Jump to content

Recommended Posts

А в он-лайне тоже будете накручивать? Не упаритесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в он-лайне тоже будете накручивать? Не упаритесь?

В он-лайне не столько будешь париться, сколько выскочишь за схему - читай ее нарушишь, и выслушаешь от диспа все, что он думает по этому поводу, включая пилотирование. В офф-лайн то проблем нет, так крути влево, крути  вправо, ни кому не мешаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пустой разговор.

 

А350 еще более продвинутый в плане компьютеризации самолет, чем тот же А320. MCDU — мозг самолета. Да, можно на руках снизиться и зайти по схеме, или визуально в хорошую погоду, или просто отключить АП на глиссаде и посадить руками, но все ограничения без компа не получится соблюсти. На данный момент, этот А350 без MCDU (хрен с ним, хотя бы без реализации вертикального профиля) просто оболочка. Бесполезная оболочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз под каждым словом подпишусь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А350 без MCDU 

Ну нету в реальном А350 MCDU, ну нету. Не сможет его Рамзес сделать, в реале то нету. Вы просите того, чего нет в реальном. С таким же успехом попробуйте Фелиса попросить сделать FMGS в Ту-154М :sarcastic:

А есть MFD в А350, с помощью которого мы вводим данные в FMGS. Да и MFD реализован в А350 на уровне вроде как. А вот требует доработки как раз FMGS, может стоить это просить доделать?  И не стоит путать всё это.

MCDU — мозг самолета. 

 Да ну?  :facepalm:

Edited by Alex_Temnyakov
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вводится всё как раз через KCCU. MFD, PFD и все другие дисплеи показывают результат взаимодействия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нету в реальном А350 MCDU, ну нету. Не сможет его Рамзес сделать, в реале то нету. Вы просите того, чего нет в реальном. С таким же успехом попробуйте Фелиса попросить сделать FMGS в Ту-154М :sarcastic:

А есть MFD в А350, с помощью которого мы вводим данные в FMGS. Да и MFD реализован в А350 на уровне вроде как. А вот требует доработки как раз FMGS, может стоить это просить доделать?  И не стоит путать всё это.

 

 Да ну?  :facepalm:

Alex, вы сами то поняли, что написали? Вы данные с помощью дисплеев вводите? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex, вы сами то поняли, что написали? Вы данные с помощью дисплеев вводите? :D

Вы чётко написали, что в А350 надо реализовать полноценный MCDU. Но в реале MCDU в данном самолёте нет. Я и ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда? Нет? В реальном а350 установлены OIS и FMS. Данные в FMS вводятся с помощью MCDU (KCCU), которая не реализована в полном объеме. MFD, PFD всего лишь дисплеи. Для общего развития:

 

http://leehamnews.com/2015/06/01/airbus-a350-cockpit-compared-to-a320a330/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, чтобы исключить недопонимание — рамзессу надо довести до ума фмску (во всех смыслах).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы чётко написали, что в А350 надо реализовать полноценный MCDU. Но в реале MCDU в данном самолёте нет. Я и ответил.

 

Однако все же его поняли. KCCU в самолёте это просто модернизированный и навороченный MCDU.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так. Если бы я написал KCCU, мы бы несколько страниц выясняли, что это за зверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 350 фмгц такой же точно как в 380, все есть, не надо домыслов, данные типы летают успешно! 380 в коммерции, а 350 уже пошел в продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм....версия 1.2

 

v1.2
- Resolved the big MAC stability issue - fully mac compatable version
- Huge fuel burn improvement. We should finally have the real A350 range
- Improved "Save FPLN" page on backup MCDU
- Added cross-track error display to ND
- Added flap load relief function when you exceed VFE
- ND range of 640NM now available. (Note: Due to XP-restriction, there is no WX display when the ND is at 320NM or 640NM)
- Disabled the pitch trim switch when in flight in normal law, like on the real aircraft.
 
Прошло чуть меньше года,  это 5-й патч, но как-то не впечатлило, стоит опробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, такой вопрос по данному крафту. Не могу установить частоту и курс ILS. Т.е. я забиваю нужную частоту и курс на радио-панели воспользовавшись специальным меню, а на ND ILS отображается либо с совершенно другой частотой (тогда не выводится буквенное обозначение привода ILS), либо частота отображается правильно( и совпадает буквенное обозначение), но курс отображен не корректно и я не имею возможности его изменить ( открываю меню на радио-панели, там одно и все верно, смотрю на ND , там другое). В первом случае при заходе кнопка локолайзера не реагирует на нажатие, во втором автопилот пытается завести самолет мифическим курсом. Я открывал карту в симе  проверял не криво ли стоит ILS, всё нормально. Как я понял самолет использует навдату сима, или я ошибаюсь? Откуда он (самолет) берёт эти частоты и курсы ILS? Проверял в аэропортах Анапы и Минвод ( не видит ILS) в Домодедово и Одессе ( курсы ILS отображаются не корректно т.е. не совпадают с навдатой сима, где-то на несколько градусов, где-то более кардинально.) В меню самолета менял галочку ILS auto, ILS  off, не помогло, куда рыть? Нормального мануала нет, может я что-то не правильно делаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, такой вопрос по данному крафту. Не могу установить частоту и курс ILS. Т.е. я забиваю нужную частоту и курс на радио-панели воспользовавшись специальным меню, а на ND ILS отображается либо с совершенно другой частотой (тогда не выводится буквенное обозначение привода ILS), либо частота отображается правильно( и совпадает буквенное обозначение), но курс отображен не корректно и я не имею возможности его изменить ( открываю меню на радио-панели, там одно и все верно, смотрю на ND , там другое). В первом случае при заходе кнопка локолайзера не реагирует на нажатие, во втором автопилот пытается завести самолет мифическим курсом. Я открывал карту в симе  проверял не криво ли стоит ILS, всё нормально. Как я понял самолет использует навдату сима, или я ошибаюсь? Откуда он (самолет) берёт эти частоты и курсы ILS? Проверял в аэропортах Анапы и Минвод ( не видит ILS) в Домодедово и Одессе ( курсы ILS отображаются не корректно т.е. не совпадают с навдатой сима, где-то на несколько градусов, где-то более кардинально.) В меню самолета менял галочку ILS auto, ILS  off, не помогло, куда рыть? Нормального мануала нет, может я что-то не правильно делаю. 

Для начала, самолёт купленный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала, самолёт купленный?

Самолет купленный  уже давно. Стоит  скачанная с орга  V1.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем если самолет купленный и не работает, то и поделать с ним ничего нельзя. Вчера попробовал предыдущую версию самолета с ILS таже проблема. В прикрученной разрабами FMS-ке на стартовой странице указан период какой-то навбазы, но в файлах самолета я ничего похожего не нашел.Товарищи летчики,неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно пару скринов, есть подохрение, что вы в радипанель ввели одно, а вот mcdu в нав/rad у вас другое, отсюда и конфликт.  Нав база у него дефолтная ибо нет систем для которых она нужна отдельно.Ну и обновляется средствами , например, навиграф для X-plane 10.30 или выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все включено и частоты совпадают(на MSDU стоит та же частота))но тоже не заходит.

Ни фига не пойму,вроде раньше получалось.

A3503jpg_5965135_18899141.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все включено и частоты совпадают(на MSDU стоит та же частота))но тоже не заходит.

Ни фига не пойму,вроде раньше получалось.

A3503jpg_5965135_18899141.jpg

Я не спец, но по моему у Вас курс посадки не выставлен. На нижнем левом экране, что посередине, частота есть, а курс по нолям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не добрался вчера до дома, что на радиопанеле в разделе нав/илс? А этой колечной mcdu или как она в 350 называется, я бы не стал пользоваться 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не добрался вчера до дома, что на радиопанеле в разделе нав/илс? А этой колечной mcdu или как она в 350 называется, я бы не стал пользоваться

Edited by Tu_74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не добрался вчера до дома, что на радиопанеле в разделе нав/илс? А этой колечной mcdu или как она в 350 называется, я бы не стал пользоваться 

 В том -то и дело, что на радиопанеле  всё хорошо и правильно. В случае, как у  Nakln-a  на скрине на ND  нет буквенного обозначения ILS , поэтому посадочный курс 000. При попытке вбить нужное нам буквенное обозначение ILS в прилепленную  MCDU  он напишет что-то вроде " нет в базе" - это первый случай.  Во втором случае  при наборе частоты  ILS  в радиопанеле  (или через MCDU или через MFD при помощи клавиатуры) самолет определяет её, на ND и на MFD появляется буквенное обозначение ILS (например IOD 108.30 ILS cat2), но посадочный курс  устанавливается , как хочется самолету (например UKOO ВПП 16 курс 159, так указано ,и в навиграфе, и в джепах, и в на карте в симе, и в навдате сима), а он пишет на ND , и в MCDU, и на MFD  курс 157 , и исправить его не получается не через радиопанель ( кстати там можно выставить, что угодно в том числе и правильный курс) , не через MCDU, не через MFD и клавиатуру. Вопрос, где эта сволочь (самолет ) , берёт данные по ILS , и можно-ли это как-то исправить?

Edited by Tu_74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...