Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Star Citizen Alpha 3.13.0 LIVE.7319707

Stripe_Banner_032021-Min.thumb.jpg.8a754544842bfcda537bdb85da8b4088.jpg

Геймплей
Визуальная деградация корпуса
Представляем визуальный износ кораблей игроков по мере их старения и деградации. Корабли будут слегка меняться в зависимости от того, как долго они существовали в ‘стихе, до тех пор, пока судно не будет отремонтировано с помощью службы технического обслуживания транспортных средств или переделано со страховым требованием. С первоначальным выпуском большинство кораблей будет иметь это, но следующие корабли в настоящее время не доступны: Anvil hawk, MISC Reliant, KRUG Archemides, Drake Dragonfly, Origin 600i, Anvil Gladitor, Vanduul Scythe, Drake Caterpillar, Anvil Valkyrie, Aopoa Khart-ul al (Разведчик), RSI Ursa Rover, варианты Consolidated Outland Mustang и Anvil Terrapin.
Имена автомобилей и серийные номера
Добавлена возможность для игроков отображать присвоенные пользователем имена на корпусах определенных кораблей. Кроме того, чтобы облегчить идентификацию, все корабли будут отображать уникальные серийные номера (при этом некоторые корабли будут отображать специально обозначенные серийные номера).
Стыковка между кораблями, версия 1
Добавлена возможность стыковки и отстыковки корабля Merlin внутри Constellation, а также пользовательский интерфейс режима наведения для обеспечения правильного выравнивания во время процесса стыковки. Игроки смогут использовать систему автопосадки и ручной полет к стыковке. Чтобы взлететь с Созвездия, нажмите клавишу шасси (по умолчанию N). Чтобы начать процесс стыковки, выберите Созвездие, затем нажмите клавишу шасси (по умолчанию N), чтобы запустить интерфейс стыковки. Вы можете сделать то же самое для стыковки с Constellation другого игрока, но вам нужно будет запросить разрешение на стыковку, и этот игрок утвердит его после запуска интерфейса стыковки со своим кораблем.
Репутация - Реализация пользовательского интерфейса
Эта функция добавляет добавление нового приложения mobiGlas под названием «Delphi», которое даст игрокам представление о своей репутации у важных NPC и организаций, с которыми они взаимодействовали. Это также будет включать в себя полный список рангов репутации, включая те, которые были заполнены, и те, над которыми они активно работают.
Объект Push & Pull
Механика, позволяющая игрокам захватывать некоторые более крупные объекты и перемещать их по окружающей среде, толкая или таща их. Первоначальная реализация будет иметь полезные тележки, которые игроки могут найти во вселенной на грузовых палубах космических станций, в ангарах зоны приземления и подземных сооружениях.
Навесное орудие прицеливания T0
Дальнейшее расширение арсенала игрока, позволяя ему управлять установленным на автомобиле или на земле орудием. Это оружие будет обладать большей огневой мощью и стабильностью за счет мобильности. С первоначальной реализацией игроки могут найти их разбросанными по свалкам и подземным сооружениям.

Доступные для Транспорта Пещеры и Колодцы
Исследуйте глубины, как никогда раньше, благодаря четырем новым входам в пещеры, разбросанным по всей системе. Вход в воронку позволяет управлять транспортными средствами всех типов (включая новый ROC-DS и Cyclone MT).

Корабли и автомобили
Добавлен новый транспорт: TUMBRIL Cyclone-MT.
Добавлен новый автомобиль: Greycat ROC - DS (двухместное сиденье).

313_Banner_WIP_04-1-Min.thumb.jpg.a60dbd1caf479b6b70b7aae9f28772e9.jpgCyclone_CaveImprovements_032021-Min.thumb.jpg.edcdadf721d38ffe489338f6166ac95b.jpgCutlass_CaveImprovements_032021-Min.thumb.jpg.43ebdc5f8b6bcfc806e32974a1869d45.jpg

Merlin_Shot_02a-Min.thumb.jpg.a86fecb93c1ed781836570a3903ffb71.jpg

 

 

Edited by Throttle
  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех граждан Стэнтона с праздником 1 мая!
Мир, труд, май!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк ... чё то ссылка у меня не пашет. Это я криворукий или чё то пошло не так? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Движок Авсима, не переварил ролик с Да-Здра-Пер-Май, да и фик с ним, пускай остается чёрным квадратом, который не получилось удалить.
Из последних новостей, в приближение Инвиктуса, на ПТУ начали тестить промежуточный патч 3.13.1
А вот очередной дайджест

 

Edited by Throttle
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, desmo пишет:

А шо там в этих пещерах есть интересного?

Пиратские клады ))
Я пока только в одну залетал и там были минералы, а вообще если брать миссии, то могут встретиться и темные личности с оружием и вроде как ништяки.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё пара вопросов. Грузовые доки - пока для красоты? Или они реально что-то делают и уже свящанвнс геймплеем?

И что за проблемы с ракетами? Цель не лочится. Пару раз только получилось залочить и выпустить ракеты. Заметил, что на HUDe под названием ракеты пишется расстояние и что-то вроде out of range. Хотя я подлетал практически вплотную. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, desmo пишет:

Ещё пара вопросов. Грузовые доки - пока для красоты?

Пока да, ждем введения динамической экономики Квантум, которую показывал на СитезенКоне Тони З, тогда надеюсь грузовые склады заработают как задумывали, ну а пока там что-то можно купить по мелочи.

 

8 часов назад, desmo пишет:

И что за проблемы с ракетами? Цель не лочится.

Про ракеты хз, в патчноуте про известные проблемы, не упоминались ракеты.
А пока ждем 3.13.1, в котором добавят стыковочные рукава, Геркулес и вроде бы танк Нова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Throttle пишет:

Пока да, ждем введения динамической экономики Квантум, которую показывал на СитезенКоне Тони З, тогда надеюсь грузовые склады заработают как задумывали, ну а пока там что-то можно купить по мелочи.

Понятно. С Refinery тоже самое? 

 

 

4 часа назад, Throttle пишет:

Про ракеты хз, в патчноуте про известные проблемы, не упоминались ракеты.

Очень страшно работают. Может где-то что-то изменили и я пропустил, а может просто баг. Попробовал заменить на другой тип. С цифрами на HUDe разобрался - там показывает максимальную и минимальную дистанцию лока. Но всёравно работают (лочатся) через раз. Точнее раз через 10 раз. 

 

И это... Я смотрю ошибку 30к починили? Или мне просто везёт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, desmo пишет:

Понятно. С Refinery тоже самое? 

С переработкой нет проблем, всё работает.
Ошибка 30К связана с серваками и эту проблему чуток улучшили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Throttle пишет:

С переработкой нет проблем, всё работает.

Ну я имею в виду, что там ничего нового не внесли. Просто помещения в которых поставили терминалы? С Порт Олисара я видел, что терминалы переработки убрали... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвиктус и БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП в игру!!!
Доступ с 22 мая по 3 июня, ивиктус 21 мая по 1 июня.
Что это такое:
1 - парад здоровенных кораблей
2 - КАЖДЫЙ день будет выставка в New Babbge на Майкротек! На ней вы сможете бесплатно арендовать корабли и летать на них сутки, на следующий день опять аренда новых кораблей и так по кругу)

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайджест последнего новостного блока, посвящённому в изменениях геймплея, по сканированию и работе и радарам, ожидаемому в следующем патче (более подробно об этом, в выпуске Лайв), медицинским локациям, броне и визуализации туманностей.

А в этом дайджесте, больше внимание уделено переводу Лайв, в котором разработчики развернуто рассказали каким будет сканирование и радары.

 

Edited by Throttle
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и танк Нова на пту завёлся, вместе с Геркулесом.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость для раздумывающих, купить или не купить игровой пакет.
Акция действует только до 17 мая!!
1 - регистрируй аккаунт по любому реф.коду (можно по моему STAR-CJCF-NFF3) и получи 5к игровых денег ( UEC ) дополнительно.
2 - купи игровой пакет или что то другое на сумму 40$ (и выше если хочется).
3 - вы ОБА получите AURORA ES + LTI (пожизненная) страховка!
Новичкам дикий профит - берете мустанг и аврора в придачу =)
P.S. Аврору нельзя подарить или расплавить - но можно улучшить до нужного корабля с сохранением LTI страховки! Аврора дается 1 раз на аккаунт.
Кого пригласили - тому аврору дадут волнами до 17 числа а не мгновенно!

Дополнительная новость для людей кто зарегал аккаунт БЕЗ реф.кода и еще не купил игру из за причин типа "это моя основная почта, нет другой почты и тд".
- Заходим в ваш аккаунт и переходим в безопасность https://robertsspaceindustries.com/account/security
- нажимаем на карандаш напротив вашей почты
- меняем почту на другую "ненужную и не основную".
Также Вы можете сменить (освободить) свой никнейм:
- заходим https://robertsspaceindustries.com/account/settings
- жмем на карандаш напротив вашего HANDLE (никнейм)
- меняем его.
Итого вы освободили вашу основную почту и ваш никнейм.
А теперь опять регаем аккаунт на основную почту + никнеймом и НЕ ЗАБЫВАЕМ про реф.код =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планы разработчика на этот месяц:

  • 13 мая пройдет серия вопросов и ответов на форуме, посвященная системе репутации.

  • 21-ого мая, как уже известно, начнется неделя показательных полетов и парада.

  • С 22-ого мая по 3 июня будут проходить бесплатные полеты.

  • И в этом месяце ожидается серьезная презентация инструментов симуляции экономики и ИИ, которую проведет Тони Зуровек.

Интересная информация про рендер и низкий фпс, в переводе Н.Старостина

Продолжая тему перехода на новый рендер, у CIG спросили на форуме какое количество ядер и потоков используется сейчас в PU и Squadron 42.

Разработчик с ником Silvan ответил, что сейчас движком используются все доступные ядра ПК, но есть два потока (основной и поток рендера), которые сильно перегружаются в зависимости от того, в какой части игрового мира вы находитесь.

Городские локации сильно забивают поток рендера, что приводит к низкому фреймрейту. Поэтому максимальная производительность каждого потока все еще важна.

Новый рендер совместно с API Vulkan позволит существенно исправить сложившуюся ситуацию. Первым шагом станет переход на новый рендер 12-ого поколения, который сам по себе сильно разгрузит поток рендеринга. Начиная с 3.14, CIG начнут переводить билды на Gen12. Однако ощутимый прирост производительности появится лишь когда все элементы рендера встанут на свое место.

Параллельно неплохо продвигается работа над бэкендом Vulkan. Это второй шаг, который последует немногим позже полного перехода новый рендер. Как только это будет завершено, весь рендеринг сцены будет происходить в параллельном режиме, что сведет на нет необходимость в отдельном потоке рендера, и игра будет задействовать всю мощь ядер и потоков, не провисая при рендеринге сложных сцен.

При этом Silvan отметил, что производительность GPU не сильно скажется с переходом на Vulkan. Основное ограничение кроется в работе CPU.

А также с внедрением Vulkan, высока вероятность появления билда под систему Linux.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...