Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

LowriderF23

UKKV-UKKO Житомир - город и окрестности для FS2004

Recommended Posts

<p>Благодарю за новость Фотоматериала по а.порту как понимаю в сети еще нет?. Но для начала а.порт хорошо смотрится на скринах. .                    "<a href="http://aerovokzal.net/aeroport-zhitomir-otsraivaetsya/">Аэропорт"Житомир" отстраивается</a>" :) </p>

<p>  Легковые автомобили возле ангаров зачем? Автомобили возле вип терминала будут дорабатываться? </p>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторам- сообщение N- 51 после отправки приняло такой вид по неизвестной мне причине(!). Заранее благодарю за взаимопонимание.. Правильный текст сообщения: "Благодарю за новость Фотоматериала по а.порту как понимаю в сети еще нет? Но для начала а.порт хорошо смотрится на скринах. "Аэропорт "Житомир" отстраивается" :) Легковые автомобили возле ангаров зачем? Автомобили возле вип терминала будут дорабатываться?" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

UR67393, сообщение можно было просто отредактировать кнопкой внизу. И без модераторов. 
1-й вопрос. Так как помимо аэропорта там есть еще и частный аэроклуб, на машинах приезжают, чтобы полетать на Ан-2 и других частных крафтах, когда доделаю траффик, там будет понятно зачем.
2-й. Конечно будут, даже может при первом релизе завтра, не исключено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UR67393, сообщение можно было просто отредактировать кнопкой внизу. И без модераторов. 

1-й вопрос. Так как помимо аэропорта там есть еще и частный аэроклуб, на машинах приезжают, чтобы полетать на Ан-2 и других частных крафтах, когда доделаю траффик, там будет понятно зачем.

2-й. Конечно будут, даже может при первом релизе завтра, не исключено.

JustDen, сообщение "просто" не редактируется кнопкой внизу, просто кнопки там нет :) Ответ по первому вопросу понятен, благодарю. Вспомнилась одна из возможностей сима, если память не подводит(или не перепутал с другим симом) то это отображение обьектов по времени. Если сим обладает такой возможностью(отображать обьекты по времени) то  итересно было бы такую возможность использовать? Если это сообщение прочитали знатоки сценостроения, то могут ли они посоветовать- изложить методику создания отображения таких обьектов для фс2004, заодно и для фсх с P3D? Или разместить директ линк на тему с описанием методики. Что можно сделать. Возможно методика в будующем пригодится всем заинтересованным пользователямв т.ч. и Вам JustDen :) По второму вопросу- для начала, например я, оставил бы модели авто как есть но присвоил бы моделям фототекстуру с "обесцвечиванием" на углах. Получается вполне нормальный вид. Кстати, автотехника обычно размещается в автопарке, а не на перроне, у Вас 5 шт моделей автотехники на перроне, зачем... Подьезжающий заправщик(ТЗ) и автобус в фс2004(Х) сделать возможно. Благодарю за внимание.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, RELEASE сегодня в 21.00 по киевскому времени + - 30 мин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он! Мы так ждали! Некоторые с момента самого создание темы, некоторые, только с последних дней сценарирования, в любом случае, сейчас 21:00
ой, тоесть 21:10,
ой, тоесть 21:30,
ну, неважно кароч  :) 
Архив был получен пару минут назад и уже появился в библиотеке. Теперь качаем по ссылке:

 http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/ukkv-ukko-zhitomir-gorod-i-okresnosti-v0-1-beta-55326.html?action=download&hl=

И разберём все по порядочку:

УСТАНОВКА:

Папки zhytomyr, zhytomyr_photo, libraries закинуть в addon scenery и подключить в библиотеке сценариев
Из папки texture файлик закинуть в одноименную папку в корне сима.

ОПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ:

Сценарий начал создаваться еще в июне 2014-го, но первая 0.1 бета версия увидела мир только сейчас.

Расставлено около 10000 автогенных обьектов

Фототеррейн всего города и четкая детализация

Кастомные обьекты

Высокая детализация Озерного и Аэропорта Смоковка

Город с новостройками, типовушками, кранами, трубами, заводами и т.д

Ну и конечно-же проектация будущего под 2015-2016 год

Анимированые ночные дороги

Из плюсов:

Современная графика

Никакого влияния на ФПС

Фотореалистичные текстуры

Птицы, поезда, звери, заборы и даже трава вдоль ВПП

Реальное чувство присутствия и нагромождённость обьектов

Из минусов:

Пока что, только летний фототеррейн без ночных текстур, но зато как я раньше сказал с ночными фонарями  :rolleyes: 

Ну, что ж это не конец, будем развиваться, делать фиксы, модернизироваться и добавлять новое:

Авторство:

Вся сцена от меня, фототерр от Basss и подредактированый мной, обьекты - я, rwy12, и проект УЛЛЛ.

Поддержка:

Конечно же, чесно скажу, я очень много времени потратил на эту сцену, пытался учесть все мелочи и исправить все косяки. Сюда вложено нереально много труда и времени, поэтому, если вы хотите, чтобы проект развивался и выходили обновления, если не жалко, поддержите автора и сцену - свяжитесь со мной в ЛС и я скажу как можно это сделать.

Ну что ж, качайте, смотрите, плюсуйте  :) , летайте и если найдете любой косяк, пишите сюда, я буду исправлять:

Всем чистого неба и приятных полетов!  B) 

Ну и парочка скринов с новой сцены:

5121387ddb89565913735ca269987413.jpg


85d730d8ddd92128f1962fcb5098af86.jpg

ee894d99592615333c1e2ef689612a36.jpg
4e7fb041310acaf9817d36ba76c6a22d.jpg

a4ecdd58c140e72109d0f62d3f1a0660.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он! ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благодарю. И поздравляю с релизом! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ!
В связи с тем, что я нашел первый косяк: у некоторых пользователей не появляется военный аэродром Озёрное (уже получил несколько сообщений в ЛС)
Выкладываю фикс и обновление до версии 0.2u
Скачать можно здесьhttp://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/ukkv-ukko-zhitomir-gorod-i-okresnosti-v0-2u-55330.html?ac
Помимо того, что исправил баг с Озёрным, еще добавил парочку исправлений в сцену.
Установка как всегда: папку Ozerne закинуть addon scenery и подключить в базе сценариев в симе

Share this post


Link to post
Share on other sites

FAQ: Часто задаваемые вопросы

В: - вопрос

О: - ответ

1.
    В: Я просто читал себе темы по форуму и тут попал сюда.

   О: Приветствую :) . Это тема про проект UKKV - UKKO - комплексного сценария города Житомира и его окресностей.

2.
    В: Как давно существует проект?
    
    О: С июня 2014.

3.
   В: Как долго создавалась первая версия сценария?

   О: Около полугода.

4.
    В: Какие версии симулятора поддерживаются?

    О: Пока только FS2004, c января 2015, с выходом версии 0.1 - FSX, и с марта - P3Dv2

5.
    В: Нужны ли какие-либо дополнительные аддоны или билиотеки обьектов для стабильной работы?

   О: Нет, все что нужно, собрано в одном пакете.

6.
    В: Будут ли какие-то обновления сценария или сделал сцену и всё?

    О: Да, сценарий будет обновляться со временем.
7.
    В: Какая самая стабильная версия сценария?
    
    О: v0.1b с обновлением до v0.2u

8. 
    В: Что означают буквы после цифры версии?
    
    О: b - бета, пробная версия, баги, вылеты, глюки не исключены
         u - обновления для какой-то версии, обязательно иметь полную версию сцены
         f - финальная, будет выходить каждый раз, когда версия с цифрой 0 после точки (1.0, 2.0, 3.0 и т.д.)
         s - стабильная, без глюков и вылетов, но не окончательная.

9.
   В: У меня что-то не работает, вылетает сим с вашей сценой без какой-либо причины.

   О: Пишите сюда, если есть проблема, надо ее исправлять.

10.
    В: У меня что-то не работает, вылетает сим с вашей сценой, но я ковырялся в АФКАД-ах.

    О: Чисто ваши проблемы :blink: Я не отвечаю за стабильную работу сценария после каких-либо изменений не с моей стороны.

11.
    В: Тестеры нужны?
    
    О: Только для FSX и P3Dv2. С девяткой справлюсь сам.

12. 
     В: Как узнавать о новых обновлениях?

     О: Следить за темой, конечно-же)

13. 
      В: Мне очень нравятся ваши сценарии. Можно ли вас как-либо поддержать?

      О: За всеми вопросами поддержки обращаться в ЛС. В любом случаи, чем больше людей меня поддержат, тем лучше будет сцена.

14.
     В: Как обстоят дела с реалистичностью сценария?

     О: Так, как в реальной жизни аэропорт еще не построен, а все обьекты я делал по проектациям, сцена сделана под 2015-2016 года и на полную точность не претендуют.

15.

      В: Будут ли задумываться какие-то другие сцены городов или аэропортов от вашего проекта?

     О: Не исключено, но в любом случаи самая большое внимание будет концентрироваться на Житомир.

FAQ последний раз обновлен 24.11.2014 в 16:45.

      

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура ура ура! скачал, спасибо, все отлично, Озерное есть, летаю, не нарадуюсь! сцена 0.1 с обновой до 0.2. Еще раз спасибо и с релизом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура ура ура! скачал, спасибо, все отлично, Озерное есть, летаю, не нарадуюсь! сцена 0.1 с обновой до 0.2. Еще раз спасибо и с релизом!

Всегда пожалуйста) Летайте себе на здоровье)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Все хорошо встало! А схемы UKKV и UKKO у кого-нибудь есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Все хорошо встало! А схемы UKKV и UKKO у кого-нибудь есть?

Та были где-то, если найду, то моментально ж закину сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу здесь никого нет....
Ничего, будем исправлять  :) 
Приятная новость от проекта UKKV-UKKO. В связи с переходом и освоением FSX и P3D v2 скоро будет сконвертирована и переработана сцена для этих симуляторов. Фототеррейна не будет, но зато будет лендкласс, совместимый с ORBX FTX Global (потому, что очень много людей на него переходят). Пока делаем пробные моменты, в ближайшее время с меня скрины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSX Beta Test
Вот пока что получилось скомпилить
Самая сырая версия:

5d6f002fb099b295a8891ea9c9613d64.jpg

2c2f94fbd3aca2a38e0b2fe6fb1b4bc6.jpg

9477ef8c1900884b925e1b4903e3f8bb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу здесь никого нет....

Ничего, будем исправлять  :) 

Приятная новость от проекта UKKV-UKKO. В связи с переходом и освоением FSX и P3D v2 скоро будет сконвертирована и переработана сцена для этих симуляторов. ....

Приветствую :)  Здесь есть).  Насколько получился схожим сценарий с настоящим а.портом? Вобще сейчас это все еще военная авиабаза без а.порта? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый! Рад что хоть кто-то здесь остался  :) С реальным аэропортом сценарий похож, но все ровно пришлось немного включить фантазию и при отсутствии фотоматериала самому нарисовать текстуры, хоть и не очень похожие но какие-то. Работа над сценой идет оооочень медленно, но качество при этом остается на высоте. Через пару дней будет год с релиза первой версии сцены и открытия проекта  :) Из новинок, добавил полевой А.П. Давыдовка для малой авиации. Вся работа сделана с помощью фантазии и небольшого количества собственных наблюдений.  :) 



Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, благодарю за ответ. По возможности наблюдайте больше, создавайте точнее :) Успехов по доработке сцены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...