Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

tcvetok

горит табло cabin altitude

Recommended Posts

Ребят, кто сталкивался с такой проблемой? Набираю 10000фут. Включаю VNav и через некоторое время загорается табло cabin altitude. Скажите может где нибудь в загрузчике IFly надо галку поставить. Выручайте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабина не наддувается. Включите Packs на панели наддува.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Вы знаете,вроде включены,но проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил всё работает всё включено. Ребят пришлите пожалуйста скрины настроек  своих IFly. Может где то галочка опять какая нибудь стоит и мотает нервы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота в окошке FLT ALT неверно выставлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окно открыто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто сталкивался с такой проблемой? Набираю 10000фут. Включаю VNav и через некоторое время загорается табло cabin altitude. Скажите может где нибудь в загрузчике IFly надо галку поставить. Выручайте. 

Ну, наверно там где тема по IFly. Octavius ещё на IFly летает, если не изменяет память.

Если Bleed включено, Паки выставлены правильно (может от APU отбор идёт), если селектор altitude выставлен правильно, если точно закрыты и заблокированы двери, если окошко закрыто, если не нашли ответ в QRH.... а может просто разгерметизация? )) то тогда вниз до 12-ти и до  ближайшего порта, где есть техники ) Сим (по крайней мере в Х) тоже имеет свойство накапливать износ даже в дефолте. У меня как-то (очень давно) на Learjet45 при отключенных поломках  шасси не выпустились и реверс от неправильного использования перестал работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окно открыто?

Окно автоматически закрывается, после отрыва))))

 

Автор, скрин оверхеда закиньте, проще, и все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота в окошке FLT ALT неверно выставлена.

Если я планирую эшелон 315,то в это окошко я и накручиваю эту высоту. Ещё на земле.

Окно автоматически закрывается, после отрыва))))

 

Автор, скрин оверхеда закиньте, проще, и все :)

Хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окно открыто?

Нет,всё закрыто. Apu выключен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окно автоматически закрывается, после отрыва))))

 

... отрыва самолета от полосы ( "взлета", если угодно :D ). Что бы двоякости не было)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я планирую эшелон 315,то в это окошко я и накручиваю эту высоту. Ещё на земле.

Вообще то там нули должны стоять если выполняешь полет по QFE или высота превышения аэродрома если QNH ну уж точно не эшелон:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то там нули должны стоять если выполняешь полет по QFE или высота превышения аэродрома если QNH ну уж точно не эшелон :)

Я Вас понял. Там два ока в верхнем выставляю эшелон,в нижнем 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас попробовал полёт. Мне кажется решение в том,что я на земле выставляю высоту к нулю,а когда прохожу высоту перехода,дальше 10000 футов. Наверное по этому и срабатывает сигнализация. Может такое быть ребят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, наверно там где тема по IFly. Octavius ещё на IFly летает, если не изменяет память.

Если Bleed включено, Паки выставлены правильно (может от APU отбор идёт), если селектор altitude выставлен правильно, если точно закрыты и заблокированы двери, если окошко закрыто, если не нашли ответ в QRH.... а может просто разгерметизация? )) то тогда вниз до 12-ти и до  ближайшего порта, где есть техники ) Сим (по крайней мере в Х) тоже имеет свойство накапливать износ даже в дефолте. У меня как-то (очень давно) на Learjet45 при отключенных поломках  шасси не выпустились и реверс от неправильного использования перестал работать.

Октавиус летает :) Но мыслей что-то по этому поводу особых нет. Отбор от движков, Паки кондиционирования - это вроде всё включено у ТС.

Разве что действительно, возможно, не правильно выставлен селектор Altitude. В таком случае я могу посоветовать либо правильно ее таки выставлять (если летите на FL350, то и выставлять там 35000 и при дальнейшем наборе, если надо выше, то и там накручивать большие значения), либо сделать проще - в конфигураторе (можно через меню styles в самом симе, а можно даже через саму фмску в меню SIMU, но через меню сима удобнее), во вкладке CDU установить галку возле Auto send altitude data to cabin pressurization panel.

 

Сейчас попробовал полёт. Мне кажется решение в том,что я на земле выставляю высоту к нулю,а когда прохожу высоту перехода,дальше 10000 футов. Наверное по этому и срабатывает сигнализация. Может такое быть ребят?

 

Где конкретно вы выставляете 0? Там варианта два. В верхнем окошке (Flt Alt) нужно выставлять Ваш расчетный эшелон полета (как - я указал выше), а в нижнем (Land Alt) - превышение (в футах) аэропорта назначения над уровнем моря. При соответствующей галке в конфигураторе (о ней я указал выше) это всё вообще не нужно заполнять. Необходимо лишь следить, чтобы был включен отбор воздуха и паки. Эшелон перехода здесь вообще не причем. Это совсем из другой "оперы".

А вообще, по этой теме в Operations Manual к модели всё расписано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я на земле выставляю высоту к нулю,а когда прохожу высоту перехода,дальше 10000 футов.

Это не Stratoruiser и подобные самолёты, где надо самому следить за давлением. Тут всё делает автоматика. На земле выставляете превышение аэропорта (всегда относительно моря - самолёт не понимает QFE), эшелон полёта и давление в кабине (ставлю всегда 50).

Поправьте, если неправ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не Stratoruiser и подобные самолёты, где надо самому следить за давлением. Тут всё делает автоматика. На земле выставляете превышение аэропорта (всегда относительно моря - самолёт не понимает QFE), эшелон полёта и давление в кабине (ставлю всегда 50).

Поправьте, если неправ.

Поправлю. Давление в кабине регулируется автоматически. Конечно, при условии, что переключатель на панели давления стоит в положении AUTO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправлю. Давление в кабине регулируется автоматически. Конечно, при условии, что переключатель на панели давления стоит в положении AUTO.

 

Точно! Спасибо ) А я то думал, зачем крутить давление в кабине, если стоит на AUTO? А это же для режима Manual. Но лучше уж поздно дошло, чем никогда )

В автоматическом режиме значит Cab Alt можно ставить на 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где Вы там нашли Cab Alt? Или Вы про будильники, которые там на панели?
Если стоит в AUTO, то ничего там вообще не нужно регулировать. Нужно только накручивать Ваш эшелон (FLT ALT) и превышение аэродрома посадки (LAND Alt). А если в конфигураторе стоит галка, про которую я выше говорил, то панель давления вообще можно не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где Вы там нашли Cab Alt? Или Вы про будильники, которые там на панели?

Если стоит в AUTO, то ничего там вообще не нужно регулировать. Нужно только накручивать Ваш эшелон (FLT ALT) и превышение аэродрома посадки (LAND Alt). А если в конфигураторе стоит галка, про которую я выше говорил, то панель давления вообще можно не трогать.

а! Да. NG же )

В 735 есть.

250614.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я думаю, где Вы наши это :)
На классике уже очень давно не летал, потому не помню, что там... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят сил нет. ни чего не могу понять. Опять ближе к 10000фут сигнализация и горит табло. Сейчас скрины .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят сил нет. Помогите где искать? Может в меню фмс? Уже вроде всё посмотрел. Везде норма. На классике этой проблемы нет. Может в меню сима,что нибудь. Не пойму. Выручайте коллеги!! А главное на снижении,тоже подходишь к 11000-9000 фут.табло гаснет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...