Jump to content
UEMJ

Падение Boeing-777 Malaysia Airlines близ Донецка (без политики)

Recommended Posts

Вчера отслеживал полёт родственника — дважды меняли эшелон, причём не только в сторону повышения (это часто делается по мере выработки топлива), но и в сторону понижения. Причины могут быть разные — и турбулентность, и параметры ветра, и безопасность, и, наконец, "так захотелось". Что вы все зациклились на смене эшелона — этой обычной процедуре?

Олег, вопрос не в метрах, понятное дело, что не было никаких 10600 и 10100, а было 330 и 310. Снижение там осмысленное, как от турбулентности, как и "так захотелось" выглядит глупым, за исключением указания диспетчера УВД. Направление полёта там не менялось, а следовательно "step", если он был, 2000 футов. Компании типа Qatar те зоны пролетала 40000-38000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай, только объясни мне как :)

Эмм... То есть вы не знаете что такое DCI? И что в соответствии с условиями полёта и по мере выработки топлива эшелон может меняться для наибольшей экономии? Или вы только по фиксированным индексам летаете? Странные какие-то пилоты на авсиме )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Направление полёта там не менялось, а следовательно "step", если он был, 2000 футов.

Это даже обсуждению не подлежит, настолько оно естественно и понятно.

 

 

Компании типа Qatar те зоны пролетала 40000-38000

Компания типа Qatar, судя по эшелону, летела во встречном направлении, то есть с меньшим количеством топлива, так как пролетела уже солидное расстояние. Самолёт же из Голландии при полёте на дальнее расстояние успел пролететь какие-то пару часов, поэтому топлива было ещё много, и ни о каком FL370, а тем более FL390 говорить не приходится.

 

Вопрос прежде всего в том, почему вполне нормальная процедура изменения эшелона в пределах открытых для полётов эшелонов, по каким бы причинам она ни выполнялась, вызывает у конспирологов такое помутнение разума в их бесноватых поисках источников всемирного заговора.

Edited by Половинчик
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм... То есть вы не знаете что такое DCI? И что в соответствии с условиями полёта и по мере выработки топлива эшелон может меняться для наибольшей экономии? Или вы только по фиксированным индексам летаете? Странные какие-то пилоты на авсиме )))

Ну тогда расскажи каким образом CI меняет эшелон в меньшую сторону? Мы летаем по плавающим костам, но степа вниз там нету и не было. Step climb существует, step descend в понимании Cost Index не существует, давай спорить не будем? Тебе два человека уже сказало что это бред.

 

 

 

Вопрос прежде всего в том, почему вполне нормальная процедура изменения эшелона, по каким бы причинам они ни выполнялась, вызывает у конспирологов такое помутнение разума в их бесноватых поисках источников всемирного заговора. 

Моё понимание простое, на кой хрен было лететь через зону боевых действий ещё и со снижением ближе к закрытому ВП, если оно было конечно. Некая российская компания(в которой я работаю) закрыла полёт над этой зоной ещё в конце мая, после того как из кабины наблюдали всё то, что творится на земле, и как ВВС Украины работает на гражданских частотах Днипро радар. Хотя даже тогда НОТАМа о закрытии до 260 эшелона не было. И если уж была информация о наличии неких захваченных установках у неких людей, то закрывать его нужно было до этой беды, и не до эшелона 260.

Некая компания уже проходила это в Сирии, хотя официального запрета на полёты через их ВП тоже не было. И установка фигурировала та же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда расскажи каким образом CI меняет эшелон в меньшую сторону? Мы летаем по плавающим костам, но степа вниз там нету и не было. Step climb существует, step descend в понимании Cost Index не существует, давай спорить не будем? Тебе два человека уже сказало что это бред.

 

 

Моё понимание простое, на кой хрен было лететь через зону боевых действий ещё и со снижением ближе к закрытому ВП, если оно было конечно. Некая российская компания(в которой я работаю) закрыла полёт над этой зоной ещё в конце мая, после того как из кабины наблюдали всё то, что творится на земле, и как ВВС Украины работает на гражданских частотах Днипро радар. Хотя даже тогда НОТАМа о закрытии до 260 эшелона не было. И если уж была информация о наличии неких захваченных установках у неких людей, то закрывать его нужно было до этой беды, и не до эшелона 260.

Некая компания уже проходила это в Сирии, хотя официального запрета на полёты через их ВП тоже не было. И установка фигурировала та же.

Ок, сейчас спорить не буду, но если найду выложу документик, в котором описаны условия, когда кост индекс может понизить эшелон. Это, насколько я помню, касалось А320/330/340/B747. Насчёт 777 не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"С содроганием" на Вики заглянул ... Слава Богу что хоть "предполагают" ещё пока . А не так, как захочет чья то "левая нога" . :angry:

post-93032-0-78402900-1405865259_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще было просто с той темы вырезать политику, и не делать две одинаковы, ведь там и по существу много помимо политики. 

Цели создания клона-темы не ясны. 

Edited by Saimex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, сейчас спорить не буду, но если найду выложу документик, в котором описаны условия, когда кост индекс может понизить эшелон. Это, насколько я помню, касалось А320

Это описано только при понижении температуры керосина во внешних баках ниже -39 и то там сказано уменьшить высоту и увеличить скорость( про увеличение скорости изменением кост индексом ни слова).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, сейчас спорить не буду, но если найду выложу документик, в котором описаны условия, когда кост индекс может понизить эшелон. Это, насколько я помню, касалось А320/330/340/B747. Насчёт 777 не знаю.

И дался вам этот кост индекс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред, от первого до последнего слова

Share this post


Link to post
Share on other sites
бла бла бла....

 

То что черные ящики не передали в МАК? А какое отношение МАК имеет к малазийскому боингу летевшему в Амстердам и упавшему

над территорией Украины?

Еще раз для тех кто в танке.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение) и является исполнительным органом указанного Соглашения.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.

http://www.mak.ru/  Самолет упал над территорией Украины? Если Украина не признает Донбас своей территорией, то да, МАК не причем, а если признает, то читай пункт выше!

Что же такие трудные-то пошли?!

Edited by UEMJ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо полагать, что их и небыло

Конечно, не было. Кто бы их составил? Комиссия на месте ещё не работает. Вроде, их Киев не пускает.

 

 

Моё предложение:

1) Давайте попробуем разобраться хотя бы обывательски, но достаточно грамотно подойдя к этой теме и публиковать здесь любую информацию, касающуюся данной катастрофы исключительно ссылками на первые источники и реальными материалами (здесь надеюсь на ответственность пользователей).

 

Так это есть всегда. На авхеральде. И там сейчас ничего конкретного нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз для тех кто в танке.

 

Перефразирую. Какое формально отношение имеет Российская федерация к малазийскому боингу летевшему в Амстердам упавшему на международно

признанной территорией Украины и не имевшем на своем борту российских граждан?

 

А  впрочем ладно. Кост Индекс, дырявые паспорта, несвежие трупы,  пропавшие боинги, зеленые человечки, и истребительная авиация.

Чистите, кто там модерирует.

Edited by Morgenshtern

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перефразирую. Какое формально отношение имеет Российская федерация к малазийскому боингу летевшему в Амстердам упавшему на международно

признанной территорией Украины и не имевшем на своем борту российских граждан?

 

А  впрочем ладно. Кост Индекс, дырявые паспорта, несвежие трупы,  пропавшие боинги, зеленые человечки, и истребительная авиация.

Чистите, кто там модерирует.

Да потаму что самолет упал на территории одного из договорившихся госсударств. И не важно, что это иностранный борт и там нет граждан РФ или Украины. Хотя списки пассажиров до сих пор не опубликовали, так что может еще и есть. + РФ обвиняют в сбитии самолета. Так что тем самым сами того не зная сделали ее  заинтересованной стороной. Так понятнее?

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потаму что самолет упал на территории одного из договорившихся госсударств. И не важно, что это иностранный борт и там нет граждан РФ или Украины. Хотя списки пассажиров до сих пор не опубликовали, так что может еще и есть. + РФ обвиняют в сбитии самолета. Так что тем самым сами того не зная сделали ее  заинтересованной стороной. Так понятнее?

Меня радует ваша уверенность.

Что следует из того что вы написали? В ныне удаленном посте я писал что России сейчас необходимо упиратся до последнего в том что она не имеет

никакого отношения к этой ракете и людям ее выпустившую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешите вмешаться. Вам создали тему, в заголовке которой написано - "без политики". Есть ещё одна тема, очень популярная, с политическим оттенком.

 

Как сказал Нагиев в одном из КВН будучи приглашенной звездой - " Вань, вы дебил?".

Что вам ещё надо написать, чтобы не скатывались в политику?

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не ПВО . Теперь я в этом уверен .  :angry:

Так действительно падает на землю только развалившийся в воздухе самолёт. Поэтому и отсутствие переговоров . Все погибли практически мгновенно . Поэтому практически отвесное падение. Но ...

Но посмотрите , что происходит с самолётом по которому отработал любой зенитно-ракетный комплекс - при практически прямом попадании, машина ГОРИТ ПРЯМО В ВОЗДУХЕ. На земле не бывает незакопчёных обломков .

 

Подрыв самолёта был произведён изнутри .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это описано только при понижении температуры керосина во внешних баках ниже -39 и то там сказано уменьшить высоту и увеличить скорость( про увеличение скорости изменением кост индексом ни слова).

Понятно.

Просто я не имею привычки выдумывать, ведь точно помню упоминание про CI.

Но, видимо, это моя ошибка, перепутал что-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешите вмешаться. Вам создали тему, в заголовке которой написано - "без политики". Есть ещё одна тема, очень популярная, с политическим оттенком.

 

Как сказал Нагиев в одном из КВН будучи приглашенной звездой - " Вань, вы дебил?".

Что вам ещё надо написать, чтобы не скатывались в политику?

Лично меня бесконечно радует ваше глубокое знание творчества Нагиева.

По делу - я не вдавался в политику. С другой стороны, все что можно обсуждать в этой теме сводятся к вопросу - почему

убитый был подстрижен боксом, а не полубоксом.

Больший смысл имеет обсуждение поражающих систем ЗРК и прицип их работы.

 

А впрочем, я никогда не участвовал в авсимовском МАКе и не разу об этом не пожалел.

Edited by Morgenshtern

Share this post


Link to post
Share on other sites

А впрочем, я никогда не участвовал в авсимовском МАКе и не разу об этом не пожалел.

А Вы вместо высокомерной но неинформативной и не совсем уместной усмешки поучаствуйте, уважаемый . Здесь не такие уж профаны собрались, каждый в своей области. Уверяю Вас.

Поучаствуйте, поучаствуйте, приглашаем . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня бесконечно радует ваше глубокое знание творчества Нагиева.

По делу - я не вдавался в политику. С другой стороны, все что можно обсуждать в этой теме сводятся к вопросу - почему

убитый был подстрижен боксом, а не полубоксом.

Больший смысл имеет обсуждение поражающих систем ЗРК и прицип их работы.

 

А впрочем, я никогда не участвовал в авсимовском МАКе и не разу об этом не пожалел.

Я просто иногда смотрю КВН, так как сам играл в юности.

И говорил я не про расследование, а про неумение или нежелание читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

snmp. Авсимовский МАК, кроме колыхания воздуха, имеет на что-то влияние?

Share this post


Link to post
Share on other sites

snmp. Авсимовский МАК, кроме колыхания воздуха, имеет на что-то влияние?

Общественное мнение штука очень серьёзная . Не дать себя обманывать - это минимум что мы можем сделать . И поверьте, с нами придётся считаться .

Если Вы готовы признать любую ложь , что преподносится СМИ разного толка, то не обессудьте, когда в следующем "малазийском Boeing"  окажетесь Вы сам .

Я не принимаю участь овцы. И никогда не принимал (может и жив до сих пор поэтому) .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...