Jump to content

Recommended Posts

Мне кажется, вы не отключили джойстик в симе (Ctrl-K). Отключите, и с элеронами и рулем высоты тоже сразу "не будет ок". Написал в кавычках, потому что это как раз ок, все рулевые поверхности заработают только при включении гидросистем.

джой отключен, блин ступор какой-то(

 

Ты так и будешь отвечать только на половину предложений?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не годится, у него РН тоже не работает..

Лично у меня РН и разворот колеса включаются именно этим переключателем 

Edited by kostya074

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня РН и разворот колеса включаются именно этим переключателем (видимо они связаны между собой, ПТ 154М 2,03)

Странно, хотя может так оно и есть. Я просто помню, что тоже мучался с этой стойкой шасси, только у меня РН двигался, а передняя стойка нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автокоординация РН отключена в настройках симулятора? Ну и, как правильно сказали, рули двигаются только при включенной гидравлике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, хотя может так оно и есть. Я просто помню, что тоже мучался с этой стойкой шасси, только у меня РН двигался, а передняя стойка нет.

Гдето на проту, ЕМНИП, есть тема про сервисный прибор (т.е. про версию СП), в котором есть возможность управления передней ногой (отдельной осью джоя), которая управляется независимо от РН. Там вроде даже свои переключатели разворота колеса есть.

ЗЫ: вот она, кстати  http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=9402

Edited by kostya074

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил, да, это "разворот колеса". Если тумблер не включить, то именно так как и описал тов. kramor, то есть элероны и РВ - ходят, а РН и передняя стойка - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Независимое управление передней стойкой от рукоятки мы тоже намерены сделать.

Здесь уже тогда не нужны будут никакие дополнительные СП.

Так же наметилось кое-что и по изменению некоторых битмапов приборов.

Как сделаем - выложим первую бетту.

 

 

Но вот насчет времени, думаю, что Дима погорячился (он где-то здесь, уже не помню, сказал, что скоро, я думая, что может получиться и не скоро, задержки возможны и от него и от меня). Никогда ненужно говорить о времени. Даже если тебе кажется, что публикация состоится завтра. Я лично  делаю, когда мне хочется. Если мне сегодня не хочется - я и не делаю, если мне сегодня захотелось полетать - тоже ничего делать не буду. Т.е. когда срастется, тогда бетту и опубликуем. И никакие мысли типа " ну как же, надо быстрей, люди ждут" меня уже давно не беспокоят.

 

Это я сказал, что бы не задавали бессмысленные вопросы.

Edited by serg_p
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ладно, если поведение стрелок амперметра и вольтметра в симуляторе соответствует реальному, то пусть так и останется.

Соответствует. При включении мощных асинхронников (их на Ту-154 шесть штук - две насосных, два на стабилизатор, два на предкрылки) стрелка амперметра ложится и меняется тон звона трансформаторов, а если двигатель среверсировать после отработки в одну сторону (скажем, выпустить предкрылки и тут же убрать) - то лежит с полсекунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю себе не согласиться с первой частью утверждения. В FSX точно также через нештатный доступ можно серьёзно влиять на динамическую модель самолёта. Почему точно также - да потому что динам. модель не изменилась по сравнению с FS9 (ну может только если уж в очень конкретных специфических штуках, хотя мне об этом ничего не известно)

 

Проблема в том, что этот нештатный доступ даётся несколько сложнее, чем в FS9. :)

Валер, ну ты сравнил. Несколько сложнее. Ты, как-то уж сильно уменьшил дистанцию. Тему развивать естественно не будем, но, по моему мнению, здесь разница на порядки.

 

Валера, я дундук!

Только сейчас до меня дошло.

Я как-нибудь стуканусь к тебе узнать детали, если ты конечно не против.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-нибудь стуканусь к тебе узнать детали, если ты конечно не против.

Без проблем - e-mail ты знаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги!

После почти полугодичного перерыва (ремонт дома, было не до сима) вернулся к ПТ и обнаружил, что в полете после включения режима СТАБ кнопки включения режимов M,V и H на ПН-46 у меня не включаются. Попытки нажать на кнопки ни к чему не приводит, разве что подмаргивают соответствующие лампы на панели КВС. При  этом все остальные системы работают штатно. Даже пару довольно дальних полетов сделал, специально давал себе вводную, мол типа неисправность у меня, высоту удерживал колесиком автопилота.

Ранее (считаю себя Птшником со стажем) я не помню, чтобы у меня случались подобные косяки. Подскажите, пожалуйста, что я неверно делаю? Версия 2.03.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги!

После почти полугодичного перерыва (ремонт дома, было не до сима) вернулся к ПТ и обнаружил, что в полете после включения режима СТАБ кнопки включения режимов M,V и H на ПН-46 у меня не включаются. Попытки нажать на кнопки ни к чему не приводит, разве что подмаргивают соответствующие лампы на панели КВС. При  этом все остальные системы работают штатно. Даже пару довольно дальних полетов сделал, специально давал себе вводную, мол типа неисправность у меня, высоту удерживал колесиком автопилота.

Ранее (считаю себя Птшником со стажем) я не помню, чтобы у меня случались подобные косяки. Подскажите, пожалуйста, что я неверно делаю? Версия 2.03.

Вопрос снят. Проблему решил самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

летаю в симе при помощи CH-рогов. педалей нет, включен авторуль. Хочу пересесть на ПТ. Как быть с настройкой СП? в ящике без дела лежит почти новый джой сайтек киборг Х....  можно ли подключить к симу штурвал CH и джой сайтек, на джой повесить только движение по Z ? в СП вроде есть выбор джойстика.. будут ли девайсы конфликтовать? просто не хочу экспериментировать, решил сначала спросить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких конфликтов не будет. Сразу предупреждаю - чтобы настроиться сразу и без проблем, в момент первой настройки СП нужно, чтобы к компу были подключены оба девайса. Авторуль надо будет отключить обязательно. Джойстик логично использовать как рукоятку руления, в полете на Ту-154 педалями никогда не пользуются. Конечно, в момент приземления педали удобнее джойстика, но не настолько, чтобы ради нескольких секунд за полет покупать педали.

 

Главный недостаток СН - отсутствие четкой фиксации нейтрального положения, поэтому надо сделать 0-зону в настройках АБСУ по каналам крена и тангажа, и ввести нелинейность. В готовящейся версии 2.04 0-зона уже введена в настройки СП, и там все будет еще проще. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. а когда примерно выйдет версия 2.04 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сроков пока назвать не могу. Когда будет готова версия для тестирования, объявим, желающие смогут ее погонять как следует.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

появилась проблема с настройкой сервисного прибора, а именно руля направления/разворота передней опоры. настраиваю на вращение вокруг оси Z, выставляю все параметры. при этом шкала сервисного прибора реагирует адекватно. сохраняюсь, но РН на отклонения джоя не реагирует никаким образом, педали не двигаются. с настройкой элеронов и руля высоты все ок. джойстик Logitech Extreme 3d pro.

В  настройках СИМа отключи оси Х и У,а Z не отключай, и итоге руль высоты и элероны работают от Сервисного прибора,а передняя стойка и руль направления от СИМа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В  настройках СИМа отключи оси Х и У,а Z не отключай, и итоге руль высоты и элероны работают от Сервисного прибора,а передняя стойка и руль направления от СИМа!

 

 

Ну вы и насоветуете самодеятельности. Вам тоже полезно будет - посмотрите на сообщения после этого вопроса - там причину нашли. Это невключенный тумблер "разворот колеса". Джойстик же лучше, как и рекомендовано, отключить совсем.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

При попытке включения KLN-90 неполноценно работают правая и левая ручки, а именно, не крутятся внешние ручки. После запуска невозможно правой внешней ручкой переместить курсор с указателя давления на позицию APPROVE. Также правая ручка не вытягивается. Пробовал искать "мышиную зону" на разных расстояниях, но ничего кроме смены давления (BARO) не происходит. Кто может подсказать в чём проблема?

post-40294-0-96052300-1370526051_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мучайся, попробуй заменить

 

Спасибо, попробую, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в обще переместить курсор с указателя давления на позицию APPROVE нужно правой кнопкой мыши.(вдруг не знаешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в обще переместить курсор с указателя давления на позицию APPROVE нужно правой кнопкой мыши.(вдруг не знаешь)

Гаугу поменял, ничего не изменилось. Но вот за правую кнопку мыши спасибо. Но как вытягивать на себя правую ручку. Просто давно уже на туполе не летал, возможно и подзабыл чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаугу поменял, ничего не изменилось. Но вот за правую кнопку мыши спасибо. Но как вытягивать на себя правую ручку. Просто давно уже на туполе не летал, возможно и подзабыл чего.

 

Что на правой, что на левой кнопке прибора КЛН, в пределах "мышиных зон" действуют левая и правая кнопка мыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что на правой, что на левой кнопке прибора КЛН, в пределах "мышиных зон" действуют левая и правая кнопка мыши.

Это я уже понял, но как согласно методике "вытягивать правую ручку, после чего должен появиться активный пункт, куда мы летим"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...