Jump to content

Recommended Posts

Это я уже понял, но как согласно методике "вытягивать правую ручку, после чего должен появиться активный пункт, куда мы летим"?

Всё, разобрался. Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, разобрался. Всем спасибо.

Накаркал. Теперь кнопка НВУ не нажимается. Все тумблеры, включая сеть и НВУ на РУД в положении вкл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накаркал. Теперь кнопка НВУ не нажимается. Все тумблеры, включая сеть и НВУ на РУД в положении вкл.

 

СБРОС

ПРОГР

 

нажми!

Share this post


Link to post
Share on other sites

СБРОС

ПРОГР

 

нажми!

Нажимал. Полёт по заданному курсу, к примеру, выполняет нормально, а кнопка НВУ не нажимается. Х/з сегодня ещё раз попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нажимал. Полёт по заданному курсу, к примеру, выполняет нормально, а кнопка НВУ не нажимается. Х/з сегодня ещё раз попробую.

Посмотри вот это видео http://www.avsim.su/f/obuchayushie-videomateriali-112/pt-tu-154-nastroyka-sp-zapusk-rulenie-vzlyot-krug-i-posadka-chast-1-23514.html, и сделай все в точно такой же последовательности, как там! Правильная последовательность запуска всех систем очень важна для ПТ! Сталкивался с такой проблемой) Все будет работать!

Edited by MASS_USSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тумблер НАВИГАЦИЯ попробуйте включить на ПН-5.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрины. Вероятно что-то забыл, а в своём глазу как говорится "бревно и не видно". То что на KLN летит по курсу, это я кнопкой ЗК выровнял, поэтому на этот момент не обращайте внимание.

 

post-40294-0-72560800-1370597559_thumb.jpg

post-40294-0-35078800-1370597592_thumb.jpg

post-40294-0-56574100-1370597607_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрины. Вероятно что-то забыл, а в своём глазу как говорится "бревно и не видно". То что на KLN летит по курсу, это я кнопкой ЗК выровнял, поэтому на этот момент не обращайте внимание.

Что-то мне подсказывает, что вы зря бездумно как-то все тублеры подряд включаете. Зачем тумблер "ПОСАДКИ" на ПН-5 включен ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же, причем тут в наборе высоты автомат тяги? Он только для захода.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что вы зря бездумно как-то все тублеры подряд включаете. Зачем тумблер "ПОСАДКИ" на ПН-5 включен ?

Вот то о чём я говорил, "смотрю в книгу, а вижу фигу". Спасибо, теперь всё заработало.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где еще можно скачать обновление 2,03, а то на проту-154.нет - недоступно.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где еще можно скачать обновление 2,03, а то на проту-154.нет - недоступно.?

 

Тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, скажите пожалуйста в чем может быть причина неработоспособности сообщений после не совсем правильной посадки. Стоит версия 2.02 с патчем до 2.03, я уже полный реверс до полной остановки держал и тормозил до потери пульса без вентиляции колес, ну нету и всё сообщений, в виде выговоров если можно так сказать... Переустановка не помогает даже после удаления модели целиком вручную, может кто знает какой файл конфигурации или прибор отвечает за это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, скажите пожалуйста в чем может быть причина неработоспособности сообщений после не совсем правильной посадки. Стоит версия 2.02 с патчем до 2.03, я уже полный реверс до полной остановки держал и тормозил до потери пульса без вентиляции колес, ну нету и всё сообщений, в виде выговоров если можно так сказать... Переустановка не помогает даже после удаления модели целиком вручную, может кто знает какой файл конфигурации или прибор отвечает за это?

Двигатели выключите, тогда и "выговор огребёте"  :sarcastic: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно в этом и заключается прикол, даже спустя некоторое время после выключения всех двигателей выговора нэту.  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, ни у кого случайно нет версии 2.01 ? Мне нужен файл Tu154sounds.gau от этой версии попробовать. Всё ещё вылетает сим при запуске двигателей после сообщений. Буду признателен.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, ни у кого случайно нет версии 2.01 ? Мне нужен файл Tu154sounds.gau от этой версии попробовать.

 

Пиши мыло,  в личку, вышлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрины. Вероятно что-то забыл, а в своём глазу как говорится "бревно и не видно". То что на KLN летит по курсу, это я кнопкой ЗК выровнял, поэтому на этот момент не обращайте внимание.

Это называется не забыл,а незнание самолета или модели как угодно можно назвать. Обогревы не включены счисление не включено зато опознавания РСБН не забыл включить которое не нужно.

 

Edited by БАЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

БАЛ, он одновременно включил тумблера ПОСАДКА и НАВИГАЦИЯ. Счисление ему, если он по НВУ не летит не к чему, НВУ будет ерунду считать, там ЗПУ по нулям, он же по КЛНке пытается лететь, как я его понял.

Что еще на первый взгляд бросилось в глаза - автомат тяги включен (в наборе!) и фары болтаются на малом свете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а когда 2.04 выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а когда 2.04 выйдет.

Кода разработчики допилят обновления и посчитают нужным это выложить для всех. 

Edited by Пилат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!. Описываю ситуацию. Летаю на версии 2.03. Пол-года назад слетела Винда, переустановили с сохранением всех данных,даже сервисный прибор не настраивал - все осталось по прежнему.Но...пропала настройка частоты ATIS  - 122.00 . Ранее при наборе можно было прослушать на английском погоду ближайшего порта,теперь нет. Компьютер  "ругается" (издает звук, похожий на залипание клавиши)  Братья  СИМмеры, посоветуйте какой файл докачать для СИМа или Ту-154м 2.03 или Виндоса? Или проще переустановить ту-154м 2.02 и на него поверх 2.03? 

Спасибо.

Челом бью из Нижнего Новгорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то мне подсказывает, что вы зря бездумно как-то все тублеры подряд включаете. Зачем тумблер "ПОСАДКИ" на ПН-5 включен ?

 

Пробел перед вопросительным знаком тоже ставить довольно бездумно :) Он нужен только после знака препинания.

А у него ещё скорость в наборе мала (нужно минимум 550 до вступления в действие ограничения по числу М), включены рулёжные фары (а они на носовой стойке и выпускаются вместе с ней) и выпущены посадочные (у них ограничение по скорости — 340), включены табло «Выход» (хотя это и не запрещено, но лучше их, как и дежурное освещение, когда далеко от земли, выключать — лампочки горят горстями, плафоны ведёт от нагрева). Включать одновременно АТ и стабилизацию скорости — это вообще обогреватель в морозильнике, кто кого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...