Jump to content

Recommended Posts

Максимальный реверс можно держать до 100 км/ч. Если чувствуете, есть риск выкатывания, то держите до полной остановки. К сожалению в модели не реализовано ступенчатое управление реверсом, а то можно было б малый реверс почти до полной остановки держать. На достаточно длинных ВПП применение малого реверса позволяет вообще не использовать тормоза на пробеге.

 

Как выглядит пресловутое мерцание? Что мерцает?

Да, про малый реверс в курсе.

мерцает в ВК - эффект фоторегистратора. Тут в файлах есть подсветка ВК - два варианта. Стоит одна из них.

 

Вы всё заметили кроме погоды. Спрашивается, а зачем она тогда Вам нужна?

До этого стоял AS v6.5 Ничего подобного не происходило. Заметил на AS Evolution и летал тогда на ПТ предыдущего поколения.

Хорошо, что вы всё всегда замечаете.

 

Я в таком случае или жду пока пройдёт (1-2 минуты), или выключаю и снова включаю весь свет.

Не помогает. Проблема не такая уж серьезная - просто интересно как лечить.

 

Кроме температуры, нужно ещё обращать внимание на дефицит точки росы и осадки, так как это значительно влияет на Ксц в Симе при использовании модели ПТ. Возможны неблагоприятные условия для гашения скорости после посадки, к которым надо быть готовым заранее (требуются более тщательный контроль за скоростью, недопустимость какого-либо перелёта, оценка момента выключения реверса и т.д.), в противном случае возможно выкатывание.

Ни дождя, ни мокрого снега, ни осадков не наблюдалось. Только температура и облачность.

Сегодня еле попал вручную на ВПП - ветер 6 м/с.

 

И еще вопрос - при отклонении рулей, видно мелкое подергивание последних - лечится заменой джоя или можно с помощью СП что-то сделать? СП настроен в соответствии с рекомендациями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни дождя, ни мокрого снега, ни осадков не наблюдалось. Только температура и облачность.
Осадки не всегда обязательно. В некоторых случаях достаточно небольшой разницы между температурой и точкой росы. Например, если температура ноль и точка росы ноль, на ВПП происходит конденсация влаги в виде льда - образующиеся капельки воды немедленно замерзают. Результат - гололёд. Поэтому получение информации о точке росы, особенно в зимний и "околозимние" периоды играет очень важную роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осадки не всегда обязательно. В некоторых случаях достаточно небольшой разницы между температурой и точкой росы. Например, если температура ноль и точка росы ноль, на ВПП происходит конденсация влаги в виде льда - образующиеся капельки воды немедленно замерзают. Результат - гололёд. Поэтому получение информации о точке росы, особенно в зимний и "околозимние" периоды играет очень важную роль.

Как про это активскай спросить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой фоторегистратор, похоже у него-же просто hardware Rendered Lights слишком мало в конфиге...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой фоторегистратор, похоже у него-же просто hardware Rendered Lights слишком мало в конфиге...

Не фоторегистратор, а эффект создается похожий на него. "Hardware Rendered Lights" - в настройках сима света достаточно. Что прописать в конфиге? Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как про это активскай спросить?
Я слабо знаком с активскай. АТИС есть возможность прослушать? Эта информация там передаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слабо знаком с активскай. АТИС есть возможность прослушать? Эта информация там передаётся.

Да, Dewpoint кажется называется. Темп - 0, Dewpoint 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда всё предельно просто. Слушаем АТИС. Если точка росы близка к температуре воздуха, нужно быть готовым к посадке на ВПП с низким Ксц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может товарищ Alexander318i не включил вентиляцию шасси, поплавились пластины.. и все! А вы тут о высоком филосовском КСЦ....

Edited by NStK

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может товарищ Alexander318i не включил вентиляцию шасси, поплавились пластины.. и все! А вы тут о высоком филосовском КСЦ....

Как-то было тут тема про вентиляцию шасси, простите в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может товарищ Alexander318i не включил вентиляцию шасси, поплавились пластины.. и все! А вы тут о высоком филосовском КСЦ....

А что, расплавленные пластины влияют на эффективность тормозов?

А что за пластины плавятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, расплавленные пластины влияют на эффективность тормозов?

А что за пластины плавятся?

Уходим от сути - вроде разобрались - что-то генерит активскай, что-то доделывает сама модель. Что за пластины я сам не в курсе - АО-шник так как, может спецы по гидравлике чем-нить просветят.

C мерцанием разобрался - больше не беспокоит. "Hardware Rendered Lights" - 8.

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, где найти что-нибудь близкое вот к такому свету фар на ПТ?

post-51355-0-74033500-1322147223_thumb.jpg

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь топик перерыл, но не могу найти ответа на мой вопрос. Ставлю новую текстуру для версии 2.03, прописываю все как надо, но в результате сим ее не видет или видит без законцовок на крыле и не на широкоформатный экран. С другими версиями от ПТ такого не было. Если не трудно скиньте Aircraft.cfg свой

Edited by mirotvorets
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[fltsim.8]

title=PT_Tu-154M_VC EW-85703

sim=154m_v4_04

model=

panel=wide

sound=

texture=85703

kb_checklists=

kb_reference=

atc_id=85703

atc_airline=Belavia

atc_flight_number=85703

editable=0

ui_manufacturer=ANTK Tupolev

ui_type=Tu-154M

ui_variation=85703

visual_damage=0

description=Tu-154M Version V2.03 Air-file version 154m_v4_04

atc_heavy=0

 

Красным выделено основное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красным выделено основное.

 

Спасибо Александр, помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые форумчане. Сегодня заметил у себя небольшую проблему в модели ПТ Ту-154М 2.03. Читал что в версии 2.03 есть сообщения, которые появляются автоматически при перегреве тормозов или забивании камней под ВНА при включенном реверсе на скорости мене 140 км/ч. Так вот, хотел увидеть сие чудо, сделал схему, и при касании сразу включил реверс и стал упорно тормозить, реверс и тормоза были включены у меня до полной остановки самолёта, но никаких сообщений о перегреве и т.п. я не увидел. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

P.S. Пробовал уже переустановку модели - не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно не включать вентиляцию колёс и выключить любой двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно не включать вентиляцию колёс и выключить любой двигатель.

Так в том то и дело, после касания вентиляцию не включал, а результат ожидал увидеть после выключения двигателей. Оставил сим примерно на пол часа, ничего не появилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, хотел увидеть сие чудо, сделал схему, и при касании сразу включил реверс и стал упорно тормозить, реверс и тормоза были включены у меня до полной остановки самолёта, но никаких сообщений о перегреве и т.п. я не увидел. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

 

А не факт, что перегрели тормоза. В v2.03 перегрев считается по ряду параметров: вес, температура воздуха, скорость начала торможения и даже количество нажатий на тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не факт, что перегрели тормоза. В v2.03 перегрев считается по ряду параметров: вес, температура воздуха, скорость начала торможения и даже количество нажатий на тормоза.

Сажал с полными баками керосина и салоном под завязку, летом, при температуре примерно 30 градусов, на тормоз давил как рывками так и постоянно. Собственно по этому и спрашиваю на форуме, так как самому это показалось очень странным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, есть ли англоязычная панель и озвучка для туполя? Только Чешскую видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера чуть выкат не случился за пределы ВПП UMMS, ВПП-31, температура +1, точка росы 0. Масса приблизительно 70-72 тонны (заправка в Калининграде по зарузчику 100,65,15) Касание - прибл. 20-50 метров от торца, V-касания основных стоек шасси - 270 км/ч, реверс практически сразу и до V-100 км/ч, за что и получен потом нагоняй, поворот на крайнюю РД со скоростью 38 узлов. Почему не хватает длины пробега?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура вблизи нуля и точка росы близка к ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...