Jump to content
Russian_Flyer

Настройка X-Plane 10

Recommended Posts

"x-plane crashed on its last flight. Load with DEFAULT rendering options?" - это не предложение обновится, это предложение снести видеонастройки и установить дефолтные. Поскольку при ответе 'нет' он опять вылетает, то можно принять это предложение, а то ведь он так никогда не запустится. Но перед этим, да, надо посмотреть лог, надо же знать причину, вдруг дело совсем не в видео настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
log.txt for X-Plane 10.35r1 (64-bit build 103503) compiled on Mar  1 2015 12:44:30

X-Plane started on Sun Apr 26 15:11:44 2015

 

This log file is generated automatically by Laminar Research applications and contains diagnostics about your graphics hardware, installation, and any error conditions.

If you need to contact tech support or file a bug, please send us this file. NOTE: this file is rewritten every time you start ANY of your X-System applications.

 

Windows 6.2 (build 9200/2) 

This is a 64-bit version of Windows.

CPU type: 8664

Physical Memory (total for computer): 17118879744

Maximum Virtual Memory (for X-Plane only): 140737488224256

CPU 0: Intel® Core i5-4670 CPU @ 3.40GHz  Speed (mhz): 3392

CPU 0: Intel® Core i5-4670 CPU @ 3.40GHz  Speed (mhz): 3392

CPU 0: Intel® Core i5-4670 CPU @ 3.40GHz  Speed (mhz): 3392

CPU 0: Intel® Core i5-4670 CPU @ 3.40GHz  Speed (mhz): 3392

 

X-System folder:'C:\X-Plane 10 - демо-версия/', case sensitive=0

 

WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_context_flush_control WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es_profile WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_copy_image WGL_NV_delay_before_swap WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 

 

OpenGL Vendor    : NVIDIA Corporation

OpenGL Render    : GeForce GTX 660/PCIe/SSE2

OpenGL Version   : 4.5.0 NVIDIA 350.12 (450/0)

OpenGL Extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_bindless_texture GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_clip_control GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_compute_shader GL_ARB_compute_variable_group_size GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_cull_distance GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_derivative_control GL_ARB_direct_state_access GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_ES3_1_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_NV_internalformat_sample_query GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sparse_buffer GL_ARB_sparse_texture GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_KHR_robustness GL_KTX_buffer_region GL_NV_bindless_multi_draw_indirect GL_NV_bindless_multi_draw_indirect_count GL_NV_bindless_texture GL_NV_blend_equation_advanced GL_NV_blend_square GL_NV_command_list GL_NV_compute_program5 GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_draw_texture GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_ES3_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program5_mem_extended GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_shader_storage_buffer_object GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_uniform_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_NVX_nvenc_interop GL_NV_shader_thread_group GL_NV_shader_thread_shuffle GL_KHR_blend_equation_advanced GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 

 

threaded_avail   : 1 dis_fog_avail    : 1 instance_avail   : 1 pbo_avail        : 1

aniso_avail      : 1 gshader_avail    : 1 buniform_avail   : 1 shad_lod_avail   : 1

gpu_shad4_avail  : 1 framebuf_avail   : 1 frameblit_avail  : 1 drawbuf2_avail   : 1

tex_float_avail  : 1 packed_stencil   : 1 texture_rg       : 1 framebuffer_srgb : 1

copy_buf_avail   : 1 pinned_avail     : 0 timer_avail      : 1 sync/fence       : 1

max tex units    : 32 (32/8)

max iso filtering: 16.000000

max texture size : 16384 (hardware limit)

max point size   : 189.875000

idx in vram      : 1

GLSL Version     :4.50 NVIDIA/450

first-gen shaders: 0

(16/4096/124/192/32/2048/2048)

This video card is: DX10 or 11 - With instancing

CPU count        : 4

OpenAL loaded: Resources/dlls/64/openal32.dll

OpenAL devices: OpenAL Soft

Open AL default device:OpenAL Soft

OpenAL vendor    : OpenAL Community

OpenAL renderer  : OpenAL Soft

OpenAL version   : 1.1

OpenAL hardware  : OpenAL Soft

OpenAL extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points

 

Fetching plugins for C:\X-Plane 10 - демо-версия/Resources/plugins

 

Loaded: C:\X-Plane 10 - демо-версия/Resources/plugins/PluginAdmin/64/win.xpl (xpsdk.examples.pluginadmin).

 

C:\X-Plane 10 - демо-версия/Resources/plugins/32/win.xpl : Error Code = 193 : %1 не является приложением Win32.

Loaded: C:\X-Plane 10 - демо-версия/Resources/plugins/64/win.xpl (com.simcoders.headshake).

 

Loaded: C:\X-Plane 10 - демо-версия/Resources/plugins/AutoGate/64/win.xpl (Marginal.AutoGate).

 

FlyWithLua: Your system path is C:\X-Plane 10 - демо-версия\

FlyWithLua: Plugin Dir: C:\X-Plane 10 - демо-версия\Resources\plugins\FlyWithLua

FlyWithLua: Plugin Scripts Dir: C:\X-Plane 10 - демо-версия\Resources\plugins\FlyWithLua\Scripts

Loaded: C:\X-Plane 10 - демо-версия/Resources/plugins/FlyWithLua/64/win.xpl (CarstenLynker.FlyWithLua).

 

PythonInterfaceVersionNumber = 2.73.06

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум Плейн и платины не любят русские буквы в названиях папок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалите папку Output и перезапустите симулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалите папку Output и перезапустите симулятор.

Только не "папку Output", а содержимое папки Preferences где-то в её недрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у вас демо или полная версия? Просто у меня старые версии Плейна почему-то не запускались в режиме х64. Только где-то с 10.25 все завелось нормально. Что это было до сих пор не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

демо или полная версия? 

Как будто для запуска есть разница...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть разница в версиях. По-моему демка что лежит на сайте сделана на ранних билдах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет,у меня полная версия иду с обновлениями с аж с 7 версии.но перестала запускаться с 64 бит .но перестала запускаться как мне кажется когда я обновлял дрова на комне и тестировал память одной прогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по W2xp ,как я понимаю  W2xp Hd-для VFR полётов , W2xp Osm для IFR, а что такое-W2xp Osm-Ag?

Edited by Sergey787

Share this post


Link to post
Share on other sites

W2xp Osm - накрывает территорию полностью, а W2xp Osm-Ag содержит "умные исключения". Т.е. в тех местах где в ОСМ нету информации будет расставляться родной плейновский автоген. Как-то так. Насколько есть отличия визуально не скажу т.к. не пробовал. Юзаю в основном HD для VFR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно конечно, но я бы попробовал сначала убрать сторонние плагины (только родные не надо, поскольку XP сам в каком-то смысле плагин, то если все убрать точно не запустится). Поскольку в log.txt последним упоминается PythonInterface, начал бы с него.

Edited by mxkv67

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОПРОБУЮ.А СКАЖИТЕ БЕЗ ПИТОНА БУДУТ РАБОТАТЬ ПЛАГИНЫ КОТОРЫЕ КАК-ТО К НЕМУ ОТНОСЯТСЯ  ИЛИ ВСЕ-ТАКИ " RTH" ОДИН ОСТАВИТЬ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОПРОБУЮ.А СКАЖИТЕ БЕЗ ПИТОНА БУДУТ РАБОТАТЬ ПЛАГИНЫ КОТОРЫЕ КАК-ТО К НЕМУ ОТНОСЯТСЯ  ИЛИ ВСЕ-ТАКИ " RTH" ОДИН ОСТАВИТЬ?

Не правильная постановка вопроса. Если без питона сим запустится, надо будет разобраться, что с питоном. Правильно установленые что питон, что Fly With LUA к развалу сима не приводят.

Edited by mxkv67

Share this post


Link to post
Share on other sites

БЛАГОДАРЮ ВАС УВАЖАЕМЫЙ 

Members.....ваш совет помог,питон не работал.хотя до этого я же им пользовался и граунд сервис работал от него,.но чтобы -то ни было,все заработало и я вхожу в сим с 64 бит,БЛАГОДАРЮ ВАС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Питон и LUA разные скриптовые языки, они требуют разных плагинов чтобы выполнять их скрипты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на счет Питона, вполне возможно, что он не "испортился", а просто "сменил версию". Дело в том, что симу нужен старый Питон (крайняя версия 2.7.6), а сейчас чаще используют новый Питон версии 3.х, попробуйте открыть коммандное окно, наберите там "py" (латиницей) и посмотрите, какая версия отзовется. Если 3.х, то версию 2.х можно "вернуть" обратно, например, прописав следующие стрoчки в файл py.ini (он находится в виндовой директории):

[defaults]
#python=3
python=2

# - знак комментария. Если вам понадобится Питон версии 3 (например, какая-нибудь программа, которую вы установили и она работала перестанет работать), то перенесите '#' в последнюю строку и у вас Питон 2.х превратится в Питон 3.х

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно.....сам питон встал в плагины,а вот интерфейс пишет что не может запуститься из-за отсутствия-- vc160bpl?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят прошу объяснить про сценарии, фотоподложку и т.п., совсем запутался( 


 


1. Что есть W2XP European countriesто (как я понял это - дома и другие строения, т.е. автоген)?


 


2. OSM continent scenerie (вроде как мэш)?


 


3. Устанавливать совместно?


 


4. скачал какую то другую папку Osm Europe, там были эти Osm_Europe_forests и Osm_Europe_objects. Что это такое и надо ли ставить? Разве недостаточно указанных выше.


 


И еще вопрос, можно ли сохранять настройки BLU FX?


Edited by AMIGO_

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ВОПРОС ВДОГОНКУ Я МОГУ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ПИТОНА ЕСЛИ ЕСТЬ---- Fly With LUA ?

4.1.24 Запрещается использовать ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ в названиях тем и сообщениях (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре). Заглавные буквы могут быть использованы для выделения или придания акцента словам или фразам, но не должны составлять более 30% текста сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...