Jump to content

Recommended Posts

Это сообщение было вчера или у меня дежа-вю?

 

не у вас одного :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сообщение было вчера или у меня дежа-вю?

 

Это было дежа-вю :joystick:))))))

 

 

А куда все так быстро исчезли? Кто нибудь ответит на мой вопрос,или ждать начала 2011 года? :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос глупый, вот все и исчезли.

Я хоть и бывший один из разработчиков этого самолета, но это сути не меняет.

Кто ж Вам раскроет все карты.

Вам никогда в голову не приходило, что работы могут выполняться в разные периоды количеством человек, варьирующимся от N до 0. По разным причинам.

 

Никто из разработчиков бесплатных проектов никогда не поручится за то, что у него завтра будет возможность продолжать работу. Ну и желание то же. Могут быть просто затыки. Т.е. вряд ли кто, находясь в здравом уме, будет выкладывать все начистоту. Конечно бывает, что делятся планами, я например, недавно. Но это так все, неконкретно, все на уровне желаний и предположений.

Edited by serg_p
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите пожалуйста, как быть. Нет мышиной зоны для открывания дверей на оверхеде БИ(панели wide). Точнее они есть, но просто закрывают панель. Подобная проблема была, но предложенное решение Заменить строчку

gauge02=NN_TC_154m_25!Eng_over_toggl, 270,0,106,213 не помогло.

Edited by Мандарин

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы уверены, что поправили именно тот Panel.cfg, который нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Таки дошли руки выполнять проверку электросистемы в соответствии с РЛЭ, в процессе появился вопрос: должно ли падать напряжение аккумуляторов при их проверке под нагрузкой? В моем случае показания вольтметра сети постоянного тока напряжением 27В всегда одинаковы - 28В, как до, так и после подключения аккумуляторов на сеть, а так же при нагрузке ~138А (посадочный свет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале напряжение просаживается.

В ПТ, насколько я знаю, это пока не смоделировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю откуда у меня взялись эти реальные звуки, не помню вроде не качал - звуки экипажа Ту-154М, земля говорит как в Бакинском, а пилоты говорят по другому, и когда начинаешь проходить карту проверок там слова начинаются не с карты а со слов "Готовность к запуску" никто не знает что это за озвучка?И когда не проходишь один пункт не "о черт" а "ну извините" говорит.Хочу узнать для того, чтобы если что можно было снова скачать, а то заменю ее случайно и потом ее будет не найти

 

 

 

http://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/zvuki-dlya-pt-154m-31766.html?action=download&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале напряжение просаживается.

В ПТ, насколько я знаю, это пока не смоделировано.

Спасибо за ответ. Из поста понятно, что возможно смоделировать работу систем электроснабжения более детально, падение напряжения в частности. Это потребует дополнительных трудозатрат, т.е. тех самых чел.-ч программиста, которых "в обрез", и которые будут использованы на другие цели. Все таки осмелюсь спросить, есть ли в планах реализация этого эффекта в следующих версиях модели? Ведь, заброс стрелок вольтметра и частотомера в версии 2.03 реализовали, тоже казалось бы - мелочь, а глазу приятно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже осмелюсь спросить: а до устранения поднятого вопроса изучение электрооборудования ТУ-154М приостановите или нет? Если нет, то Вам придётся спросить "есть ли в планах реализация" еще много раз. Лучше, изучив, выложить оптом.

Edited by FireFly
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я задал вполне определенный вопрос: "Есть ли в планах...". И хотел бы получить определенный ответ на свой вопрос, тем более, что цензор не удалял мой пост как содержащий оффтопик. Я понимаю как много еще не реализовано, но ведь есть РЛЭ прилагающееся к модели, где ясно сказано "проверить", следовательно должны быть некие изменения параметров в той части. Если я правильно понимаю принцип по которому формируется РЛЭ для модели, в него включают только те пункты и раздели, которые реализованы в модели, чего в последнем примере нет. Спасибо ПТ за замечательный самолет!

Edited by Anderson66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же не автор, я такой же пользователь. И сарказма было процентов 10%, а 90% знание, что в модели не всё идеально и Вы ещё столько найдёте всего при желании, что вопросы "есть ли в планах" можно по мере прочтения РЛЭ писать каждый час на протяжении месяца. Поймите эти 90%.

Лучше вопрос задавать "а правильно ли я понимаю, что должно быть так, а не эдак". Да Вы правильно поняли, что у любого источника напряжения напряжение под нагрузкой окажется меньше чем на холостом ходе.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае готов отредаткировать содержание своего поста. Вы сами признаете, что 10% сарказма все же присутствовало, но и этого много! Человек не может всего знать, у всех разный род деятельности, соответственно и знания различны.

Edited by Anderson66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит обижаться. Сарказм относился ко второму вопросу "а планируется ли". А первый вопрос был очень грамотный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я и не обиделся вовсе. На обиженных сами знаете... Рад, что мы друг друга услышали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Из поста понятно, что возможно смоделировать работу систем электроснабжения более детально, падение напряжения в частности. Это потребует дополнительных трудозатрат, т.е. тех самых чел.-ч программиста, которых "в обрез", и которые будут использованы на другие цели. Все таки осмелюсь спросить, есть ли в планах реализация этого эффекта в следующих версиях модели? Ведь, заброс стрелок вольтметра и частотомера в версии 2.03 реализовали, тоже казалось бы - мелочь, а глазу приятно. :D

Разработчики говорят, что есть и более важные вещи для реализации, чем показывать отличие ЭДС от напряжения. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики говорят, что есть и более важные вещи для реализации, чем показывать отличие ЭДС от напряжения. :sarcastic:

Почесав затылок, надел тапки на ноги, пошел к полке за учебником по физике. Вот это мне и нравится в авсиме! Авсим - мотивирует. )

Edited by Anderson66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тапки можно надеть. Одеть их можно только в пальто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...одел тапки...

Во что одел? Зачем? Им стало холодно?

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

...одел тапки...

Во что?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил себе штурвал с педалями и понял что на джойстике у модели была проблема, очень слабые тормоза, самолет просто не желал останавливаться, тормоз был на кнопке, так как осей не хватало, а тут появились педали и вижу что тормоза то есть и не плохие, а вот от кнопки их почти нет, от кнопки самолет может катиться даже на малом газу и это не стояночный тормоз, а обычный. Хотя качение на стояночном это еще прикольнее.

Сейчас могу сравнивать так как тормоз от кнопки пока оставил.

Всякие вентиляции включать не забываю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил себе штурвал с педалями и понял что на джойстике у модели была проблема, очень слабые тормоза, самолет просто не желал останавливаться, тормоз был на кнопке, так как осей не хватало, а тут появились педали и вижу что тормоза то есть и не плохие, а вот от кнопки их почти нет, от кнопки самолет может катиться даже на малом газу и это не стояночный тормоз, а обычный. Хотя качение на стояночном это еще прикольнее.

Сейчас могу сравнивать так как тормоз от кнопки пока оставил.

Всякие вентиляции включать не забываю..

 

У меня тормоз на кнопке, и он прекрасно работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тормоз на кнопке, и он прекрасно работает.

А меня работает, но как-то не очень, я сначала списывал что ту это самолет тяжелый вот и останавливается так неохотно, но когда тормоз на педали повесил, понял, что с кнопки торможение раза в два менее эффективно чем с педалей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тормоз на кнопке, и он прекрасно работает.

А меня работает, но как-то не очень, я сначала списывал что ту это самолет тяжелый вот и останавливается так неохотно, но когда тормоз на педали повесил, понял, что с кнопки торможение раза в два менее эффективно чем с педалей.

На педалях тормоза практически полный газ держат, самелет трогается в самый последний момент, а на кнопке довольно быстро начинает разгонятся, хотя красная надпись тормоз горит. И на малом газу с зажатой кнопкой потихоньку катится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...