Jump to content

Recommended Posts

Хотел про реверс спросить - нашел уже ответ, а вот про размытие текстур - у меня Боинге 737 500 от PDMG также размывается киль ливреи Белавиа.

Что такое Альфа канал ?

Вы темой не ошиблись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые! Тут уже поднимался вопрос про стояночные тормоза и малый газ. В ответах промелькнуло про ливреи или текстуры. На своем опыте: стояла текстура "Алроса", гружу самолет полностью, топлива 30 тонн (взлетный вес 99,5 тонн), температура воздуха +35С, запускаю двигателя и самолет на малом газу разгоняется, в Шереметьево на РД прозвучало даже "скорость растет!". Ставлю дефолтную текстуру от ПТ и... Чтобы стронуть самолет с места, нужно дать режим 8-2. Из этого следует вопрос к уважаемому TenderCat, что и где подкрутить в конфигах, чтобы динамика соответствовала? И как текстура может влиять на динамику?

Edited by oldzren

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этого следует вопрос к уважаемому TenderCat, что и где подкрутить в конфигах, чтобы динамика соответствовала? И как текстура может влиять на динамику?

 

Проверьте в Aircraft.cfg в той секции [fltsim.Х], в которой прописана текстура "Алроса", да и в остальных тоже, имя *.air. Во всех секциях [fltsim. ] должна быть строчка

 

sim=154m_v4_04 (или sim=154m_v4_04w, если самолет с новыми законцовками)

 

 

Для гарантии, удалите из папки с самолетом файлы 154m_v3_06w.air и 154m_v3_06.air - эти файлы не совместимы с приборами версии 2.03

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, похоже, что там именно 3.06 стоит, по памяти, а не 4.04.

 

Скорее бы вечер :rolleyes:

Edited by oldzren

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подправил конфиг по совету уважаемого TenderCat - динамика исправилась. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реализация потребует просто...написать еще столько же кода. Кстати, названные Вами виды отказа (помпаж, затенение) не только труднореализуемы, но и очень малоинтересны.

т.е. падение тяги 2-го двигателя при превышении критического угла атаки - это технически сложно?

Я не думаю, что эта именно задача стоит таких усилий, честное слово. "Некоторые" покрутят ручку неделю, и дальше побегут, Боинг на мертвую петлю пробовать.

ну раз так, то вопрос исчерпан..А жаль. Это бы дисциплинировало некоторых )

 

MSFS не может быть пилотажным тренажером уровня D, так что эту задачу ПТ не решит. Вы думаете, Карагодин дома "летал" на ПТ?

Тем не менее, он (MSFS) занимает свою нишу в области виртуального моделирования производства полетов и не является игрушкой. Мне кажется, здесь все-таки имеет место более глубокий смысл, иначе зачем все это? Карагондин ясно - не летал, да даже если бы и летал, врядли это бы изменило исход проишествия.

 

Эти вещи смоделированы в настоящее время в ПТ неплохо.

Интересно. У меня ниразу не получалось их вызвать. Подскажите как, если не трудно.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тем не менее, он (MSFS) занимает свою нишу в области виртуального моделирования производства полетов и не является игрушкой. Мне кажется, здесь все-таки имеет место более глубокий смысл, иначе зачем все это?

 

Конечно, имеет. Смысл в том, чтобы можно было освоить все основные системы как по отдельности, так и в комплексе, в их взаимодействии. Эта задача актуальна, для этого ПТ используют как сами пилоты в частном порядке, так и отдельные УТЦ. А критические режимы, это задача более теоретическая, чем практическая, вся организация работы ГА направлена на то, чтобы на них не выходить. Моделировать плоский штопор, из которого самолет нельзя вывести, только для того, чтобы симер Петя (Вася, Ваня, Абрам, Петро) убедился в том, что книжки по аэродинамике самолета не врут? Пусть сначала научатся грамотно использовать то, что есть, в нормальном режиме. А пилоты знают, что в штопор попадать не нужно, знают, почему, знают, как это предотвратить. И если за все время эксплуатации Ту-154, за все 40 лет, дважды такое произошло, MSFS никак не смог бы это предотвратить.

Зато лично я слышал отзывы КВС Ту-154, что ПТ очень помогает молодым вторым пилотам освоить навигацию, научиться ориентироваться по стрелкам, распределять внимание.

 

Интересно. У меня ниразу не получалось их вызвать. Подскажите как, если не трудно.)

 

Собственно отказы/с сами по себе отсутствуют, но при отказе двигателей учитывается различная нагрузка потребителями разных г/с, а при отказе трех двигателей (в случае нехватки топлива или неправильного управления топливной системой) довольно точно воспроизводится работа гидросистем и системы управления на пониженном давлении от авторотации двигателей. Учитывается потребление давления, производительность насосов в зависимости от приборной скорости. Так же моделируется и электросистема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. У меня ниразу не получалось их вызвать. Подскажите как, если не трудно.)

 

в полете выключаете 2 двигателя, генератор третьего вылетает по пререгрузке = через нескольк секунд (если ничего не предпримать)выключится третий. До скоростей 400 (с запасом) - 350 - самолет будет управляться. Ниже - не будет.

проверено в нескольких полетах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто набудь заметил ухудшение производительности после установки патча, или это только у меня появились тормоза там где их никогда не было?

Edited by kluv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто набудь заметил ухудшение производительности после установки патча, или это только у меня появились тормоза там где их никогда не было?

Есть такое дело :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скрины есть новой панели? Уж очень хочется посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи!

В первую очередь хочу сказать громадное спасибо всем создателям ПТ! Вы проделываете титаническую работу! :good::sarcastic:

 

Решил не создавать новой темы, а спросить в этом форуме, т.к. вопрос будет по версии 2.03, но после небольшой предыстории:

 

Примерно год назад решил «переоборудовать» FS9 в «симулятор Ту-154». Переустановил сим, удалил все дефолтные самолёты, установил ПТ Ту-154м,

ливреи, около 60 сценариев по СНГ, трафик и прочие улучшайзеры, даже сменил заставку и подложку меню, короче поменял почти всё и купил джойстик.:)

Затем уселся поздними вечерами читать мануалы и РЛЭ :good:, специально не плодил новых сообщений с тупыми вопросами (а тупил я очень много),

всё постигал самостоятельно (так интереснее).

Но с установкой новой версии 2.03 случились необъяснимые глюки, о которых уже не могу молчать

(ни в коем случае не обвиняю в этом новую версию, возможно – это мои кривые руки).

 

Суть проблемы:

С версией 2.02 сим раньше выдавал примерно 15-25 фпс (да, знаю, что маловато :good:).

С версией 2.03 случилось горе, фпс умерли полностью (1 кадр на 2 секунды :good:), вернулся в версию 2.02 – проблема не исчезла!

Загружаю полет, пока ничего не нажимаю фпс живут до 25 кадров, но стоит нажать хоть один тумблер – он переключается,

при этом звук переключения звучит до 9 раз и фпс дохнут.

 

У кого-нибудь было что-либо похожее? :help:

 

Просто не хочется переустанавливать сим, почти год работы над ним и теперь всё насмарку :) , я даже по маршруту не успел полетать,

не готов еще, только по кругу «налётывал» над разными портами.

 

Попытался вернуть дефолтные «саломёты» и пролететь для эксперимента на них, при этом появился глюк, что убил меня полностью!

На минимальных настройках фпс=10, на максимальных фпс=25 (я ничего не перепутал, это мистика, это microsoft :crazy: ), ранее на дефолтах было до 40 фпс.

А когда передвигаю компьютерную мышку смена кадров полностью прекращается, и оживает только после остановки движения мыши.

Предполагаю, что проблема с настройками не связана, т.к. чем больше, максимальней настройки, тем лучше пробивается смена кадров (поразительное явление :sarcastic:).

 

 

«На закуску» последний глюк! Съехала в левый бок заставка при загрузке, скрин прилагаю для того чтобы поржать, ибо сим похоже уже не спасти!

post-60342-1275653347,42_thumb.jpg

 

 

P.S. Извините пожалуйста, за столь длинный пост, просто немного накипело. Ведь очень хочется попробовать версию 2.03. Надежда умирает последней... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблемы системы, а не сима. Если есть знакомый системщик, то пригласите его домой выставьте магарыч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблемы системы, а не сима...

Тоже в последнее время склонен к этой версии. Однако, кроме данных проблем, других глюков с компом не наблюдал.

Интересно, после установки версии 2.03, что же могло вызвать такой сдвиг заставки? Тоже система?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы переключите сим в оконный режим, поставьте окно по центру экрана, затем пероеключитесь обратно в полноэкранный и перезапустите сим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bocman большое спасибо за помощь! Проблема с заставкой решилась!

Это я когда РЛЭ читал – оно было справа, а сим параллельно слева в оконном режиме.

Даже не знал, что оконный режим мог так повлиять на заставку.

Теперь буду думать, что делать с фпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с фпс - проверяйте систему, что то её нагружает паралельно с симом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bocman большое спасибо за помощь! Проблема с заставкой решилась!

Это я когда РЛЭ читал – оно было справа, а сим параллельно слева в оконном режиме.

Даже не знал, что оконный режим мог так повлиять на заставку.

Теперь буду думать, что делать с фпс.

Ну вот и хорошо. :)

Теперь насчёт фпс из собственного опыта.

Стояла у меня когда-то XP SP2. Я из ВК ПТ Ту-154М спокойно мог снимать фрапсом прямо во время полёта, при этом фпс были 14-20, что в принципе на троечку тянет и летать можно. Затем поставил Чистую XP SP3 и наступил трындец: даже во время повтора (через сим или фсрекордер - без разницы) фпс просаживаются до 3-6 (и не только в симе, но и в других приложениях, даже гораздо более лёгких). Запись, естественно с дичайшими тормозами. Вот теперь подумываю о переустановке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень благодарен за высокую степень реализма, захотелось освоить, только проблема: РЛЭ в пакете с моделью не открывается, пишет, что поврежден, где можно взять РЛЭ, адаптированную под вресию 2.03?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно. У меня все документы, идущие в комплекте с моделью нормально открываются. :)

Вот РЛЭ из моей папки с самолётом. Попробуйте его открыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, скачал, все равно не открывается, похоже дело в акробате, версия 5.1 наверно старая

Edited by igo19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

версия 5.1 наверно старая

Очень старая. Текущая версия - 9.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, скачал, все равно не открывается, похоже дело в акробате, версия 5.1 наверно старая

 

Попробуйте FoxitReader

Edited by love3k

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки патча неправильно переводится ТКС на магн. меридиан аэродрома посадки. При переводе, ПНП вращается в другую сторону. Такое впечатление что на УШ-3 нужно вводить знак вилки противоположный рассчитанному в NCalc. Делаю всё как обычно вроде. :crazy:

Edited by kluv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...