчик помимо Шереметьево делать сценарий самой Москвы? (Аналогично "New York City X" и др.)

Господи помилуй!!! Только не этот разработчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  вы базу FSC для сима просканировали!? Запустите FSC Db Manager!

 

Обновил DB - терминал D и все недостающие стоянки появились, но исчезли лучи ILS с всех четырех полос. :hang1: Только ближний и дальний приводы.  Дурдом какойто.

 

P.S Слетал UUDD-UUEE, на глиссаде вылетел, OOM.

 

Печально будем ждать патч.

Edited by Klaster86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетал УУЕЕ-УРСС-УУЕЕ. Туда летел ночью - аэропорт понравился. Обратно возвращался днем - ФПС заметно не падал, но ВПП на пробеге кусочками с дефолтом. Телетрапы работают, на посадке все гуд...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даждёмся 9-ку посмотрим..... а для Х глядишь патч будет......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал отзывы , насторожился . Но не удержался и взял таки этот порт . Не знаю , где вы там ловите эти ООМ-ы ? Полетал по кругу , сделал пару перелётов . Всё работает чудесно . Фпс такие-же как и в Домодедово . Может быть на пару меньше , ведь тут обьектов на голову больше в сцену создали . Правда , не ставил всех этих человечков и статику . Пользуюсь UT2 , и статика мне в принципе не нужна .

Так что , продукт оправдал желаемое . Нареканий в принципе нет никаких .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весть прошла- патч грядёт). А о демо не слыхать.. DD демо также переделает? Вот в чем вопрос. А то получается неувязка- в демке может быть ООМ, а чтоб её небыло- "не поленитесь купить милостливый государь" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, в P3D уже облетали эту сцену на наличие оом? Решил опять поставить препар и столкнулся с его вылетом при попытке войти в настройки. Пришлось сносить винду)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди знающие, подскажите как удалить это корректно?? после удаления трапы остаются и shift D активен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

del 

Edited by ram25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди знающие, подскажите как удалить это корректно?? после удаления трапы остаются и shift D активен.

секцию в exe.xml убрать. О ней выше писал.

Edited by Saimex

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там было? Недоступна страница..

 

Ну да после таких советах Шереметево станет вообще как фотоальбом. Уже не раз писалось что симу проще переварить один объект вмещающий в себя множество построек нежели каждое здание выставленное отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Сценарий очень понравился! Его денёк допилить и будет вообще здорово! Главное, есть с чем работать.

 

У меня комп: FSX Intel Core2 Quad CPU Q8300 2x2.50 GHz NVIDIA GeForce GT740 2Гб 1Tb 4Gb RAM Win7x64 Показывает 8-12 fps на пероне (в полной версии), но это думаю из-за слабого процессора. Посмотрим, сколько будет кушать после полировки )

 

Своих ~900р сценарий стоит. Не жалею :) ...

 

 

Oleg-N, и другие, у кого наблюдается невысокий фпс в сцене- после выхода апдейта(новой версии!) к сцене еще обратите внимание на величину шины обмена Ваших видео адаптеров. Если величина ниже 256-  врядли достаточно... Если Величина шины видео адаптера 256- возможно фпс будет средним. Если более 256- фпс в этом загруженом элементами 3D графики(полигоны и т.д) сценарии должно быть не ниже 24 единиц, с аддонами. Кстати, частота процессора (2х 2.50) меньше рекомендуемой например для работы Р3Dv2. Что возможно также дает невысокий фрейм в сцене. Нередко замечал что относительно мало кто знает на счет особеностей шины обмена адаптера и недоумевает почему фпс-ы невысокие... Обычно и бывало что невысокое значение шины обмена и была причиной невысоких фпс при других мощных комплектующих пк. И еще такая  особенность- Р3D симулятор полностью полигональный, а это значит что оч большое количество элементов 3D графики(в сцене) и их увеличение все таки потребует большей частоты процессора и мощности в.адаптера. "Крастота требует жертв" :) Однако надеюсь что разработчики и далее будут радовать нас- оптимизировать P3D. Написать, потом создать симулятор, да отладить его, довести до уровня стабильной работы требуется время, очень много времени.  

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако надеюсь что разработчики и далее будут радовать нас- оптимизировать P3D.

Я так понимаю, что вы не только большой специалист в авиации, но и гуру в ИТ, симуляторах и сценостроении?

Разработчикам данной сцены, а так же вам следует отвешать хорошего леща. Им - чтобы оптимизировали сцены, а вам, чтобы не писали всякую фигню на форуме.

Ибо как LM не старались бы, всегда найдутся гейнии сценостроения, которые запилят гиганские текстуры, 100500 моделек чемоданов, собачек и кошечек. В результате сцена ставит вашу систему в позу, в которой эти самые собачки размножаются, а вы вспоминаете 3 буквы (ООМ).

Так что в недостатках P3D виноваты не только девелоперы из LM, но и сценовредители.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто-нить может на грамотном английском отписаться разработчику? А то мой Hard English он не поймёт.. ) 

Текст примерно такой:

Надо раскидать объекты сценария на несколько файлов, в особенности терминалы. Лучше сделать каждый отдельно и вдобавок разделить все файлы на пять групп: 1/4 до ВПП07, 1/4 до ВПП25, квадрат из 1/4 от центра двух ВПП, 1/4 до Шереметьево-1 и 1/4 до Шереметьево-2. Сценарий сразу разгрузится процентов на 25 минимум.

Я на Сим Раше слышал что он по русски говорит так как долгое время в Москве жил) можете ему писать и на русском)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не имел ввиду крайности, выставляя каждый домик одним файлом и по 10-20 текстур на один объект. Я говорю о группах объектов, расставленных по секциям. В данном случае, собрать весь аэропорт в один файл - это тоже самое, что плодить под 1000 одиночных объектов. Самые объёмные объекты - это терминалы. Вот их желательно делать каждый отдельно. Возможно поэтому некоторые здания подгружаются поздно (перед самым носом) - слишком большой объём памяти требуется на один файл и поэтому сим не успевает его обработать вовремя.

 

 

 

Но тем не менее, он достаточно хорошо справляется с FSX - на твёрдую четвёрочку.

Что то мне подсказывает что там все намного проще и запоздалая подгрузка это работа лодирование самих объектов, объект всегда будет отображаться на том расстоянии которое прописано у него в условиях. И даже при сильной нагрузки  может быть лишь запоздалое подгрузка текстур (либо объект будет белый либо в мыле пока нормально не подгрузятся текстуры, но не как пропадать или появляться перед носом он не будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порт красивый конечно, но вот с расходом памяти просто беда какая-то у него :(

Сразу после загрузки на перроне в PMDG777 - 2.6ГБ. Пока заполняла FMC поймала ОММ, просто так, на ровном месте, как говорится. Такого даже в Хитроу (UK2000) и Шарль-де-Голе ни разу не было. Пока до полосы рулила, ещё два раза ООМ случился...

 

Настройки вроде далеко не самые "наглые", и тем не менее :(...

 

a1IBIPv.png

 

4JnNOxw.png

 

 

 

 

Кстати, тут кто-то жаловался, что при движении по ВПП местами дефолтные текстуры проскакивают. Additional flatten решает проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 777 не пробовал еще, а на 737 в принципе с такими же настройками только генерация в среднем, в настройке порта стоят только две галки, текстурами 2048, все ок и без оом, правда я с DX10 и фиксером

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пмдг 777 хорошо уживается в шрм. Облетано не раз, в том числе и на дальняк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот думаю можно ли фотоподложку из полной версии в демку перебросить? В принципе меня в демке, кроме замыленной фотоподложки, вполне устраивает всё..

 

 

 

wfQ8yhT.jpg

 

kV-Hb4G.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно можно фотоподложку заменить :)

 

Из полной версии UUEE_mapsat.bgl копируем в демку с заменой и всё, земля становится нормальной :)  Надо будет так попробовать полетать...

 

 

Хм.. В полной версии фотоподложка весит 375Мб, в демо - 3.74Мб. Судя по весу качество не 25%, а 1% всего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

The v1.1 update is going to be published tomorrow and most issues will be adressed. 

 

Не может не радовать)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...