Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

chirurg

URKA Анапа кто может помочь

Recommended Posts

Хочется качественный получить аэропорт откликнитесь кто умеет делать!!!!

Естественно не бесплатно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется качественный получить аэропорт откликнитесь кто умеет делать!!!!

Естественно не бесплатно!!!

Чтобы начинать сцену нужно располагать исчерпывающим фотоматериалом. Если вы хотите, чтобы кто нибудь заинтересовался созданием Витязево, вам нужно договориться с руководством порта и сфотографировать все значимые объекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы начинать сцену нужно располагать исчерпывающим фотоматериалом. Если вы хотите, чтобы кто нибудь заинтересовался созданием Витязево, вам нужно договориться с руководством порта и сфотографировать все значимые объекты.

Ясно. Это уже проблематично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется качественный получить аэропорт откликнитесь кто умеет делать!!!!

Естественно не бесплатно!!!

Попробуйте попросить об этом товарища RW1973. Он создал много шедевров для FSX. Только он делает это для души и только то, что ему интересно. В любом случае попытка-не пытка! :) А иметь Витязево в отличном качестве многие были бы не против. ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте попросить об этом товарища RW1973. Он создал много шедевров для FSX. Только он делает это для души и только то, что ему интересно. В любом случае попытка-не пытка! :) А иметь Витязево в отличном качестве многие были бы не против. ) 

Да спасибо попробую его найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил немного детализировать сцену. Кому интересно пишите свои пожелания. Модели буду сюда выкладывать абы не потерялось и не пропало как у многих до меня. На вопросы -нафига это надо не отвечаю. Жду дельных предложений и замечаний.

 И так первое-навес перед терминалом.Самое сложное будет правильно сделать ночную текстуру чтобы свет под навесом правильно падал на балки.Хотелось-бы чтобы кто-нибудь помог с тестурами , но понимаю что кроме меня этого в данном случае никто не сделает :brrr1:  Это еще не окончательный -надо делать бордюры и приподнять и т.д.. Изображение кликабельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое сложное будет правильно сделать ночную текстуру чтобы свет под навесом правильно падал на балки.

Пожалуй, самый передовой на сегодняшний день метод создания "естественных" текстур, это моделирование 3D-обстановки, назначение материалов и освещения, потом рендер и наложение рендерных текстур.

Я это делаю в SU, материалы, свет, рендер - использую V-Ray. Скан рендерных текстур раскладываю в ручную на текстурные листы в PH.

Хотя, можно облегчить раскладку, если рендрить в 3DMax, он же умеет сам переложить рендерные текстуры сразу в текстурные листы.

При грамотном применение материалов и расстановке освещения - результат получается фотореалистичным.

http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_05_2014/post-77461-0-13244100-1400010593.jpg

http://www.avsim.su/jump.phtml?http://vfl.ru/fotos/55cd16d75555445.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да выглядит здорово. Хотя в моем случае думаю можно обойтись 4-6 полосами разной освещенности с градиентами. -дабы текстура не разрослась. С экспонометром там никто не будет ходить :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=GTbYLj2u7p4

тутор по перенесению Ambient Oclusion  на текстурную карту в 3ds max

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мне объяснит: с какой целью были включены в сцену эти постройки?

[attachment=468061:2014-12-13_11-41-8-164.jpg]

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...