Jump to content
Sign in to follow this  
Russian_Flyer

Настройка X-Plane 10

Recommended Posts

40%. Да и симу побоку на проц. Тут уперлось все по видимому в openGL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство оценивают динамику по одному критерию - плавность динамики у самолета. А на все остальное насрать.

 

 

А почему они должны оценивать еще по какому-то другому критерию, если плавность динамики и есть основной критерий ее правильности. Ну если не основной, то один из основных и главных, который и выражает реалистичность самолета. Плавность и инерция, а не непонятная раскачка и прочая дрянь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему они должны оценивать еще по какому-то другому критерию, если плавность динамики и есть основной критерий ее правильности. Ну если не основной, то один из основных и главных, который и выражает реалистичность самолета. Плавность и инерция, а не непонятная раскачка и прочая дрянь. 

Да? А то, что ветер самолет не сносит? Сегодня в препаре летал на мухобойке при боковике 60 узлов. Можно гонять самолеты через грозовые тучи и молнии? Погодный радар там для красоты. А может в MSFS появилась авторотация? А это нормально, что абсолютно весь транспорт там летит, как по рельсам? Что вертолеты, что мухобойки, что большие лайнеры.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

40%.

Проца или ядра?

 

Да и симу побоку на проц. Тут уперлось все по видимому в openGL

Щаз-з!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? А то, что ветер самолет не сносит? Сегодня в препаре летал на мухобойке при боковике 60 узлов. Можно гонять самолеты через грозовые тучи и молнии? Погодный радар там для красоты. А может в MSFS появилась авторотация? А это нормально, что абсолютно весь транспорт там летит, как по рельсам? Что вертолеты, что мухобойки, что большие лайнеры.

 

Да нет, я хочу пояснить что говорю не про влияние погодных условий и т.п., то есть реальной динамики сима, когда снос из-за ветра, болтание в грозу и т.п., а именно про само управление самолета, как он управляется сам штурвалом. Про это именно. Погоду беру идеальные условия и полный штиль. Но его колбасит, отклоняет и раскачивает. Все никак видео не запишу, хотел показать что имею ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, я хочу пояснить что говорю не про влияние погодных условий и т.п., то есть реальной динамики сима, когда снос из-за ветра, болтание в грозу и т.п., а именно про само управление самолета, как он управляется сам штурвалом. Про это именно. Погоду беру идеальные условия и полный штиль. Но его колбасит, отклоняет и раскачивает. Все никак видео не запишу, хотел показать что имею ввиду.

Пардон, а нахрена в самолетах есть триммер? В MSFS толку от него нет, самолет все равно летит всегда в таком положении, в котором его оставишь. Это является примером реалистичной динамики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, тут ты не прав. Триммер там отрабатывает как надо и просто так ровно по прямой тебе лететь не будет. Это тебе не эирбас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, тут ты не прав. Триммер там отрабатывает как надо и просто так ровно по прямой тебе лететь не будет. Это тебе не эирбас

Там все летит, как Airbus.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не несите пургу. Возьмите дефолтную цессну, взлетите и отпустите. Будет набор высоты и потеря скорости. Затем нос опускается вниз,пикируем. Набирается скорость, опять нос вверх и все повторяется по кругу. Но никогда дефолтная цессну там не летала как эирбас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите вертолеты. По этому типу ВС сразу видно, кто есть кто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите вертолеты. По этому типу ВС сразу видно, кто есть кто.

Вертолёты в АЫЧ такие вертолёты :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертолёты в АЫЧ такие вертолёты :sarcastic:

Дирижабли. о точно. Microsoft Dirigible Simulator :lol: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажете аддон который режим тяги показывает при работе рудами в правом нижнем углу, на каком-то видео с ютуба видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего проца вроде.

Если всего, то оно и играет как умеет, упершись процом в потолок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет здесь ничего лучше. Все эти осмы бесплатны, ожидать большего не надо. Нет пока разработчиков, которые взялись делать землю. Пока так.

На дворе 2014 год, в x-plane имеется 3d освещение, поэтому ночные текстуры уже никто не делает.

 

Гм.. Это как так?? Ну здания ночью вроде как светятся - типа свет в окнах горит)) Как он там появляется без ночных текстур то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм.. Это как так?? Ну здания ночью вроде как светятся - типа свет в окнах горит)) Как он там появляется без ночных текстур то?

Пригласим электриков, они лампочек повкручивают. 3D  :sarcastic:

 

ps Товарищ просто не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пригласим электриков, они лампочек повкручивают. 3D   :sarcastic:

 

ps Товарищ просто не в курсе.

Ну я понимаю что вам забавно читать))) Но просветите меня новичка и пока что неуча.. В fsx без ночных текстур труба... Земля будет яркая дома тож будут торчать вспышками в ночи))) как в иксе это реализовано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что, никогда не слышали про лайтмэпы, шейдеры, расчет освещения, не играли в современные шутеры? Конечно в плейне не все так идеалистично, но нет такой зависимости от текстур как в ФСХ.

Edited by Maxxe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, вы чё выпендриваетесь, я не понял? Ан прав, в хп используются ночные текстуры. Да да, может я вас, умников, удивлю, но свет из окон ночью делается отнюдь не 3д светом, а всё теми же ночными текстурами. Пафоса-то нагнали перед новичком, даж смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, вы чё выпендриваетесь, я не понял? Ан прав, в хп используются ночные текстуры. Да да, может я вас, умников, удивлю, но свет из окон ночью делается отнюдь не 3д светом, а всё теми же ночными текстурами. Пафоса-то нагнали перед новичком, даж смешно.

Не успел чуть-чуть :sarcastic:

Всё верно. Только не из окон, а в окнах. Ну и в прочих подобных местах. Статические светлые пятна через 3d свет делать - это нечто запредельное.

 

Земля будет яркая дома тож будут торчать вспышками в ночи))) как в иксе это реализовано?

В Х-мире ночь быдет просто непроглядной Edited by Ghost-V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта текстура называется лайтмэп, и это по сути нечто другое чем просто ночная текстура в ФСХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта текстура называется лайтмэп, и это по сути нечто другое чем просто ночная текстура в ФСХ.

В чем принципиальная разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом варианте у нас есть дневная текстура и ночная соответственно. Если мы на улицу поставим фонарь и не перегенерируем при этом ночную текстуру то вокруг него так и останется темно. Во втором у нас есть дневная текстура и лайтмап фонаря. И если мы в любое место ткнем этот самый фонарь, то лайтмап наложится поверх основной текстуры вокруг фонаря и как бы осветит землю. Т.е куда бы мы не ткнули фонарь, земля вокруг него будет освещена. Автоматически. И ничего не надо при этом заново генерировать. Технология лайтмапов по нынешним меркам очень древняя и применялась еще в Квейк 1,2,3 т.е. Еще 15 лет назад. Не буду утверждать что именно так работает плейн, но что-то подобное, плюс наверняка шейдерный просчет освещения наверняка используется ( не даром же в настройках есть соответствующая галка для попикисельного освещения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю практический смысл конечно, но по сути те же яйца. Просто не одна глобальная текстура, а куча маленьких:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...